Перейти к публикации

1973 Pontiac Firebird Trans Am (Ertl)


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Мой очередной пациент. Честно говоря, не помню каким образом модель попала ко мне. Скорее всего, была куплена б/у на ebay. Куплена была давно, на полках особо не стояла, поэтому ее состояние мне не запомнилось. Сам кузов очень нравится, поэтому решил привести ее в порядок. Но детальный осмотр показал, что вмешательство потребуется более серьезное. На кузове очень много сколов, царапин, есть мусор и пузырьки на краске. Отливка самого кузова ужасная - все края обработаны грубым образом либо не обработаны вообще. на фото видно. задний оконный уплотнитель местами отсутствует. остекление прилегает неплотно: частично из-за толщины остекления, частично из-за геометрии проемов. что говорить - модель 1995 года выпуска. Решено было все привести в порядок с полным перекрасом модели.

post-455-0-75119700-1426669377_thumb.jpgpost-455-0-63142900-1426669379_thumb.jpgpost-455-0-40144100-1426669381_thumb.jpg

post-455-0-34288900-1426669383_thumb.jpgpost-455-0-95429600-1426669384_thumb.jpgpost-455-0-60882200-1426669386_thumb.jpg

post-455-0-24571500-1426669388_thumb.jpgpost-455-0-84985300-1426669389_thumb.jpgpost-455-0-94145900-1426669375_thumb.jpg

Сразу небольшая проблема - снять остекление. одна заклепка была изуродована и высверлить не получилось. пришлось ломать крепление стекла.

post-455-0-35915100-1426669534_thumb.jpg

Бросил двери и фрагмент морды в растворитель. отмокали 2 суток. с юбки и одной двери краска более-менее слезла, со второй двери ни в какую. покрашено было в 2 слоя, краски раньше не жалели )))

Снял всю оптику. По-быстрому обновил туманки (срезал ножки и приклеил фольгу)

post-455-0-12969000-1426669489_thumb.jpg

Задние фонари планировал переделать аналогичным образом, но лак начал облущиваться при малейшем прикосновении. Снял полностью и покрасил. позже добавлю хром.

post-455-0-54997300-1426669485_thumb.jpgpost-455-0-21895700-1426669487_thumb.jpgpost-455-0-75148900-1426669481_thumb.jpg

Захотелось сделать сквозную радиаторную решетку. Вынул 2 части родной (одна цельная, вторая состоит из двух частей: рамка отдельно, "сетка с логотипом отдельно").

post-455-0-56393300-1426669483_thumb.jpgpost-455-0-34446400-1426669491_thumb.jpgpost-455-0-32070000-1426669493_thumb.jpg

А теперь смотрим на толщину металла!!!! там примерно 3 мм! точить пришлось изрядно ))) но результат мне нравится.

post-455-0-17805300-1426669495_thumb.jpgpost-455-0-20127200-1426669497_thumb.jpgpost-455-0-87975800-1426669498_thumb.jpg

сразу скажу - исторически это неверно. сетка должна быть объемной, а такой у меня нет ((( поэтому поставлю травленую.

post-455-0-31465600-1426670270_thumb.jpg

Опубликовано:

Вауваувау! Буду следить за проектом! Сетка:( Где вы ее берете, ищу уже давно, не поделитесь секретом?

Опубликовано:

Всем спасибо! В связи с покрасочными работами и восстановлением графики на кузове проект не обещает быть быстрым, но и затягивать не буду!

Сетка:( Где вы ее берете, ищу уже давно, не поделитесь секретом?

Когда-то давно купил на ebay. кусочек примерно 10*4 см. много лет лежала без дела. теперь вот пригодилась )))

Опубликовано: (изменено)

Продолжим ))

 

Двери без краски. На данный момент замазал отверстия под зеркала для придания им более правильной и аккуратной формы и высверлил отверстия под дверные замки.

post-455-0-68589500-1426752879_thumb.jpg

Задний бампер был заодно с номерной табличкой. сделал обрезание. в бампере заменил и добавил заклепки.

post-455-0-77783600-1426752872_thumb.jpgpost-455-0-39618100-1426752876_thumb.jpg

Немного обновил зеркала.

post-455-0-50700600-1426752881_thumb.jpg

Передние фары у модели должны быть гораздо глубже. на фото в начале темы видно, что они расположены неверно. высверлил заднюю часть хромированной вставки. Линза фары будет исполнять роль ее задней стенки. позже покрашу и подложу фольгу.

post-455-0-04526500-1426752871_thumb.jpg

Изменено пользователем Fox
Опубликовано: (изменено)

Продолжаются работы по кузову!

