yug Опубликовано: 5 июня 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 5 июня 2015 Да сам себя уже тихо ненавижу за неспособность выкроить время на модель. Будет продолжение, обязательно будет. Да, в общем-то уже есть продвижки. Как только появится время, поделаю ещё немного и покажу. Цитата Моя переделка и доводка Mercedes-Benz 450 Sel 6.9 W116И Volkswagen Käfer 1955 Bburago
yug Опубликовано: 27 октября 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 27 октября 2015 Не прошло и года :biggrin:Кризис он и в Африке кризис... Заказов всё меньше, а следовательно теперь у меня намного больше остаётся времени на всякого рода хобби и увлечения.Теперь буду здесь появляться много чаще.Случился у меня капец полный. Мастерской своей у меня нет, всё приходится делать, как говорится, на коленке и где удобно.Разложился я, значит на полу и не успел на минутку отлучиться как жена случайно наступила на уже почти готовое днище Много придётся ровнять. А пока думаю как это сделать что бы не много перепаивать и переклёпывать, за пару вечеров закончил торпеду с консолью. Многие знают как выглядит торпеда на этой моделюхе (фоты с сети) Консоль решил полностью вырезать и заменить своей с нуля, а вместо непонятно какой текстуры дерева взял текстуру корня ореха. И результат.За качество фот прошу прощения, под рукой только телефон. 8 Цитата Моя переделка и доводка Mercedes-Benz 450 Sel 6.9 W116И Volkswagen Käfer 1955 Bburago
Serge-Ks Опубликовано: 27 октября 2015 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2015 Зашибись результат! Консоль как настоящая!!! 1 Цитата
yug Опубликовано: 27 октября 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 27 октября 2015 Зашибись результат! Консоль как настоящая!!! Спасибо! А я вот в полном ахере от Ваших результатов по Майбаху... слежу за темкой. 1 Цитата Моя переделка и доводка Mercedes-Benz 450 Sel 6.9 W116И Volkswagen Käfer 1955 Bburago
Serge-Ks Опубликовано: 27 октября 2015 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2015 И Тебе спасибо!Ну ,там-сям косячки по Майбу есть конечно). Идеального ничего нет. Тоже на коленке пилю))) 1 Цитата
yug Опубликовано: 29 октября 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 29 октября 2015 Пожалуй продолжу... Пока размышлял над тем как выровнять днище, доделал "бороду" В общем то она в этом 116-м сделана сносно, но вместо дерева просто коричневого цвета, да и рычаг переключения АКПП криво воткнут в верхний угол панели кулисы. Ну и облой с рычага попросту не снят. А это уже переделка. Пришлось ещё немного подрезать и подогнать к шахте, а то был зазор в пол миллиметра. Ну и сделал правильный рычаг и так же правильно его расположил. В сборе как то так... Затем, обмозговав свои дальнейшие действия по поводу днища, приступил к делу. С помощью такой то матери и богатого русского языка я его всё же победил :happy: А затем вдруг осознал что забыл сфотать его в раздавленном состоянии... за что прошу очень прощения. Вот так сегодня выглядит это самое днище. Теперь дело пойдёт быстрее. Уже завтра вечером планирую сделать лонжероны. Так сказать придать донышку окончательные очертания. 11 Цитата Моя переделка и доводка Mercedes-Benz 450 Sel 6.9 W116И Volkswagen Käfer 1955 Bburago
Mc Do Опубликовано: 29 октября 2015 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2015 Молодец, что такую классную работу делаешь! Жаль только, что она превратилась в долгострой! Всё аккуратно так и напоминает теперь действительно копию настоящего автомобиля. Не пойму только, как ты мелочёвку всю эту удерживаешь в пальцах? Когда размер отдельных элементов сопоставим чуть ли не с размерами не то что пылинок, но меньше бисера! 1 Цитата Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
Serge-Ks Опубликовано: 29 октября 2015 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2015 Передняя консоль реально удалась!!! С удовольствием насладился просмотром фото!))) 1 Цитата
