Перейти к публикации

Polizia

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Шарик однозначно надо будет купить интересно делает ли кто в рестайлинге эту модель! :unsure: :flag_5F2faws:

Я думаю Григорий сможет ответить на твой вопрос у него там в коллекции фрицев больше познаний.

Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )

Опубликовано:

Шарик однозначно надо будет купить интересно делает ли кто в рестайлинге эту модель! :unsure: :flag_5F2faws:

Нет, только дорестайлинговая Херпа.

 

P.S. Надо было Форда брать. :biggrin:

post-32-0-29691700-1451322527_thumb.jpg

  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Давняя модель покупалась года два а то и три назад , нашёл перебирая коробки .

Хотел сынишке презентовать но тоже Polizia , оставлю себе в тему как ни как .

 

"Polizia"

Land Rover

Freelander

 

"Bburago"

post-9547-0-88684400-1455037131_thumb.jpgpost-9547-0-67860800-1455037143_thumb.jpgpost-9547-0-31093400-1455037153_thumb.jpg

post-9547-0-79684100-1455037183_thumb.jpgpost-9547-0-92711300-1455037195_thumb.jpgpost-9547-0-25845500-1455037203_thumb.jpg

post-9547-0-64376000-1455037229_thumb.jpgpost-9547-0-99607400-1455037236_thumb.jpgpost-9547-0-00653800-1455037246_thumb.jpg

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано:

Ещё одна бюджетная модель от Welly.

Фото оригинала не нашёл.....

 

BMW 320i

Polizia

"Welly"

Я такую еще не видел у меня похожая,пожарка есть.

Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )

Опубликовано:

Дим у меня тоже их когда то три были полиция Италии, полиция Германии, и пожарка только эту нашёл в коробках .

:prost: :prost: :prost:

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано:

Ещё одна бюджетная модель от Welly.

Фото оригинала не нашёл.....

 

BMW 320i

Polizia

 

не она?

http://www.autocentroindivisa.it/albums/userpics/10001/Bmw_R850RT_Polizia_Stradale_Ti-Ad_13_2.JPG

С уважением, Дмитрий!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Всем Форумчанам Привет сегодня у меня машина тестя ! :fiat: :prost:

 

Fiat Marea Weekend

1999

"Polizia"

"DeA" by Grani Partners.

post-9547-0-35601500-1456937933_thumb.jpgpost-9547-0-22123600-1456937922_thumb.jpgpost-9547-0-35855000-1456937941_thumb.jpg

Модель.

post-9547-0-08749300-1456937981_thumb.jpgpost-9547-0-81778500-1456938040_thumb.jpgpost-9547-0-09931600-1456938058_thumb.jpg

post-9547-0-25425800-1456938093_thumb.jpgpost-9547-0-07903200-1456938112_thumb.jpgpost-9547-0-83651400-1456938137_thumb.jpg

post-9547-0-94142500-1456938165_thumb.jpgpost-9547-0-82309700-1456938183_thumb.jpgpost-9547-0-16191500-1456938204_thumb.jpg

post-9547-0-23068800-1456938234_thumb.jpgpost-9547-0-98926700-1456938250_thumb.jpgpost-9547-0-45164300-1456938269_thumb.jpg

Изменено пользователем Sergey.Koltun

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано:

Всегда с большим удовольствием захожу в твою тему.

 

Многие эти автомобили удавалось увидеть в Италии живьём, иногда особо интересные даже фотографировал на память.

Вот пару недель назад такой фургончик на Piazza di Spagna повстречал, модель случайно не делали ?

post-32-0-41158800-1457113520_thumb.jpg

Опубликовано:

Серег я таких не видел,это какие "DeA" by Grani Partners?

Я вот универсалы люблю а этот Фиат если попадается на дороге прямо не знаю .... :biggrin:

Паджерик симпатяга

Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )

Опубликовано:

Fiat Campagnola

 

Это авто полиции Италии было запущено в производство в 1951 году и разрабатывалось «под впечатлением» от американского вездехода Willys. С конвейера сходили и военные, и гражданские версии этого авто. FIAT Campagnola с легкостью преодолевал бездорожье, мог перевозить до 500 кг груза, а на асфальте развивал максимальную скорость порядка 100 км/ч. В дальнейшем модель модернизировалась и получила еще лучшие технические характеристики. Военная версия фиатовских вездеходов применялась не только вооруженными силами Италии, но и армиями не входивших в НАТО стран (Мексики, Венесуэлы и др.).

