Сергей Колтун Опубликовано: 1 марта 2016 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2016 Monteverdi HAI 450SS (purple smoke-original colour) Geneva Show 1970& Pebble Beach Show 2006s/n TNT 101 Monteverdi HAI 450SS s/n TNT 101 second version (red) :thumbsup: Два гоночных Ferrari 340 с гонки Mille Miglia1953 Хороши гонщики! :thumbsup: Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Андрей Овсянников Опубликовано: 2 марта 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 2 марта 2016 Monteverdi HAI 450SS (purple smoke-original colour) Geneva Show 1970& Pebble Beach Show 2006s/n TNT 101 Monteverdi HAI 450SS s/n TNT 101 second version (red) :thumbsup: Два гоночных Ferrari 340 с гонки Mille Miglia1953 Хороши гонщики! :thumbsup: Да, Сергей! Великая была эпоха! Цитата
Андрей Овсянников Опубликовано: 2 марта 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 2 марта 2016 (изменено) Старая гвардия! Честно говоря, технологии производства моделей с тех давних времён не очень сильно продвинулись вперед. Ferrari 250 MM Vignale Berlinetta s/n 0334MM Ferrari 250 MM Monza (гонщик-женщина Bianca Maria Piazza) s/n 0270MM И, да, у меня есть Ferrari 250 MM Vignale Berlinetta (gold/black) s/n 0334MM Lim.07/10 Deluxe Ed. Машина была окрашена в такие цвета, когда ей владел Peter Monteverdi и даже на ней гонялся! Изменено 2 марта 2016 пользователем Modena 11 Цитата
Андрей Овсянников Опубликовано: 2 марта 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 2 марта 2016 Всегда волнительно впервые видеть модели нового производителя. Хотя ожидалось, что китайцы завалят рынок моделями, произведенным без лицензии, этого не происходит. Существует небольшое количество анонимных фирм, которые делают неплохие модели. Вот еще одна. Называет себя OneByOne Production и выпустила вторую модель. Первая - это Ferrari 458 Liberty Walk. Вторая Lamborghini Aventador Liberty Walk. Liberty Walk- это японское тюнинг-ателье, их обвес доволен экстремален и оригинален. Широко используются надписи на кузове, в том числе девиз компании. Сами модели сделаны хорошо, хотя вместо сеточек используются непрозрачным наклейки-имитаторы. Проработка двигателя условна. Покраска на высшем уровне. Коробка отличная. Нигде не видно ни логотипов ни названий Ferrari и Lamborghini. Проблема лицензий обойдена достаточно элегантно. Производитель попал в нишу между Spark и Looksmart по качеству. Что касается цены, то модель должна стоить как NEO. Видимо, так и есть, приходится доплачивать за бокс. Так что 80 долларов цена вполне адекватная. 7 Цитата
Андрей Овсянников Опубликовано: 3 марта 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 3 марта 2016 Прекрасно сделанные модели автомобиля, который назывался вначале Griffith 600, затем Omega, потом Intermeccanica Torino и, наконец, Intermeccanica Italia. Дизайн кузова принадлежит Франко Скальоне.Первое и последнее воплощение этой машины сделала американская фирма Automodello.1966 Griffith Series 600 Founders Edition with Autograph of Andrew Jack Griffith Lim.031/1921967 Intermeccanica ItaliaАвтограф присутствует. К сожалению, не на подставке для модели, а на картонном вкладыше. Стоит дополнительные 90 долларов. 9 Цитата
Collector Опубликовано: 3 марта 2016 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2016 Красота! Все-таки 43-й масштаб самый коллекционный) Коллеги-ферраристы, помогите разобраться, какая контора делала 330 LMB в 1/18?? Знаю, что в 43-м ее делал BBR. 1 Цитата No money, no experience, limited education. All I had was a passion to get somewhere (Enzo Ferrari)Коллекция Феррари и не только.... Продажа Феррари и не только....
