Maranello Опубликовано: 9 ноября 2011 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2011 Есть отсканированные, но судя по цене - лучше книжку живьем купить:retro-car.ru Это еще как сказать! Живьем - если вообще удасться найти - книжка потянет сотни на полторы евров. Такая цена была в магазинах года четыре назад. Как-то не вериться, что с тех пор этот раритет мог подешеветь. Причем это относится только ко второму тому. Найти первый практически нереально.По поводу скана - не понятно за что такие деньги просят. Опять же несколько лет назад скан первого тома стоил всего 400-500 р. Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
mikhail Опубликовано: 9 ноября 2011 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2011 А это что, интересная книга? Фотографий много там, видел кто? Парадные автомобили высших чинов третьего рейха Цитата
VladSity Опубликовано: 9 ноября 2011 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2011 (изменено) А вот интересно, может ли механизм кабриолета работать без "циркуля"? Если нет, то я вроде откопал клевую штуку: полутуренваген-полукабриолет с длинным молдингом, длинным задним окошком, крыльями и боковинами капота как у кабриолета и с совершенно левыми бамперами... :smile: Знаю только, что сей агрегат находится в музее Веллингтона, Новой Зеландии, но сайт музея не открывается, а домен продается. В инете нашел только одну фотку, но у нее неудачный ракурс и всех заморочек не видно. Машина участвовала в авиашоу Classic Fighters 2003, на ней катались "офицеры" с такой "выправкой", за которую немецкого офицера расстреляли бы на месте... :laugh: Прилагаю пока единственную найденную мной фотку, а позднее сделаю скриншоты с видео во всех ракурсах. Изменено 9 ноября 2011 пользователем VladSity Цитата Mercedes-Benz ручной работы (Hand Made 1:43) Mercedes-Benz 1:43 (коллекция)
Maranello Опубликовано: 9 ноября 2011 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2011 А это что, интересная книга? Фотографий много там, видел кто? Парадные автомобили высших чинов третьего рейха Да они там видать совсем сдурели! Была у меня эта книжка, картинок много, но почти все - известные. Текст малоинтересный, истории почти нет. А цена живой книги была, помниться, всего-то порядка полтинника евро. Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
ГригорийМ Опубликовано: 9 ноября 2011 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2011 А вот интересно, может ли механизм кабриолета работать без "циркуля"? Если нет, то я вроде откопал клевую штуку: полутуренваген-полукабриолет с длинным молдингом, длинным задним окошком, крыльями и боковинами капота как у кабриолета и с совершенно левыми бамперами... :smile: Знаю только, что сей агрегат находится в музее Веллингтона, Новой Зеландии, но сайт музея не открывается, а домен продается. В инете нашел только одну фотку, но у нее неудачный ракурс и всех заморочек не видно. Машина участвовала в авиашоу Classic Fighters 2003, на ней катались "офицеры" с такой "выправкой", за которую немецкого офицера расстреляли бы на месте... :laugh: Прилагаю пока единственную найденную мной фотку, а позднее сделаю скриншоты с видео во всех ракурсах.Его видео ?http://www.google.com/#hl=en&sugexp=ppwl&cp=18&gs_id=1f&xhr=t&q=mercedes+770+new+zealand&pf=p&sclient=psy-ab&rlz=1R2SVEA_ruRU356&source=hp&pbx=1&oq=mercedes+770+new+z&aq=0w&aqi=q-w1&aql=&gs_sm=&gs_upl=&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.,cf.osb&fp=664c62411796fbc8&biw=1366&bih=587 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
VladSity Опубликовано: 9 ноября 2011 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2011 (изменено) Его видео ?http://www.google.com/#hl=en&sugexp=ppwl&cp=18&gs_id=1f&xhr=t&q=mercedes+770+new+zealand&pf=p&sclient=psy-ab&rlz=1R2SVEA_ruRU356&source=hp&pbx=1&oq=mercedes+770+new+z&aq=0w&aqi=q-w1&aql=&gs_sm=&gs_upl=&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.,cf.osb&fp=664c62411796fbc8&biw=1366&bih=587 Да. Вот поточнее, а то вдруг с гугла ссылка "уползет": http://www.youtube.com/watch?v=W2XzgF-JAacЭто все-таки кабриолет? Потому как до пояса - кабриолет... Мне не померещилось, что заднее третье стеклышко длиннее, чем на кабриолете? А полоски эти хромированные на заднем крыле на туренвагенах попадались... Сборная солянка с тюнингом? Изменено 9 ноября 2011 пользователем VladSity Цитата Mercedes-Benz ручной работы (Hand Made 1:43) Mercedes-Benz 1:43 (коллекция)
tanat55 Опубликовано: 9 ноября 2011 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2011 У Освальда же все понятно прописано кабриолет Ф и туренваген с длинным молдингом а спешел туренваген с коротким Цитата