yug Опубликовано: 29 октября 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 29 октября 2015 Дмитрий 64, , это ещё не мелкие детали. Мелкие у тех кто занимается 43-м и меньшими масштабами. А вообще мне уже давно пора себя научить пользоваться лупой. Может было бы что более детализированное. Ну да ладно, на движке оторвусь по полной :biggrin: А то что долгострой да, самому неприятно. Иногда случается острая нехватка времени на всё запланированное. Приходится выделять на все мои интересности буквально по крупинке вечернего. Я уже даже свой любимый стимпанк (проекты) временно отложил в долгий ящик. Думаю на днях возобновить хоть один долгострой. Спасибо! Serge-Ks, Спасибо! Постараюсь и в дальнейшем не подкачать. Цитата Моя переделка и доводка Mercedes-Benz 450 Sel 6.9 W116И Volkswagen Käfer 1955 Bburago
yug Опубликовано: 15 октября 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 15 октября 2016 Приветствую завсегдатаев mdiecast! Приношу свои глубочайшие извинения всем кто с интересом следил за данной темой. Причин тому что я так на долго пропал масса... Пошли заказы, на модель практически не осталось времени, а затем у меня обнаружился серьёзный недуг. В общем пришлось заморозить все работы и проекты, а так же отказаться от "вкусных" заказов. Как говорится <хочешь нашмешить Бога, расскажи ему свои планы>. Сейчас мне немного легче. На серьёзную работу меня не хватит, ну а модельке пару часов в день я всё же начну уделять. И так... Времени на раздумья и разглядывания уже проделанной работы было хоть отбавляй, а по этому было решено внести довольно большие изменения в уже почти готовое днище (сравнить можно по предыдущим фотам). А именно в задние колёсные ниши и всю переднюю часть. Самым сложным было сделать хоть какое то подобие оригинальных лонжеронов и подкапотного пространства. Да и то, что сейчас сделано мжно сказать болванка в неокончательном виде... будут внесены корректировки и добавления. Но самое сложное позади, а всё самое интересное впереди (сроки указывать не буду :biggrin:) Так же сделал заднюю балку и путём нагрева подкорректировал родные гитары (на удивление довольно точные деталькииз немногих). Холодную сварку использую как выравнивающий материал. Под ней так же металл. Ну и, по традиции, фоты... 14 Цитата Моя переделка и доводка Mercedes-Benz 450 Sel 6.9 W116И Volkswagen Käfer 1955 Bburago
pirs6 Опубликовано: 15 октября 2016 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2016 Вот это да!!!! Очень здорово получается! Поправляйтесь! Буду ждать продолжения! 1 Цитата Мои модели 1/18 визитка и 1/43
yug Опубликовано: 16 октября 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 16 октября 2016 И вновь приветствую всех заглянувших в мою темку! Завтра ответственный день, а меня мучает бессонница. И пока моя вторая половинка улыбается своим снам, я решил воспользоваться внезапно образовавшейся возможностью, запилил поперечную балку-тягу (из трубки... всё по взрослому :biggrin: ), примастырил её крепления к лонжеронам и примерил. А центральную балку, вернее её нижнюю плиту оставлю родную. после не большого допилинга она вполне вписывается в конструкцию. Заднюю балку прикрутил ещё вчера... Ну и насверлил немного отверстий в кузове. За пример взял этот вариант днища... Из выбора был ещё такой вариант... Его подобие и представлено на оригинальной моделе. У кого есть модель можете сравнить. 11 Цитата Моя переделка и доводка Mercedes-Benz 450 Sel 6.9 W116И Volkswagen Käfer 1955 Bburago
alvchern Опубликовано: 18 октября 2016 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2016 Вот это тема очень круто! Обожаю когда модель до мелочей повторяет оригинал. А здесь уж очень детально повторяет. Днище, арки и подвеска получились даже правдоподобнее кузова Ну и сама мысль спаять днище очень оригинальна. Подскажите а какой толщины латунь используете? И что применяете для чеканки. Очень интересны подробности. 1 Цитата
