Перейти к публикации

Polizia

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Очень приятные новинки.

Всё же из всех многочисленных журналок на мой взгляд итальянская полицейская серия самая качественная. :rolleyes:

Опубликовано:

Очень приятные новинки.

Всё же из всех многочисленных журналок на мой взгляд итальянская полицейская серия самая качественная. :rolleyes:

 

Спасибо Гриш! :thumbsup:

Итальянскую серию собираю потихоньку когда получается купить , да она на голову выше наших ПММ. :prost:

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

ALFA ROMEO GIULIETTA.

 

Практичный седан и универсал.

 

В 1955 году на Туринском автосалоне была представлена модель Alfa Romeo Giulietta Berlina — 4-дверный седан для тех, кто хотел обладать настоящей «Альфа-Ромео», но прежде всего, ценил практичность. На седан установили 1.3-литровый мотор, но дефорсированный до 53 л.с. Из-за относительно слабого мотора седан не обладал таким темпераментом, как купе. Максимальная скорость была всего 135 км/ч, а до сотни он разгонялся за 18,5 секунд. Внешне седан выглядел несколько тяжелее и скучнее, чем купе, в его чертах уже не было спортивности и стремительности. Позже появилась модификация с 65-сильным мотором.

 

 

 

«Берлина» за время производства пережила два рестайлинга, в 1959-м и 1961-м, причем, базовый мотор последней версии развивал 74 л.с. Она называлась уже Alfa Romeo Giulietta TI («Turismo Internationale»). Внешне машины последних лет выпуска можно отличить по более крупным подфарникам. Последняя «Джульетта» с кузовом седан покинула конвейер в 1964 году.

 

В 1957 году появляется версия «Джульетты» с кузовом универсал. Автомобиль был разработан на базе седана «Giulietta» и являл собой совместный проект фирм «Colli» и «Alfa Romeo». Универсал выпускали с 1957 по 1960 год мелкими партиями, всего было произведено 91 экземпляр.

 

Giulietta Weekendena разработана и реализована Carrozzeria Boneschi в 1957 году как альтернатива универсалу от Colli. Впервые новый универсал был представлен на Туринском автосалоне в 1957 году. Автомобиль, в отличие от более практичной Colli Promiscua, имел задние стойки с увеличенным наклоном, что придавало машине более стремительный и динамичный вид. По части механики машина была полностью идентична Giulietta Berlina.

 

post-9547-0-30540300-1464788549_thumb.jpgpost-9547-0-53320000-1464788559_thumb.jpg

post-9547-0-01471600-1464788571_thumb.jpgpost-9547-0-43274300-1464788576_thumb.jpg

 

Alfa Romeo Giulietta Berlina

1959

Polizia Stradale

"DeAgostini"

post-9547-0-48211200-1464788690_thumb.jpgpost-9547-0-84974600-1464788701_thumb.jpgpost-9547-0-60661800-1464788713_thumb.jpg

post-9547-0-81814400-1464788735_thumb.jpgpost-9547-0-38093900-1464788747_thumb.jpgpost-9547-0-73992300-1464788758_thumb.jpg

post-9547-0-03960800-1464788784_thumb.jpgpost-9547-0-94625500-1464788800_thumb.jpgpost-9547-0-55679300-1464788813_thumb.jpg

post-9547-0-02800600-1464788841_thumb.jpgpost-9547-0-07548200-1464788854_thumb.jpgpost-9547-0-65227100-1464788865_thumb.jpg

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано: (изменено)

Всем форумчанам Привет!

 

Корпус Карабинеров– это военное формирование, основанное в Сардинии, в Кальяри, в 1814 году и представляющее с 2000 года одно из четырех подразделений Вооруженных Сил Италии (Войско Италии, Военный флот, Военно-воздушные силы и Корпус Карабинеров). Подчиняются они непосредственно Министерству обороны. Название Карабинеров происходит от карабина, который они первые получили на вооружение. В итальянской правоохранительной системе карабинеры занимают двойственную позицию: с одной стороны, они являются частью вооруженных сил страны и нередко выполняют задания за рубежом, но с другой стороны, на них же лежит и доля ответственности за гражданскую безопасность. При этом во время гражданских операций Карабинеры подчиняются Государственной Полиции, так как последние считаются «специализированным» подразделением по охране правопорядка в стране.

 

Subaru Forester

 

post-9547-0-57945300-1474477091_thumb.jpg

 

Subaru Forester первого поколения, дебютировавший в 1997 году, был спроектирован на платформе модели Impreza. По замыслу создателей автомобиль, ставший одним из первых представителей класса кроссоверов, должен был объединить лучшие качества легковой машины и внедорожника. Forester имел полноприводную трансмиссию с межосевым дифференциалом и демультипликатором.

