Андрей Овсянников Опубликовано: 26 февраля 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2016 Альфы изящные ! :thumbsup: Завтра будут ещё. TZ2 в разных вариантах. Цитата
Сергей Колтун Опубликовано: 26 февраля 2016 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2016 Looksmart Ferrari California T Класс! :thumbsup: Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Андрей Овсянников Опубликовано: 26 февраля 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2016 Looksmart Ferrari California T Класс! :thumbsup: Ага! Очень элегантны в отличие от предшественников. Цитата
Сергей Колтун Опубликовано: 26 февраля 2016 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2016 Ага! Очень элегантны в отличие от предшественников. Точно ! Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
VR65 Опубликовано: 26 февраля 2016 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2016 ...Так это Феррари или нет?Конечно нет. Гликенахауз так не называет, в протоколе Ле Мана слова об этом нет, устная фраза Луки на бумагу так и не легла, Пининфарина тоже молчит...Но... некторые и копейку Фиатом называют Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Андрей Овсянников Опубликовано: 27 февраля 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2016 (изменено) Конечно нет. Гликенахауз так не называет, в протоколе Ле Мана слова об этом нет, устная фраза Луки на бумагу так и не легла, Пининфарина тоже молчит...Но... некторые и копейку Фиатом называют Этот вопрос шире, чем творения Гликенхауса. Например, уже упомянутые Tomassima III красуется в музее Феррари, с серийным номером Феррари, при этом не называясь никаким образом Феррари. Известный тюнингер Koenig не называет свои изделия Феррари, снимает шильдики Феррари, что позволило NEO сделать модель без лицензии.В 50-х и ранних 60-х то, что сделал Гликенхаус, делали многие. Эта машина - Ferrari 166 Abarth 0262M - это Феррари или нет? Лично я считаю, что если берем мотор Феррари и делаем вокруг него новую машину, то это другая машина с Мотором Феррари (Lancia Stratos, FIAT Dino, разные Sbarro). Но если мы меняем кузов, не меняя основательно шасси и двигатель и сохраняя серийный номер, то машина остается Феррари.А ранние Жигули и были настоящим FIAT 124, постепенно превращаясь в ненадежное, но ремонтопригодное изделие советского автопрома. Изменено 27 февраля 2016 пользователем Modena 2 Цитата
Андрей Овсянников Опубликовано: 27 февраля 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2016 Alfa Romeo TZ2: Zagato (Ercole Spada) vs Bertone (Giorgio Giugiaro) vs Pininfarina (Aldo Brovarone) Century Dragon Alfa Romeo Giulia TZ2 s/n 750115 Museo Storico AreseMake Up Vision Alfa Romeo TZ2 s/n 750113BBR Alfa Romeo Giulia TZ2NEO Alfa Romeo Canguro s/n AR10511 750101 (Bertone)KESS Alfa Romeo Giulia 1600 TZ2 Coupe Pininfarina s/n AR10511 750114 (Pininfarina) 11 Цитата
Maranello Опубликовано: 27 февраля 2016 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2016 Этот вопрос шире, чем творения Гликенхауса. Например, уже упомянутые Tomassima III красуется в музее Феррари, с серийным номером Феррари, при этом не называясь никаким образом Феррари. Известный тюнингер Koenig не называет свои изделия Феррари, снимает шильдики Феррари, что позволило NEO сделать модель без лицензии.В 50-х и ранних 60-х то, что сделал Гликенхаус, делали многие. Эта машина - Ferrari 166 Abarth 0262M - это Феррари или нет? Лично я считаю, что если берем мотор Феррари и делаем вокруг него новую машину, то это другая машина с Мотором Феррари (Lancia Stratos, FIAT Dino, разные Sbarro). Но если мы меняем кузов, не меняя основательно шасси и двигатель и сохраняя серийный номер, то машина остается Феррари.А ранние Жигули и были настоящим FIAT 124, постепенно превращаясь в ненадежное, но ремонтопригодное изделие советского автопрома. Согласен с предыдущим оратором. Автомобиль на шасси и с мотором Феррари остается таковым по сути даже при отсутствии подтверждающей сей факт официальной бумажки с подписью и печатью. Упомянутая Tomassima III яркий и не единственный тому пример. Когда-то серийные 6-цилиндровые Дино формально не считались за Феррари. Кто сейчас об этом помнит? Тем более, что стоило на смену V6 прийти V8, как машины чудесным образом сразу же стали именоваться Феррари, хотя по сути ничего не изменилось! 1 Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
Андрей Овсянников Опубликовано: 27 февраля 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2016 Согласен с предыдущим оратором. Автомобиль на шасси и с мотором Феррари остается таковым по сути даже при отсутствии подтверждающей сей факт официальной бумажки с подписью и печатью. Упомянутая Tomassima III яркий и не единственный тому пример. Когда-то серийные 6-цилиндровые Дино формально не считались за Феррари. Кто сейчас об этом помнит? Тем более, что стоило на смену V6 прийти V8, как машины чудесным образом сразу же стали именоваться Феррари, хотя по сути ничего не изменилось!Спасибо, Владимир, за поддержку, хотя все очевидно. Но выражено точно и ясно. Цитата
