Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Две очень редких модели, несмотря на заявленный тираж 500 штук. На коробке написано, что это Roadster Koenig, но это всё-таки прототип. Koenig делал родстеры, но они отличались от прототипа.

Что касается второй модели, то здесь её изюминка в сдвижной крыше, которая отьезжала назад, позволяя водителю и его пассажиру наслаждаться солнцем.

Lamborghini Diablo Roadster Prototipo Lim.116/500

1992

MR

MR151A

Lamborghini Diablo Roadster roof open (Olympus Dark Green/Cream Nocciola) s/n LA12514 Lim.35/499

1999

MR Models

MR145A

 

post-10135-0-37493300-1460193668_thumb.jpg

post-10135-0-17897300-1460193696_thumb.jpg

post-10135-0-38732700-1460193721_thumb.jpg

post-10135-0-66105800-1460193746_thumb.jpg

post-10135-0-09114300-1460193773_thumb.jpg

Опубликовано:

Две очень редких модели, несмотря на заявленный тираж 500 штук. На коробке написано, что это Roadster Koenig, но это всё-таки прототип. Koenig делал родстеры, но они отличались от прототипа.

Что касается второй модели, то здесь её изюминка в сдвижной крыше, которая отьезжала назад, позволяя водителю и его пассажиру наслаждаться солнцем.

Lamborghini Diablo Roadster Prototipo Lim.116/500

1992

MR

MR151A

Lamborghini Diablo Roadster roof open (Olympus Dark Green/Cream Nocciola) s/n LA12514 Lim.35/499

1999

MR Models

MR145A

 

Скажу больше, сами фото с такими моделями становятся раритетной редкостью. Хотя и тираж довольно-таки не маленький (по сравнению с другими экземплярами), но фото мало кто из владельцев выкладывает!

 

Отличная парочка!

Опубликовано:

Два концепта, созданных рукой одного великого мастера. И две модели, созданных одной фирмой в разные периоды. Не так давно компания Tecnomodel решила попасть в более низкую ценовую категорию, совершив крупную ошибку. Снизив цену продажи в полтора раза, она снизило качество до недопустимо низкого и потеряла многих клиентов. Потом, конечно, попыталась все исправить, но качество так и не поднялось до прежнего уровня.

Что надо знать об Alfa Romeo Iguana. Этот концепт - один из шести, созданных на базе шасси 105.33 компании AUTODELTA. На этом же шасси были сделаны 18 машин Alfa Romeo 33 Stradale и 6 прототипов (Pininfarina использовало одно и то же шасси дважды). Это первая работа компании Ital Design. Машина была показана в Турине в 1969 году. Кузов был изготовлен из полированной стали, покрытой лаком, что впоследствии Джуджаро использовал на De Lorean DMC12 и на Maserati Bora. Модель выполнена безупречно, в юбилейной упаковке 100 anni Alfa Romeo.

 

Scighera (произносится Шигера, лягушка на миланском диалекте), созданная в 1997 году, имеет алюминиевый кузов с массой аэродинамических элементов, может превращаться в таргу при снятых дверях и планировалось, что машина будет участвовать в гонках, для чего был создан прототип.

Покраска модели на среднем уровне, исполнение тоже.

 

Alfa Romeo Iguana s/n 750.33.116 (Silver) Lim.02/60

1969

Tecnomodel Milano

T-EX11A

Alfa Romeo Scighera Racing Press Red Plain-Rosso Alfa (Lim.3/20)

1997

TECNOMODEL

T-EX60E

 

post-10135-0-57444400-1460663286_thumb.jpg

post-10135-0-48998700-1460663342_thumb.jpg

post-10135-0-17454800-1460663373_thumb.jpg

post-10135-0-13737600-1460663409_thumb.jpg

post-10135-0-60318300-1460663473_thumb.jpg

Опубликовано:

 

Alfa Romeo Iguana s/n 750.33.116 (Silver) Lim.02/60

1969

 

Увидел твою Игуану, сразу вспомнил, что видел статью в Classic & Sports car где она стоит в новом музее Alfa Romeo в Милане.

Надо как-нибудь подгадать с отпуском в тех краях, посетить святое место. :hitri:

Опубликовано:

Увидел твою Игуану, сразу вспомнил, что видел статью в Classic & Sports car где она стоит в новом музее Alfa Romeo в Милане.

Надо как-нибудь подгадать с отпуском в тех краях, посетить святое место. :hitri:

Это непременно надо сделать! Музей недавно открылся, экспозиция новая и интересная. Кстати, Альфы, которые сделал сильно ругаемый raven'ом Century Dragon, все родом оттуда, из музея, и их представители были допущены туда для проведения измерений.

