Андрей Овсянников Опубликовано: 24 августа 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 24 августа 2015 Прям фейерверк сёдни какойта модельный. Чё творишь-та? А?!А ещё будет? Оставил бы на опосля всё ж. Еще надолго хватит, be cool Цитата
Андрей Овсянников Опубликовано: 24 августа 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 24 августа 2015 (изменено) Ну наверное тогда лучше смотреть кто нарисовал всю эту красоту для Ferrari Michelotti design 166 Inter 009 S 1949 Coupè Stab. Farina166 Inter 011 S 1949 Cabriolet Stab. Farina166 Inter 009 S 1949 Coupè Stab. Farina166 Inter 021 S 1949 Coupè Stab. Farina166 Inter 031 S 1949 Coupè Stab. Farina166 Inter 033 S 1949 Cabriolet Stab. Farina166 Inter 063 S 1950 Cabriolet Stab. Farina166 Inter 049 S 1950 Coupè Ghia212 Inter 0147 E 1951 Cabriolet Ghia212 Inter 0149 E 1951 Coupè Ghia212 Inter 0153 E 1951 Coupè Ghia212 Inter 0155 E 1952 Coupè Ghia212 Inter 0169 E 1952 Coupè Ghia212 Inter 0185 E 1952 Coupè Ghia212 Inter 0189 E 1951 Coupè Ghia212 Inter 0191 EL 1952 Spider Ghia212 Inter 0193 E 1952 Coupè Ghia212 Inter 0199 EL 1952 Coupè Ghia212 Inter 0201 EL 1952 Coupè Ghia212 Inter 0155 E 1952 Coupè Ghia212 Inter 0213 E 1952 Coupè Ghia212 Inter 0233 E 1952 Spider Ghia340 Amer 0130 AL 1951“2 + 2” Ghia340 Amer _ 1951“2 + 2“ Ghia340 Amer 142 A 1951 Coupè Ghia340 Amer _ 1951 Coupè Ghia340 Amer _ 1951 Coupè Ghia375 MM 0476 MM 1955 Coupè Ghia166 Inter _ Cabriolet Bertone166 SC 0061 1948 -1951 rinumerata 0076Vignale spider corsa166 MM 0024 1952 Vignale coupè166 MM 0034 Vignale spider corsa166 MM 0036 1952 Vignale coupè166 MM 0038 M 1951 Vignale coupè166 Inter 039 S 1951 Vignale coupè166 Inter 045 S 1950 Coupè Vignale166 Inter 0051 1950 Coupè Vignale166 Inter 0059 S 1950 Coupè Vignale166 Inter 0061 S 1950 Coupè Vignale166 MM 0062 M 1950 Coupè Vignale166 Inter 0065 S 1950 Coupè Vignale166 Inter 0067 S 1951 Coupè Vignale166 Inter 0069 S 1950 Coupè Vignale212 MM 0070 M 1951 Coupè Vignale166 Inter 0071 S 1951 Coupè Vignale166 MM 0072 E 1951 Campana spider212 Export 0076 E 1948 - 1951 Vignale barchetta212 Export 0080 E 1951 Coupè Vignale340 Amer 0082 A 1951 Coupè Vignale195 Inter 0083 S 1951 Coupè Vignale212 Export 0086 E 1951 6/51 Vignale sp10/51 Reggiani giardinetta212 Export 0090 E 1951 Spider Vignale195 Inter 0091 S 1951 Coupè Vignale212 Export 0092 E 1951 Coupè Vignale195 Inter 095 S 1951 Coupè Vignale212 Export 0096 E 1951 Coupè Vignale195 Inter 097 E 1951 Coupè Vignale212 Export 0098 E 1951 Coupè Vignale195 Inter 099 S 1951 Coupè Vignale212 Export 0102 E 1954 Vignale spider195 Inter 0103 S 1951 Coupè Vignale212 Export 0106 E 1951 Convertibile Vignale212 Export 0110 E 1951 Convertibile Vignale212 Export 0111 E 1951 Coupè Vignale195 Inter 0115 S 1951 Coupè Vignale195 Inter 0119 S 1951 Coupè Vignale212 Inter 0125 EL 1951 Coupè Vignale195 Inter 0127 E 1951 Coupè Vignale212 Export 0128 E 1951 Coupè Vignale212 Export 0131 E 1951 Coupè Vignale340 Amer 0132A 1951 Coupè Vignale212 Inter 0135 E 1951 Coupè Vignale340 Amer 0138A 1951 Spider Vignale212 Inter 0139 E 1951 Coupè Vignale340 Amer 0140A 1951 Spider Vignale212 Export 0146 E 1951 Coupè Vignale212 Inter 0147 E 1951 Coupè Vignale195 Inter 0151 S 1951 Coupè Vignale225 Sport 0152 EL 1952 Coupè Vignale225 Sport 0154 ED 1952 Spider Vignale250 Sport 0156 ET 1952 Coupè Vignale212 Inter 0157 