Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Случилась беда, моя тема с коллекцией поломалась - я не могу ни зайти на последнюю страницу по ссылке http://www.forum.mdiecast.com/topic/25768-alexey-k-moi-modeli-118/page__view__getlastpost

Также не могу добавить новый пост - выдается ошибка.

 

Поэтому создаю новую тему, и прошу админов перенести содержимое той в эту. Либо эту в ту, если заработает, в общем, объединить.

-------------------

 

Поводом для нового поста послужило значительное событие:

Пополнение в моей главной теме БМВ — модель Kyosho BMW M3 CSL в черном цвете.Этот пост будет содержать много фото и текста, т.к. у меня уже есть аналогичная модель от Автоарта, это один из моих любимых кузовов (на данный момент у меня 5 шт. разных е46, раньше было больше) и мне было очень интересно сравнить одну и ту же модель от разных именитых производителей.

 

Результаты оказались неожиданными — субъективно в мелочах модель от Киошо во многом лучше, однако ее портит 1 глобальный недостаток — зауженная передняя колея. Более дорогой Автоарт (сейчас по ибеевским ценам модели в 3-4 раза дороже, чем стоили с завода) традиционно немного аккуратнее собран. Однако у Киошо есть фишка — мегастильная сумочка M3 CSL, которая помещается в багажник. Вообще бесполезная фигня, но как-то очень по теме и стильно дополняет образ модели.

 

Итак, детальное фото и сравнение с Автоартом. Если кто не в теме, модель от АА — серая, модель от Киошо — черная.

 

 

Сохранить в Альбомb2804b4s-480.jpg

 

 

Моторы: примерно одинаково, у эмки от АА мелкие детали проработаны более тщательно. Однако Автоартовскую модель портят чудовищные клюшки (из серии Перфоманс такие же большие у Эвиков и Импрез).

 

 

Сохранить в Альбом6c804b4s-480.jpg

 

 

Сохранить в Альбом9c804b4s-480.jpg

 

Та же картина в багажнике: скромные клюшки у киошевской модели прячутся в кузов. У модели от АА они намного больше и видимо висят в багажнике. Для премиум-моделей это очень некруто. Кроме того, у эмки от АА багажник не фиксируется в открытом положении (у 2х экземпляров из 2х). Любопытно, что у моделей флок разного цвета — для тех, кому важно 100% соотв. оригиналу, это может быть важным фактором. Впрочем, на такие мелочи я внимания уже не обращаю.

 

 

Сохранить в Альбомa2804b4s-480.jpg

 

 

Сохранить в Альбомd2804b4s-480.jpg

 

Фары — глаза машины. У Киошо проработаны лучше, ближе к оригиналу (вот оно, формирование образа в мелочах!). Любопытно, что Киошо также делает обычные Е46 купе, у которых оптика ну вообще далека от оригинала. Однако для эмки они постарались.

 

 

Сохранить в Альбом2804b4s-480.jpg

 

На переднем плане — та самая киошевская сумочка. Она реально решает — очень стильный аксессуар! Решетки на бамперах прозрачные у обеих моделей.

 

 

Сохранить в Альбом6a804b4s-480.jpg

 

Ахиллесова пята эмки от Киошо — узкая передняя колея, колеса сидят в арках немасштабно глубоко. У модели довольно удобная для разборки конструкция колес, поэтому в будущем я планирую поставить что-то вроде проставок под диски. Это избавит модель от ее основного недостатка.

 

 

Сохранить в Альбом8a804b4s-480.jpg

 

У моделей разный рисунок карбона — уголком у Киошо, простые прямые линии у АА. Причем у Киошо крыша гладкая и блестящая, т.к. рисунок под лаком. У АА матовая и рифленая на ощупь. Как правильнее — не знаю, не заморачиваюсь 100% соответствием.

 

 

Сохранить в Альбом86804b4s-480.jpgАА

 

 

Сохранить в Альбом3a804b4s-480.jpgKyosho

 

Заметная деталь — задняя полка и стекло. У АА намного богаче — полка под карбон, на стекле обогрев. У Киошо полка гладкая, стекло без всяких нитей. Но (сюрприз-сюрприз!) так и должно быть у оригинала! Во всяком случае, у всех нагугленных фото реальных моделей — видимо, версия CSL для облегчения лишалась в т.ч. и обогрева стекла.