Опубликовано: (изменено)

Всего кузовным ателье Touring были построены в 1952 три автомобиля с фантастическим кузовом, который получил из-за своей линзовидной формы прозвище Disco Volante или летающий диск:

#1359 00001 Spider C52 2-х литровый двигатель, находится в музее Альфа Ромео

#1359 00002 Spider 2-х литровый двигатель, "Spider a fianchi stretti" или "плоские бока"находится в музее Шлумпфа

#1361 00011 Spider 6C3000 3-х литровый двигатель, кузов как у 00001 находится в музее Biscaretti

 

В 1953 году появилась версия купе:

 

#1359 00002 Coupe 2-х литровый двигатель, находится в музее Альфа Ромео

 

В 2013 году возрожденное ателье Touring сделало новую версию по мотивам легендарного предка. Показана модель третьей по счету машины: первая красного цвета была премьерной, вторая серебряная с черными дисками, третья зеленый металлик с золотыми дисками. Кузов производится, если клиент предоставит Alfa Romeo 8C Competizione.

 

Alfa Romeo Coupe 2 Litri Disco Volante s/n 1359.00002

1953

BIZARRE

BZ250

 

 

Alfa Romeo Disco Volante by Touring (Green Met.) Lim.021/408

2013

MATRIX

MX40102-032

post-10135-0-78401100-1460817472_thumb.jpg

post-10135-0-53972800-1460817513_thumb.jpg

post-10135-0-20768000-1460817562_thumb.jpg

post-10135-0-83846100-1460817595_thumb.jpg

post-10135-0-55127300-1460817622_thumb.jpg

Изменено пользователем Modena
  • 3 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

В 1963 году в 24 часовой гонке в Ле-Мане Ferrari получил первый крупный успех со среднемоторным спорткаром 250 P. По хорошей традиции Ferrari, 250 P по-прежнему разделяет многие компоненты со своими предшественниками, несмотря на новый дизайн шасси. В то же время Ferrari вознамерился разработать цивилизованную версию 250 P для GT гонок. Представленный в 1963 году на Парижском автосалоне "250 LM" выглядел поразительно похож на 250 P, только имел крышу.

 

На волне интереса к среднемоторным "GT" и в попытке повысить объемы продаж, Ferrari передал шасси номер 6025 Pininfarina с просьбой превратить его в дорожный автомобиль. Окрашенный в ярко белый с голубой полосой, проект 250 LM 'Stradale' Pininfarina дебютировал в 1965 г. в Женеве. Схема покраски была тщательно подобрана, чтобы соответствовать вкусам клиентов на самом большом рынке: Соединенные Штаты. В конце автошоу Pininfarina утверждал, что шестнадцать машин было заказано, но 6025 так и остался единственным. В конечном счете только 32 штуки 250 LM были построены и автомобиль никогда не был омологирован как GT, что являлось главной задачей Ferrari. В 1965 году в частной команде NART 250 LM завоевал неожиданную победу в Ле-Мане, которая до сих пор является последней победой Ferrari в легендарной гонке.

 

Модели LOOKSMART сделаны в кооперации со Spark, и это хорошо заметно. При неплохом в целом качестве, это все же далеко не уровень LOOKSMART. Качество покраски не впечатляет, как и детализация. Фототравленые элементы почти не используются. Цена снижена на четверть, что служит небольшим утешением.

 

Ferrari - 250LM Coupe s/n 5843 Team Ecurie Nationale Belge 16th N 23 24h Le Mans 1964 P.Dumay - G.L.Van Ophem

1964

STARTER

STARTER kit probuilt by Juan Madrazo Revilla “Dark Star”

Ferrari 250LM s/n 5893 N 21 Winner 24h LE MANS 1965 Team NART M.Gregory - J.Rindt

 

1965

LOOKSMART

LSLM017

 

 

Ferrari 250LM Press Version Paris Salon 1963

 

1963

LOOKSMART

LSVI01

Ferrari 250 LM Salon De Geneve s/n 6025

1965

LOOKSMART

LSVI02

post-10135-0-11187200-1462617666_thumb.jpg

post-10135-0-52525900-1462617726_thumb.jpg

post-10135-0-81291300-1462617858_thumb.jpg

post-10135-0-07153500-1462617911_thumb.jpg

post-10135-0-79117500-1462617943_thumb.jpg

post-10135-0-47494400-1462621696_thumb.jpg

post-10135-0-72087800-1462621728_thumb.jpg

post-10135-0-31634200-1462621760_thumb.jpg

 

post-10135-0-46613200-1462621823_thumb.jpg

post-10135-0-41690900-1462621853_thumb.jpg

post-10135-0-06873600-1462621883_thumb.jpg

post-10135-0-07017100-1462621908_thumb.jpg

Изменено пользователем Modena
Опубликовано:

Аккуратно и качественно сделанная модель автомобиля, о котором мало что известно. Основатель английской фирмы Panther Westwinds Robert Jankel переделал один Ferrari 400ì в лимузин. Имеется только две фотографии, по которым украинская фирма TMTModels восстановила его внешний вид. Когда-то такую модель выпускала фирма MOG, которую красила в любые цвета.