EL 1952 Coupè Vignale212 Inter 0159 EL 1951 Spider Vignale225 Sport 0160 ED 1952 Spider Vignale212 Inter 0161 EL 1951 Coupè Vignale225 Sport 0162 ED 1952 Spider Vignale212 Inter 0163 E 1951 Coupè Vignale225 Sport 0164 ED 1952 Coupè Vignale225 Export 0168 ED 1952 Coupè Vignale212 Export 0170 ET 1952 Coupè Vignale212 Inter E 0212 A 1952 Coupè Vignale225 Sport 0172 ET 1952 Spider Vignale212 Inter 0173 EL 1952 Coupè Vignale340 Amer 0174 A 1952 Coupè Vignale225 Export 0175 E 1952 Coupè Vignale225 Export 0176 ED 1952 Barchetta Vignale225 Export 0178 ED 1952 Coupè Vignale212 Inter 0179 EL 1951 Coupè Vignale225 Sport 0180 ED 1952 Spider Vignale195 Inter 0181 EL 1952 Coupè Vignale225 Sport 0182 ED 1952 Spider Vignale212 Export 0190 ET 1952 Coupè Vignale225 Sport 0192 ET 1952 Spider Vignale225 Sport 0194 ET 1952 Spider Vignale340 Amer 0196 A 1952 Spider Vignale212 Inter 0197 EL 1952 Coupè Vignale225 Sport 0198 ET 1952 Spider Vignale225 Sport 0200 ED 1952 Spider Vignale340 Amer 0202 A 1952 Spider Vignale212 Inter 0203 EL 1952 Coupè Vignale340 Amer 0204 A 1952 Spider Vignale340 Amer 0206 A 1952 Coupè Vignale212 Inter 0207 EL 1952 Spider Vignale195 Inter 0209 EL 1952 Coupè Vignale212 Inter 0211 EL 1952 Coupè Vignale per Avvocato Agnelli340 Amer 0212 A 1952 Coupè Vignale212 Export 0214 ED 1952 Spider Vignale225 Export 0216 ED 1952 Spider Vignale212 Inter 0217 EL 1952 Coupè Vignale225 Sport 0218 ET 1952 Spider Vignale212 Inter 0219 EL 1952 Coupè Vignale225 Sport 0220 ED 1952 Spider Vignale212 Inter 0221 EL 1952 Coupè Vignale340 Amer 0222 AT 1952 Coupè Vignale212 Inter 0223 EL 1952 Coupè Vignale340 Mex 0224 AT 1952 Coupè Vignale340 Mex 0226 AT 1952 Coupè Vignale212 Inter 0227 EL 1952 Convertibile Vignale340 Mex 0228 AT 1952 Spider Vignale250 MM 0230 MM 1952 Spider Vignale212 Inter 0231 EL 1952 Coupè Vignale342 Amer 0232 AL 1952 Convertibile Vignale212 Inter 0237 EU 1952 Coupè Vignale340 Amer 0238 1952 Spider Vignale212 Eur 0239 EU 1952 Coupè Vignale212 Inter 0243 EU 1953 Coupè Vignale166 MM 0244 M 1953 Coupè Vignale212 Eur 0255 EU 1952 Convertibile Vignale212 Inter 0257 EU 1953 Coupè Vignale250 MM 0260 MM 1953 Spider Vignale166 MM 0266 M 1953 Coupè Vignale212 Inter 0267 EU 1953 Coupè Vignale212 Inter 0271 EU 1953 Coupè Vignale212 Inter 0273 EU 1953 Spider Vignale250 MM 0274 MM 1953 Spider Vignale166 MM 0278 M 1953 Spider Vignale340 MM 0280 AM 1953 Spider Vignale250 MM 0282 MM 1953 Spider Vignale340 MM 0284 AM 1953 Spider Vignale212 Inter 0285 EU 1953 Coupè Vignale340 MM 0286 AM 1953 Spider Vignale212 Inter 0287 EU 1953 Coupè Vignale250 MM 0288 MM 1953 Spider Vignale212 Inter 0289 EU 1953 Coupè Vignale166 MM 0290 MM 1953 Spider Vignale212 Inter 0292 EU 1953 Coupè Vignale250 Eur 0295 EU 1953 Coupè Vignale250 MM 0296 MM 1953 Spider Vignale166 MM 0300 MM 1953 Coupè Vignale375 Amer 0301 AL 1953 Coupè Vignale500 Mond 0302 TF 1953 Coupè Vignale625 TF 0304 TF 1953 Spider Vignale625 TF 0306 TF 1953 Spider Vignale166 MM 0308 MM 1953 Coupè Vignale250 Eur 0313 EU 1953 Coupè Vignale166 MM 0314 MM 1953 Spider Vignale340 MM 0324 AM 1953 Spider Vignale250 MM 0326 MM 1953 Spider Vignale375 Amer 0327 AL 1953 Coupè Vignale250 MM 0330 MM 1953 Spider Vignale250 MM 0332 MM 1953 Spider Vignale250 MM 0334 MM 1953 Coupè Vignale250 MM 0336 MM 1953 Spider Vignale375 Amer 0337 AL 1954 Coupè Vignale166 MM 0342 MM 1953 