Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Матрикс прекрасен - поздравляю. Тяжеловато мириться с эстетикой белава митала, аднако.

Мечтается (для себя, канешна) о полной эстетической однородности коллекции. Хотя это, конечно, совершенно недостижимо. Или, тока ньюрей и собирать ;(

Они обе смоляные. http://www.showcase-modelcars.com/

Опубликовано: (изменено)

Они обе смоляные. http://www.showcase-modelcars.com/

Ну, ты же понимаешь, о чем я говорю: вторая смотрится много примитивнее, чем матрикс. Про "неоднорoдность" этого рода я и говорил. Я, потихонечку, корявки начинаю уничтожать. Т.е. продавать, канешна.

Изменено пользователем raven

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Давно ничего не выкладывал

 

Aston Martin DB2-4 Touring Spyder 1956 от Matrix

 

На мой взгляд это третье по счету шасси.

Для сравнения сфотографировал вместе с шасси №1 от Schowcase models. Выяснилось , что есть отличия.

да различия очевидны, особенно в задней части, и

у Showcase лобовое стекло по изящнее будет.

Опубликовано:

Ну, ты же понимаешь, о чем я говорю: вторая смотрится много примитивнее, чем матрикс. Про "неоднордность" этого рода я и говорил. Я, потихонечку, корявки начинаю уничтожать. Т.е. продавать, канешна.

Я понял про что ты. Литье и салон конечно же гораздо хуже.Руль опять же. НО , пропорции кузова сделанные на коленке гораздо точнее чем у матрикса, морда и бампера тем более. А матрикс мне глаз режет.И деталировка уже не спасает восприятие. Да и смотрится как карарама из ашана со своей рамкой покрытой серебрянкой.

Опубликовано:

да различия очевидны, особенно в задней части, и

у Showcase лобовое стекло по изящнее будет.

Я вторую такую рамочку у Имре выпросил, когда модельку заказывал. У меня еще кит от ABC есть . Хочу шасси номер два сваять, если руки дойдут. ABC-шная рамка вообще не похожа .

Опубликовано:

Я понял про что ты. Литье и салон конечно же гораздо хуже.Руль опять же. НО , пропорции кузова сделанные на коленке гораздо точнее чем у матрикса, морда и бампера тем более. А матрикс мне глаз режет.И деталировка уже не спасает восприятие. Да и смотрится как карарама из ашана со своей рамкой покрытой серебрянкой.

 

А, ну тада - тебе виднее.

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Embricos от Чампса и Lansdowne.

Подтянулись металлисты.

 

Надо тебе ещё моего от MPH Models подкинуть...

post-514-0-42604200-1407951958_thumb.jpg

С уважением,

Алексей (MBMC)

Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу

Опубликовано:

Слава, я знал , что ты не пройдешь мимо :biggrin:

 

Вот еще тристасороковой.

 

Спасибо, тристасороковой очень клевый!

 

А в группу Эксель еще просится. Да и Эспри лишними не выглядели бы. :hitri: Или очень объемный группен получился бы?

Опубликовано:

Спасибо, тристасороковой очень клевый!

 

А в группу Эксель еще просится. Да и Эспри лишними не выглядели бы. :hitri: Или очень объемный группен получился бы?

Ну да, не поместились бы все на подоконнике. Я фотик купил а фотографировать не купил. У меня расплывается всё на групповиках :smile:

Опубликовано:

А штативчик простенький и задержку двухсекундную, чтобы не дергалось?

Ну и а идеале, чтоб фотик умел длинные выдержки при большой диафрагме и ISO максимум на 200.

Опубликовано:

А штативчик простенький и задержку двухсекундную, чтобы не дергалось?

Ну и а идеале, чтоб фотик умел длинные выдержки при большой диафрагме и ISO максимум на 200.

Canon EOS 600D купил жинке с условием, что будет мне модельки фотографировать. Думал , что она мне всё это скажет , что ты мне понаписал. В ящике валяется-никто к нему не подходит.

Опубликовано:

Вот еще группа Лотусов от Спарка.

 

Lotus Eclat S1, 1975

Lotus Elite, 1974

Lotus Elite S2, 1980

Lotus Eclat S2, 1980

Lotus Elite S2 Essex, 1980

 

 

Embricos от Чампса и Lansdowne.

Подтянулись металлисты.

:clap: :clap: :clap:

 

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...