Андрей Овсянников Опубликовано: 4 марта 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 4 марта 2016 ISO GRIFO A3C LE MANS 1964 #1 Edgar Berney (CH)/ Pierre Noblet (B) Lim.1 of 251964MPH factory built (Tim Dyke)Vroom kit probuilt and reworkedТщательно собранный кит с имитацией сотен заклепок, сквозными отверстиями для охлаждения тормозов и другими приятными моментами. Iso Rivolta 6000 GT Stradale Prototipo Daytona NEMBO s/n IR 330039 1965 MATRIX Построена кузовной фирмой Neri&Bonacini по эскизам миланского продавца экзотических автомобилей Карло Бернаскони. Еще называется NEMBO II в отличие от NEMBO I, которая имела кузов похожий на ISO A3C и двигатель Форд, а не мотор от Chevrolet Corvette. По разным источникам было построено 5 таких машин, из них две в версии тарга. 11 Цитата
alex Опубликовано: 4 марта 2016 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2016 Очень люблю модели Тима за его подход к моделированию. Заводскую сборку не покупал,но китов штук пять имеется. Цитата
Сергей Колтун Опубликовано: 4 марта 2016 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2016 Прекрасные модели! :thumbsup: Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Андрей Овсянников Опубликовано: 5 марта 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 5 марта 2016 Наверное, самая необычная раскраска, которая когда-либо была у Феррари Ferrari 212 Export Fontana s/n 0086E Carretto Siciliano Winner Giro di Sicilia Vittorio Marzotto/ Paolo Fontana1951TRONProbuilt kit (Dark Star)Кстати, это шасси имело за историю своего существования 5 различных кузовов! И еще одна нетипичная ливрея, на этот раз на очень красивом кузовеFerrari 350 CanAm Spyder Gr.7 s/n 0858 Team Gunston Winner 3h Cape Town 1968 Paul Hawkins 1967Automodelli Massimo Lupini 7 Цитата
Maranello Опубликовано: 5 марта 2016 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2016 Ferrari 212 Export Fontana s/n 0086E Carretto Siciliano Winner Giro di Sicilia Vittorio Marzotto/ Paolo Fontana1951TRONProbuilt kit (Dark Star)Кстати, это шасси имело за историю своего существования 5 различных кузовов! Кузовов было "только" четыре http://www.forum.mdiecast.com/topic/35427-u-menja-tozhe-koe-chto-est/page__view__findpost__p__1161764344 Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
Андрей Овсянников Опубликовано: 5 марта 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 5 марта 2016 Кузовов было "только" четыре http://www.forum.mdiecast.com/topic/35427-u-menja-tozhe-koe-chto-est/page__view__findpost__p__1161764344Ну, что же, посчитаем:51 - Scuderia Marzotto, Valdagno, I - bare chassis only"VI 20371"51/mar/17 - bodied by Carrozzeria Paolo Fontana, Padova, I as "sicilian cart"51/apr/011st OAGiro di SiciliaVittorio Marzotto/Paolo Fontana#440FEO p202 Fondi p69, 71 Marzotto p66, 6751/may - engine from 0084E installed (1 carb)51 - rebodied as normal Export Spyder by Vignale (body similar to 0076E) 51 - rebodied as station wagon by FontanaFbV p83, 8451/aug - original engine re-installed51-52 - rebodied as Spyder with inswept flanks by Fontana 52/mar/097thXII. Giro di SiciliaCarlo Mancini/ Guido Mancini#46452/mar/16Coppa d'Oro di Sicilia, SiracusaSergio Sighinolfi#16"VI 20371" FEO p25552/may/03-04dnfcar burnedMille MigliaFabrizio Serena di Lapigio/ Walter Piccolo#628"VI 20371"FY53 Red Arrows p22652 - Guido Mancini, Roma, I"Roma 193078"52/jul/1312th OA8th ICCoppa d'Oro delle DolomitiGuido Mancini#102PeG p11052/aug - rebodied again, most likely by Fontana Цитата