Spider Vignale250 Eur 0347 EU 1953 Coupè Vignale250 MM 0348 MM 1953 Spider Vignale340 MM 0350 AM 1953 Spider Vignale250 Eur 0353 EU 1953 Spider Lusso Vignale250 Eur 0359 EU 1954 Coupè Lusso Vignale Princ. De Réthy250 MM 0390 MM 1953 Spider Vignale212 Inter 0137 E 1951 Coupè Ghia-Aigle212 Inter 0195 E 1952 Coupè Ghia-Aigle330 GT _ 1967 Michelotti Spider Targa275 P 0812 1969 Michelotti Coupè365GTB/4 _ 1974 Michelotti Spider365GTB/4 15963 1975 Michelotti Spider365GTB/4 15965 1975 Michelotti Spider365GTC/4 16017 1975 Michelotti Beach Car365GTC/4 _ 1977 Michelotti Break365GTB/4 _ 1980 Michelotti Spider365GTB/4 _ 1980 Michelotti Spider Все правильно. 192 кузова для Ferrari! И еще Maserati, Lancia, Abarth, Alpine, DAF, Hino, Moretti, SIATA, Triumph, BMW! И много-много других прекрасных машин. Все, что делал Vignale, рисовал Michelotti.В списке не хватает еще Ferrari 400i Meera S 1983 года. Так что 193! Изменено 24 августа 2015 пользователем Modena 2 Цитата
Андрей Овсянников Опубликовано: 24 августа 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 24 августа 2015 Раз мы коснулись темы дизайнеров, которые работали для Ferrari, то несколько абсолютно вневременных шедевров создала Carrozzeria Sports Cars Piero Drogo. Он родился в северной Италии, затем его родители эмигрировали в Венесуэлу, там он активно участвовал в гонках по всей Южной Америке в 50-х, но потом вернулся в Италию и в 60-х основал свою компанию и производил кузова для спортивных и гоночных автомобилей. Для Феррари он сделал Dino206 SP, 330 P4 и 250 GT SWB 'Breadvan' , а также делал кузова для примерно 16 побывавших в аварии машин. Примерно, потому что было сделано больше, но некоторые потом вернули себе первоначальный кузов. Впоследствии были сделаны несколько реплик кузовов Drogo на шасси различных Ferrari. 1959 Ferrari 250 GT Drogo Siebenthal ch.0977 GT Lim.55/350 ILARIO 43026r. Изначально светло-голубого цвета, после реставрации окрашена в красный.1969 Ferrari 330 GT Drogo s/n 7979GT “The Golden Car” Lim.167/350 ILARIO 430201980 Ferrari 250 GTE Drogo s/n 2493GT Lim.133/350 Likerebodied by Drogo 1964 250TR0716TR ILARIO 43032Это как раз тот случай, когда вначале Дрого в 1964 сделал кузов на аварийный 250TR 0716TR, очень похожий на 250 GTO, затем оригинальный кузов 250TR вернули, а кузов Дрого поставили на шасси 250 GTE 2493GT 14 Цитата
raven Опубликовано: 24 августа 2015 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2015 Дроги - сумасшедшие. Оригиналы - как я люблю говорить - кхм..., модели - прекрасные. Цитата Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216 Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/
Alexsandr Опубликовано: 24 августа 2015 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2015 Очень интересная коллекция!!! С удовольствием наставил "+". Если будет возможность, сделайте более подробные фотографии Феррари с кузовами работы Drogo, модели редкие и в других коллекциях ещё не встречались. Цитата
G.Green Опубликовано: 24 августа 2015 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2015 Фырарьки, шикарные Правда у Микелотти, формы модели, не передают образ прототипа, особенно в корме. Но то вина не ваша. А так, как и сказал выше. 1 Цитата
