Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я про модель - "чудо" говорю, а не про фоты. Фоты, правда, тоже очень хорошие. Наконец.

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано: (изменено)

Лёш, а где про джеты обещанный анализ?

Фотки.Мое мнение ты уже знаешь,но на фотографиях разница не так сильно заметна.

 

Aston Martin DB4gt Bertone Jet. шасси 0201L

производители NEO и MATRIX.

про машину рекомендую почитать тут https://drive-my.com/drajv/kunst/item/1157-aston-martin-jet-db4-gt-bertone.html

 

тут

post-50-0-19783300-1439104213_thumb.jpg

post-50-0-55704800-1439104219_thumb.jpg

post-50-0-62469600-1439104242_thumb.jpg

post-50-0-87450400-1439104252_thumb.jpg

post-50-0-43504400-1439104261_thumb.jpg

post-50-0-52749600-1439104270_thumb.jpg

post-50-0-34524100-1439104279_thumb.jpg

post-50-0-24594900-1439104283_thumb.jpg

post-50-0-14446800-1439104287_thumb.jpg

Изменено пользователем alex
Опубликовано: (изменено)

немного фото.

На одной из фотографий бывший хозяин машины Ханс Петер Вайдман. К сожалению,несколько лет назад Вайдмана не стало, и Jet был продан на аукционе Bonhams, за £3,249,500

http://www.bonhams.com/auctions/20927/lot/239/

post-50-0-24978900-1439104768_thumb.jpg

post-50-0-27211600-1439104770_thumb.jpg

post-50-0-09489600-1439104772_thumb.jpg

post-50-0-14696100-1439104774_thumb.jpg

post-50-0-99483500-1439104775_thumb.jpg

post-50-0-73893800-1439104777_thumb.jpg

post-50-0-87881700-1439104784_thumb.jpg

post-50-0-82443200-1439104868_thumb.jpg

post-50-0-85008600-1439104881_thumb.jpg

post-50-0-27282900-1439104903_thumb.jpg

post-50-0-45092500-1439104906_thumb.jpg

post-50-0-28211800-1439104916_thumb.jpg

Изменено пользователем alex
Опубликовано: (изменено)

А я и не знал , что Нео его тоже делает. А Матрикса я себе взял: не фонтан.

Ну, и как Нео?

Изменено пользователем raven

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

А ч и не знал , что Нео его тоже делает. А Матрикса я себе взял: не фонтан.

Ну, и как Нео?

Нео мне понравился больше.

Более точный салон и кузов, нижняя часть прокрашена серым. У матрикса машина целиком одного цвета.

Есть один минус -это более грубое травло. А так , мне бы и НЕО одного хватило.

Оставлю обе. Может когда из Матрикса Женевскую сварганю. У оригинала много отличий от реставрированной.

Опубликовано:

А я тогда, Матрикс оставлю, и не буду заморачивацца.

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Ну вот и дорожная поспела.

Provence Moulage Jaguar XK150 Bertone. kit

 

Сборка, покраска, ну и перепил конечно.

Вообще таких машин Bertone построил три штуки. Сохранилась только одна. Но она так околхожена, что я решил сделать модель другой машины по старым фото. Пришлось переделать бампера, задние фонари, крышу, перебросить руль на правую сторону, изготовить ручки дверей, молдинги, рамки стекол и тд.

Вот результат.

PS Ну и с партнером по цеху

Огромная работа.

Великолепный результат.

Поздравляю и завидую.

Немного жаль дефлекторы на передних крыльях.

Кстати. Почему красная. На фабричных цветных фото она темно-синяя (возможно чёрная)?

 

Нео мне понравился больше.

Более точный салон и кузов, нижняя часть прокрашена серым. У матрикса машина целиком одного цвета.

Есть один минус -это более грубое травло. А так , мне бы и НЕО одного хватило.

Оставлю обе. Может когда из Матрикса Женевскую сварганю. У оригинала много отличий от реставрированной.

У Нео видимая по фото часть салона веселее.

У них дворники торчат в разные стороны и разные и передние и задние бампера.

У Матрикса очень изящные диски. Жалко, что изнутри просто подложили пластину без суппортов.

Задние фонари, багажника и место эмблемы на нём больше получились у Нео.

ПС Себе взял Нео. Руководствуясь глобальным подходом Дэйва.

Опубликовано:

Огромная работа.

Великолепный результат.

Поздравляю и завидую.

Немного жаль дефлекторы на передних крыльях.

Кстати. Почему красная. На фабричных цветных фото она темно-синяя (возможно чёрная)?

 

Спасибо.

Черная (темно-синяя)это другое, первое шасси. Машина леворульная, с тремя дворниками и выштамповкой за передним крылом. Задняя рамка лобового стекла у нее острая на концах (у меня овальная)

Модель у меня не красная. Цвет больше вишневый перламутр.Это из-за освещения такой цвет на фото получился.

Я тебе присылал фото , где она вместе с Астоном стоит.

А от дефлекторов колхозных и задних фонарей которые моложе самой машины лет на 10 я специально избавился. Пусть будет все оригинальное. Я, кстати , и на бамперах клыки отрезал, отлил новые и в хром закатал.

 

вроде бы ссылку с отличиями присылал тебе:

( 1 ) Probably black , with unusual "coves" behind front wheel arches , 3 wipers & rear view mirror above windscreen

Sharp corners on rear window.

Displayed at Turin show 1957 alongside an Aston Martin with similar appearance.

Whereabouts unknown.

 

( 2 ) Originally brown (?) , 2 wipers & mirror on dashtop

Sharp corners on rear window

Spent many years in Italy in green ,now red. ( see more photos earlier in thread )

 

( 3 ) Originally "candy" red , RHD , 2 wipers ,rear view mirror on dashtop

Round corners on rear window.

Displayed at Turin show 1958.

Later silver , believed destroyed in ' 60s.

 

Comparing all the photos , It is difficult to believe that ( 2 ) was originally built with those rather unattractive late ' 60s style rear lights ,heavy rubber tipped overriders & the large side grilles.

Also unusual are the slight wheel arch flares just at the rear

As it spent many years in Italy ,it's possible that some coachbuilder "updated" the car in the late ' 60s

 

It's worth noting that ( 1 ) & ( 3 ) have similar style rear lights ( incorporating the early style original xk 140/150(morris minor!) lenses ) , no overiders or side grilles & imho look the better for it.

post-50-0-56927800-1439158868_thumb.jpg

Опубликовано:

Я зимой по твое ссылку форум читал, но это фото чё-то не помню.

 

Теперь для комплекта не хватает FT, Piranha и Ascot?

Это фото моё- из книжки скан.Хотя можно и в нете при желании цвет посмотреть.

Ft, Pianha и Ascot только если готовые будут от дайкаста недорогого. Киты пилить не буду. Я в 50х душой и руками)))

post-50-0-42357500-1439330585_thumb.jpg

post-50-0-22178000-1439330588_thumb.jpg

Опубликовано:

Я в 50х душой и руками)))

Не понял зачем фото Абарта, но спасибо. У меня было только фото сбоку.

 

Этот Абарт делал Карпин и приближенные фирмы. Дэйв выкладывал.

Опубликовано:

Не понял зачем фото Абарта, но спасибо. У меня было только фото сбоку.

 

Этот Абарт делал Карпин и приближенные фирмы. Дэйв выкладывал.

Ягуар за Абартом стоит. Вишевый такой))))

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:

Куды делси-та? Красоту давай!

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...