yug Опубликовано: 19 октября 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 19 октября 2016 Вот это тема очень круто! Обожаю когда модель до мелочей повторяет оригинал. А здесь уж очень детально повторяет. Днище, арки и подвеска получились даже правдоподобнее кузова Ну и сама мысль спаять днище очень оригинальна. Подскажите а какой толщины латунь используете? И что применяете для чеканки. Очень интересны подробности.Спасибо! Точь в точь, конечно, не получится. Масштаб хоть и 18-й, но всё же в оригинале огромное кол-во мелких деталей. Но я постараюсь навешать на модель как можно больше, но при этом что бы не захламить модель. А по материалу... да какой под руку попадётся. Медь 0.5, 0.8 (пластины от какого то трансформатора), латунь в основном 0.3, но есть и жёсткая 0.1 (например на порогах. Цельная конструкция получилась очень прочной... изгибы работают как рёбра жёсткости. Гну пальцами :biggrin: , обычными клещами, кусачками, плоскогубцами, круглогубцами и т. д.... что под рукой, то и использую. Чеканю различными молоточками с разными концевиками. Применяю так же различные предметы, например гирьки лабораторные, весовые, подшипниковые шарики разного диаметра и т. д... здесь фантазия не ограничена. Ну как то так. 3 Цитата Моя переделка и доводка Mercedes-Benz 450 Sel 6.9 W116И Volkswagen Käfer 1955 Bburago
Mc Do Опубликовано: 19 октября 2016 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2016 О, просто отлично, что ты возобновил эту свою интересную тему! Я думал, что ты уже воплотил проект в жизнь и являешься обладателем уникальной модели. Получается, твоя бессонница, способствует реализации твоих начинаний, по крайней мере в деле изготовления w116. По поводу, научится пользоваться увеличительным стеклом, это по любому хорошая мысль, когда имеешь дело с мелкими деталями, или при недостаточной освещённости. Мой дедушка, мамин папа, Купцов Дмитрий Гергиевич, был уникальным мастером по изготовлению печатей, гербов, по изготовлению мелких рельефных изображений и мельчайших деталей. Так вот, я помню, у него было большое увелечительное стекло зеленоватого оттенка, закреплённое на передвижном штативе, с возможностью перемещения его вверх, вниз, вправо и влево в достаточно широких пределах. Сейчас такие вещи наверно достаточно трудно найти, но увеличительные стёкла на регулируемом штативе небольшого размера, найти не проблема. Или вот такие "крокодильчики держалки" на штативе, когда надо что то припаять, или склеить. А темка твоя очень хорошая! С интересом жду продолжения. 1 Цитата Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
yug Опубликовано: 19 октября 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 19 октября 2016 О, просто отлично, что ты возобновил эту свою интересную тему! Я думал, что ты уже воплотил проект в жизнь и являешься обладателем уникальной модели. Получается, твоя бессонница, способствует реализации твоих начинаний, по крайней мере в деле изготовления w116. По поводу, научится пользоваться увеличительным стеклом, это по любому хорошая мысль, когда имеешь дело с мелкими деталями, или при недостаточной освещённости. Мой дедушка, мамин папа, Купцов Дмитрий Гергиевич, был уникальным мастером по изготовлению печатей, гербов, по изготовлению мелких рельефных изображений и мельчайших деталей. Так вот, я помню, у него было большое увелечительное стекло зеленоватого оттенка, закреплённое на передвижном штативе, с возможностью перемещения его вверх, вниз, вправо и влево в достаточно широких пределах. Сейчас такие вещи наверно достаточно трудно найти, но увеличительные стёкла на регулируемом штативе небольшого размера, найти не проблема. Или вот такие "крокодильчики держалки" на штативе, когда надо что то припаять, или склеить. А темка твоя очень хорошая! С интересом жду продолжения. Спасибо! Лупа на штативе у меня уже много лет как есть. Когда о ней писал, я имел ввиду. что в запале нахлынувших идей я о ней напрочь забываю. А вот сегодня ей уже воспользовался... запилил генератор. Да и вообще по двигу уже почти всё готово, осталось собрать и выложить фоты. А ещё эти лупы продаются в магазинах радиодеталей и их много разновидностей... и вместе с вспомогателями с крокодилами. 1 Цитата Моя переделка и доводка Mercedes-Benz 450 Sel 6.9 W116И Volkswagen Käfer 1955 Bburago