Эта же модель изготовлена для канадского интернет-магазина hobby43.

post-10135-0-86026600-1462799490_thumb.jpg

post-10135-0-88159000-1462799529_thumb.jpg

post-10135-0-69205600-1462799555_thumb.jpg

post-10135-0-31918500-1462799576_thumb.jpg

post-10135-0-27569900-1462799598_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Концепт, предваряющий прототип, созданный командой под руководством Билла Митчелла в 1965 году.

История началась в 1959 году с проекта ХР-700, в 1961 году ему добавили крышу в виде пузыря и изменили дизайн передней и задней части, в этом же году снова переделали дизайн передней и задней части, оставив крышу (проект ХР-755). Окраску и некоторые элементы скопировали у акулы, которую Митчелл поймал в океане. В 1962 году убрали крышу, изменили окраску на более темную и этот концепт известен под именем Mako Shark. Модель сделана с высокой точностью Autoart, который выпущен давно и есть у многих.

Общая акулья тема сохранилась и в предшественнике серийного Корветта.

 

CHEVROLET MAKO SHARK II CONCEPT CORVETTE

1965

NEO

43705

post-10135-0-45439500-1463327456_thumb.jpg

post-10135-0-77049400-1463327484_thumb.jpg

post-10135-0-69083300-1463327511_thumb.jpg

post-10135-0-79669800-1463327543_thumb.jpg

post-10135-0-87568500-1463327562_thumb.jpg

Изменено пользователем Modena
Опубликовано: (изменено)

Канадский нефтепромышленник Walter Wolf желал спасти Lamborghini от краха, но перенес инвестиции в Формулу 1, где в первый же год его команда завоевала чемпионство.

Воодушевленный показом Дмитрия DS в дружественном форуме, я решил пополнить коллекцию одним из Countach Walter Wolf (их было три). Все их сделала MR для японского магазина. Голубой и темно-синий отличались в мелочах от оригиналов, поэтому я приобрел самый первый, красный. Фишка всех трех была в переходящем пятилитровом моторе от самого первого прототипа, который был разбит на тестах.Машины были разные, а двигатель один. Именно этот, с крылом и расширенными колесными арками под новые шины Pirelli P7, стал прототипом модели 400S.

 

 

Lamborghini Countach LP500 S s/n 1120148 Walter Wolf #1 Lim.Ed 100

1974

MR

Special edition for Model Garage Romu

post-10135-0-07625500-1463328216_thumb.jpg

 

post-10135-0-39000400-1463327973_thumb.jpg

post-10135-0-05203200-1463327990_thumb.jpg

post-10135-0-78651400-1463328015_thumb.jpg

post-10135-0-77502600-1463328297_thumb.jpg

post-10135-0-71606900-1463328055_thumb.jpg

post-10135-0-82511700-1463328083_thumb.jpg

Изменено пользователем Modena
Опубликовано:

Канадский нефтепромышленник Walter Wolf желал спасти Lamborghini от краха, но перенес инвестиции в Формулу 1, где в первый же год его команда завоевала чемпионство.

Воодушевленный показом Дмитрия DS в дружественном форуме, я решил пополнить коллекцию одним из Countach Walter Wolf (их было три). Все их сделала MR для японского магазина. Голубой и темно-синий отличались в мелочах от оригиналов, поэтому я приобрел самый первый, красный. Фишка всех трех была в переходящем пятилитровом моторе от самого первого прототипа, который был разбит на тестах.Машины были разные, а двигатель один. Именно этот, с крылом и расширенными колесными арками под новые шины Pirelli P7, стал прототипом модели 400S.

 

 

Lamborghini Countach LP500 S s/n 1120148 Walter Wolf #1 Lim.Ed 100

1974

MR

Special edition for Model Garage Romu

 

И правильно сделали! Классное пополнение!!!

Опубликовано: (изменено)

Всегда хотел иметь модель этого безумного для автомобиля цвета: Qatar Pink. Такой Феррари существует реально с дубайскими. номерами.

BBR Ferrari FF 2011 CDL120 Lim.8/15

post-10135-0-04334200-1463854178_thumb.jpg

post-10135-0-25087200-1463854213_thumb.jpg

post-10135-0-07395300-1463854265_thumb.jpg

Изменено пользователем Modena
Опубликовано:

Всегда хотел иметь модель этого безумного для автомобиля цвета: Qatar Pink. Такой Феррари существует реально с дубайскими. номерами.

BBR Ferrari FF 2011 CDL120 Lim.8/15

 

Очень необычно и гламурно! А главное, оригинально и по-настоящему!!!

Опубликовано:

Канадский нефтепромышленник Walter Wolf желал спасти Lamborghini от краха, но перенес инвестиции в Формулу 1, где в первый же год его команда завоевала чемпионство.

 

Ого! Вот с этого момента поподробнее, пожалуйста :ohmy:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...