Андрей Овсянников Опубликовано: 9 апреля 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2016 Любимая Ламба У меня все любимые, которые эпохи Марчелло Гандини. Цитата
Андрей Овсянников Опубликовано: 9 апреля 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2016 Две очень редких модели, несмотря на заявленный тираж 500 штук. На коробке написано, что это Roadster Koenig, но это всё-таки прототип. Koenig делал родстеры, но они отличались от прототипа.Что касается второй модели, то здесь её изюминка в сдвижной крыше, которая отьезжала назад, позволяя водителю и его пассажиру наслаждаться солнцем.Lamborghini Diablo Roadster Prototipo Lim.116/5001992MRMR151ALamborghini Diablo Roadster roof open (Olympus Dark Green/Cream Nocciola) s/n LA12514 Lim.35/4991999MR ModelsMR145A 11 Цитата
Dmitriy DS Опубликовано: 10 апреля 2016 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2016 Две очень редких модели, несмотря на заявленный тираж 500 штук. На коробке написано, что это Roadster Koenig, но это всё-таки прототип. Koenig делал родстеры, но они отличались от прототипа.Что касается второй модели, то здесь её изюминка в сдвижной крыше, которая отьезжала назад, позволяя водителю и его пассажиру наслаждаться солнцем.Lamborghini Diablo Roadster Prototipo Lim.116/5001992MRMR151ALamborghini Diablo Roadster roof open (Olympus Dark Green/Cream Nocciola) s/n LA12514 Lim.35/4991999MR ModelsMR145A Скажу больше, сами фото с такими моделями становятся раритетной редкостью. Хотя и тираж довольно-таки не маленький (по сравнению с другими экземплярами), но фото мало кто из владельцев выкладывает! Отличная парочка! Цитата Продаётся Lamborghini
Андрей Овсянников Опубликовано: 10 апреля 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2016 Спасибо, Дмитрий! Кто если не ты можешь оценить эту красоту! 1 Цитата
Moisha Опубликовано: 11 апреля 2016 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2016 нет слов одни эмоции...... Цитата
Андрей Овсянников Опубликовано: 11 апреля 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2016 нет слов одни эмоции......Да, это прекрасные модели. Душа радуется, глядя на них... Цитата
Андрей Овсянников Опубликовано: 14 апреля 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2016 Два концепта, созданных рукой одного великого мастера. И две модели, созданных одной фирмой в разные периоды. Не так давно компания Tecnomodel решила попасть в более низкую ценовую категорию, совершив крупную ошибку. Снизив цену продажи в полтора раза, она снизило качество до недопустимо низкого и потеряла многих клиентов. Потом, конечно, попыталась все исправить, но качество так и не поднялось до прежнего уровня. Что надо знать об Alfa Romeo Iguana. Этот концепт - один из шести, созданных на базе шасси 105.33 компании AUTODELTA. На этом же шасси были сделаны 18 машин Alfa Romeo 33 Stradale и 6 прототипов (Pininfarina использовало одно и то же шасси дважды). Это первая работа компании Ital Design. Машина была показана в Турине в 1969 году. Кузов был изготовлен из полированной стали, покрытой лаком, что впоследствии Джуджаро использовал на De Lorean DMC12 и на Maserati Bora. Модель выполнена безупречно, в юбилейной упаковке 100 anni Alfa Romeo. Scighera (произносится Шигера, лягушка на миланском диалекте), созданная в 1997 году, имеет алюминиевый кузов с массой аэродинамических элементов, может превращаться в таргу при снятых дверях и планировалось, что машина будет участвовать в гонках, для чего был создан прототип.Покраска модели на среднем уровне, исполнение тоже. Alfa Romeo Iguana s/n 750.33.116 (Silver) Lim.02/601969Tecnomodel MilanoT-EX11AAlfa Romeo Scighera Racing Press Red Plain-Rosso Alfa (Lim.3/20)1997TECNOMODELT-EX60E 10 Цитата
ГригорийМ Опубликовано: 14 апреля 2016 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2016 Alfa Romeo Iguana s/n 750.33.116 (Silver) Lim.02/601969 Увидел твою Игуану, сразу вспомнил, что видел статью в Classic & Sports car где она стоит в новом музее Alfa Romeo в Милане.Надо как-нибудь подгадать с отпуском в тех краях, посетить святое место. Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Андрей Овсянников Опубликовано: 15 апреля 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2016 Увидел твою Игуану, сразу вспомнил, что видел статью в Classic & Sports car где она стоит в новом музее Alfa Romeo в Милане.Надо как-нибудь подгадать с отпуском в тех краях, посетить святое место. Это непременно надо сделать! Музей недавно открылся, экспозиция новая и интересная. Кстати, Альфы, которые сделал сильно ругаемый raven'ом Century Dragon, все родом оттуда, из музея, и их представители были допущены туда для проведения измерений. Цитата