Maranello Опубликовано: 5 марта 2016 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2016 Все так, кроме пооледней переделки, которая не подтверждается. Ferrari 212 Export 1951, Chassis# 0086 E Engine internal #10/ECopyright Marcel Massini 10/30/02 February 22, 1951 Chassis sold to WI.PU.CO., Via Larga 8, Milan, Italy, for first owner Count Vittorio Marzotto, Valdagno/Italy Certificate of origin #118 issuedMarch 1951 Much delayed the new chassis frame arrived from the Ferrari factory for the Scuderia Marzotto of Valdagno, Italy Giannino and Vittorio Marzotto had the naked chassis BODIED by Carrozzeria Paolo Fontana of Padua as an ugly and very crude "Sicilian chariot" or "Carretto Siciliano" „h1 (see also Prancing Horse magazine, issues# 86 and 87)March 20, 1951 Registered on Italian license plates of Vicenza SVI 20371ЎЁ April 1, 1951 Raced at the XI Tour of Sicily by Count Vittorio Marzotto and co-driver Paolo Fontana, race #440, placed 1st OA (pictured on pages 201/202 of the book "Ferrari Automobili 1947-1953", authored by Corrado Millanta, Luigi Orsini and Franco Zagari) (pictured page 71 of Pino Fondi's book "Il Giro di Sicilia") May 8, 1951 Engine 0086 E was equipped with three carburetors instead of the original single one 1951 REBODIED by Carrozzeria Vignale of Turin as a spider (similar to chassis #0076 E) July 15, 1951 Raced at the Grand Prix of Portugal at the Circuito Vila real by Giovanni Bracco, race #14, placed 1st OA (pictured pages 74/75 of the book "Piloti Biellesi", authored by Enzo Russo) July 16, 1951 Raced at the Lima Stadium Night Festival at Oporto by Bracco, race #16, placed 1st OA Then Following a design by Count Giannino Marzotto and Mr. Reggiani the car was REBODIED again by Fontana's coachworks into a Station Wagon (type "Giardinetta" or "Famigliare") It was said that the station car would be used as a spare parts transporter for the Carrera Panamericana in Mexico in November 1951.Later REBODIED again by Fontana, now as a spider with insweep body flanks March 9, 1952 Raced at the Tour of Sicily by Guido Mancini on race #464, still on Italian license plates “VI 20371”March 19, 1952 Raced at the Grand Prix Siracusa by Sergio Sighinolfi, entered by Scuderia Marzotto, race #16, placed 2nd in the Gold Cup sports category May 3, 1952 Raced at the XIX Mille Miglia by Fabrizio Serena di Lapigio and co-driver Walter Piccolo, on race #628, still registered on license plates “VI 20371” as the car was on loan from the Scuderia Marzotto Shortly after Rome the car took fireJuly 13, 1952 Raced at the VI Coppa d’Oro delle Dolomiti by Guido Mancini, on race #102, placed 12th OA (pictured page 109 of Gianni Cancellieri and Cesare De Agostini’s book “Polvere e Gloria – La Coppa d’Oro delle Dolomiti 1947-1956”, published by Giorgio Nada Editore 2000) March 14, 1953 License plates changed by the Scuderia Marzotto from “VI 20371” to new license plates “VI 24196” (because the former license plates “VI 20371” had been “demolished” according to the ACI/PRA documents)1953 Raced by Serena and Mancini in Italy May 24, 1953 Raced at the Terni-Marmore hillclimb by Serena on race #925 (pictured in the Ferrari Yearbook 1953)) August 15, 1953 Raced at the Pescara 12 hours, XXII Coppa Acerbo, by Mancini-Serena on race #16 October 7, 1953 Sold to Guido Mancini, Rome, ItalyJanuary 10, 1954 Re-registered on Italian license plates of Rome “Roma 193078” Late 1950s Owned by James A. Flynn, Syracuse/NY/USA (who also owned 290 MM Spider Scaglietti #0626) October 17, 1959 Raced at Watkins 4 (see page 15 of Prancing Horse magazine, issue# 52)•Glen by Flynn, race #138 August 6, 1960 Raced at Montgomery/NY by Flynn on race #238, placed 11th June 24, 1961 Raced at Watkins Glen/NY by Flynn 1965 Owned by Stan Hallinan, Concord/NH/USA December 2005 Sold by Hallinan to Peter Markowski, Vergennes/VT/USA In unrestored original condition, unpainted, partially disassembled January 21, 2006 Shown by Markowski during the XV Palm Beach Cavallino Classic at The Breakers, Palm Beach/FL 1 Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