 

 

Сохранить в Альбом46804b4s-480.jpgАА

 

 

Сохранить в Альбом76804b4s-480.jpgKyosho

 

Корма: оптика от Киошо снова лучше — у обеих моделей светодиодные рестайловые фонари, на АА они проработаны похуже. Хотя у АА лучше ближе к оригиналу маленькие секции фонарей на крышке багажника. И карбоновый диффузор у АА приятнее.

 

И снова — сумочка рулит, ей можно украсить любое фото.

 

 

Сохранить в Альбомce804b4s-480.jpg

 

 

Сохранить в Альбом7e804b4s-480.jpg

 

Мне повезло — у моей эмки от Киошо бархатные "замшевые" сиденья и руль. У большинста CSLок от Киошо простые пластиковые сиденья. выглядят намного хуже. С ними модель от Киошо однозначно проиграла бы по салону. А так — ничья: АА аккуратнее в ручках-кнопочках, однако у Киошо более яркий алюминий и карбон. Для серо-черного салона это плюс, живее выглядит.

 

Вопрос знатокам — может кто-нибудь знает, на каких CSL от Киошо стояли пластиковые сиденья и руль, а на каких — с флоком? Т.к. почти все нагугленные фото — простой пластик, без флока.

 

 

Сохранить в Альбомf1804b4s-480.jpgАА

 

 

Сохранить в Альбомb1804b4s-480.jpgKyosho

 

Значительный промах АА — основания сидений. По идее, тоже должны быть карбоновыми

 

 

Сохранить в Альбомc9804b4s-480.jpgАА

 

 

Сохранить в Альбом61804b4s-480.jpgKyosho

 

Любопытная деталь, пороги — рисунок похожий, но разный. В оригинале полированный алюминий — у Киошо просто блестящая пластиковая деталь, у АА покрашена матовой серебрянкой. Вообще конечно хорошо было бы видеть металлическую пластину, как на более дорогих моделях.

 

 

Сохранить в Альбом79804b4s-480.jpgАА

 

 

Сохранить в Альбомf9804b4s-480.jpgKyosho

 

Выводы подводить не буду, каждый сделает сам. Обе модели очень достойны, это лучшие модели Е46, доступные в 1\18. И кстати, поэтому именно модели CSL наиболее редкие, раритетные и поэтому дорогие.

 

Напоследок хочу спросить — интересен ли такой формат поста, с подробным описанием деталировки? Или достаточно просто фото?

 

 

Опубликовано: (изменено)

С описанием всегда интересней: можно сосредоточить внимание рассматривающего на какой-то мелочи, на которую самостоятельно внимания не обратишь, а мелочь окажется важной.

Изменено пользователем Joze
Опубликовано:

Думаю, так намного интереснее! thumbsup.gif

 

Для каждого, наверное, время от времени встает вопрос, модель какой фирмы (если есть варианты) лучше приобрести, особенно если оба - достойные

Опубликовано: (изменено)

Спасибо всем за положительные отзывы! Итак, после перерыва выкладываю 2ю часть:

 

----------------------------------------

 

Через пару дней сдавать диплом, а это значит, что надо заняться чем угодно, но только не дипломом. После затянувшейся паузы выкладываю оставшуюся часть обзора роскошной эмки от Киошо. Детальное сравнение с Автоартом было в 1й части, 1й пост темы

 

Описание к фото в подписях:

 

 

40d81b4s-480.jpg

 

 

54d81b4s-480.jpg

 

 

 

60d81b4s-480.jpg

 

 

e0d81b4s-480.jpg

Тормозные диски попроще, чем у АА — суппорт отлит вместе с диском, и вся конструкция не вращается.

 

 

90d81b4s-480.jpg

С любого ракурса кузов Е46 идеален

 

 

e5d81b4s-480.jpg

 

 

70d81b4s-480.jpg

 

 

28d81b4s-480.jpg

Люблю такой ракурс — строго анфас, двери открыты.

 

 

a8d81b4s-480.jpg

и такой. Модели 1\18 хорошо в нем выглядят

 

 

38d81b4s-480.jpg

у CSL максимально облегченный салон: даже система вентиляции на панели — 3 ручки-крутилки, а не кнопочный климат

 

 

4d81b4s-480.jpg

Мне повезло, у моей М3 от Киошо сиденья и руль покрыты флоком, а не просто пластиковые.

