Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Я уверен, что модель Ракецкого L 10000 будет намного точнее. Татра 813 от него, это просто идеал точности! Когда я писал о качестве ручной работы, я имел в виду свои эксклюзивные модели, они все...(с)

 

Вячеслав, на фото мастер-мадели Татры-813 была были видны элементы подвески с пневмобалонами, хотя у 813, отродясь была рессорная, а компенсирующих пневмобаллонов не было.

С уважением Андрей Казаков

Меня вообще-то Станислав зовут... :)

Я не специалист по Татре, точно не знаю, какая была там подвеска, ее курировал Александр Антонов. Но я продал уже их штук 20, все клиенты немцы, они известны как педанты и знают эту машину отлично, в NVA она была распространена. На последнем шоу ее с настоящей сравнивали, консилиум был человек 20, вместе с хозяином настоящей. Никто ошибки никакой не нашел.

Изменено пользователем Stanislaus
Опубликовано:

Меня вообще-то Станислав зовут... :)

Я не специалист по Татре, точно не знаю, какая была там подвеска, ее курировал Александр Антонов. Но я продал уже их штук 20, все клиенты немцы, они известны как педанты и знают эту машину отлично, в NVA она была распространена. На последнем шоу ее с настоящей сравнивали, консилиум был человек 20, вместе с хозяином настоящей. Никто ошибки никакой не нашел.

Станислав, искренне извиняюсь..."протормозил" с именем.

насчет подвески - "king frame", насколько мне неизменяет память. такое оригинальное название новой подвески Татры(с компенсирующими пневмобаллонами) начали устанавоивать на семейство "террано"...возможно и на семействах Армокс, и Форсе она есть. но на оригинальной 813 подвеска ресорная спереди и сзади. Немцы конечно педанты, однако отсутствие рулевой трапеции они тоже не заметили :)

У меня под рукой нет схемы подвески, но думаю выложу ее через пару дней.

с уважением Андрей Казаков

Опубликовано:

Станислав, искренне извиняюсь..."протормозил" с именем.

насчет подвески - "king frame", насколько мне неизменяет память. такое оригинальное название новой подвески Татры(с компенсирующими пневмобаллонами) начали устанавоивать на семейство "террано"...возможно и на семействах Армокс, и Форсе она есть. но на оригинальной 813 подвеска ресорная спереди и сзади. Немцы конечно педанты, однако отсутствие рулевой трапеции они тоже не заметили :)

У меня под рукой нет схемы подвески, но думаю выложу ее через пару дней.

с уважением Андрей Казаков

Андрей, отсуствие трапеции это не ошибка, это нормально, 100% деталирову практически никто не делает, если действительно все на 100% делать, то будет очень дорого. Я видел модели в 1:43, где свечи на моторе и провода к ним сделаны, но цена у них была астрономическая.

Вполне возможо, что армейские Татры для NVA (армия ГДР) были именно с такой пдвеской. При следуущей встрече с "остальгистами" я спрошу про это. Сравнение мы производили вот с этой машиной, к сожалению на фото не видно шасси, эх, знал бы, подлез бы под нее и сфотографитровал бы

:)

post-291-1132447075_thumb.jpg

post-291-1132447105_thumb.jpg

post-291-1132447137_thumb.jpg

Опубликовано:

Андрей, отсуствие трапеции это не ошибка, это нормально, 100% деталирову практически никто не делает, если действительно все на 100% делать, то будет очень дорого. Я видел модели в 1:43, где свечи на моторе и провода к ним сделаны, но цена у них была астрономическая.

Вполне возможо, что армейские Татры для NVA (армия ГДР) были именно с такой пдвеской. При следуущей встрече с "остальгистами" я спрошу про это. Сравнение мы производили вот с этой машиной, к сожалению на фото не видно шасси, эх, знал бы, подлез бы под нее и сфотографитровал бы

:D

Станислав, все верно про деталировку...упрощения и отсутствие некоторых деталей нормально, как бы само собой разумееся. Вопрос про трапецию был поднят в связи с педантичностью - тросики к тормозам требуют, а про тяги забыли :) это как бы не претензия к тебе лично...

кстати под Татру и заглядывать не надо - балоны те что на модели сделаны служат для того чтобы колеса у незагруженного грузовика стояли ровными(износ резины), а на фото Татры колеса в развале. все как и должно быть :) при стандартной рессорной подвеске.

Опубликовано:

Станислав, все верно про деталировку...упрощения и отсутствие некоторых деталей нормально, как бы само собой разумееся. Вопрос про трапецию был поднят в связи с педантичностью - тросики к тормозам требуют, а про тяги забыли :) это как бы не претензия к тебе лично...

кстати под Татру и заглядывать не надо - балоны те что на модели сделаны служат для того чтобы колеса у незагруженного грузовика стояли ровными(износ резины), а на фото Татры колеса в развале. все как и должно быть :D при стандартной рессорной подвеске.