Андрей Овсянников Опубликовано: 16 апреля 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2016 (изменено) Всего кузовным ателье Touring были построены в 1952 три автомобиля с фантастическим кузовом, который получил из-за своей линзовидной формы прозвище Disco Volante или летающий диск:#1359 00001 Spider C52 2-х литровый двигатель, находится в музее Альфа Ромео#1359 00002 Spider 2-х литровый двигатель, "Spider a fianchi stretti" или "плоские бока"находится в музее Шлумпфа #1361 00011 Spider 6C3000 3-х литровый двигатель, кузов как у 00001 находится в музее Biscaretti В 1953 году появилась версия купе: #1359 00002 Coupe 2-х литровый двигатель, находится в музее Альфа Ромео В 2013 году возрожденное ателье Touring сделало новую версию по мотивам легендарного предка. Показана модель третьей по счету машины: первая красного цвета была премьерной, вторая серебряная с черными дисками, третья зеленый металлик с золотыми дисками. Кузов производится, если клиент предоставит Alfa Romeo 8C Competizione. Alfa Romeo Coupe 2 Litri Disco Volante s/n 1359.000021953BIZARREBZ250 Alfa Romeo Disco Volante by Touring (Green Met.) Lim.021/4082013MATRIXMX40102-032 Изменено 16 апреля 2016 пользователем Modena 9 Цитата
Андрей Овсянников Опубликовано: 7 мая 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 7 мая 2016 (изменено) В 1963 году в 24 часовой гонке в Ле-Мане Ferrari получил первый крупный успех со среднемоторным спорткаром 250 P. По хорошей традиции Ferrari, 250 P по-прежнему разделяет многие компоненты со своими предшественниками, несмотря на новый дизайн шасси. В то же время Ferrari вознамерился разработать цивилизованную версию 250 P для GT гонок. Представленный в 1963 году на Парижском автосалоне "250 LM" выглядел поразительно похож на 250 P, только имел крышу. На волне интереса к среднемоторным "GT" и в попытке повысить объемы продаж, Ferrari передал шасси номер 6025 Pininfarina с просьбой превратить его в дорожный автомобиль. Окрашенный в ярко белый с голубой полосой, проект 250 LM 'Stradale' Pininfarina дебютировал в 1965 г. в Женеве. Схема покраски была тщательно подобрана, чтобы соответствовать вкусам клиентов на самом большом рынке: Соединенные Штаты. В конце автошоу Pininfarina утверждал, что шестнадцать машин было заказано, но 6025 так и остался единственным. В конечном счете только 32 штуки 250 LM были построены и автомобиль никогда не был омологирован как GT, что являлось главной задачей Ferrari. В 1965 году в частной команде NART 250 LM завоевал неожиданную победу в Ле-Мане, которая до сих пор является последней победой Ferrari в легендарной гонке. Модели LOOKSMART сделаны в кооперации со Spark, и это хорошо заметно. При неплохом в целом качестве, это все же далеко не уровень LOOKSMART. Качество покраски не впечатляет, как и детализация. Фототравленые элементы почти не используются. Цена снижена на четверть, что служит небольшим утешением. Ferrari - 250LM Coupe s/n 5843 Team Ecurie Nationale Belge 16th N 23 24h Le Mans 1964 P.Dumay - G.L.Van Ophem1964STARTERSTARTER kit probuilt by Juan Madrazo Revilla “Dark Star”Ferrari 250LM s/n 5893 N 21 Winner 24h LE MANS 1965 Team NART M.Gregory - J.Rindt 1965LOOKSMARTLSLM017 Ferrari 250LM Press Version Paris Salon 1963 1963LOOKSMARTLSVI01Ferrari 250 LM Salon De Geneve s/n 60251965LOOKSMARTLSVI02 Изменено 7 мая 2016 пользователем Modena 10 Цитата
Андрей Овсянников Опубликовано: 9 мая 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 9 мая 2016 Аккуратно и качественно сделанная модель автомобиля, о котором мало что известно. Основатель английской фирмы Panther Westwinds Robert Jankel переделал один Ferrari 400ì в лимузин. Имеется только две фотографии, по которым украинская фирма TMTModels восстановила его внешний вид. Когда-то такую модель выпускала фирма MOG, которую красила в любые цвета.Эта же модель изготовлена для канадского интернет-магазина hobby43. 7 Цитата