Андрей Овсянников Опубликовано: 5 марта 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 5 марта 2016 (изменено) Все так, кроме пооледней переделки, которая не подтверждается. Ferrari 212 Export 1951, Chassis# 0086 E Engine internal #10/ECopyright Marcel Massini 10/30/02 February 22, 1951 Chassis sold to WI.PU.CO., Via Larga 8, Milan, Italy, for first owner Count Vittorio Marzotto, Valdagno/Italy Certificate of origin #118 issuedMarch 1951 Much delayed the new chassis frame arrived from the Ferrari factory for the Scuderia Marzotto of Valdagno, Italy Giannino and Vittorio Marzotto had the naked chassis BODIED by Carrozzeria Paolo Fontana of Padua as an ugly and very crude "Sicilian chariot" or "Carretto Siciliano" „h1 (see also Prancing Horse magazine, issues# 86 and 87)March 20, 1951Registered on Italian license plates of Vicenza SVI 20371ЎЁ April 1, 1951Raced at the XI Tour of Sicily by Count Vittorio Marzotto and co-driver Paolo Fontana, race #440, placed 1st OA (pictured on pages 201/202 of the book "Ferrari Automobili 1947-1953", authored by Corrado Millanta, Luigi Orsini and Franco Zagari) (pictured page 71 of Pino Fondi's book "Il Giro di Sicilia") May 8, 1951Engine 0086 E was equipped with three carburetors instead of the original single one 1951REBODIED by Carrozzeria Vignale of Turin as a spider (similar to chassis #0076 E) July 15, 1951Raced at the Grand Prix of Portugal at the Circuito Vila real by Giovanni Bracco, race #14, placed 1st OA (pictured pages 74/75 of the book "Piloti Biellesi", authored by Enzo Russo) July 16, 1951Raced at the Lima Stadium Night Festival at Oporto by Bracco, race #16, placed 1st OA ThenFollowing a design by Count Giannino Marzotto and Mr. Reggiani the car was REBODIED again by Fontana's coachworks into a Station Wagon (type "Giardinetta" or "Famigliare") It was said that the station car would be used as a spare parts transporter for the Carrera Panamericana in Mexico in November 1951.LaterREBODIED again by Fontana, now as a spider with insweep body flanks March 9, 1952Raced at the Tour of Sicily by Guido Mancini on race #464, still on Italian license plates “VI 20371”March 19, 1952Raced at the Grand Prix Siracusa by Sergio Sighinolfi, entered by Scuderia Marzotto, race #16, placed 2nd in the Gold Cup sports category May 3, 1952Raced at the XIX Mille Miglia by Fabrizio Serena di Lapigio and co-driver Walter Piccolo, on race #628, still registered on license plates “VI 20371” as the car was on loan from the Scuderia Marzotto Shortly after Rome the car took fireJuly 13, 1952Raced at the VI Coppa d’Oro delle Dolomiti by Guido Mancini, on race #102, placed 12th OA (pictured page 109 of Gianni Cancellieri and Cesare De Agostini’s book “Polvere e Gloria – La Coppa d’Oro delle Dolomiti 1947-1956”, published by Giorgio Nada Editore 2000) March 14, 1953License plates changed by the Scuderia Marzotto from “VI 20371” to new license plates “VI 24196” (because the former license plates “VI 20371” had been “demolished” according to the ACI/PRA documents)1953Raced by Serena and Mancini in Italy May 24, 1953Raced at the Terni-Marmore hillclimb by Serena on race #925 (pictured in the Ferrari Yearbook 1953)) August 15, 1953Raced at the Pescara 12 hours, XXII Coppa Acerbo, by Mancini-Serena on race #16 October 7, 1953Sold to Guido Mancini, Rome, ItalyJanuary 10, 1954Re-registered on Italian license plates of Rome “Roma 193078” Late 1950sOwned by James A. Flynn, Syracuse/NY/USA (who also owned 290 MM Spider Scaglietti #0626) October 17, 1959Raced at Watkins 4 (see page 15 of