VladSity Опубликовано: 10 ноября 2011 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2011 (изменено) У Освальда же все понятно прописано У Освальда перепутаны фотографии. Если вы со мной не согласны, тогда ответьте пожалуйста на несколько вопросов:1. Почему до нас дошло множество фотографий спешл-туренвагенов и только четыре фото туренвагена обычного?2. Почему из спецсерии (а по Мелину в этой серии был только один бронированный туренваген) до нас дошло множество сохранившихся экземпляров, а из обычных туренвагенов (которых по Освальду было выпущено 46 штук, или 45 - без того бронированного) до нас не дошло ни одного?3. Почему на обычном туренвагене использовались дверные ручки от бронированной версии (Aktion"P"), а на машине спецсерии обычные ручки?4. И самое главное - подножки! Тут меня никто не переубедит... Плоские подножки для телохранителей, стоящих вдоль бортов не могли ставится в стандарте и при этом отсутствовать в спецверсии, предназначенной для перевозки первого лица государства. Вот не могли и все тут... тчк. :cool: P.S.: У Освальда на страницах 411 и 412 абсолютно одинаковый набор фотографий, а подписи к фотографиям разные... Редактору фоток не хватило? Да море их даже у меня... Как вариант - не те это фотки. P.P.S.: И еще... была вот такая статья http://www.rudnikov.com/article.php?ELEMENT_ID=12127При всей напускной сенсационности в подаче материала на самом деле ничего в ней невозможного нет, в ней как раз и описан спешл-туренваген и я почему-то верю этой статье, технически это больше похоже на правду, и если поменять картинки в издании Освальда, то все сразу становится на свои места.:smile: P.P.P.S.: Блииин, во меня прет... Еще почти нереальный вариант вдогонку: туренваген и спешл-туренваген внешне могут не отличаться, а тот единственный, который отличается - это и есть единственное исключение из спешл-туренвагенов. Но и в этом случае - у Освальда фотки перепутаны, ибо он не стандартный, это точно. Изменено 10 ноября 2011 пользователем VladSity Цитата Mercedes-Benz ручной работы (Hand Made 1:43) Mercedes-Benz 1:43 (коллекция)
Maranello Опубликовано: 10 ноября 2011 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2011 ... была вот такая статья http://www.rudnikov.com/article.php?ELEMENT_ID=12127... технически это больше похоже на правду Особенно "похоже на правду" утверждение о 12-цилиндровых движках у этих машин! Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
VladSity Опубликовано: 10 ноября 2011 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2011 Особенно "похоже на правду" утверждение о 12-цилиндровых движках у этих машин! Клево!!! :laugh: Ладно, статья - не проходит... А как с моими доводами? С удовольствием прислушаюсь к аргументированному мнению. :smile: Цитата Mercedes-Benz ручной работы (Hand Made 1:43) Mercedes-Benz 1:43 (коллекция)
wowa Опубликовано: 10 ноября 2011 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2011 4. И самое главное - подножки! Тут меня никто не переубедит... Плоские подножки для телохранителей, стоящих вдоль бортов не могли ставится в стандарте и при этом отсутствовать в спецверсии, предназначенной для перевозки первого лица государства. Вот не могли и все тут... тчк. Клево!!! :laugh: Ладно, статья - не проходит... А как с моими доводами? С удовольствием прислушаюсь к аргументированному мнению. :smile: Есть фотографии с телохранителями на подножке машины первого лица? Цитата С уважением, Владимир.Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)er-models.com
VladSity Опубликовано: 10 ноября 2011 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2011 (изменено) Есть фотографии с телохранителями на подножке машины первого лица?Я ориентировался на подобные машины других марок и более позднего периода. Иначе чем объяснить такие подножки? И почему их нет больше ни на одном 770-м?Я не хочу спорить с коллегами, просто изложил свои сомнения, которые мне кажутся убедительными. Есть вариант поверить фоткам у Освальда, но тогда сомнения остаются те же самые... :cool:Просто вот скажите мне: Влад, это машина стандартная, просто стандартных туренвагенов больше не осталось, остались только спешл-туренвагены. А то, что он не похож на другие, так такие они и были обычные, но вымерли все... и фотки их вымерли... И габаритки эти, и подножки, и ручки от бронированной версии - все это стандартное. P.S.: Это не те машины, просто как доказательство, что телохранители таки имели практику ездить на подножках. Пусть и не на машине первого лица. Изменено 10 ноября 2011 пользователем VladSity Цитата Mercedes-Benz ручной работы (Hand Made 1:43) Mercedes-Benz 1:43 (коллекция)
tanat55 Опубликовано: 11 ноября 2011 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2011 Я пологаю что бронированный это и есть нормальный тот что я видел живьем как раз был с элементами защиты.машина строилась не для продажи в основном а для первых лиц рейха и еще для первых лиц некоторых стран. Цитата