 

Fiat Campagnola A.R.

1959

Carabinieri

"DeAgostini"

post-9547-0-18312400-1457716830_thumb.jpgpost-9547-0-13164000-1457716848_thumb.jpgpost-9547-0-17821300-1457716856_thumb.jpg

Модель.

post-9547-0-48165400-1457716894_thumb.jpgpost-9547-0-68554200-1457716904_thumb.jpgpost-9547-0-20113100-1457716916_thumb.jpg

post-9547-0-74122300-1457716941_thumb.jpgpost-9547-0-22911200-1457716954_thumb.jpgpost-9547-0-80151300-1457717019_thumb.jpg

post-9547-0-27619600-1457717051_thumb.jpgpost-9547-0-35639100-1457717062_thumb.jpgpost-9547-0-87641900-1457717073_thumb.jpg

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано:

Fiat 615

 

По окончании второй мировой войны была принята государственная программа переориентации итальянских предприятий на выпуск гражданской продукции. В результате оставшаяся без военных заказов фирма СПА оказалась на грани закрытия, но концерн ФИАТ, полностью поглотив ее в ноябре 1947 г., организовал на ее заводе на Корсо Ферручи в Турине свое отделение грузовых автомобилей. Одновременно углублялось сотрудничество с фирмой ОМ из Брешии, которая постепенно была вовлечена в производство машин малого и среднего классов. Развитие собственного грузового производства на ФИАТе за 30 послевоенных лет делится на три этапа. Первый начался в 1945 г. с выпуска модернизированного довоенного грузовика "666N7" полной массой 14 тс новым 10-литровым дизелем мощностью 123 л.с. В 1949 г. на его базе создали 3-осную модель "680N" (6x2) грузоподъемностью 7,7 т, заложившую основы унифицированной гаммы тяжелых машин ФИАТ. Одновременно началось производство новой 4,3-тонной модели "640N" полной массой 9-12 т с кабиной над двигателем со специфической горизонтальной облицовкой радиатора и 6-литровым дизелем с непосредственным впрыском топлива в 72 л.с. Через три года появились варианты "642N" и "682N" грузоподъемностью 6 и 8 т с новыми 6-цилиндровыми дизелями (6650 и 10676 см3, 92 и МО-150 л.с). Все они предлагались с бортовой платформой или как седельные тягачи "Т" для автопоездов полной массой 18-26 т. Одновременно выпускался 3-тонный грузовик "639N" (4x4).

 

Главным достижением первого этапа следует считать создание в 1951 г. 1,5-тонного капотного грузовика "615" с элегантной "объемной" облицовкой передней части и 3-местной стальной кабиной. Он первым получил левосторонние органы управления и предлагался в нескольких исполнениях с бензиновым или дизельным двигателем мощностью 39 и 43 л.с. от полноприводного грузопассажирского автомобиля "Компаньола" (Compagnola), 4-ступенчатой синхронизированной коробкой передач с рычагом на рулевой колонке, передней независимой подвеской и гидроприводом тормозов. За первые послевоенные 10 лет объем производства грузовиков вырос с 3 до 17 тыс. штук.

 

Fiat 615

Carabinieri

"DeAgostini"

post-9547-0-76066000-1457721265_thumb.jpgpost-9547-0-32820400-1457721312_thumb.jpgpost-9547-0-84709400-1457721321_thumb.jpg

post-9547-0-07111500-1457721346_thumb.jpgpost-9547-0-76092300-1457721356_thumb.jpgpost-9547-0-96498500-1457721366_thumb.jpg

post-9547-0-16937500-1457721389_thumb.jpgpost-9547-0-39064900-1457721400_thumb.jpgpost-9547-0-80228800-1457721411_thumb.jpg

post-9547-0-49568300-1457721440_thumb.jpgpost-9547-0-21693900-1457721453_thumb.jpgpost-9547-0-39244800-1457721466_thumb.jpg

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...