Joze Опубликовано: 25 марта 2016 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2016 Серега! Ты маньяк (в хорошем смысле этого слова). 2 Цитата Мои модели (активный список).
Mc Do Опубликовано: 25 марта 2016 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2016 Ну вот и с задними спинками разобрался ,хотя ещё ремни б/п надо ,декоративные хромированные накладки и прочая мелочёвка.Хорошо у тебя получается передать в модели ощущение роскоши оригинала. 1 Цитата Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
letu4iko Опубликовано: 26 марта 2016 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2016 Сережа,попалось такое http://olx.ua/obyavlenie/maybach-57-swb-118-autoart-IDirFZ8.html#78be8726a7 .Состояние аховое но может тебе подойдет в качестве донора. 1 Цитата
Serge-Ks Опубликовано: 26 марта 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 26 марта 2016 Очень интересно! - Спасибо!Я вот боюсь ,что интереснее всего будет крыша. В теории примерное представление есть о воплощении ,а на практике ,чувствую ,будет "весело". Серега, каждое посещение ттвоей темы вызывает волну восторга и даёт пинок, что-нибудь смастерить (касается не только моделей). СМСшники будут кусать локти, когда увидят готовый экспонат :biggrin:Спасибо ,Сергей!!! Серега! Ты маньяк (в хорошем смысле этого слова).Спасибо ,Женя! Хорошо у тебя получается передать в модели ощущение роскоши оригинала.Спасибо ,Дима! Надо в живую Тебе смотреть ,интересно Твоё мнение. Сережа,попалось такое http://olx.ua/obyavlenie/maybach-57-swb-118-autoart-IDirFZ8.html#78be8726a7 .Состояние аховое но может тебе подойдет в качестве донора.Спасибо ,Влад!Только донор нужен 62-ой ,да и вроде как он у меня есть ,благодаря моему Другу ,Евгению (Контейнеру).Привёз он как то на днях ,62-ой серебристый с голубыми боковинами и кремовым салоном.. Вот достали мы мой ,из коллекции ,зелёненький и сравнили ,какой лучше. Блин ,ну оба красавцы ,рука ни на один не поднимается. Каждая расцветка по своему уникальна. Вот если бы одинакового цвета были.. Думали - думали: я взял отвёртку короче ,и говорю: Жень! Вот держи отвёртку - сможешь по любому полоснуть ,там ,по капоту допустим ,чтобы назад пути не было и на разборку. Он говорит: - Да не вопрос!))) ,и руку протягивает. А я: да не ну нафиг ,и отвёртку слабо стало передать. Потом он признался ,что не смог бы полоснуть ни одну из этих моделей. - Так что оба 62-ых в коробочках "в масле" стоят. А дилемма выбора продолжается... Цитата
letu4iko Опубликовано: 26 марта 2016 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2016 Отверкой то ладно..если аккуратно(царапать можно без фанатизма,главное знать где и как )то ниче страшного не будет.А вот если ножевкой (с полотном по металлу) да еще и поперек кузова..или вдоль..то вот после будут проблемы. Цитата
pirs6 Опубликовано: 26 марта 2016 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2016 Сереж, ты ювелир!!! 1 Цитата Мои модели 1/18 визитка и 1/43
L-ninio Опубликовано: 4 апреля 2016 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2016 1 Цитата Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!! Максим
Serge-Ks Опубликовано: 12 апреля 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2016 (изменено) - Продолжу тему по сидушкам..Из новинок ,скажем так ,собрана сидушка оттоманки правого заднего сиденья ,в сложенном виде.Можно было бы "закатать в кожу", да наклеить планку поверх ,имитирующую сложенную подножку для ног,но в итоге решил сделать всю подноготную ,чтобы ,хоть и стационар ,но смотрелась так ,что вот-вотразложится.Вся сидушка ,за исключением боковой планки направляющей - кожа. - Ну а эти фото ,кому интересно ,как это всё собрано изнутри.Работа по сборке достаточно интересная ,но сложная:комбинирование клеёв - там и супер контакт ,и эпоксидка ,и гель.Кожа четырёх разновидностей толщины:- средняя часть сидушки: - двойной слой кожи ,толщиной 0,6 мм (итого 1,2 мм ,для большей мягкости).Две части сшиты нитями ,на пластиковой детали донора.- боковины: - одинарный слой 0,6 мм. На пластиковой детали донора ,имеют кант из селиконовой нити ,приклеенный и покрашеный.- раскладываемая часть (скрытая подножкой) - вручную отслаиваемая кожа 0,2 мм ,на плёнкедля защиты экранов телефонов.- Остальная часть раскладываемой - двойной слой (0,6 внутри ,и вручную отслаиваемый 0,2 мм снаружи),на плёнкедля защиты экранов. Изменено 12 апреля 2016 пользователем Serge-Ks 14 Цитата
KiLy@ Опубликовано: 12 апреля 2016 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2016 Шедеврально, СМС плачет в уголке :biggrin: Вопрос: одно кресло с функционалом, а второе нет? 1 Цитата Визитная карточка Моя коллекция 1:18 Мои продажи 1:18
Serge-Ks Опубликовано: 12 апреля 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2016 Шедеврально, СМС плачет в уголке :biggrin: Вопрос: одно кресло с функционалом, а второе нет?Спасибо ,Сергей!- Обе сидушки стационарны ,только с высокой проработкой всех деталей.Правое выполнено в сложенном варианте,а левое - разложенном (по принципу ,как кожаная дилерка 62). Цитата