VladSity Опубликовано: 11 ноября 2011 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2011 (изменено) Я пологаю что бронированный это и есть нормальный Как вариант, может спешл-туренвагены и есть бронированные... но немного нелогично с этими самыми двумя верхними фотографиями на стр.410: 540-е и 770-е Aktion"P" у Освальда (да и в других источниках) датируются 1942/43, когда после убийства Гейдриха немецкая верхушка стала пересаживаться на бронированные версии. Мы видим у Освальда фотографию машины, которая по всем признакам отличается от стандартной и которая не сохранилась до наших дней. На этой машине стоят дверные ручки, как на Aktion"P"... Легче предположить, что эти ручки появились тоже в 1942 году, как и на остальных бронемашинах, чем то, что они ставились на обычный туренваген (только на туренваген!) до 40-го года. Я пожалуй прекращаю спор, оставаясь при своем мнении. Других доводов у меня не будет, а повторяться с моей стороны будет глупо. Спасибо всем, кто не остался в стороне. :smile: Изменено 11 ноября 2011 пользователем VladSity Цитата Mercedes-Benz ручной работы (Hand Made 1:43) Mercedes-Benz 1:43 (коллекция)
Caddycollector Опубликовано: 11 ноября 2011 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2011 Как вариант, может спешл-туренвагены и есть бронированные... но немного нелогично с этими самыми двумя верхними фотографиями на стр.410: 540-е и 770-е Aktion"P" у Освальда (да и в других источниках) датируются 1942/43, когда после убийства Гейдриха немецкая верхушка стала пересаживаться на бронированные версии. Мы видим у Освальда фотографию машины, которая по всем признакам отличается от стандартной и которая не сохранилась до наших дней. На этой машине стоят дверные ручки, как на Aktion"P"... Легче предположить, что эти ручки появились тоже в 1942 году, как и на остальных бронемашинах, чем то, что они ставились на обычный туренваген (только на туренваген!) до 40-го года. Я пожалуй прекращаю спор, оставаясь при своем мнении. Других доводов у меня не будет, а повторяться с моей стороны будет глупо. Спасибо всем, кто не остался в стороне. :smile:Может, я чего-то не понимаю, но неужели уважаемым членам МВ-клуба нельзя обратиться к первоисточнику для выяснения этого вопроса или огласить ответ, если он очевиден?Или я вмешиваюсь в PR следующей модели? :smile: Цитата Список моделей моей коллекции
Maranello Опубликовано: 11 ноября 2011 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2011 Или я вмешиваюсь в PR следующей модели? :smile: :biggrin: Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
VladSity Опубликовано: 12 ноября 2011 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2011 (изменено) Может, я чего-то не понимаю, но неужели уважаемым членам МВ-клуба нельзя обратиться к первоисточнику для выяснения этого вопроса или огласить ответ, если он очевиден? Много еще чего-то такого невыясненного, вот например с W129. У Освальда под внешностью машины знак вопроса, а синяя машинка с Paleis 't Loo Concours d'Elegance 2003, которая представляется как 580-й вообще находится на другой планете и лететь к ней 580 лет, чтобы выяснить, что там за двигатель стоит... Да и у Освальда еще ошибки попадаются, и на официальном сайте Mercedes-Benz под явной фотографией Бенца с семьей и автомобилями написано, что это Даймлер. Это просто примеры, а в них интересно покопаться и разобраться, а где нет информации или она явно не стыкуется - нужно включать логику и думать мозгом. Или я вмешиваюсь в PR следующей модели? :smile:Вообще, выяснение затеял я, просто давно чесалось , а я не в курсе пиаров следующих моделей. Едва ли именно эту модель сделает кто-нибудь, сделали бы хоть обычный туренваген, а то 770-м вообще не везет: то фары сделают, как глаза у лягушки, то просто тихий ужас с мордой, как у Aktion"P" от Cherson Models, вот вроде у IXO кабриолет F нормальный, но с наклоном морды что-то не то, хотя может и ошибаюсь, в руках не держал к сожалению... P.S.: Насчет "тихого ужаса" я не просто так упомянул... Вот это нормально вообще? Изменено 12 ноября 2011 пользователем VladSity Цитата Mercedes-Benz ручной работы (Hand Made 1:43) Mercedes-Benz 1:43 (коллекция)
IKAR Опубликовано: 12 ноября 2011 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2011 P.S.: Насчет "тихого ужаса" я не просто так упомянул... Вот это нормально вообще?Вариации на тему ... :biggrin: модель больше на ситроен похожа )) А вообще обсуждение этих фюрервагенов наверное лучше в отдельную тему :smile: Цитата
The Collector Опубликовано: 12 ноября 2011 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2011 Так всё-таки - у Signature просто Tourenwagen? Хоть и неправильный. Цитата Мой магазин.http://img.auctiva.com/imgdata/3/3/1/5/9/9/webimg/300378113_o.jpg
mb143 Опубликовано: 12 ноября 2011 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2011 Tourenwagen - переводится переводчиком как туристический автомобиль... Может мне кто объяснит отличие от кабриолета F? наличием циркуля (механизм складывания крыши)? Цитата С уважением, Михаил.Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.