Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Знакомая история с Шевелем :smile:

Особенно для собирателей американцев, коих перевыпустили великое множество в разных цветах и фасонах. Вроде предложений много, но все не то, пока найдешь нужную времени довольно много может пройти.

Шевель в этом цвете очень хорош! :thumbsup:

Опубликовано: (изменено)

Спасибо всем за комментарии

 

А вот за диски как-то не обращал внимания, хоть и не один десяток фото С4 просмотрел...

Про диски с разнонаправленным рисунком не знал, как и про косяк производителя модели.

 

диски - это вообще ад для перфекциониста (и с другой стороны, хороший показатель того, насколько напрягался производитель). то левые и правые отличаются, то передние и задние. ну а уж если все четыре выглядят по-разному (как, например, у того же С4 ZR1), то тут шансов практически никаких

Изменено пользователем alad
Опубликовано:

Шевелька очень сочная! Я вот нацелился на перевыпуск этого года в цвете Artesian Turquoise, не такой конечно красивый как Marina Blue, но самый близкий к нему по духу и к тому же на таких же колпаках.

post-5197-0-98345500-1426685100_thumb.jpg

:)

Опубликовано: (изменено)

Artesian Turquoise

это, по-моему, почти как на хайвеевском GTO. довольно популярный цвет был в 60-х, часто встречается на фотографиях

 

Цвет обжигает

поставил в шкаф - забивает соседние машины, надо как-то переставлять туда что-нибудь поярче

Изменено пользователем alad
Опубликовано:

предложений много, но все не то

у Ertlа ещё есть забавный вариант цвета Aztec Bronze, только там колпаки другие, такие же как на лейновской Z16

Опубликовано: (изменено)

это, кстати, Auto World, да? что-то я у них на фейсбуке давно новостей не вижу

 

Он самый, сайт http://www.supercar1.com/ переодически публикует инфу об их новинках, откуда они про них узнают правда непонятно.

Изменено пользователем Malahit

:)

Опубликовано:

Он самый, сайт http://www.supercar1.com/ переодически публикует инфу об их новинках, откуда они про них узнают правда непонятно.

ага, спасибо, я тоже решил по магазинам поискать - длиннющий список нашёл. видимо, по рассылке получают письма с анонсами, сайт-то у AW не обновлялся давно, да и на фейсбуке только по Мустангу '15 новости

 

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано:

Следующая история - о Кадиллаке, в необычном для меня смоляном исполнении, как обычно с небольшим рукожопством, да ещё и с неожиданным открытием в конце.

 

 

Фирма Best of Show, известная также как BoS, с некоторых пор стала просто надеждой и компасом земным для любителей американских машин. Сочетание приемлемой цены, терпимого качества изготовления и, главное, совершенно уникального подбора прототипов - вот три составные части успеха наших кетайских товарищей. Не устоял и я, старый железячник, уж больно прототип хорош - Кадиллак Флитвуд Брогэм (американцы произносят почти как "Бром") 1982 года, чОрный как рояль, да ещё и в исполнении "д'Элеганс".

 

Вообще, сами американцы кадиллаки 80-х не жалуют - бухтят что-то про падение качества, дешёвые материалы и ненадёжные двигатели. Моторы, надо сказать, действительно доставляли больше проблем, чем обычно - как большой 6-литровый L62 схемы V8-6-4 с электронной системой отключения цилиндров, которая постоянно глючила и на доживших до сегодняшнего дня машинах просто отключена, так и алюминиевый HT-4100 с электронным впрыском, который в 86-м году даже заменили на 5-литровый олдсмобиловский (не переживайте - все эти проблемы нам не грозят; почему - скажу ниже). Тем не менее, даже самые недовольные критики согласны: выглядели машины по-прежнему шикарно, по-американски нарядно и вместе с тем вполне "народно", как и положено Кадиллаку. Как тут устоять? Правильно: никак.

 

