Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

...Так это Феррари или нет?

Конечно нет. Гликенахауз так не называет, в протоколе Ле Мана слова об этом нет, устная фраза Луки на бумагу так и не легла, Пининфарина тоже молчит...

Но... некторые и копейку Фиатом называют wink.gif

 

 

Опубликовано: (изменено)

Конечно нет. Гликенахауз так не называет, в протоколе Ле Мана слова об этом нет, устная фраза Луки на бумагу так и не легла, Пининфарина тоже молчит...

Но... некторые и копейку Фиатом называют wink.gif

Этот вопрос шире, чем творения Гликенхауса. Например, уже упомянутые Tomassima III красуется в музее Феррари, с серийным номером Феррари, при этом не называясь никаким образом Феррари. Известный тюнингер Koenig не называет свои изделия Феррари, снимает шильдики Феррари, что позволило NEO сделать модель без лицензии.В 50-х и ранних 60-х то, что сделал Гликенхаус, делали многие. Эта машина - Ferrari 166 Abarth 0262M - это Феррари или нет? Лично я считаю, что если берем мотор Феррари и делаем вокруг него новую машину, то это другая машина с Мотором Феррари (Lancia Stratos, FIAT Dino, разные Sbarro). Но если мы меняем кузов, не меняя основательно шасси и двигатель и сохраняя серийный номер, то машина остается Феррари.

А ранние Жигули и были настоящим FIAT 124, постепенно превращаясь в ненадежное, но ремонтопригодное изделие советского автопрома.

Изменено пользователем Modena
Опубликовано:

Alfa Romeo TZ2: Zagato (Ercole Spada) vs Bertone (Giorgio Giugiaro) vs Pininfarina (Aldo Brovarone)

 

Century Dragon Alfa Romeo Giulia TZ2 s/n 750115 Museo Storico Arese

Make Up Vision Alfa Romeo TZ2 s/n 750113

BBR Alfa Romeo Giulia TZ2

NEO Alfa Romeo Canguro s/n AR10511 750101 (Bertone)

KESS Alfa Romeo Giulia 1600 TZ2 Coupe Pininfarina s/n AR10511 750114 (Pininfarina)

post-10135-0-64342000-1456552996_thumb.jpg

post-10135-0-42763000-1456553050_thumb.jpg

post-10135-0-64739400-1456553086_thumb.jpg

post-10135-0-93409400-1456553137_thumb.jpg

post-10135-0-53397700-1456553166_thumb.jpg

post-10135-0-96833500-1456553195_thumb.jpg

post-10135-0-58043500-1456553232_thumb.jpg

post-10135-0-75418800-1456553276_thumb.jpg

post-10135-0-97227300-1456553316_thumb.jpg

post-10135-0-37715000-1456553351_thumb.jpg

post-10135-0-52092600-1456553393_thumb.jpg

post-10135-0-71488300-1456553433_thumb.jpg

post-10135-0-98374800-1456553463_thumb.jpg

post-10135-0-85418000-1456553494_thumb.jpg

post-10135-0-47763600-1456553522_thumb.jpg

Опубликовано:

Этот вопрос шире, чем творения Гликенхауса. Например, уже упомянутые Tomassima III красуется в музее Феррари, с серийным номером Феррари, при этом не называясь никаким образом Феррари. Известный тюнингер Koenig не называет свои изделия Феррари, снимает шильдики Феррари, что позволило NEO сделать модель без лицензии.В 50-х и ранних 60-х то, что сделал Гликенхаус, делали многие. Эта машина - Ferrari 166 Abarth 0262M - это Феррари или нет? Лично я считаю, что если берем мотор Феррари и делаем вокруг него новую машину, то это другая машина с Мотором Феррари (Lancia Stratos, FIAT Dino, разные Sbarro). Но если мы меняем кузов, не меняя основательно шасси и двигатель и сохраняя серийный номер, то машина остается Феррари.

А ранние Жигули и были настоящим FIAT 124, постепенно превращаясь в ненадежное, но ремонтопригодное изделие советского автопрома.

 

Согласен с предыдущим оратором. Автомобиль на шасси и с мотором Феррари остается таковым по сути даже при отсутствии подтверждающей сей факт официальной бумажки с подписью и печатью. Упомянутая Tomassima III яркий и не единственный тому пример. Когда-то серийные 6-цилиндровые Дино формально не считались за Феррари. Кто сейчас об этом помнит? Тем более, что стоило на смену V6 прийти V8, как машины чудесным образом сразу же стали именоваться Феррари, хотя по сути ничего не изменилось!

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

Согласен с предыдущим оратором. Автомобиль на шасси и с мотором Феррари остается таковым по сути даже при отсутствии подтверждающей сей факт официальной бумажки с подписью и печатью. Упомянутая Tomassima III яркий и не единственный тому пример. Когда-то серийные 6-цилиндровые Дино формально не считались за Феррари. Кто сейчас об этом помнит? Тем более, что стоило на смену V6 прийти V8, как машины чудесным образом сразу же стали именоваться Феррари, хотя по сути ничего не изменилось!