Сергей Колтун Опубликовано: 27 февраля 2016 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2016 Альфы замечательные! :thumbsup: Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Андрей Овсянников Опубликовано: 27 февраля 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2016 Minerva43 Ferrari 275GTB Competizione Speciale s/n 06885GT (Giallo Dupli FIAT 272). Специально указываю название цвета, если кто будет строить модель. AIMS Ferrari 328 GTS KoenigК сожалению, основатель фирмы AIMS скончался и на этом ее деятельность прекращена. 11 Цитата
Сергей Колтун Опубликовано: 27 февраля 2016 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2016 Minerva43 Ferrari 275GTB Competizione Speciale s/n 06885GT (Giallo Dupli FIAT 272). Специально указываю название цвета, если кто будет строить модель. AIMS Ferrari 328 GTS KoenigК сожалению, основатель фирмы AIMS скончался и на этом ее деятельность прекращена. Отличные модели ! :thumbsup: Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Андрей Овсянников Опубликовано: 27 февраля 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2016 Minerva43 Ferrari 275GTB Competizione Speciale s/n 06885GT (Giallo Dupli FIAT 272). Специально указываю название цвета, если кто будет строить модель. AIMS Ferrari 328 GTS KoenigК сожалению, основатель фирмы AIMS скончался и на этом ее деятельность прекращена. Отличные модели ! :thumbsup: Да, спасибо! Действительно, кит Minerva43 очень отличается от варианта BBR а лучшую сторону, у BBR все три Speciale одинаковы, хотя это совсем не так, особенно отличается 06885. 1 Цитата
vadimmerc1-18 Опубликовано: 28 февраля 2016 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2016 Поздравляю Minerva43 шикарный кит, а кто автор сборки кита? Цитата Список моих моделей
Андрей Овсянников Опубликовано: 28 февраля 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2016 Поздравляю Minerva43 шикарный кит, а кто автор сборки кита?Собирал мой товарищ, такой же увлеченный коллекционер. Где-то наши темы пересекаются, но у него охват шире, включая 1/18. Цитата
Андрей Овсянников Опубликовано: 28 февраля 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2016 (изменено) Monteverdi HAI 450SS (purple smoke-original colour) Geneva Show 1970& Pebble Beach Show 2006s/n TNT 101 Monteverdi HAI 450SS s/n TNT 101 second version (red) Вот пример того, как можно сделать отличную модель и вместе с тем упустить возможность сделать все правильно. Это модели одной и той же машины. Дизайнер Trevor Fiore, англичанин итальянского происхождения, работавший на Fissore. Изначально дикого пурпурного цвета, машина была перекрашена в красный на заводе, затем новый хозяин покрасил ее в медный.Очередной владелец вернул ей оригинальный цвет и интерьер и показал в 2006 году на конкурсе Pebble Beach. Отличить прототип 70-го года можно отличить по расположенной ниже ручке двери. Можно хвалить NEO за то, что обратили на это внимание, и недоумевать, что они упустили возможность сделать модель пурпурного прототипа отдельно. На самом деле у прототипа задняя стойка была блестящей. Ну что стоило им это сделать? Изменено 28 февраля 2016 пользователем Modena 8 Цитата
raven Опубликовано: 28 февраля 2016 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2016 Самое смешное, что настоящая фамилия Фиоре - Фрост, и он абсолютнейший англосакс. Трошки косил под итальянца;)))А модели - хорошие, поздравляю Цитата Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216 Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/
Андрей Овсянников Опубликовано: 29 февраля 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 29 февраля 2016 Самое смешное, что настоящая фамилия Фиоре - Фрост, и он абсолютнейший англосакс. Трошки косил под итальянца;)))А модели - хорошие, поздравляюНу, у него мама была урожденная Фиоре, так что корни итальянские были. А насчет авторства дизайна до сих пор идут споры. Есть мнение, что Hai нарисовал сам Петер Монтеверди. Цитата
Maranello Опубликовано: 29 февраля 2016 Жалоба Опубликовано: 29 февраля 2016 Monteverdi HAI 450SS Красивый пепелац, конечно. Какое, однако, отношение имеет швейцарская фирма к итальянской экзотике? Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
Андрей Овсянников Опубликовано: 29 февраля 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 29 февраля 2016 Два гоночных Ferrari 340 с гонки Mille Miglia1953 года как иллюстрация прогрессивного дизайна у Vignale (BBR Leader) и классического у Touring (A&G Modelli). Гонку выиграл Ferrari с кузовом Vignale. 9 Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.