Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Есть отсканированные, но судя по цене - лучше книжку живьем купить:

retro-car.ru

 

Это еще как сказать! Живьем - если вообще удасться найти - книжка потянет сотни на полторы евров. Такая цена была в магазинах года четыре назад. Как-то не вериться, что с тех пор этот раритет мог подешеветь. Причем это относится только ко второму тому. Найти первый практически нереально.

По поводу скана - не понятно за что такие деньги просят. Опять же несколько лет назад скан первого тома стоил всего 400-500 р.

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано: (изменено)

А вот интересно, может ли механизм кабриолета работать без "циркуля"? Если нет, то я вроде откопал клевую штуку: полутуренваген-полукабриолет с длинным молдингом, длинным задним окошком, крыльями и боковинами капота как у кабриолета и с совершенно левыми бамперами... :smile:

Знаю только, что сей агрегат находится в музее Веллингтона, Новой Зеландии, но сайт музея не открывается, а домен продается. В инете нашел только одну фотку, но у нее неудачный ракурс и всех заморочек не видно. Машина участвовала в авиашоу Classic Fighters 2003, на ней катались "офицеры" с такой "выправкой", за которую немецкого офицера расстреляли бы на месте... :laugh: Прилагаю пока единственную найденную мной фотку, а позднее сделаю скриншоты с видео во всех ракурсах.

post-7676-0-06520600-1320861773_thumb.jpg

Изменено пользователем VladSity
Опубликовано:

А это что, интересная книга? Фотографий много там, видел кто?

 

Парадные автомобили высших чинов третьего рейха

 

Да они там видать совсем сдурели! Была у меня эта книжка, картинок много, но почти все - известные. Текст малоинтересный, истории почти нет. А цена живой книги была, помниться, всего-то порядка полтинника евро.

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

А вот интересно, может ли механизм кабриолета работать без "циркуля"? Если нет, то я вроде откопал клевую штуку: полутуренваген-полукабриолет с длинным молдингом, длинным задним окошком, крыльями и боковинами капота как у кабриолета и с совершенно левыми бамперами... :smile:

Знаю только, что сей агрегат находится в музее Веллингтона, Новой Зеландии, но сайт музея не открывается, а домен продается. В инете нашел только одну фотку, но у нее неудачный ракурс и всех заморочек не видно. Машина участвовала в авиашоу Classic Fighters 2003, на ней катались "офицеры" с такой "выправкой", за которую немецкого офицера расстреляли бы на месте... :laugh: Прилагаю пока единственную найденную мной фотку, а позднее сделаю скриншоты с видео во всех ракурсах.

Его видео ?

http://www.google.com/#hl=en&sugexp=ppwl&cp=18&gs_id=1f&xhr=t&q=mercedes+770+new+zealand&pf=p&sclient=psy-ab&rlz=1R2SVEA_ruRU356&source=hp&pbx=1&oq=mercedes+770+new+z&aq=0w&aqi=q-w1&aql=&gs_sm=&gs_upl=&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.,cf.osb&fp=664c62411796fbc8&biw=1366&bih=587

Опубликовано: (изменено)

 

Да. Вот поточнее, а то вдруг с гугла ссылка "уползет":

http://www.youtube.com/watch?v=W2XzgF-JAac

Это все-таки кабриолет? Потому как до пояса - кабриолет... Мне не померещилось, что заднее третье стеклышко длиннее, чем на кабриолете? А полоски эти хромированные на заднем крыле на туренвагенах попадались... Сборная солянка с тюнингом?

Изменено пользователем VladSity
Опубликовано: (изменено)

У Освальда же все понятно прописано

 

У Освальда перепутаны фотографии. Если вы со мной не согласны, тогда ответьте пожалуйста на несколько вопросов:

1. Почему до нас дошло множество фотографий спешл-туренвагенов и только четыре фото туренвагена обычного?

2. Почему из спецсерии (а по Мелину в этой серии был только один бронированный туренваген) до нас дошло множество сохранившихся экземпляров, а из обычных туренвагенов (которых по Освальду было выпущено 46 штук, или 45 - без того бронированного) до нас не дошло ни одного?