Prancing Horse magazine, issue# 52)•Glen by Flynn, race #138 August 6, 1960Raced at Montgomery/NY by Flynn on race #238, placed 11th June 24, 1961Raced at Watkins Glen/NY by Flynn 1965Owned by Stan Hallinan, Concord/NH/USA December 2005Sold by Hallinan to Peter Markowski, Vergennes/VT/USA In unrestored original condition, unpainted, partially disassembled January 21, 2006Shown by Markowski during the XV Palm Beach Cavallino Classic at The Breakers, Palm Beach/FLПокопавшись в литературе( не в интернете), удалось обнаружить, что это шасси имело 6 кузовов. В двухтомнике Making a Difference, посвященном поставщикам кузовов для Феррари кроме Пининфарина, на стр.121 фотография 6-й конфигурации кузова Fontana. А SUV был третьей конфигурацией, за которой последовала четвертая с запасным колесом сзади в нише, пятая с овальной решеткой, выдвинутой вперед и шестая, соответственно третья у спайдера, без решетки радиатора, щелями на капоте, маленьким ветровым стеклом и съемной крышкой багажника. Изменено 5 марта 2016 пользователем Modena Цитата
Maranello Опубликовано: 5 марта 2016 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2016 Покопавшись в литературе( не в интернете), удалось обнаружить, что это шасси имело 6 кузовов. В двухтомнике Making a Difference, посвященном поставщикам кузовов для Феррари кроме Пининфарина, на стр.121 фотография 6-й конфигурации кузова Fontana. А SUV был третьей конфигурацией, за которой последовала четвертая с запасным колесом сзади в нише, пятая с овальной решеткой, выдвинутой вперед и шестая, соответственно третья у спайдера, без решетки радиатора, щелями на капоте, маленьким ветровым стеклом и съемной крышкой багажника. С интернетом лучше вообще не связываться при поиске информации (кроме картинок, конечно), слишком много вранья. Что касается трех последних вариантов, то это не более чем второстепенные модификации одного и того же кузова, четвертого по счету. Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
Андрей Овсянников Опубликовано: 5 марта 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 5 марта 2016 С интернетом лучше вообще не связываться при поиске информации (кроме картинок, конечно), слишком много вранья. Что касается трех последних вариантов, то это не более чем второстепенные модификации одного и того же кузова, четвертого по счету.То есть, если следовать Вашей логике, кузов начиная с четвертой конфигурации всегда один и тот же, менялись лишь передняя и задняя части, а средняя оставалась неизменной и, тем не менее, считаем это за один кузов. С этим трудно согласиться, поскольку две трети кузова переделывалось. Цитата
VR65 Опубликовано: 5 марта 2016 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2016 (изменено) То есть, если следовать Вашей логике, кузов начиная с четвертой конфигурации всегда один и тот же, менялись лишь передняя и задняя части, а средняя оставалась неизменной и, тем не менее, считаем это за один кузов. С этим трудно согласиться, поскольку две трети кузова переделывалось.Дискутировать можно до бесконечности, но оставаясь при своей "логике". Не так давно происхдило почти аналогичное при обсуждении - считать или не считать машину Гликенхауза как Феррари.Безусловно я не оспариваю фразу "Автомобиль на шасси и с мотором Феррари остается таковым по сути...".Но пардон. Тот автомобиль солянка. Двигатель от одной машины (причем переделан), коробка передач от другой. Только часть шасси основана на 430 Scuderia. И то ради того, чтобы можно было ездить по дорогам общего пользования в том числе. Подвеска изменена. Кузов вообще самостоятелен.И этот компот надо называть Феррари ? Даже при том, что сам Гликенхауз говорит, что это не Феррари.