 

насверлил отверстий под капотом. часть так и останется, в остальных будут болты.

post-455-0-09690300-1427712898_thumb.jpg

подровнял и убрал толщину у спойлера. возможно, придется еще подточить.

post-455-0-02211400-1427712849_thumb.jpg

сделал новые оконные уплотнители взамен отсутствующих (медная проволока)

post-455-0-09255100-1427712815_thumb.jpg

поработал с дверным проемом. щели были знатные, теперь их практически нет - нарастил полистиролом. (для сравнения фото второй двери. было примерно так же)

post-455-0-74966800-1427712839_thumb.jpgpost-455-0-72903900-1427712865_thumb.jpg

Изменено пользователем Fox
Опубликовано:

Слав, раз уж такая пьянка пошла, может сделаешь функциональным багажник? Несколько пропилов, создание внутрянки, для тебя это по-моему пару пустяков :smile:

Опубликовано:

Слав, раз уж такая пьянка пошла, может сделаешь функциональным багажник? Несколько пропилов, создание внутрянки, для тебя это по-моему пару пустяков :smile:

 

вернул плюсhfive.gif

 

А по теме - внимательно слежу за темой и это ШЕДЕВР! bow.gif

Летом тоже буду делать что-то подобное.

Согласен с ShadowAngel, может сделать багажник рабочий?hitri.gif

Опубликовано: (изменено)

Летом тоже буду делать что-то подобное.

Согласен с ShadowAngel, может сделать багажник рабочий?hitri.gif

 

Терпение и труд автора вызывает уважение.

Тем кто соберется повторить подвиг c данной моделью - задумайтесь об аналогичной от Welly, которая уже с багажником и с утопленными фарами и с окантовками для стекол и по весьма демократичной цене

http://i.imgur.com/mASQumq.jpg

 

post-8474-0-93859600-1427735287_thumb.jpg

Изменено пользователем Aндрей
Опубликовано:

задумайтесь об аналогичной от Welly, которая уже с багажником и с утопленными фарами и с окантовками для стекол и по весьма демократичной цене

зато у неё двигатель серебристый. и это на понтиаке.

Опубликовано:

Слав, раз уж такая пьянка пошла, может сделаешь функциональным багажник? Несколько пропилов, создание внутрянки, для тебя это по-моему пару пустяков :smile:

А по теме - внимательно слежу за темой и это ШЕДЕВР! bow.gif

Летом тоже буду делать что-то подобное.

Согласен с ShadowAngel, может сделать багажник рабочий?hitri.gif

Спасибо, парни. Мои модельные возможности пока что ограничены отсутствием опыта кузовных дел и отсутствием хорошего инструмента. Как я писал ранее - метал на кузове очень толстый в некоторых местах и задняя часть - не исключение. я просто физически не смогу вырезать крышку багажника. Пока сверлил дырки - сломал 3 сверла. Дремель не справляется, иногда приходится использовать шуруповерт. Так что оставлю багажник таким, для меня это не принципиально.

Терпение и труд автора вызывает уважение.

Тем кто соберется повторить подвиг c данной моделью - задумайтесь об аналогичной от Welly, которая уже с багажником и с утопленными фарами и с окантовками для стекол и по весьма демократичной цене

Не помню, была ли на момент покупки моего Понтиака модель от Велли в продаже, но 20 лет назад ее точно не было (Понтиак 1995 года выпуска). Да и пропорции кузовов американских авто ЕРТЛу всегда хорошо удавались. по бОльшей части. Чего стоят диски и резина - такого рисунка нет больше ни на одной модели!!!