3. Почему на обычном туренвагене использовались дверные ручки от бронированной версии (Aktion"P"), а на машине спецсерии обычные ручки?

4. И самое главное - подножки! Тут меня никто не переубедит... Плоские подножки для телохранителей, стоящих вдоль бортов не могли ставится в стандарте и при этом отсутствовать в спецверсии, предназначенной для перевозки первого лица государства. Вот не могли и все тут... тчк.

:cool:

 

P.S.: У Освальда на страницах 411 и 412 абсолютно одинаковый набор фотографий, а подписи к фотографиям разные... Редактору фоток не хватило? Да море их даже у меня... Как вариант - не те это фотки.

 

P.P.S.: И еще... была вот такая статья http://www.rudnikov.com/article.php?ELEMENT_ID=12127

При всей напускной сенсационности в подаче материала на самом деле ничего в ней невозможного нет, в ней как раз и описан спешл-туренваген и я почему-то верю этой статье, технически это больше похоже на правду, и если поменять картинки в издании Освальда, то все сразу становится на свои места.

:smile:

 

P.P.P.S.: Блииин, во меня прет... Еще почти нереальный вариант вдогонку: туренваген и спешл-туренваген внешне могут не отличаться, а тот единственный, который отличается - это и есть единственное исключение из спешл-туренвагенов. Но и в этом случае - у Освальда фотки перепутаны, ибо он не стандартный, это точно.

Изменено пользователем VladSity
Опубликовано:

 

... была вот такая статья http://www.rudnikov.com/article.php?ELEMENT_ID=12127

... технически это больше похоже на правду

 

Особенно "похоже на правду" утверждение о 12-цилиндровых движках у этих машин!

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

Особенно "похоже на правду" утверждение о 12-цилиндровых движках у этих машин!

 

Клево!!! :laugh: Ладно, статья - не проходит... А как с моими доводами? С удовольствием прислушаюсь к аргументированному мнению. :smile:

Опубликовано:

4. И самое главное - подножки! Тут меня никто не переубедит... Плоские подножки для телохранителей, стоящих вдоль бортов не могли ставится в стандарте и при этом отсутствовать в спецверсии, предназначенной для перевозки первого лица государства. Вот не могли и все тут... тчк.

 

 

Клево!!! :laugh: Ладно, статья - не проходит... А как с моими доводами? С удовольствием прислушаюсь к аргументированному мнению. :smile:

 

 

Есть фотографии с телохранителями на подножке машины первого лица?

С уважением, Владимир.

Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)

er-models.com

Опубликовано: (изменено)

Есть фотографии с телохранителями на подножке машины первого лица?

Я ориентировался на подобные машины других марок и более позднего периода. Иначе чем объяснить такие подножки? И почему их нет больше ни на одном 770-м?

Я не хочу спорить с коллегами, просто изложил свои сомнения, которые мне кажутся убедительными. Есть вариант поверить фоткам у Освальда, но тогда сомнения остаются те же самые...

:cool:

Просто вот скажите мне:

Влад, это машина стандартная, просто стандартных туренвагенов больше не осталось, остались только спешл-туренвагены. А то, что он не похож на другие, так такие они и были обычные, но вымерли все... и фотки их вымерли... И габаритки эти, и подножки, и ручки от бронированной версии - все это стандартное.

 

P.S.: Это не те машины, просто как доказательство, что телохранители таки имели практику ездить на подножках. Пусть и не на машине первого лица.

post-7676-0-63568700-1320954664_thumb.jpg

post-7676-0-56938600-1320954668_thumb.jpg

post-7676-0-99308600-1320954672_thumb.jpg

Изменено пользователем VladSity
Опубликовано:

Я пологаю что бронированный это и есть нормальный

 

тот что я видел живьем как раз был с элементами защиты.

машина строилась не для продажи в основном

 

а для первых лиц рейха и еще для первых лиц некоторых стран.