Дабы не быть голословным:Under the pretty carbon fiber shell is the same race-bredsuspension setup and V-8 powertrain from the Ferrari F430 GT2 ALMS car.However, part of the chassis is based on the structure underpinning the F430Scuderia. The reason for this was because Glickenhaus wanted the design to bestreet-legal as well.The Ferrari P4/5 is based on the Ferrari Enzo but thisone is a bit different. The team wanted to base the car on the Ferrari 333SPchassis and engine but the organizers of the 24hrs Nürburgring don't allow acarbon fiber chassis nor the 333SP engine.It was then decided to buy a Ferrari F430 GT2 and mateit with a Ferrari F430 Scuderia. The Scuderia was upgraded with all the runninggear from the GT2. The third car is the original P4/5 on which the body hasbeen based on. So basically it uses the F430 Scuderia chassis and drivetrainupgraded to full F430 GT2 spec with a P4/5 carbon fiber body. Using the F430Scuderia chassis enables Jim Glickenhaus to return the car to road going status,which explains the New York State license plate.Вut don't be fooled into thinking that this is just amash up of parts thrown together. The car still has numerous custom partsscattered throughout the car and the body isn't an exact copy of the P4/5.Instead the body has been designed from the ground up to fit the Scuderiachassis.You won't find any Ferrari logos on this car despite itis being based upon their products. It has to do with the fact that JimGlickenhaus contracted the L.M. Gianetti organization and N.Technology. Boththese companies joined forces under the name ProTo. Together with Paola Garellathey have build the entire car from front to end, so Ferrari didn't provideinput into the project. The new logo says SCG what stands for Scuderia CameronGlickenhaus.This is the license plate I mentioned earlier, which isa sign of its future intentions. Behind it lies the V8 3996cc engine. Funnything is though that this engine has less power than a stock F430 because ofthe GT2 restrictor plate and the fact that it has been destroked. A F430 has483hp and this restricted version only has 450hp. They even had to carryballast to comply with the GT2 rules that states that the minimum weight of thecar had to be 1230kg. PS! А книга про кузова действительно хорошая и полезная Изменено 5 марта 2016 пользователем VR65 2 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
alex Опубликовано: 5 марта 2016 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2016 (изменено) То есть, если следовать Вашей логике, кузов начиная с четвертой конфигурации всегда один и тот же, менялись лишь передняя и задняя части, а средняя оставалась неизменной и, тем не менее, считаем это за один кузов. С этим трудно согласиться, поскольку две трети кузова переделывалось.Должен поменяться его номер-тогда это новый (другой) кузов. Изменено 5 марта 2016 пользователем alex Цитата
Андрей Овсянников Опубликовано: 5 марта 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 5 марта 2016 Должен поменяться его номер-тогда это новый (другой) кузов.Кузова в те годы не имели номеров. Только шасси. Тут интересно в плане коллекции: надо иметь все три варианта спайдера или обойтись одним? Или вообще какой-нибудь моделью с этим серийным номером? Для себя я буду искать все варианты. Цитата
alex Опубликовано: 5 марта 2016 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2016 Кузова в те годы не имели номеров. Только шасси. Тут интересно в плане коллекции: надо иметь все три варианта спайдера или обойтись одним? Или вообще какой-нибудь моделью с этим серийным номером? Для себя я буду искать все варианты.Это как кому нравится. У меня подход похожий. Ищу модели прототипа во всех вариациях. 1 Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.