Сергей Колтун Опубликовано: 9 мая 2016 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2016 Основатель английской фирмы Panther Westwinds Robert Jankel переделал один Ferrari 400ì в лимузин. Потрясающая модель!!! :thumbsup: Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Андрей Овсянников Опубликовано: 15 мая 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 15 мая 2016 (изменено) Концепт, предваряющий прототип, созданный командой под руководством Билла Митчелла в 1965 году.История началась в 1959 году с проекта ХР-700, в 1961 году ему добавили крышу в виде пузыря и изменили дизайн передней и задней части, в этом же году снова переделали дизайн передней и задней части, оставив крышу (проект ХР-755). Окраску и некоторые элементы скопировали у акулы, которую Митчелл поймал в океане. В 1962 году убрали крышу, изменили окраску на более темную и этот концепт известен под именем Mako Shark. Модель сделана с высокой точностью Autoart, который выпущен давно и есть у многих.Общая акулья тема сохранилась и в предшественнике серийного Корветта. CHEVROLET MAKO SHARK II CONCEPT CORVETTE1965NEO43705 Изменено 15 мая 2016 пользователем Modena 10 Цитата
Андрей Овсянников Опубликовано: 15 мая 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 15 мая 2016 (изменено) Канадский нефтепромышленник Walter Wolf желал спасти Lamborghini от краха, но перенес инвестиции в Формулу 1, где в первый же год его команда завоевала чемпионство.Воодушевленный показом Дмитрия DS в дружественном форуме, я решил пополнить коллекцию одним из Countach Walter Wolf (их было три). Все их сделала MR для японского магазина. Голубой и темно-синий отличались в мелочах от оригиналов, поэтому я приобрел самый первый, красный. Фишка всех трех была в переходящем пятилитровом моторе от самого первого прототипа, который был разбит на тестах.Машины были разные, а двигатель один. Именно этот, с крылом и расширенными колесными арками под новые шины Pirelli P7, стал прототипом модели 400S. Lamborghini Countach LP500 S s/n 1120148 Walter Wolf #1 Lim.Ed 1001974MRSpecial edition for Model Garage Romu Изменено 15 мая 2016 пользователем Modena 9 Цитата
Dmitriy DS Опубликовано: 15 мая 2016 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2016 Канадский нефтепромышленник Walter Wolf желал спасти Lamborghini от краха, но перенес инвестиции в Формулу 1, где в первый же год его команда завоевала чемпионство.Воодушевленный показом Дмитрия DS в дружественном форуме, я решил пополнить коллекцию одним из Countach Walter Wolf (их было три). Все их сделала MR для японского магазина. Голубой и темно-синий отличались в мелочах от оригиналов, поэтому я приобрел самый первый, красный. Фишка всех трех была в переходящем пятилитровом моторе от самого первого прототипа, который был разбит на тестах.Машины были разные, а двигатель один. Именно этот, с крылом и расширенными колесными арками под новые шины Pirelli P7, стал прототипом модели 400S. Lamborghini Countach LP500 S s/n 1120148 Walter Wolf #1 Lim.Ed 1001974MRSpecial edition for Model Garage Romu И правильно сделали! Классное пополнение!!! Цитата Продаётся Lamborghini
Андрей Овсянников Опубликовано: 21 мая 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 21 мая 2016 (изменено) Всегда хотел иметь модель этого безумного для автомобиля цвета: Qatar Pink. Такой Феррари существует реально с дубайскими. номерами. BBR Ferrari FF 2011 CDL120 Lim.8/15 Изменено 21 мая 2016 пользователем Modena 6 Цитата
Dmitriy DS Опубликовано: 21 мая 2016 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2016 Всегда хотел иметь модель этого безумного для автомобиля цвета: Qatar Pink. Такой Феррари существует реально с дубайскими. номерами. BBR Ferrari FF 2011 CDL120 Lim.8/15 Очень необычно и гламурно! А главное, оригинально и по-настоящему!!! Цитата Продаётся Lamborghini
Вячеслав Б. Опубликовано: 21 мая 2016 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2016 Канадский нефтепромышленник Walter Wolf желал спасти Lamborghini от краха, но перенес инвестиции в Формулу 1, где в первый же год его команда завоевала чемпионство. Ого! Вот с этого момента поподробнее, пожалуйста :ohmy: 1 Цитата
Alfanero Опубликовано: 21 мая 2016 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2016 Как это? В 76-м Ferrari победила... В КК, естественно. А Wolf-Williams ни одного очка не набрала. Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.