Андрей, тросики к тормозам никто и не требовал, это была уже инициатива производителйя но эффект она вызвала большой, все (и я в том числе) обалдели от этого так, что про трапецию забыли. :D

Пo Татре я наконец то догнал.. :) , был разговор о кривых колесах, но это сделать было в модели очень сложно и дорого, пришлось бы вывешивать каждое колесо отдельно. Это даже на простых ЛуАЗах получается не очень хорошо (Альф их так делает), а на Татре очень трудно так сделать, чтобы все коеса ровненько потом крутилиь, мы пошли на компромисс. Народ к этому отнесся с пониманием.

Опубликовано:

Станислав, вопрос по правам еще раз. Мои игрушки - скутера подпадают под лицензирование? Скутера 50-60 годов, в основном планируются европейские. Уже выпускается и продается наша "Тула", ну с ней все понятно, так уже готова "Чезета-503" и на подходе два скутера из ГДР: ИВЛ "Вессель" и ИВЛ "Берлин" с прицепом ИВЛ "Кампи"(извиняюсь за транскрипцию). Деталировка отнюдь не ААА. :)

Могут ли быть правовые проблемы с реализацией в Европе?

 

Сорри за оффтоп.

http://bm-toys.ru/ - оживи свою коллекцию!

 

С уважением, Владимир.

Опубликовано:

Станислав, вопрос по правам еще раз. Мои игрушки - скутера подпадают под лицензирование? Скутера 50-60 годов, в основном планируются европейские. Уже выпускается и продается наша "Тула", ну с ней все понятно, так уже готова "Чезета-503" и на подходе два скутера из ГДР: ИВЛ "Вессель" и ИВЛ "Берлин" с прицепом ИВЛ "Кампи"(извиняюсь за транскрипцию). Деталировка отнюдь не ААА. :)

Могут ли быть правовые проблемы с реализацией в Европе?

 

Сорри за оффтоп.

Biomax, не знаю, моя информация базируется в основном на слухах, они иногда протеворечивы. Я думаю что на имя ИВЛ тепер вообще нет ни у кого никаких прав, а может и есть. Пока только крупные "акулы" уделяют етому внимание,такие, как Мерседес, Опель, БМВ
Опубликовано:

В связи с внезапным изменением правил пользования форумом и удалением моих старых сообщений, больше я свои новости на этом сайте публиковать не буду. Все мои новости будут только на моих сайтах, клубные - на клубном.

С Уважением,

Александр Антонов

Коллекционер моделей военной техники в 1:43

Опубликовано:

В связи с внезапным изменением правил пользования форумом и удалением моих старых сообщений, больше я свои новости на этом сайте публиковать не буду. Все мои новости будут только на моих сайтах, клубные - на клубном.

 

Александр, а что удалено-то было? Вроде все последние - и перевод новостей, что Миша запостил, и про МВМС (удобное сокращение - даже на латинский не надо переключаться) и все остальное последнее вроде цело.

Опубликовано:

В связи с внезапным изменением правил пользования форумом и удалением моих старых сообщений, больше я свои новости на этом сайте публиковать не буду. Все мои новости будут только на моих сайтах, клубные - на клубном.

 

:)

Опубликовано:

В связи с внезапным изменением правил пользования форумом и удалением моих старых сообщений, больше я свои новости на этом сайте публиковать не буду. Все мои новости будут только на моих сайтах, клубные - на клубном.

 

????????????? :)

Опубликовано:

В связи с внезапным изменением правил пользования форумом и удалением моих старых сообщений, больше я свои новости на этом сайте публиковать не буду. Все мои новости будут только на моих сайтах, клубные - на клубном.

:) :D :)

С уважением, Александр.http://smiles2k.net/smiles/sport_smiles/sport_rder.gif

Член МВМС (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz).

Опубликовано:

Андрей, тросики к тормозам никто и не требовал, это была уже инициатива производителйя но эффект она вызвала большой, все (и я в том числе) обалдели от этого так, что про трапецию забыли. :D

Пo Татре я наконец то догнал.. :) , был разговор о кривых колесах, но это сделать было в модели очень сложно и дорого, пришлось бы вывешивать каждое колесо отдельно. Это даже на простых ЛуАЗах получается не очень хорошо (Альф их так делает), а на Татре очень трудно так сделать, чтобы все коеса ровненько потом крутилиь, мы пошли на компромисс. Народ к этому отнесся с пониманием.

Приветствую Станислав.

Я понимаю насчет развала колес - это действительно проблематично сделать на цельной оси колеса с развалом и крутящиеся. Вопрос стоял в другом - почему на модели имитирована подвеска не соответствующая прототипу, и почему потребители(коллекционеры) на это не обратили внимание. :)

Хотя, ты уже ответил . что к технической стороне вопроса не имеешь отношения, это уже скорей мои пространные рассуждения по этому факту. Интересна психология потребителей - искать огрехи в мелочах , а явного несоответствия не видеть.