alvchern Опубликовано: 19 октября 2016 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2016 Спасибо! Точь в точь, конечно, не получится. Масштаб хоть и 18-й, но всё же в оригинале огромное кол-во мелких деталей. Но я постараюсь навешать на модель как можно больше, но при этом что бы не захламить модель. А по материалу... да какой под руку попадётся. Медь 0.5, 0.8 (пластины от какого то трансформатора), латунь в основном 0.3, но есть и жёсткая 0.1 (например на порогах. Цельная конструкция получилась очень прочной... изгибы работают как рёбра жёсткости. Гну пальцами :biggrin: , обычными клещами, кусачками, плоскогубцами, круглогубцами и т. д.... что под рукой, то и использую. Чеканю различными молоточками с разными концевиками. Применяю так же различные предметы, например гирьки лабораторные, весовые, подшипниковые шарики разного диаметра и т. д... здесь фантазия не ограничена. Ну как то так. Спасибо огромное за развернутый ответ. Цитата
yug Опубликовано: 24 октября 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 24 октября 2016 Приветствую всех интересующихся моими поделками :biggrin: ! В общем я тут немного похулиганил... Двиг вроде уже и был готов, но всё меня что то в нём не устраивало. А посему было решено его допилить. Разобрал, спилил лишнее и выточил шкивы (впоследствии наточил ещё, что бы было из чего выбрать). А дальше увлёкся и вот... Что сделано... Переделал в более старую версию двигателя М117 R107 так как производители модели сделали мешанину (два в одном)... обвес именно от старой версии. Допилил картер, что бы можно было установить полноценную балку. Доработал переднюю часть и установил свои шкивы выточенные из второпласта. Добавил стартер и насос кондиционера. Перепилил генератор и с нуля сделал насос гидроусилителя руля. Дополнил деталями, свечами накала, трубками, шлангами и проводами, добавил щуп. Немного дополнил коробку передач и так же добавил щуп. Выхлопная система уже другая песня. Буду переделывать или сделаю новую. Так же уберу огрехи, почищу, дополню ремнями, проводами, шлангами гидравлики и трубками кондиционера когда установлю двиг в кузов. Кому интересно на чём точил шкивы... Вот такой по быстрому симпровизированный станок из сверлильного в свою очередь из микроскопа :biggrin: Засверливаюсь в основном вот этой приблудой (27 вольт 4500 оборотов). Сделал пару лет назад... очень помогает. А ещё по быстрому, из подручных материалов собрал себе бензиновую мини горелку. Очень помогает в моих работах. Жало пламени толшиной в спичку, а паять можно даже твёрдыми припоями. Работает на парах бензина которые вырабатывает аквариумный насос. Как то так... 9 Цитата Моя переделка и доводка Mercedes-Benz 450 Sel 6.9 W116И Volkswagen Käfer 1955 Bburago
yug Опубликовано: 29 октября 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 29 октября 2016 Тишина то какая в теме... Ладно, разбавлю своим тихим шёпотом :biggrin: Продолжаю продолжать... Победил я свои страхи по поводу полноценно работающего червячного механизма. Как говорится <глаза боятся, руки делают> . По сусекам откопал бронзовый тройник от какого то газового оборудования. Попилил, построгал и получил в итоге подобие корпуса рулевой рейки. Затем, что бы получить более или менее похожую на оригинал, пришлось сильно доработать шестерню от часового механизма. Червяк давно валялся... откуда взял уже и не помню. Ну а дальше в картинках. Всё смазано и установлены сальники. Далее доделал поперечную балку-тягу, а именно верхние крепления для нижнего рычага ходовой части. Так же сделал кузовную детальку... рычаг с втулкой для правой сошки (ох и геморное занятие :biggrin: ) Сделал балку лонжеронов и чтобы всё это установить на свои места.... переделал всю нижнюю часть обоих лонжеронов :biggrin: (по фотам видно что изменил) Ну и фоты... По днищу почти всё готово, остались мелочи в виде пластин для крепления пружин механизмов открывания капота, подставки для аккумулятора и ещё некоторых мелочей. Ну и по задку немного переделаю и отправлю в чистку, грунтовку, промазку герметиком и покраску. Всё по взрослому :biggrin:. Вопрос к мастерам. Я уже спрашивал, но никто так и не подсказал. А вопрос в том как холодная сварка себя ведёт в контакте с металлом модели? Или лучше не испытывать судьбу и воспользоваться автомобильной финишной шпатлёвкой для доводки зазоров до ума? 4 Цитата Моя переделка и доводка Mercedes-Benz 450 Sel 6.9 W116И Volkswagen Käfer 1955 Bburago
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.