 

 

 

 

 

Опубликовано: (изменено)

Я пологаю что бронированный это и есть нормальный

 

Как вариант, может спешл-туренвагены и есть бронированные... но немного нелогично с этими самыми двумя верхними фотографиями на стр.410: 540-е и 770-е Aktion"P" у Освальда (да и в других источниках) датируются 1942/43, когда после убийства Гейдриха немецкая верхушка стала пересаживаться на бронированные версии. Мы видим у Освальда фотографию машины, которая по всем признакам отличается от стандартной и которая не сохранилась до наших дней. На этой машине стоят дверные ручки, как на Aktion"P"... Легче предположить, что эти ручки появились тоже в 1942 году, как и на остальных бронемашинах, чем то, что они ставились на обычный туренваген (только на туренваген!) до 40-го года. Я пожалуй прекращаю спор, оставаясь при своем мнении.

Других доводов у меня не будет, а повторяться с моей стороны будет глупо. Спасибо всем, кто не остался в стороне. :smile:

Изменено пользователем VladSity
Опубликовано:

Как вариант, может спешл-туренвагены и есть бронированные... но немного нелогично с этими самыми двумя верхними фотографиями на стр.410: 540-е и 770-е Aktion"P" у Освальда (да и в других источниках) датируются 1942/43, когда после убийства Гейдриха немецкая верхушка стала пересаживаться на бронированные версии. Мы видим у Освальда фотографию машины, которая по всем признакам отличается от стандартной и которая не сохранилась до наших дней. На этой машине стоят дверные ручки, как на Aktion"P"... Легче предположить, что эти ручки появились тоже в 1942 году, как и на остальных бронемашинах, чем то, что они ставились на обычный туренваген (только на туренваген!) до 40-го года. Я пожалуй прекращаю спор, оставаясь при своем мнении.

Других доводов у меня не будет, а повторяться с моей стороны будет глупо. Спасибо всем, кто не остался в стороне. :smile:

Может, я чего-то не понимаю, но неужели уважаемым членам МВ-клуба нельзя обратиться к первоисточнику для выяснения этого вопроса или огласить ответ, если он очевиден?

Или я вмешиваюсь в PR следующей модели? :smile:

Опубликовано:

Или я вмешиваюсь в PR следующей модели? :smile:

 

:thumbsup: :biggrin:

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано: (изменено)

Может, я чего-то не понимаю, но неужели уважаемым членам МВ-клуба нельзя обратиться к первоисточнику для выяснения этого вопроса или огласить ответ, если он очевиден?

 

Много еще чего-то такого невыясненного, вот например с W129. У Освальда под внешностью машины знак вопроса, а синяя машинка с Paleis 't Loo Concours d'Elegance 2003, которая представляется как 580-й вообще находится на другой планете и лететь к ней 580 лет, чтобы выяснить, что там за двигатель стоит... Да и у Освальда еще ошибки попадаются, и на официальном сайте Mercedes-Benz под явной фотографией Бенца с семьей и автомобилями написано, что это Даймлер. Это просто примеры, а в них интересно покопаться и разобраться, а где нет информации или она явно не стыкуется - нужно включать логику и думать мозгом. :read:

 

Или я вмешиваюсь в PR следующей модели? :smile:

Вообще, выяснение затеял я, просто давно чесалось :anim_diatel: , а я не в курсе пиаров следующих моделей. Едва ли именно эту модель сделает кто-нибудь, сделали бы хоть обычный туренваген, а то 770-м вообще не везет: то фары сделают, как глаза у лягушки, то просто тихий ужас с мордой, как у Aktion"P" от Cherson Models, вот вроде у IXO кабриолет F нормальный, но с наклоном морды что-то не то, хотя может и ошибаюсь, в руках не держал к сожалению...

 

P.S.: Насчет "тихого ужаса" я не просто так упомянул... Вот это нормально вообще?

post-7676-0-97141000-1321093652_thumb.jpg

post-7676-0-88382300-1321094559_thumb.jpg

Изменено пользователем VladSity
Опубликовано:

P.S.: Насчет "тихого ужаса" я не просто так упомянул... Вот это нормально вообще?

Вариации на тему ... :biggrin: модель больше на ситроен похожа ))

 

А вообще обсуждение этих фюрервагенов наверное лучше в отдельную тему :smile:

Опубликовано:

Tourenwagen - переводится переводчиком как туристический автомобиль... Может мне кто объяснит отличие от кабриолета F? наличием циркуля (механизм складывания крыши)?

С уважением, Михаил.

Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143

mb143.gif

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...