privatburo Опубликовано: 16 сентября Автор Жалоба Опубликовано: 16 сентября (изменено) Шедевр архитектурной модели: Ferrari 250 GTO London motor show Ron Fry (red) 1962 Производитель: CMC, Catalog No. M-256 Made in Germany Масштаб: 1:18 Материал: Diecast (metall) Функционал: Есть, полный, (двери, капот на замочках и кожаных ремешках с пряжками, багажник с опорной стойкой, поворотный руль, рабочая рулевая колонка, рабочие съемные колеса, отделка салона флоком и натуральной кожей, действующий лючок бензобака и многое другое), Тираж: Limited Edition 2000 pcs. Изменено 16 сентября пользователем privatburo 7 РАСПРОДАЖА ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ФУТЛЯРЫ ДЛЯ МОДЕЛЕЙ МОЙ ГАРАЖ
privatburo Опубликовано: 18 сентября Автор Жалоба Опубликовано: 18 сентября (изменено) Шедевр архитектурной модели: Bugatti 57SC Corsica Roadster Red Stripes Edition (blue red) 1938 Производитель: CMC, Catalog No. M-135 Made in Germany Масштаб: 1:18 Материал: Diecast (metall) Функционал: Есть – полный, (капот двухстворчатый на петлях и замочках, откидные кожаные сидения, салон отделан флоком, багажник с откидным упором + съемная запаска, двери на петлях, съемные подкрылки на задних колесах), Тираж: Limited Edition 300 pcs. Изменено 18 сентября пользователем privatburo 8 РАСПРОДАЖА ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ФУТЛЯРЫ ДЛЯ МОДЕЛЕЙ МОЙ ГАРАЖ
privatburo Опубликовано: 26 сентября Автор Жалоба Опубликовано: 26 сентября (изменено) Шедевр архитектурной модели: Bugatti 57SC Corsica Roadster # 43 Sport Version (light blue) 1938 Производитель: CMC, Catalog No. M-129 Made in Germany Масштаб: 1:18 Материал: Diecast (metall) Функционал: Есть, полный, (двери, багажник, капот, поворотный руль, рабочие колеса, кожаные сидения), собран из 1780 деталей. История: В 1930-х годах в Англии, любившей автоспорт, среди богатых автовладельцев, большинство из которых были организованы в уважаемые автомобильные клубы, было обычным делом устраивать «частные автомобильные гонки». Так что может быть более очевидным, чем гордый обладатель уникального родстера Bugatti Corsica, чтобы принять участие в таких спортивных соревнованиях. Ведь владелец Bugatti отдавал себе отчет в том, что с его 200 л.с. под капотом он вполне мог рассчитать свои шансы на победу. Так что Bugatti 57 SC Corsica быстро переоборудовали в гоночную версию для подобных гонок. Предстоящая работа не была слишком сложной. Ярко-голубой цвет кузова и обращенное к водителю ветровое стекло с одной стороны вместе с запасным колесом, встроенным в крышку багажника, и стартовый номер 43 на дверях особенно подчеркивали спортивный характер. Различные значки в передней части автомобиля свидетельствуют о спортивных успехах или предоставляют информацию о членстве или членстве водителя в различных автомобильных клубах. Тираж: MEGA RARE, Limited Edition 1000 pcs. по всему миру, Изменено 26 сентября пользователем privatburo 8 РАСПРОДАЖА ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ФУТЛЯРЫ ДЛЯ МОДЕЛЕЙ МОЙ ГАРАЖ
privatburo Опубликовано: 6 октября Автор Жалоба Опубликовано: 6 октября (изменено) Шедевр архитектурной модели: Maserati Tipo 60/61 Cut - of model (Classic Gala Schwetzingen 2025) + vitrine (blue) 1960 Производитель: CMC, Catalog No. M-290 Made in Germany Масштаб: 1:18 Материал: Diecast (metall) Функционал: Есть, полный (откидной капот на фиксирующем замочке, съемные колеса, водительская дверка на петлях, крышки горловин для залива жидкостей откидные, кожаные прошитые сидения, кожаный ремень, удерживающий запаску, съемная крышка багажника, Подробное описание: Собранная вручную модель, состоящая из 1523 деталей. Верная оригиналу филигранная металлическая