Уже в процессе открывания чорной и блестящей, как сама машина, коробки на её счастливого обладателя начинает веять духом кустарщины в стиле кружка "Умелые руки" из местного дворца пионэров. Пенопластовые блоки, в которых помещается модель, не отформованы как готовые детали, а вырезаны вручную из цельного куска, а уж после вывинчивания двух шурупов (именно шурупов для древесины) длиной с палец, которыми модель крепится к коробке, её вообще хочется положить обратно и отнести назад продавцу. Внутри, впрочем, всё совсем не так печально, но дух кустарного производства не выветривается ни на секунду. Кузов довольно похож на оригинал (писали про чрезмерно выпученные заднюю часть капота и лобовое стекло - ну может быть, спорить не стану), наружные поверхности гладкие и неплохо покрашены, хром - ну, терпимый. Есть травлёнка. Салон простоват в деталях, но в общем вполне похож на оригинал, отдельное спасибо БоСу за выбор цвета - светлая обивка лучше видна через неоткрывающиеся окна. Причём такое сочетание цветов кузова и салона вполне корректно, подобные машины выпускались. Стёкла сделаны из плёнки и не слишком ровно лежат по верхнему краю. Молдинги, насколько я могу судить (почему - читай ниже), выполнены с помощью простой декали на водорастворимом клее. Сколько эта бижутерия продержится - не знаю (мы знаем, что декаль имеет свойство стареть и осыпаться). Колёса собраны как русская изба - без единого гвоздя: хромированный обод диска держится только шиной, всё колесо "дышит" в руках. К копийности особых претензий нет, хотя, конечно, простоваты рамки окон (которые отпечатаны на плёнке стёкол), в реальности там всё несколько рельефнее, фары тоже упрощённые (нет чётко выделенных блоков ближнего и дальнего света), да белые ободки на шинах немного шире чем надо. в целом - терпимо. Ещё один недостаток, к сожалению, часто встречающийся на смоляных моделях - отсутствие хоть какой-то проработки днища. Я не имею в виду проработку рычагов, тяг, трубопроводов и прочую сверх-детализацию, просто у машины много чего торчит под линией порогов кузова и при взгляде сбоку всё это отлично видно (в своё время я не купил GT-спиритовский Порше 911 только из-за того, что у него снизу была ровная доска, а у настоящего 911-го там не только мотор и подвеска, но и выштамповки в полу под ноги задних пассажиров, которые явно выпирают и создают характерный силуэт машины). Не думаю, что было сильно сложно сделать простенький рельеф на днище, который бы хоть как-то имитировал основные агрегаты - мотор, коробку передач, раму в конце концов. Ну это я уже, наверно, придираюсь.

 

 

Теперь о рукожопстве.

 

Началось оно, ессно, с ликвидации последствий транспортировки. Модель в коробке завёрнута в бумагу, но не мягкую, как это принято, а в довольно жёсткую обёрточную, поэтому стоит ли удивляться тому, что фототравлёная эмблема на капоте отсутствовала - лежала рядом, в складках бумаги. Пришлось повозиться - сначала долго "ловил" крошечный паз для неё "насухую", потом осторожно прихватил кусочком тамиевского малярного скотча и, изловчившись, капнул с помощью зубочистки суперклея под основание ножки. Клей моментовский, неплохой, "изморози" не образовалось. Вроде держится.

 

Дальше пошёл хардкор - я решил исправить основной (и очень заметный) недостаток модели - слишком широко расставленные колёса из серии "где тут ДТМ?". Перевернув машину, обнаружил что сделана она по принципу посылочного ящика - дно представляет собой почти ровную доску, крепящуюся по углам на четырёх винтах. После откручивания винтов (и отдирания конца выхлопной трубы) дно легко вынулось, открыв моему испуганному взору необработанные внутренние стенки кузова плюс приклеенные к полу кресло водителя/пассажира и специальные толстые плашки, в которые и вворачиваются описанные выше упаковочные шурупы. Колёса тупо надеты с натягом на металлические оси и довольно легко с них сдёргиваются. Оси толстенные металлические, крашеные в чёрный цвет (интересно, зачем? их всё равно не видно. от ржавчины, что ли?), качество металла так себе и когда мне понадобилось их укоротить, я без особых проблем оттяпал кусачками по 3-4 мм от каждой, причём металл именно сломался, а не откусился. У колёс пришлось срезать выступающие за профиль втулки. Передние поставил так узко, как только позволяют ниши - получилось почти как надо (по уму бы ещё на миллиметр поглубже, но пилить днище и кузов - слишком уж много работы), задние тоже сначала придвинул к нишам, но понял что перестарался и подложил под них по паре шайб...

 

Окрылённый успехом, взялся за последний подвиг. Решил процарапать зазоры в молдингах на стыках дверей. Взял деревянную зубочистку и аккуратно продавил наклейки по линиям расшивки. Они (молдинги) легко тянутся и отпадают маленькими кусочками в этих местах (из чего я и сделал вывод о том, что это самая обычная декаль - очень похоже).

 

Ах, да. Толстенная вертикальная хромированная пластина под бампером - это на самом деле спойлер, покрасил его в чёрный цвет.

 

 

Что в итоге? Модель, конечно, очень простая (простецкая, я бы сказал), даже у продукции GT Spirit нет такого ощущения кустарности (я, впрочем, не специалист - сужу только по имеющейся у меня их Порше 944 кабриолет), но с другой стороны результат, хотя и минимумом средств, достигнут - сходство с реальной машиной хорошее, собрано аккуратно (хотя отливка местами грубовата - посмотрите на линии расшивки на последнем фото). И, конечно, прототип. Прототип такой, что прощаешь всё.

 

 

P.S. Внимательно рассматривая уже готовые фотографии, я неожиданно совершил забавное открытие: оказалось что на шильдике на переднем крыле под молдингом написано... DIESEL! О как! Так что у нас с вами, друзья, весьма экзотическая машина с 8-цилиндровым дизелем LF9 объёмом 350 кубических дюймов (5,7 литра), мощностью 105 л.с. и крутящим моментом 278 Нм, выпускавшаяся с 1980 по 1985 год. Почему BoS сделал именно дизельный вариант? Не спрашивайте, не знаю (даже не знаю, знают ли они сами что сделали). Аппарат, судя по всему, был весьма неторопливым, да и тракторный звук не слишком-то подходит к такому кузову. А он, судя по роликам из ютьюба, был ещё каким тракторным.. Ну, зато этот дизель не умел жульничать на тестах, как фольксвагеновский..

 

P.P.S. Кстати, номера на модели вполне аутентичные. Помимо понтового сочетания букв и цифр они содержат все признаки номерных знаков графства Джефферсон, штат Кентукки, и даже наклейка об уплаченном налоге за 1982 год есть. Правда, наклейка была одна и помещалась только на задний номер. Сэкономили...

 

post-9694-0-45435200-1447440046_thumb.jpg post-9694-0-33754400-1447440063_thumb.jpg post-9694-0-88463600-1447440081_thumb.jpg post-9694-0-00740000-1447440102_thumb.jpg post-9694-0-17171900-1447440147_thumb.jpg post-9694-0-38079400-1447440161_thumb.jpg post-9694-0-91786300-1447440181_thumb.jpg post-9694-0-70828500-1447440198_thumb.jpg post-9694-0-71916300-1447440214_thumb.jpg post-9694-0-23702700-1447440229_thumb.jpg post-9694-0-01049200-1447440247_thumb.jpg post-9694-0-59039700-1447440262_thumb.jpg post-9694-0-40163200-1447440277_thumb.jpg

Опубликовано:

небольшой апдейт: протирал сегодня модель и обнаружил, что металлизация на порогах кузова без проблем стирается обычной тряпкой.

 

тряпкой, Карл.

 

в общем, будьте крайне осторожны с босовскими моделями - они совершенно "одноразовые"

Опубликовано:

Красивый автомобиль! Шарм на все 100% Вот бы его еще открывашкой замутить.....

Вирус коллекционирования не излечить :))

С уважением, Сергей

Визитка(контакты) Моя коллекция 1:18 Мои продажи

Опубликовано: (изменено)
Прототип такой, что прощаешь всё.[/font]

 

 

 

Именно !

Мне показалось , что колёсики можно было ещё углубить ! Но и так уже перестал быть похожим на Севилль !

Да уж , модели у Боса , как склейки.... Не следует лезть внутрь....

Однако это новое веяние американских миниатюр в 1-18 !После того , что сделал БоС , я смело могу сказать - до этого настоящих американских моделей автомобилей - практически не было !

С новинкой !!!! :thumbsup: :thumbsup:

Изменено пользователем Лефортово
Опубликовано:

 

гугля картинки, наткнулся на небольшую кривую фотографию с какого-то онлайн-магазина. на фото был удивительно красивый Шевель 66 года необычного ярко-синего морского оттенка. Собсно, Ertl'овский Chevelle SS 396 известен многим, этим моделям уже 8 лет и многие любители "американцев" давно имеют их в своих коллекциях.

Вот и смотреть модели следует не на кривых фотках гугла , а на красивых форумных !

Опубликовано: (изменено)

Мне показалось , что колёсики можно было ещё углубить !

да-да, всё равно широковато получилось, но там просто дальше уже ниши начинаются, передние колёса сейчас прижаты к ним вплотную. одно дело откусить втулку на колесе, а другое - пилить ниши колёс на днище и на кузове... я решил что ну его нафиг smile.gif

 

до этого настоящих американских моделей автомобилей - практически не было !

я бы сказал, что именно обычных легковых машин практически не было, в-основном делали масл-кары (это, конечно, важная часть истории американских машин, но далеко не самая большая), корветы и так, по мелочи. Сан Стар немного сделал классики 50-х, а вот посовременнее - дефицит. тут китайцам поле непаханое - очень надеюсь что они выдадут ещё 80-х, хотя бы тот же Севиль года этак 86-го, что-то из переднеприводных "обрубков". да и Каприс пора уже кому-то сделать, в конце концов. в общем, пожелаем им творческих успехов

 

Вот бы его еще открывашкой замутить.....

ну, если б можно было выбирать.. если б Автоарт сделал такую модель, я б её и за 300 евро купил. но - не дождёмся, мне каацца. NEO могли бы попробовать, наверно, но это тоже смола (хотя и существенно более качественная). кто ещё? Парагон? может, Киошо? тоже вряд ли.

Изменено пользователем alad

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...