Андрей Овсянников Опубликовано: 24 августа 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 24 августа 2015 Фырарьки, шикарные Правда у Микелотти, формы модели, не передают образ прототипа, особенно в корме. Но то вина не ваша. А так, как и сказал выше. Неужели совсем не передается форма? 4 Цитата
Сергей Колтун Опубликовано: 24 августа 2015 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2015 Обалденные модели - мои поздравления !!! :thumbsup: 1 Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
raven Опубликовано: 24 августа 2015 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2015 Черт с ней, с формой: чё уже быбыри наваяли - то и будет. Ты мне только скажи - а куда черная хрень с капота и багажника подевалась? У меня - с хренью, завтра покажу. Цитата Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216 Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/
G.Green Опубликовано: 24 августа 2015 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2015 (изменено) Неужели совсем не передается форма? Корма, ну как выразиться по -понтнее, как на Волге 24 загружена несколькими мешками картошки, да к тому же и много раз. От того и корма вся просела.Задок должен как и капот как бы выдерживать одну линию( это очень утрировано, но более понятно). Вставил бы фото,для подтверждения своих слов, но увы, не могу пока еще. Изменено 24 августа 2015 пользователем G.Green Цитата
Андрей Овсянников Опубликовано: 24 августа 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 24 августа 2015 Продолжим знакомится с творениями Дрого. Вот две с виду одинаковых машины.1965 Ferrari 250 GT Drogo Speciale s/n 3445 GT S.H.M.R. 227 Lim. 038/200 (body fitted 1965-1976)1997 Ferrari 250 GT Drogo Speciale s/n 2423 GT Ferrari Racing Days Nurburgring Lim.08/100 BBR CAR18B Снова похожая история. 3445 GT это Ferrari GTO. С завода он вышел красного цвета и поступил во владение Luciano Conti. В том же году владелец меняется - им стал граф GiovanniVolpi di Misurata, хозяин гоночной команды Scuderia Serenissima (в вольном переводе "Очень спокойная конюшня"). С 1963 года на этой машине ездил швед по имени Ulf Norinder, который окрасил его в цвета шведского флага, то есть в синий с желтой полосой по центру. Кузов страдал во время гонок, получая удары и к середине 60-х был в очень плохом состоянии. Пьеро Дрого взялся сделать новый кузов быстрее и дешевле, чем Серджио Скальетти осуществил бы его полный ремонт. В 1965 году Дрого установил на шасси новый кузов, окрашенный в темно-синий цвет, с широким воздухозаборником, ветровым стеклом от Ferrari 250 LM и поднимающимся задним люком. Оригинальными остались боковые панели и фары головного света. Поврежденный кузов GTO был разобран, отдельные части использовали, а негодные просто выбросили. Очередной владелец, англичанин Robert Lamplough, предварительно перекрасив кузов в красный цвет, разбил его в 1976 году в дорожной аварии. После чего восстановил первоначальный, каким он был в 1962 году. А восстановленный кузов Дрого реставратор Terry Hoyle установил на реплику шасси 250 GTE со всеми табличками и двигателем от шасси 2423. Интересно, что Terry Hoyle сделал еще одну реплику такого же кузова Дрого на шасси 250 GTE s/n 3881 GT. Эта машина выкрашена в стальной цвет с красной полосой. Получается, что одна из двух одинаковых машин имеет аутентичный кузов, поставленный на заново изготовленное шасси, а другая ровно наоборот.На фотографиях модель с молдингом на боковых решетках - 250 GTO с кузовом Drogo как . Изготовлена из смолы с отличным качеством в Италии фирмой S.H.M.R. довольно давно (Кто знает расшифровку? Если никто, сообщу позже). Номерной знак того времени, когда им владел Robert Lamplough. Номер шасси на табличке указан ошибочный. Это, конечно, 3445.Другая модель изготовлена BBR совсем недавно с очень похожим качеством и представляет собой тот же кузов, сидящий на реплике шасси 250GTE, правда, с оригинальным мотором. 7 Цитата
Андрей Овсянников Опубликовано: 24 августа 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 24 августа 2015 (изменено) Черт с ней, с формой: чё уже быбыри наваяли - то и будет. Ты мне только скажи - а куда черная хрень с капота и багажника подевалась? У меня - с хренью, завтра покажу. Это просто варианты окраски. с 1965 по 1976 была желтой с черным капотом, с 1976 по 1980-коричневый металлик, с 1980 по 1988-красная, с 1988-желтая. Еще на твоей фары открытые, а на просто желтой как у меня находятся за решеткой. А на коричневой вообще всего две фары было. Изменено 24 августа 2015 пользователем Modena Цитата
raven Опубликовано: 24 августа 2015 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2015 Это просто варианты окраски. с 1965 по 1976 была желтой с черным капотом, с 1976 по 1980-коричневый металлик, с 1980 по 1988-красная, с 1988-желтая. Еще на твоей фары открытые, а на просто желтой как у меня находятся за решеткой. А на коричневой вообще всего две фары было.Cенькъю, теперь понял. Цитата Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216 Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/
Андрей Овсянников Опубликовано: 24 августа 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 24 августа 2015 Корма, ну как выразиться по -понтнее, как на Волге 24 загружена несколькими мешками картошки, да к тому же и много раз. От того и корма вся просела.Задок должен как и капот как бы выдерживать одну линию( это очень утрировано, но более понятно). Вставил бы фото,для подтверждения своих слов, но увы, не могу пока еще. Думаю, это иллюзия при виде сзади в три четверти 1 Цитата
Maranello Опубликовано: 24 августа 2015 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2015 хозяин гоночной команды Scuderia Serenissima (в вольном переводе "Очень спокойная конюшня"). Забавно. Вообще-то Serenissima это древнее поэтическое название города Венеция. И в вольном переводе получается "Венецианская конюшня".Когда-то была сделана машина для кольцевых гонок, которая так и называлась - Serenissima. А ее модель в дайкасте выпускала фирма Politoys в серии М. 3 Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
fima76 Опубликовано: 24 августа 2015 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2015 Я рад появлению еще одной энциклопедичной темы,посвященной Феррари.Очень красивые представители показаны!С большим удовольствием читаю их представление!Жду продолжений! Цитата Мои модели 1/18 Мои модели в 43-м Мои продажи
Андрей Овсянников Опубликовано: 25 августа 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 25 августа 2015 (изменено) Забавно. Вообще-то Serenissima это древнее поэтическое название города Венеция. И в вольном переводе получается "Венецианская конюшня".Когда-то была сделана машина для кольцевых гонок, которая так и называлась - Serenissima. А ее модель в дайкасте выпускала фирма Politoys в серии М. Спасибо, Владимир! Приятно, когда внимательно читают и осмысливают. А еще более приятно, когда делают замечания по делу. Тут все дело в артикле. Я поэтому и написал насчет вольного, а скорее дословного, перевода. Венеция носила прозвище "La Serenissima", что значит "Светлейшая" , "Сиятельнейшая". Вроде поэтического названия Москвы- Белокаменная. Граф Мизурата, ясное дело, имел в виду Венецию, как венецианец, и дал отсылку на нее в названии, но по правилам итальянского языка, который я не знаю, естественно, как родной, но говорю свободно, "Венецианская конюшня" должна была бы звучать так: "Scuderia della Serenissima". На этом я бы закончил лингвистические изыскания, поскольку я не лингвист. Спрошу у какого-нибудь итальянца, кто в теме.А история компании ATS, увлеченного гонками графа и его эпопеи заслуживает отдельного рассказа. Изменено 25 августа 2015 пользователем Modena Цитата
Андрей Овсянников Опубликовано: 25 августа 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 25 августа 2015 Очень интересная коллекция!!! С удовольствием наставил "+". Если будет возможность, сделайте более подробные фотографии Феррари с кузовами работы Drogo, модели редкие и в других коллекциях ещё не встречались. Спасибо за отзыв и плюсы, хотя понятия не имею куда они ставятся и что с ними потом делать :biggrin: Фото сделаю позже, модели еще не расставлены после переезда и ремонта Цитата
Андрей Овсянников Опубликовано: 25 августа 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 25 августа 2015 Вот эта парочка мне очень нравится. Это модели производства Remember, но значительно улучшенные. Добавлена выхлопная система, заменены колеса, руль, рычаг переключателя передач, стеклоочистители, сопла забора воздуха под прозрачной крышкой и сделаны другие изменения, о которых я уже не помню. При модернизации руководствовались историческими фото. После этого модели приобрели нормальный вид. Этот производитель - Remember, как и связанная с ним марка Tokoloshe , делают очень неплохие модели. Да, по старым технологиям, но форму оригинала соблюдают. Основной недостаток-это то, что модельщики не умеют делить на 43. У них масштаб примерно 1:46-1:47 . Главное, что ставить модель, например рядом с аналогичной BBR, не получится. Красная машина 1962 Ferrari 250 GT SWB Drogo s/n 2053GT 1000km Nurburgring '63 #59 Dernier / Langlois von OphemСерая машина 1962 Ferrari 250 GT SWB Drogo s/n 2735GT Martini Trophy '64 Silverstone Chris Kerrison Обе сделаны на базе модели 250 GT SWB. Насчет 2053 непонятно. Видимо, автомобиль был полностью разрушен. 2735 имеет судьбу, схожую с вышеописанным Дрого. В 1980 году на шасси установили кузов 250 GT SWB, а кузов Дрого установили позже на шасси 250 GTE s/n 3611 GT. 5 Цитата
raven Опубликовано: 25 августа 2015 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2015 (изменено) Дело даже не в старой школе производства, а в подходе производителя. Ремембер улучшить невозможно. Глянь только на колпак остекления.... Если они еще и в масштаб не попадают, возникает естественный вопрос - а нафиг они нужны? Я от своих избавился напрочь. И от джоли - избавился, они еще жутчее. Тебе-то, рядом с быбырями, их ваще грех ставить. Изменено 25 августа 2015 пользователем raven Цитата Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216 Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.