С уважением Андрей Казаков.

Опубликовано: (изменено)

Приветствую Станислав.

Я понимаю насчет развала колес - это действительно проблематично сделать на цельной оси колеса с развалом и крутящиеся. Вопрос стоял в другом - почему на модели имитирована подвеска не соответствующая прототипу, и почему потребители(коллекционеры) на это не обратили внимание. :)

Хотя, ты уже ответил . что к технической стороне вопроса не имеешь отношения, это уже скорей мои пространные рассуждения по этому факту. Интересна психология потребителей - искать огрехи в мелочах , а явного несоответствия не видеть.

С уважением Андрей Казаков.

Андрей,

 

это ты в точку попал - псохология коллекционера иногда действительно пародоксальна. Я отлично помню когда появились модели грузовика Меrcedes-Benz L 6600 и автобуса О 6600 от Schucо - все коллеги визжали - "какой класс! Через фототравленую решетку виден даже филигранно сделанный вентилятор!!!" Супер!!!". А я тихонько заметил: "А почему это класс? Это же не Магирус, а Мерседес! У него же по-идее радиатор впереди, через него не должно быть видно вентилятора...". Минут 5 коллеги соображали, а потом до них дошло, как фирма Шуко лоханулась...".

Психологический тест - все кто имеет в своей коллекции шуковские Л/O 6600. Сразу ли вы заметили их фишку с вентилятором??? Только честно отвечайте :)

Изменено пользователем Stanislaus
Опубликовано:

Психологический тест - все кто имеет в своей коллекции шуковские Л/O 6600. Сразу ли вы заметили их фишку с вентилятором??? Только честно отвечайте :)

 

 

А вы говорите "донышки"... :)

http://bm-toys.ru/ - оживи свою коллекцию!

 

С уважением, Владимир.

Опубликовано:

Андрей,

 

это ты в точку попал - псохология коллекционера иногда действительно пародоксальна. Я отлично помню когда появились модели грузовика Меrcedes-Benz L 6600 и автобуса О 6600 от Schucо - все коллеги визжали - "какой класс! Через фототравленую решетку виден даже филигранно сделанный вентилятор!!!" Супер!!!". А я тихонько заметил: "А почему это класс? Это же не Магирус, а Мерседес! У него же по-идее радиатор впереди, через него не должно быть видно вентилятора...". Минут 5 коллеги соображали, а потом до них дошло, как фирма Шуко лоханулась...".

Психологический тест - все кто имеет в своей коллекции шуковские Л/O 6600. Сразу ли вы заметили их фишку с вентилятором??? Только честно отвечайте :)

 

Увидел в их каталоге-2001, затем купил Меrcedes-Benz L 6600 "ARAL" на нем практически не видно и на О 6600 не видно, а на грузовике и, особенно, пожарной лестнице просто в глаза бросается.

 

Встречный вопрос: почему некоторые модели L 6600 со звездой на радиаторе , другие без. Это, что была доп.опция ?

Опубликовано:

Увидел в их каталоге-2001, затем купил Меrcedes-Benz L 6600 "ARAL" на нем практически не видно и на О 6600 не видно, а на грузовике и, особенно, пожарной лестнице просто в глаза бросается.

 

Встречный вопрос: почему некоторые модели L 6600 со звездой на радиаторе , другие без. Это, что была доп.опция ?

Ты имееш' в виду большую звезду? Да, она ставилась не на всех машинах, это было "эксTра" за доп. плату. На бензовозах фирма Эссо вместо звезды ставили логотип Эссо. А маленький Stern (звезда) был на пробках радиатора всегда, только в военное время ее не было. На L701 (лицензия Опель Блиц) не было вобще ничего, никаких звезд и никаких надписей.
Опубликовано: (изменено)

"....Психологический тест - все кто имеет в своей коллекции шуковские Л/O 6600. Сразу ли вы заметили их фишку с вентилятором??? Только честно отвечайте...."

 

Я только сейчас прочитал. !!

post-175-1132851943_thumb.jpg

Изменено пользователем fireman
Опубликовано:

Ты имееш' в виду большую звезду? Да, она ставилась не на всех машинах, это было "эксTра" за доп. плату. На бензовозах фирма Эссо вместо звезды ставили логотип Эссо. А маленький Stern (звезда) был на пробках радиатора всегда, только в военное время ее не было. На L701 (лицензия Опель Блиц) не было вобще ничего, никаких звезд и никаких надписей.

 

Спасибо, я имел ввиду именно "большую" звезду.

 

Действительно такое разнообразие наблюдается на бензовозах

 

На ARAL есть

На ВР нет (фото выше)

На Эссо логотип.

post-32-1132897164_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...