 

 

55d81b4s-480.jpg

Заметил, что руль не до конца проработан, без шильдика М (у Автоарта есть)

 

 

15d81b4s-480.jpg

Очень удачные задние фонари — рестайловая диодная оптика

 

 

35d81b4s-480.jpg

Подкапотное пространство показывал в прошлой записи, а сейчас — общий вид в раскрытом состоянии

 

 

48d81b4s-480.jpg

Основная фишка модели — фирменная сумочка М3 CSL

 

 

34d81b4s-480.jpg

Очень нравится этот аксессуар, украшает любую фото

 

 

94d81b4s-480.jpg

Любопытно, что сумка отлита таже не 1й деталью — дно отдельное. Материал сумки мягкий

 

 

24d81b4s-480.jpg

Мое любимое фото с сумочкой))

 

 

b5d81b4s-480.jpg

Собственно, 5 моих Е46 на полке. Т.к. у CSL от Киошо проблемная передняя ось, я принял радикальное решение — развернул ее на 180) И конечно же выставил сумку из багажника.

 

 

4cd81b4s-480.jpg

Напоследок неприятный момент: в паре мест явные дефекты покраски, значительная шагрень. Похожее явление я встречал только на старых Миничемпсах

Изменено пользователем alexey_k
Опубликовано: (изменено)

Лимитированное двухцветное исполнение универсала Газ-22 вышло под маркой Triple9. Что это за фирма, не знаю, однако подставка та же, что и у регулярок ИСТ.

 

 

6fcc074s-480.jpg

 

 

5fcc074s-480.jpg

Любопытно, что у этой Волги от Triple9 выворот колес намного больше, чем у ИСТовских, хотя конструкция абсолютно одинаковая.

 

 

3fcc074s-480.jpg

На мой взгляд, красивое сочетание цветов. Цветопередача немного исказила синий, вживую он ярче

 

 

c02c074s-480.jpg

Двухцветной экспортной красавице были бы кстати вайтволлы.

 

 

a02c074s-480.jpg

Почему я называю ее экспортной? У модели от Triple9 иностранные номерные знаки

 

 

f02c074s-480.jpg

Даже маленький треугольничек молдинка сделан отдельной деталью. Я узнал это…

 

 

82c074s-480.jpg

…когда открыл двери по правому борту. Молдинг двери подцепил и отщелкнул детальку. Любопытно, что по другой стороне детали не касаются друг друга

 

 

a82c074s-480.jpg

Очень красиво выполненная сфера приборки

 

 

e82c074s-480.jpg

Салон точно такой же, как и у регулярной серии, однако с другой цветовой схемой, под тон кузова

 

 

182c074s-480.jpg

 

 

382c074s-480.jpg

Двигатель тоже идентичен регуляркам, проработан средне

 

 

782c074s-480.jpg

Очень нравится распашной двустворчатый борт с мебельными завесиками

 

 

42c074s-480.jpg

Красивые задние фонари

 

 

842c074s-480.jpg

Модели советских авто в 1\18, со всеми открывающимися деталями, на мой взгляд, исключительное событие в модельном мире!

 

 

d42c074s-480.jpg

Объемный шильдик выполнен отдельной деталью

 

 

dc2c074s-480.jpg

А вот надпись на крыле — тамповка. Хотя, для недорогих моделей нетравленые шильдики — это норма

 

 

f42c074s-480.jpg

Рядом с Газ-22 из регулярной серии

 

 

c2c074s-480.jpg

Я проникся идеей-фикс собрать эти Волги во всех возможных цветах. 21х много не бывает!

 

 

242c074s-480.jpg

Мечта дачника

 

 

542c074s-480.jpg

Изменено пользователем alexey_k
Опубликовано:

С огромным интересом прочитал сравнение купейных 46-ых трешек! Очень интересно! Как владельцу большого капризного 46-го 1:1 очень приятно видеть такую компанию на твоей полке! hfive.gif

Было бы интересно почитать сравнение 46-го седана от UT и от Kyosho! biggrin.gif

Опубликовано:

С огромным интересом прочитал сравнение купейных 46-ых трешек! Очень интересно! Как владельцу большого капризного 46-го 1:1 очень приятно видеть такую компанию на твоей полке! hfive.gif

Было бы интересно почитать сравнение 46-го седана от UT и от Kyosho! biggrin.gif

 

Спасибо! приятно, что многие оценили старания

 

На полке стоят и седан от ЮТ, и купе от Киошо. Но сравнивать их как-то не думал, разные же кузова)

 

Кстати, у меня было 2 шт. Е46 купе от Киошо - 318 и 328. Надо сказать, что там было много отличий по мотору и днищу

Опубликовано:

С огромным интересом прочитал сравнение купейных 46-ых трешек! Очень интересно! Как владельцу большого капризного 46-го 1:1 очень приятно видеть такую компанию на твоей полке! hfive.gif

Было бы интересно почитать сравнение 46-го седана от UT и от Kyosho! biggrin.gif

http://www.forum.mdiecast.com/topic/14599-bmw-3-series-e46-ut/

1819334394_118logo_df.thumb.jpg.e5359736f95d85e49193e7f2fc726ed5.jpg  Мои продажи на МЕШОК и ScaleBay

 

 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)

Давно не выкладывал обзоры моделей, хотя фотоматериала накопилось на год вперед.