Спасибо, Владимир, за поддержку, хотя все очевидно. Но выражено точно и ясно.

Опубликовано:

Minerva43 Ferrari 275GTB Competizione Speciale s/n 06885GT (Giallo Dupli FIAT 272). Специально указываю название цвета, если кто будет строить модель.

 

AIMS Ferrari 328 GTS Koenig

К сожалению, основатель фирмы AIMS скончался и на этом ее деятельность прекращена.

post-10135-0-86044300-1456586109_thumb.jpg

post-10135-0-34099500-1456586139_thumb.jpg

post-10135-0-38129700-1456586171_thumb.jpg

post-10135-0-72037500-1456586211_thumb.jpg

post-10135-0-43619000-1456586242_thumb.jpg

Опубликовано:

Minerva43 Ferrari 275GTB Competizione Speciale s/n 06885GT (Giallo Dupli FIAT 272). Специально указываю название цвета, если кто будет строить модель.

 

AIMS Ferrari 328 GTS Koenig

К сожалению, основатель фирмы AIMS скончался и на этом ее деятельность прекращена.

 

Отличные модели ! :clap: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано:

Minerva43 Ferrari 275GTB Competizione Speciale s/n 06885GT (Giallo Dupli FIAT 272). Специально указываю название цвета, если кто будет строить модель.

 

AIMS Ferrari 328 GTS Koenig

К сожалению, основатель фирмы AIMS скончался и на этом ее деятельность прекращена.

 

Отличные модели ! :clap: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Да, спасибо! Действительно, кит Minerva43 очень отличается от варианта BBR а лучшую сторону, у BBR все три Speciale одинаковы, хотя это совсем не так, особенно отличается 06885.

Опубликовано:

Поздравляю Minerva43 шикарный кит, а кто автор сборки кита?

Собирал мой товарищ, такой же увлеченный коллекционер. Где-то наши темы пересекаются, но у него охват шире, включая 1/18.

Опубликовано: (изменено)

Monteverdi HAI 450SS (purple smoke-original colour) Geneva Show 1970& Pebble Beach Show 2006

s/n TNT 101

Monteverdi HAI 450SS s/n TNT 101 second version (red)

Вот пример того, как можно сделать отличную модель и вместе с тем упустить возможность сделать все правильно.

Это модели одной и той же машины. Дизайнер Trevor Fiore, англичанин итальянского происхождения, работавший на Fissore. Изначально дикого пурпурного цвета, машина была перекрашена в красный на заводе, затем новый хозяин покрасил ее в медный.Очередной владелец вернул ей оригинальный цвет и интерьер и показал в 2006 году на конкурсе Pebble Beach. Отличить прототип 70-го года можно отличить по расположенной ниже ручке двери. Можно хвалить NEO за то, что обратили на это внимание, и недоумевать, что они упустили возможность сделать модель пурпурного прототипа отдельно. На самом деле у прототипа задняя стойка была блестящей. Ну что стоило им это сделать?

post-10135-0-74646700-1456664109_thumb.jpg

post-10135-0-68214400-1456664141_thumb.jpg

post-10135-0-91174900-1456664176_thumb.jpg

post-10135-0-92563100-1456664214_thumb.jpg

post-10135-0-91917200-1456664253_thumb.jpg

post-10135-0-87859000-1456664283_thumb.jpg

Изменено пользователем Modena
Опубликовано:

Самое смешное, что настоящая фамилия Фиоре - Фрост, и он абсолютнейший англосакс. Трошки косил под итальянца;)))

А модели - хорошие, поздравляю

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Самое смешное, что настоящая фамилия Фиоре - Фрост, и он абсолютнейший англосакс. Трошки косил под итальянца;)))

А модели - хорошие, поздравляю

Ну, у него мама была урожденная Фиоре, так что корни итальянские были. А насчет авторства дизайна до сих пор идут споры. Есть мнение, что Hai нарисовал сам Петер Монтеверди.

Опубликовано:

Monteverdi HAI 450SS

 

Красивый пепелац, конечно. Какое, однако, отношение имеет швейцарская фирма к итальянской экзотике?

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

Два гоночных Ferrari 340 с гонки Mille Miglia1953 года как иллюстрация прогрессивного дизайна у Vignale (BBR Leader) и классического у Touring (A&G Modelli). Гонку выиграл Ferrari с кузовом Vignale.

post-10135-0-24428400-1456751074_thumb.jpg

post-10135-0-91133900-1456751263_thumb.jpg

post-10135-0-45870000-1456751302_thumb.jpg

post-10135-0-56897800-1456751335_thumb.jpg

post-10135-0-76655900-1456751366_thumb.jpg

post-10135-0-19970200-1456751387_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...