 

Под капотом автомобиля стоял четырехцилиндровый оппозитный мотор объемом два литра. Атмосферная версия этого силового агрегата имела мощность 122–137 л. с., турбированная — 168–174 л. с. на экспортных машинах и 250 л. с. на автомобилях для японского рынка. Позднее модельный ряд пополнился модификацией с 2,5-литровым «атмосферником», развивавшим 165 сил. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат».

 

В 2000 году Subaru Forester получил незначительные изменения во внешности. Всего до 2002 года было выпущено 520 тысяч автомобилей.

 

Второе поколение модели дебютировало в 2002 году. Subaru Forester получил полностью новый кузов, но принципиально конструкция осталась прежней: только полный привод, оппозитные моторы, механическая или автоматическая коробки передач. Двухлитровый мотор развивал в атмосферном варианте 137–140 л. с., а в турбированном — 220 л. с. Двигатель объемом 2,5 литра имел мощность 173 л. с., а его турбоверсия — 210–224 л. с.

 

В 2000 году появился «заряженный» Subaru Forester STi с 265-сильным мотором 2.5, шестиступенчатой «механикой» и спортивной подвеской. Такие кроссоверы продавались только на японском рынке.

 

Рестайлинг 2005 года полностью изменил облик «Форестера», одновременно были модернизированы и силовые агрегаты. Двухлитровый «атмосферник» теперь развивал 158 л. с., а мощность 2,5-литрового турбомотора выросла до 230 сил. В таком виде автомобили второго поколения выпускались до 2008 года, всего с конвейера сошло 675 тысяч машин.

 

Модель образца 2008 года стала длиннее, выше, просторнее, но при этом лишилась одной из характерных черт — безрамочных дверей. По технике изменений было немного, единственное заметное новшество — двухлитровый оппозитный турбодизель для европейского рынка мощностью 147 л. с.

 

В России Subaru Forester предлагался с атмосферными бензиновыми моторами 2,0 и 2,5, развивавшими 150 и 172 л. с. соответственно, а также с турбодвигателем объемом 2,5 литра и мощностью 230 «лошадей». В 2011 году «Форестер» получил бензиновые моторы нового поколения того же объема, а также модельный ряд пополнился автомобилем с форсированной до 263 сил версией 2,5-литрового турбоагрегата. Все кроссоверы комплектовались механической или автоматической коробкой передач и имели полный привод.

 

Производство «Форестеров» четвертого поколения завершилось в 2013 году, всего было выпущено более 850 тысяч таких машин.

 

 

Источник: http://wroom.ru/cars/subaru/forester/history

 

 

 

post-9547-0-89967600-1474476682_thumb.jpgpost-9547-0-73156400-1474476697_thumb.jpgpost-9547-0-05760500-1474476713_thumb.jpg

post-9547-0-16647500-1474476749_thumb.jpgpost-9547-0-37094300-1474476761_thumb.jpgpost-9547-0-46934000-1474476772_thumb.jpg

Изменено пользователем Sergey.Koltun

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Всем Форумчанам Привет! :prost:

 

Начну год и в полицейской теме , первая модель из Итальянской журнальной серии .

 

Land Rover Defender 90

(1995)

"Carabinieri"

 

"DeA" by Grani Partners Special Edition

 

post-9547-0-87762100-1485612989_thumb.jpgpost-9547-0-42231100-1485613008_thumb.jpgpost-9547-0-29000200-1485613024_thumb.jpg

post-9547-0-49699500-1485613050_thumb.jpgpost-9547-0-98578000-1485613067_thumb.jpgpost-9547-0-09041400-1485613189_thumb.jpg

post-9547-0-01706500-1485613219_thumb.jpgpost-9547-0-70754500-1485613233_thumb.jpgpost-9547-0-07878100-1485613250_thumb.jpg

post-9547-0-35624300-1485613281_thumb.jpgpost-9547-0-58755100-1485613336_thumb.jpgpost-9547-0-59672700-1485613353_thumb.jpg

post-9547-0-25298800-1485613383_thumb.jpgpost-9547-0-14237300-1485613401_thumb.jpgpost-9547-0-56250500-1485613418_thumb.jpg

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано:

Фига себе! Теме почти два года, а я ее не видел!ohmy.gif Доберусь до ноутбука - посмотрю подробно! Серега - thumbsup.gif.

 

Серёг ты не спеши тема маленькая ещё ! :prost:

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано:

Ну вот и итоги 2017 года одна модель. :sad:

В следующем году постараюсь исправится ведь тема будет переименована, но об этом в следующем году...

 

post-9547-0-91565400-1514462775_thumb.jpg

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

  • 9 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...