пространственная рама. Корпус в точном масштабе и с точными деталями. Изысканная двухцветная окраска как дань швейцарскому происхождению Gus Andrey’s. Передний откидной капот двигателя с функциональным запирающим механизмом. Высоко детализированный двигатель со всеми агрегатами, трубопроводами и кабелями. Масляный бак с подвижной крышкой. Воздухозаборник для охлаждения пола помещения, сделанный из металла. Панель приборов с подробными приборами. Гоночные сиденья с кожаной обивкой. Раздвижные двери на филигранных петлях. Съемная задняя крышка с функциональным запирающим механизмом. Металлический топливный бак с заливной горловиной и подвижной крышкой. Съемное запасное колесо, крепится кожаным ремнем. Съемные спицованные колеса на алюминиевых дисках. Спицы из нержавеющей стали, скрученные вручную. Опорную пластину можно открутить, чтобы еще лучше рассмотреть пространственную раму. Клепаные ребра жесткости, используемые для металлической плиты пола кабины. Подвеска переднего колеса — односкатная, с двумя треугольными поперечными рычагами, включая винтовые пружины и телескопические амортизаторы. Задняя ось De-Dion с поперечно установленной металлической пружиной и телескопическими амортизаторами. История: Maserati Tipo 60/61, разработанный Giulio Alfieri, выпускался исключительно для клиентов с 1959 по 1961 год. Выпускался исключительно для клиентов; заводского производства не было из-за сложного экономического положения компании в то время. Общий объем производства составил 22 автомобиля, что было весьма скромным. Автомобиль стал известен как Maserati «Птичья клетка» («Vogelkäfig»), намек на необычную трубчатую решетчатую раму весом всего 30 кг, состоящую из более чем 200 тонкостенных стальных труб с небольшим диаметром, но в то же время прочностью, аналогичной гораздо более дорогому монококу. Снаряженная масса составляет 600 кг. Капот «Birdcage» очень аккуратный, поскольку рядный четырехцилиндровый двигатель первоначально объемом 2,0 л, а позднее 2,9 л и мощностью 250 л.с. при 6500 об/мин установлен под углом 45 градусов, что обеспечивает благоприятный воздушный поток. Благодаря широкому спектру аэродинамических оптимизаций (включая очень низкое ветровое стекло, плотно прилегающие передние колеса, заднюю кромку сзади) автомобиль развивает максимальную скорость от 285 до 300 км/ч, в зависимости от передаточного числа 5-ступенчатой коробки передач. При этом эти меры обеспечивают низкий расход топлива, что особенно важно в гонках на длинные дистанции. Колеса со спицами и шинами размерностью 6,50×16 спереди подвешены на двойных треугольных поперечных рычагах с винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами. Задняя подвеска - ось De Dion с поперечными листовыми рессорами и телескопическими амортизаторами. Автомобиль оснащен дисковыми тормозами Girling на всех четырех колесах Тираж: Limited Edition 200 pcs. Изменено 6 октября пользователем privatburo 7 РАСПРОДАЖА ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ФУТЛЯРЫ ДЛЯ МОДЕЛЕЙ МОЙ ГАРАЖ
privatburo Опубликовано: В пятницу в 00:02 Автор Жалоба Опубликовано: В пятницу в 00:02 (изменено) Коллекционная масштабная модель: BMW M3 3-Series (G80) (green metallic black) 2020 Производитель: Minichamps, (dealer box), Catalog No. 80435A51948 Made in China Масштаб: 1:18 Материал: Diecast (metall) Функционал: Есть, полный (капот на правильных петлях, 4 двери, багажник, пол флокирован, рабочие колеса, действующая рулевая колонка), Тираж: Без ограничений, Изменено В пятницу в 00:08 пользователем privatburo 4 РАСПРОДАЖА ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ФУТЛЯРЫ ДЛЯ МОДЕЛЕЙ МОЙ ГАРАЖ
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас