Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Описание

 

Обзоры этой модели уже публиковались уважаемыми коллегами Olast и AKA , а обзоры её дилерского варианта - уважаемыми коллегами Krosem и Контейнер (все ссылки кликабельны).

 

Добавлю свои впечатления.

 

Как и на прототипе, крыша является частью металлического кузова, а не отдельной пластмассовой деталью (как можно подумать по фото). Часть кузова включая крышу окрашена матовой краской, имитирующей кожу на кузове прототипа.

post-10173-0-60867200-1439120914_thumb.jpg post-10173-0-09774400-1439120917_thumb.jpg

 

Пол в салоне покрашен шершавой краской, имитирующей замшу на прототипе. Так же покрашены вставки в обивку дверей. Смотрится очень реалистично.

post-10173-0-39994700-1439120923_thumb.jpg

 

Все вентиляционные прорези на порогах, кузове и даже на боковых створках капота – действительно прорези, а не имитация.

post-10173-0-83144000-1439121039_thumb.jpg post-10173-0-83172700-1439121044_thumb.jpg post-10173-0-32833200-1439121054_thumb.jpg

Прорези 1,2,3

 

Однако при всех положительных моментах модель в целом оставляет впечатление хорошо задуманного, но плохо реализованного проекта. Кроме того, модель лучше сразу поставить на полку и без крайней необходимости больше к ней не прикасаться. Судите сами:

Опубликовано:

Недостатки

 

Ремни крепления зеркал, грубо отлитые из пластмассы, были бы более уместны на модели совсем другого ценового диапазона.

post-10173-0-66398200-1439121542_thumb.jpg

 

Полоска натуральной кожи, закрывающая петли багажника, выглядит совершенно чужеродным элементом между крашеной крышкой багажника и крашеной (причем с огрехами) крышей.

post-10173-0-98924700-1439121653_thumb.jpg

 

При фотосессии выяснилось, что покоробились и начали отклеиваться все декали, имитирующие шкалы приборов. И это при том, что на витрину, где хранится модель, никогда не падает прямой солнечный свет. Низкое качество этих декалей также отмечали и другие участники форума.

post-10173-0-03754600-1439121626_thumb.jpg

 

Внешние ручки дверей отваливаются при малейшем прикосновении. Эта проблема тоже возникала не только у меня.

 

Очень неудачно реализованы замки капота (всего их шесть, по три с каждой стороны). Открывать и закрывать капот нужно очень аккуратно, придерживая створку и обязательно прижимая её к кузову, иначе тяжелая створка просто отламывает один из замков.

 

По фото на сайте производителя видно, что в багажнике есть ящик с инструментами. Никаких инструкций по открытию этого ящика производитель не дает, поэтому я (логично как мне казалось) предположил что ящик открывается как на прототипе, т.е. петли крышки ящика находятся впереди по ходу движения:

post-10173-0-51926000-1439121773_thumb.jpg

 

В результате при первой попытке открыть этот чертов ящик я просто сломал его крышку, т.к. вопреки эргономике её петли почему-то оказались сзади по ходу движения dur06.gif

post-10173-0-13843600-1439121941_thumb.jpg (на фото уже отремонтированная крышка)

 

Правда, многие владельцы проблемой открытия этого ящика даже не заморачиваются, потому что просто не знают о его существовании wink.gif

 

Но главный прокол Миничампса в этом артикуле в том, что в соответствии с прототипом они воспроизвели внутреннюю часть сдвижного люка в крыше, а воспроизвести внешнюю часть просто... забыли!!!

post-10173-0-80246100-1439122374_thumb.jpg post-10173-0-04961900-1439122378_thumb.jpg post-10173-0-88550100-1439122379_thumb.jpg

 

К чести производителя, в дилерской модели (арт.DE BL533) этот очевидный косяк был устранен:

post-10173-0-82965200-1439122480_thumb.jpg post-10173-0-85602700-1439122483_thumb.jpg

 

Любопытно, что в модели этой же машины в масштабе 1:43 (арт.436139500) Миничампс допустил ту же ошибку, которую затем тоже пришлось исправлять довыпуском модели арт.436139501:

post-10173-0-63392100-1439122625_thumb.jpg post-10173-0-99827500-1439122639_thumb.jpg

Доступность

 

Артикул не выпускается, на аукционах если и встречается, то редко и неоправданно дорого. Если уж покупать, то ПМСМ лучше поискать дилерскую модель арт.DE BL533.

Опубликовано:

Прототип

 

post-10173-0-99998300-1439126773_thumb.jpg

 

12 марта 1930 года в каннском отеле Carlton собрались на обед энтузиасты автоспорта. За обедом разгорелся спор, что быстрее – «Bentley Speed Six» или знаменитый тогда поезд-экспресс «LeTrain Bleu».

 

LeTrain Bleu Super Pacific-Nord

post-10173-0-36971400-1439126814_thumb.jpg

 

Одним из спорщиков был капитан Джоэль Вольф Барнато по прозвищу "Малыш" - владелец южноафриканских алмазных и золотых рудников, миллионер, плейбой, спортсмен, один из "Бентли Бойз", а также Председатель Bentley Motors Ltd. и победитель "24 часов Ле-Мана" 1928 и 1929.

