Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Плимут шикарен, конечно. периодически возникает мысль наступить на горло своей джиэмовской песне и поставить такой на полку. фотки атмосферные smile.gif

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Колпак - сказочный !!! Хайвэй рулит !!!! :thumbsup:

Стильно смотрится.

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

Некоторое время назад наконец-то удалось повернуть давнюю задумку с Миурой. Самый приятный для меня цвет масштабного бычка - оранжевый. Но веллиевский вариант идет с золотыми колесами и порогами, которые с оранжевым как-то не очень сочетаются. Пришлось создавать гибрид. В результате получились две прекрасные модели! Я получил то, что давно хотел, а друг порадовался внезапному пополнению своей коллекции)

 

P.S. Желтая Миура с золотыми колесами и порогами - реальный заводской вариант! Был крайне удивлен, когда узнал.

А почему не решил снять их вместе? Это были бы интересные снимки.

Вторая модель, что подарил другу, кто производитель?

(Мне вот то же, не очень то нравятся автомобили с "золотыми" дисками. К примеру,- Субару Импрезы.)

А ты скорее всего правильно сделал, что не поддался как бы "общему" мнению, а сделал так, как именно как тебе нравится. smile.gif thumbsup.gif

 

 

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано: (изменено)

Как и обещал, показываю одну из последних новинок - 1963 Pontiac Tempest 2-door Sedan.

 

Говорить про модель особо ничего не буду. Старый добрый Хайвей 61, все как обычно: хорошая краска, космическая детализация, сусальный хром.

post-9563-0-19166600-1454861653_thumb.jpg

post-9563-0-87054600-1454861660_thumb.jpg

post-9563-0-45055700-1454861669_thumb.jpg

post-9563-0-00219100-1454861677_thumb.jpg

post-9563-0-28168700-1454861685_thumb.jpg

post-9563-0-19918000-1454861693_thumb.jpg

post-9563-0-01123100-1454861702_thumb.jpg

post-9563-0-44403300-1454861710_thumb.jpg

post-9563-0-27771700-1454861719_thumb.jpg

post-9563-0-58989400-1454861728_thumb.jpg

post-9563-0-36287900-1454861737_thumb.jpg

post-9563-0-58075700-1454861746_thumb.jpg

post-9563-0-83022700-1454861753_thumb.jpg

post-9563-0-94483500-1454861763_thumb.jpg

post-9563-0-84960900-1454861773_thumb.jpg

post-9563-0-20106200-1454861817_thumb.jpg

post-9563-0-06587000-1454861828_thumb.jpg

post-9563-0-53535800-1454861838_thumb.jpg

post-9563-0-22099200-1454861848_thumb.jpg

post-9563-0-15113900-1454861857_thumb.jpg

Изменено пользователем AntonCollector
Опубликовано:

чумовая, конечно, машина была, особенно шасси... хайвеевская модель - всегда приятное зрелище, а тут ещё и прототип интересный, да и фотографии хорошие

Опубликовано:

чумовая, конечно, машина была, особенно шасси... хайвеевская модель - всегда приятное зрелище, а тут ещё и прототип интересный, да и фотографии хорошие

 

Да, ТрэнсЭксл обнаружить на таком "овоще" весьма занятноcool.gif

Опубликовано: (изменено)

Да, ТрэнсЭксл обнаружить на таком "овоще" весьма занятноcool.gif

Ну это вынужденное решение - "сверху" спустили уже готовый "Корвэйр" с несущим кузовом, исключающим большие переделки,а заднемоторную машину никто делать не хотел. Плюс ещё понадобился небольшой "бюджетный" четырёхцилиндровый двигатель, его тоже было неоткуда взять, поэтому пришлось отрезать от V-8 половину и сделать хитрый "тросовый привод" для уменьшения вибрации. Это, впрочем, не помогло достичь традиционной американской плавности - как писал Джон Делореан, "казалось, никакой проблемы в механизме не существовало, но машина громыхала так громко, будто на ней стоял ящик с перекатывающимися в нем булыжниками" smile.gif

 

post-9694-0-39158400-1454874898_thumb.jpg

Изменено пользователем alad
Опубликовано:

Хорошо выполнен двигатель и подкапотное пространство на модели, а ещё выделяется корма, необычная.

Отлично и стильно преподнёс эту модель.

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

автоартовские корветы имхо вообще очень удачные, этот не исключение.

 

забавно, что "сплит виндоу" в деталях существенно отличался от последующих серий, машина доводилась в спешке и была по сути временным решением, нетехнологичным и дорогим в производстве. например, каждый колпак состоял из 17 частей (в 1964 году его заменили одной штампованной деталью). в общем, как утверждает Майк Маклосски, машину начали делать потому что она ну была готова во-время, но ещё год понадобился чтобы сделать её по-настоящему пригодной для серийного производства. тем не менее, в 1963 модельном году продали 21 тысячу корветов (примерно поровну купе и кабриолетов)!

 

ещё одна история связана с решётками на капоте. Зора Аркус-Дантов (с 1956 года активно участвовавший в программе и даже заслуживший прозвище "спаситель корвета"), поездив на прототипе, пришёл к выводу что на больших скоростях давление воздуха под капотом слишком вырастает, нос разгружается и машина начинает "плавать" передними колёсами. для быстрого и эффективного решения проблемы он предложил прорезать в капоте окна, через которые воздух выходил бы наверх. в форме для капота были сделаны соответствующие зоны, приготовлены штампы для решёток, но в последний момент кто-то из руководства GM посчитал эти окна непрактичными, т.к. в дождь вода могла залить мотор. в результате решётки (уже вписанные в дизайн) просто накладывались на капот, отверстий под ними не было, а машина, как говорят, так и сохранила тенденцию приподнимать нос на 160 км/ч.

 

механическая система впрыска топлива была разработана при участии того же Дантова и отличалась наличием барометрического датчика, т.е. подача топлива была пропорциональна атмосферному давлению.

и, конечно, стоит вспомнить Анатолия Лапина, работавшего в то время под началом Ларри Шиноды в "студии икс" над дизайном джиэмовских спортивных машин, так что можно считать "корвет" самой русской американской машиной biggrin.gif

 

у Джея Лено есть прекрасный экземпляр корвета 1963 года, только серебристый - звук-то какой, звук!!!

 

http://www.youtube.com/watch?v=_lJXLalMKSA

Изменено пользователем alad

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...