Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Horch 853 Voll and Ruhrbeck просто ЧУДО!!!

 

Не, чудес не бывает... Это всего лишь одно из наиболее удачных творений EMC, не более.

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

Ventoux – название горы во французских Альпах и название наиболее популярного кузова на шасси Т57, двухдверного четырехместного купе. Известны три последовательные серии и множество вариантов исполнения. Одним из кузовов третьей серии был:

 

Bugatti T57 Coach Ventoux Gangloff Speciale Thill ch. 57782, 1938. Ilario/Chromes. 99 ex.

 

post-7488-0-16595900-1461927689_thumb.jpgpost-7488-0-11472300-1461927699_thumb.jpgpost-7488-0-10310700-1461927709_thumb.jpgpost-7488-0-52305800-1461927717_thumb.jpgpost-7488-0-58576900-1461927726_thumb.jpgpost-7488-0-77507700-1461927755_thumb.jpg

post-7488-0-20451300-1461927772_thumb.jpg

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

Интересно, Иларио не попал в цвет реального автомобиля или цветовое сочетание модели тоже существовало?

Раскраска реального мне показалась интереснее, изысканней...

С уважением, Олег Шибалов

моя коллекция

Опубликовано:

Ventoux действительно самый распространённый наряд для 57-й, но цвет... :tongue:

 

А что цвет? Интересное сочетание. Не всем же Бугатти быть черно-желтыми. :biggrin:

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

Интересно, Иларио не попал в цвет реального автомобиля или цветовое сочетание модели тоже существовало?

Раскраска реального мне показалась интереснее, изысканней...

 

Не вижу существенной разницы. Коричневый цвет низа соответствует. Кремовый сверху возможно немного не того оттенка. Но не смертельно. В целом модель очень симпатичная.

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

Выше в теме уже была показана модель этого Bugatti – оригинальная версия с закрытым верхом от Heco http://www.forum.mdiecast.com/topic/35427-u-menja-tozhe-koe-chto-est/page__view__findpost__p__1161812308

Теперь есть возможность сравнить ее с открытым реставрированным вариантом Ilario. На мой взгляд, очень удачная интерпретация. Открытая дверца придает ей более "живой" вид.

 

Bugatti T57SC Cabriolet Gangloff ch. 57533, 1937. Ilario/Chromes 135 ex.

 

post-7488-0-17912600-1462000982_thumb.jpgpost-7488-0-94926000-1462000990_thumb.jpgpost-7488-0-39093800-1462000999_thumb.jpgpost-7488-0-62590900-1462001014_thumb.jpgpost-7488-0-45469700-1462001024_thumb.jpgpost-7488-0-75489300-1462001034_thumb.jpg

post-7488-0-72004100-1462001053_thumb.jpg

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано: (изменено)

Топ-модель Lancia Astura выпускалась в 1931-39 годах в четырех сериях. К работе над машиной приложили руки многие итальянские и зарубежные кузовщики. Купе 233С Aerodinamica построено ателье Castagna на короткобазном шасси третьей серии. На этот раз у АВС получилась достаточно удачная модель, что бывает не часто.

 

Lancia Astura Caldini 233C Castagna ch.5271 1933. ABC

 

post-7488-0-53723600-1462089749_thumb.jpgpost-7488-0-49685800-1462089756_thumb.jpgpost-7488-0-36889200-1462089766_thumb.jpg

post-7488-0-46275300-1462089776_thumb.jpgpost-7488-0-16454100-1462089792_thumb.jpg

Изменено пользователем Maranello

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

Не будучи профессиональным дизайнером, Жан Бугатти, тем не менее, за свою до обидного короткую жизнь создал немало выдающихся кузовов. В том числе показанное на Парижском салоне 1932 года купе на шасси длиннобазной версии Т50Т.

 

Bugatti T50T Superprofilee, Jean Bugatti 1932. Heco Miniatures #218/300

 

post-7488-0-31491100-1462179200_thumb.jpgpost-7488-0-09734300-1462179211_thumb.jpgpost-7488-0-45260600-1462179219_thumb.jpg

post-7488-0-84507100-1462179229_thumb.jpgpost-7488-0-22946900-1462179242_thumb.jpg

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

Мне кажется ,что диски не получились у Heco.

 

Есть немного. Так что теперь, менять на аналог Look Smart?

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано: (изменено)

Туринским ?

Они же вроде в Милане были или это филиал ?

 

Ну наконец-то! Конечно это миланская фабрика. Нашелся хоть один, кто заметил косяк. А то я уж думал никто и не читает эти комментарии. Даже как-то скучновато без вопросов и ответов :sad:

 

И в догонку вот что удалось найти из истории этого автомобиля:

Специальная версия Lancia Astura 233C, кузов которого был построен Carrozzeria Ercole Castagna для Бруно и Витторио, сыновей итальянского диктатора Муссолини.

Братья Муссолини основали "Scuderia Parioli ", гоночную команду для сыновей из богатых семей. Автомобиль был готов в августе 1935 г. и с экипажем Minetti и Gerardi участвовал в гонке "24 Ore di Pescara - Targa Abruzzo", заняв 3 место. После этого автомобиль служил Витторио Муссолини для повседневной езды и участвовал, в частности, в 1935 году в Concorso Eleganza Villa Olmo.

Изменено пользователем Maranello

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

Ну наконец-то! Конечно это миланская фабрика. Нашелся хоть один, кто заметил косяк. А то я уж думал никто и не читает эти комментарии. Даже как-то скучновато без вопросов и ответов :sad:

Ещё как читаем и картинками любуемся и завидуем по-белому. :smile:

Полный комплект.

Опубликовано:

Не будучи профессиональным дизайнером, Жан Бугатти, тем не менее, за свою до обидного короткую жизнь создал немало выдающихся кузовов. В том числе показанное на Парижском салоне 1932 года купе на шасси длиннобазной версии Т50Т.

 

Bugatti T50T Superprofilee, Jean Bugatti 1932. Heco Miniatures #218/300

 

post-7488-0-31491100-1462179200_thumb.jpgpost-7488-0-09734300-1462179211_thumb.jpgpost-7488-0-45260600-1462179219_thumb.jpg

post-7488-0-84507100-1462179229_thumb.jpgpost-7488-0-22946900-1462179242_thumb.jpg

 

Эх, на счёт профессионализма, если на то пошло, так Мусоргский тоже не был профессиональным композитором, в консерваториях не учился. Хлебнёт, бывало, и Бориса Годунова сочиняет...

 

Это, что называется, самородки...

 

А Несо это Несо, таков мой девиз. Это модели не на 100%-ную копийность.

 

Когда берёшь его в руки, всё понимаешь...

Опубликовано:

Кто ж heco меняет. Максимум дополнить

 

Это, пожалуй, было бы слишком жирно. Как бы чего не слиплось :biggrin:

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

Эх, на счёт профессионализма, если на то пошло, так Мусоргский тоже не был профессиональным композитором, в консерваториях не учился. Хлебнёт, бывало, и Бориса Годунова сочиняет...

 

Это, что называется, самородки...

 

А Несо это Несо, таков мой девиз. Это модели не на 100%-ную копийность.

 

Когда берёшь его в руки, всё понимаешь...

 

Ага, если на то пошло, так Римский-Корсаков был морским офицером, а вот поди ж ты...

 

Что до Несо, то да. Это из серии "художник так видит мир".

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

Топ-модель Lancia Astura выпускалась в 1931-39 годах в четырех сериях. К работе над машиной приложили руки многие итальянские и зарубежные кузовщики. Купе 233С Aerodinamica построено ателье Castagna на короткобазном шасси третьей серии. На этот раз у АВС получилась достаточно удачная модель, что бывает не часто.

 

Lancia Astura Caldini 233C Castagna ch.5271 1933. ABC

Володя, если у тебя есть мартовский российский Classic & Sports Car, то там есть статья про этот авто.

Как я понял он должен быть зеленоватого цвета, а серебристая машина, которую сделали АВС это всего лишь реплика.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...