Да и Велли тоже не идеал, работы с ним не меньше )))

Опубликовано: (изменено)

Не помню, была ли на момент покупки моего Понтиака модель от Велли в продаже, но 20 лет назад ее точно не было (Понтиак 1995 года выпуска). Да и пропорции кузовов американских авто ЕРТЛу всегда хорошо удавались. по бОльшей части. Чего стоят диски и резина - такого рисунка нет больше ни на одной модели!!!

Да и Велли тоже не идеал, работы с ним не меньше )))

 

Я предложил всего альтернативу тем кто соберется с нуля.

Лично мне Welly нравится больше, за исключением покрышек и колесных дисков. Кузов сделан аккуратнее, зазоры меньше, чем у ERTL, двигатель детальнее и интерьер лучше, ну так он и гораздо позже появился. Не вижу вообще причин работать с ним, если новый, разве что, не разбирая,закрасить серебрянкой рамку уходящую в гриль, оставив только торец из хрома.

post-8474-0-57757800-1427804042_thumb.jpg

ERTL

post-8474-0-40182100-1427806932_thumb.jpg

Welly

post-8474-0-21878600-1427806966_thumb.jpg

 

Здесь много фоток посравнивать

http://www.modelcarf...ead.php?t=24179

 

Реал

post-8474-0-80391400-1427809611_thumb.jpg

Изменено пользователем Aндрей
Опубликовано: (изменено)

у велли двигатель надо разбирать и красить, это кощунство делать 455-й Н.О. серебристым (да ещё и с рёбрами какими-то на клапанных крышках) thumbsdown.gif. и потом, у тех моделей, что я видел, куча мест на кузове просто не прокрашена (дверные проёмы и т.д.). хотя форма (особенно переход крыша - заднее стекло), на мой взгляд, получше чем у Ertl

 

http://i2.photobucket.com/albums/y10/gdspc/Pontiac/1972%20Firebird%20Trans%20Am/P1110038.jpg http://epautos.com/wp-content/uploads/2011/07/TA-455-HO.jpg

 

p.s. что у Ertl хорошо - "сотовые" колёса (правда, без отверстий, по-моему)

Изменено пользователем alad
Опубликовано:

у велли двигатель надо разбирать и красить, это кощунство делать 455-й Н.О. серебристым (да ещё и с рёбрами какими-то на клапанных крышках) thumbsdown.gif. и потом, у тех моделей, что я видел, куча мест на кузове просто не прокрашена (дверные проёмы и т.д.). хотя форма (особенно переход крыша - заднее стекло), на мой взгляд, получше чем у Ertl

 

Кому надо то? )

Мне вот больше надо чтобы пропорции были лучше. Дверной проем у ERTL - ну совсем плох по высоте относительно лобового.

Опубликовано: (изменено)

Интересную тему затронули, второй раз меня велли удивляет, первый раз был с эль камино, не думал что он окажется лучше ертл, теперь вот понтиак, правда он какой то редкий, особенно синий, белый тоже не везде есть, но достать реальней, так как руки у меня из жопы и сам доделать я ничего не смогу, надо будет взять себе понтиак от велли, колеса если что переставлю с уже имеющегося ертла. А на двигатель пофиг, его под капотом все равно не видно :)

Ну и как всегда, Слава, восхищаюсь твоей решительностью и рукастостью, выходит круто!

Изменено пользователем Malahit

:)

Опубликовано: (изменено)

Кому надо то? )

ну мне, например, надо. кагбе соответствие прототипу и отличает игрушку от масштабной копии. степень детализации может быть разной, но то, что сделано, должно быть сделано хоть как-то похоже на настоящую машину.

 

p.s. я никого ни к чему не призываю, просто человек доводит модель руками до ума, следовательно его "из магазина" не устраивает, поэтому и подход такой

Изменено пользователем alad
Опубликовано: (изменено)

ну мне, например, надо. кагбе соответствие прототипу и отличает игрушку от масштабной копии. степень детализации может быть разной, но то, что сделано, должно быть сделано хоть как-то похоже на настоящую машину.

 

Дя я не против, что кому то это действительно надо. Но так двигатель, в котором изначально количество деталей больше легче покрасить и доделать, чем бороться с кузовными линиями.

Имхо для копии все-же экстерьер, интерьер и функционал важнее, а уж потом начинка.

Изменено пользователем Aндрей
  • 2 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...