 

"Бентли Бойз", Ле-Ман 1929 (Вольф Барнато второй слева)

post-10173-0-41861400-1439126811_thumb.jpg

 

Барнато заключил пари на 100 фунтов, что его «Bentley Speed Six» сможет опередить экспресс «Le Train Bleu» на участке между Каннами и Кале. Причем не просто опередить, а приехать в лондонский(!) клуб раньше, чем экспресс во французский Кале. Надо сказать, что 100 фунтов тогда были серьезной суммой – средний годовой доход в Англии в 1930 году составлял 165 фунтов.

 

Уже на следующее утро Барнато стартовал от отеля Carlton одновременно с отправлением «Le Train Bleu» с вокзала Канн. Несмотря на туман с дождем, проколотое колесо, поиски бензина во французской провинции и задержку на переправе, Бартон подъехал к Royal Automobile Club в Лондоне на 4 минуты раньше, чем экспресс подошел к парому в Кале.

Капитан выиграл пари, но французские власти, узнав о сумасшедшем автопробеге, пришли в ярость. За несанкционированную гонку по дорогам общего пользования Барнато был оштрафован на сумму намного большую, чем его выигрыш. Кроме того, "за опасную рекламу" Bentley Motors была исключена из состава участников Парижского автосалона-1930. Естественно, "Бентли Бойз" немедленно воспользовались этим запретом в рекламных целях и раздули грандиозный скандал в прессе. О гонке писали все газеты, а известный автохудожник Теренс Курнео позднее даже написал картину:

post-10173-0-06241600-1439127127_thumb.jpg

 

«Bentley Speed Six» имел рядный 6-цилиндровый карбюраторный двигатель объемом 6,597 л мощностью 182 л.с. (в версии LeMans около 200 л.с.) с одним распредвалом и 24(!)клапанами.

post-10173-0-22705100-1439127351_thumb.jpg

Автомобиль имел 4-ступенчатую КПП и колесную базу 3569 мм (для сравнения, Mercedes-Maybach S600 имеет базу 3365 мм).

 

«Speed Six» производились с 1929 по 1930 год. За это время было построено 182 шасси, многие из которых с различными кузовами сохранились до наших дней.

 

У Вольфа Барнато было целых три «Speed Six» (всего у него было десять Bentley). Прототипом модели стал один из этих трех принадлежавших Барнато «SpeedSix» - роскошное купе-фастбек шасси №HM2855 1930 г.в., с двумя огромными фарами Zeiss, двумя запасками по бокам капота и шикарным 3-местным кузовом "Sportsman coupe" работы Gurney-Nutting с двумя барами, наполненными хрустальными бокалами и бутылками:

post-10173-0-94701300-1439127460_thumb.jpg post-10173-0-59406800-1439127463_thumb.jpg post-10173-0-53858600-1439127467_thumb.jpg post-10173-0-43321000-1439127469_thumb.jpg

post-10173-0-69020000-1439127472_thumb.jpg post-10173-0-60977200-1439127475_thumb.jpg post-10173-0-44987300-1439127477_thumb.jpg post-10173-0-98141800-1439127478_thumb.jpg

При массе 2200 кг "Sportsman coupe" разгонялось до 97 км/ч за 14 сек. и могло развивать скорость до 135 км/ч.

 

Но самое интересное в том, что это легендарное купе на шасси №HM2855 просто не могло соревноваться с поездом в марте 1930. Согласно сохранившимся документам, Барнато получил этот автомобиль только в мае 1930. Более того, при расстоянии от Канн до Лондона 786 миль, в сохранившемся страховом полисе указано, что 2 июня 1930 пробег купе составлял всего 391 милю!

 

Барнато соревновался с поездом на другом своем «Speed Six» - на шасси №BA2592 1929 г.в., имеющем 4-местный 4-дверный кузов "Saloon" работы H.J.Mulliner. Сам Барнато этого никогда и не скрывал – в своих воспоминаниях он называл свой обогнавший поезд автомобиль "my Speed Six Saloon" и упоминал о единственном запасном колесе. Просто полученное вскоре после гонки купе настолько понравилось Барнато, что в честь своей недавней победы он дал своему новому Bentley название «Blue Train Special». Путаницы добавили ошибка художника Курнео и заявления Дианы Барнато-Уолкер (дочери Вольфа Барнато), которая при продаже(!) Gurney-Nutting шасси №HM2855 уверяла,что именно на нем её отец обогнал французский поезд smile.gif

 

Что же касается настоящего победителя 1265–километровой гонки, то скромный черный седан на шасси №BA2592 с непритязательным обтянутым черной тканью салоном тоже дожил до наших дней и даже иногда выставляется на выставках рядом со своим незаслуженно знаменитым младшим братом :

post-10173-0-15922700-1439127795_thumb.jpg post-10173-0-85657700-1439127801_thumb.jpg post-10173-0-19862000-1439127805_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...