Mc Do Опубликовано: 12 апреля 2016 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2016 (изменено) Вообще отлично всё описал, но думаю врят ли кто то будет высматривать и сопоставлять текст с изображением кроме "спецов", потому как так, как ты делаешь, немногим захочется днями сидеть над одной только деталью, переделывая её по нескольку раз до "совершенства"! Это тебе, как автору проекта всё ясно (Хотя со временем и ты сам подзабудешь, как что делалось!) (А для реставрации когда то потом, может и тебе пригодиться!) А жаль, потому как работа очень интересная, трудозатратная и кропотливая. Наверное, для наглядности надо было твои тексты и в фото вставлять редактором и стрелками и овальчиками показывать. (Хотя тебе наверное в лом, потому как канители и с проектом хватает, а тут редактирование фотографий!) Я к чему это говорю? А вот к тому, что сильно удивляет даже каждый одельный элемент того, что ты делаешь, не говоря о проекте в целом, или о отдельных его составляющих. Я скажу хотя бы про "кант из селиконовой нити, приклеенный и покрашеный", это что то! Попробуй сначала приклей, это фантастика! А потом прокрась! Надо иметь ввиду размер всего этого! И это только небольшая часть сложной работы! Изменено 12 апреля 2016 пользователем Дмитрий 64 1 Цитата Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
Imanishi Опубликовано: 15 апреля 2016 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2016 Серегин.... не только не останавливайся 1 Цитата TuninGCentrEhttp://s019.radikal.ru/i617/1210/2f/2b237e9afc6e.jpgImanishi lvl#80
Serge-Ks Опубликовано: 15 апреля 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2016 Серегин.... не только не останавливайся Хе-х :laugh: Да я ковыряюсь с ним ,как на второй работе))) 1 Цитата
Serge-Ks Опубликовано: 23 апреля 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2016 - Работа продолжается потихоньку.Установил подголовники на спинки передних сидений.До окончательной сборки сидений ещё далековато. - Ну и немного по технике для дальнейшей реализации хочу поделиться. На кожаной дилерке 62 ,одно сидение сложено ,а второе разложено ,как мы знаем ,однако спинки в обоих случаях стоят вертикально- и это косяк ,т.к. у оригинала ,при раскладывании сиденья ,спинка приобретает более горизонтальное положение ,а сидушка выезжает вперёд при этом.Начнём с недостатков: у седана W220 (на узлах и агрегатах которого построен Майбах), и даже у более продвинутого W221 (который вышел позже его и соответственно технически более совершенен) был существенный косяк: верхняя часть спинок задних сидений "ездила на роликах", перемещаясь строго по стационарной вертикальной плоскости. Это значит ,что когда сидение раскладывается ,спинка принимает более горизонтальное положение ,а поскольку верхней части назад не отклониться ,она "толкает" саму сидушку вперёд ,существенно сокращая запас пространства для ног заднего пассажира.- У Майбаха 62 частично тоже сидушка едет вперёд ,однако он оказался не так прост ,и хорошо ,что я заметил эту особенность до того ,как сидения будут вклеены в масштабную модель. Итак: вот фото оригинала ,на котором видна не задняя полка за сидениями ,а явная ткань со складками ,и немного размышлял ,к чемуэта ткань ,если сама полка твёрдая и обтянута алькантарой: На модели от АВТОарта эти детали выполнены в пластике ,одинаково для обоих сидений: А вот это фото открыло глаза!!! Как видим ,левое сидение разложено ,а правое сложено.В сложенном состоянии ,у сидения справа между спинкой и полкой существенный зазор ,который и прикрывает натягивающаяся ткань!А слева ,на ширину этого зазора ,завалена спинка ,дабы принять максимально горизонтальное положение ,не сокращая пространства для ног ,при этом ткань болтается ,сложенная. Из всего следует ,что при модификации днища ,этот пластик пойдёт к удалению ,и разный угол спинок ,в соответствии с оригиналом ,будетобеспечен! 7 Цитата
KiLy@ Опубликовано: 23 апреля 2016 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2016 Потрясающая внимательность! Прототип очень редкий и черпать информацию приходится по крупицам. "Снимаю шляпу" 1 Цитата Визитная карточка Моя коллекция 1:18 Мои продажи 1:18
Mc Do Опубликовано: 23 апреля 2016 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2016 Отличное наблюдение! Может ты переодически с их конструкторским бюро списываешься, узнаёшь информацию об автомобиле напрямую? Ахтунг! 1 Цитата Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
KiLy@ Опубликовано: 6 мая 2016 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2016 ДОНОР 62й Случайно увидел на Авито. Может подойдет. 1 Цитата Визитная карточка Моя коллекция 1:18 Мои продажи 1:18
Рудольф Геликовский Опубликовано: 7 мая 2016 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2016 Очень круто шикарно :clap::clap::clap::clap::clap::clap: 4 Цитата
PabloPR Опубликовано: 12 мая 2016 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2016 За сегодня это четвертая тема от которой я не могу оторватся . Насколько интерестно наблюдать за процессом . 4 Цитата VitaliiPR
Рудольф Геликовский Опубликовано: 12 мая 2016 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2016 За сегодня это четвертая тема от которой я не могу оторватся . Насколько интерестно наблюдать за процессом . Я точно также решил следит за темой и обновлениями 3 Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.