 

Сегодня хочется показать BMW 535i E34 — раритет от Minichamps, наверное, ставший такой же классикой, как и сама Е34. Модель довольно старая, еще с штырьками в фарах, однако очень душевная.Какое-либо еще словоблудие про модель будет излишним, т.к. про нее уже столько всего написано и рассказано. Поэтому только фото, сколько влезло.

 

2b0810cs-480.jpg eb0810cs-480.jpg 5b0810cs-480.jpg db0810cs-480.jpg 3b0810cs-480.jpg fb0810cs-480.jpg 70810cs-480.jpg 470810cs-480.jpg e70810cs-480.jpg d70810cs-480.jpg b70810cs-480.jpg

8f0810cs-480.jpg 4f0810cs-480.jpg

 

Капот закрывается и открывается как на настоящих.

 

cf0810cs-480.jpg af0810cs-480.jpg 1f0810cs-480.jpg

 

У меня есть еще и бордовая Е34. На мой вкус, бордовая выглядит лучше, цвет неметаллик и очень похож на реальный. На черной зерно металлика крупновато, за счет чего она выглядит более игрушечно, да и сам цвет не чисто черный. Салоны у них одинаковы.

 

df0810cs-480.jpg bf0810cs-480.jpg 8810cs-480.jpg 408810cs-480.jpg

Изменено пользователем alexey_k
Опубликовано:

Отличные модели и фотографии тоже интересные thumbsup.gif

Попробуй поиграться с баллансом белого цвета, желтизна искажает цвет.

И лампами накаливания лучше не подсвечивать, они и дают эту самую желтизну...

Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm

Опубликовано:

На полке стоят и седан от ЮТ, и купе от Киошо. Но сравнивать их как-то не думал, разные же кузова)

Я просто разглядел у тебя два именно седана 46-ых, один черный от UT и второй вижу серебристый (не от Киошо ли?). smile.gif

 

У меня есть еще и бордовая Е34. На мой вкус, бордовая выглядит лучше, цвет неметаллик и очень похож на реальный.

Бордовая E34 - просто мечта! Где нарыл ее, если не секрет?

 

 

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Я просто разглядел у тебя два именно седана 46-ых, один черный от UT и второй вижу серебристый (не от Киошо ли?). smile.gif

 

 

Бордовая E34 - просто мечта! Где нарыл ее, если не секрет?

 

 

 

 

Седаны Е46 у меня - серебристый и темно-синий. А Киошо - купе 318Ci, серо-голубое.

 

Е34, и бордовая, и черная - на ибее. Правда дорого достались, и сами недешевые, плюс еще доставка.

 

------------------------------------------------------------

наконец написал новый обзор:

 

Белая с черной крышей: дилерка BMW M3 E92, Kyosho 1:18

Эта модель — самая редкая и дорогая из всех БМВ от Киошо. Именно М3 Е92, именно купе, именно в белом цвете. Видимо, потому, что это цвет действительно самый выигрышный для кузова Е92. Любопытно, что модель купе-кабрио Е93 так не ценится. Также намного дешевле стоят М3 Е92 в других цветах — синем, сером, красном.

 

Я искал именно такую, белую, все равно, дилерку или регулярку. К слову, они значительно различаются — 2 разных белых цвета! Дилерка — белоснежный Alpine White, светлые диски, регулярка — жемчужный Pearl White, темные диски. Кроме того, у регулярки, в отличие от дилерки, более банальный черный салон.

 

Сама модель довольно простая, без изысков. Тот факт, что эти красавицы в белом цвете стоят на ибее по 350-400 евро (фикс. цене), а на торгах по реальным ставкам уходят по 250-300 евро, я объясняю только исключительной красотой реального прототипа. На мой вкус — это лучшая из бэнгловских и послебэнгловских БМВ, идеально гармоничная.

 

Итак, смотрим и наслаждаемся.

 

7d8628cs-480.jpg 38628cs-480.jpg 838628cs-480.jpg 938628cs-480.jpg 538628cs-480.jpg f38628cs-480.jpg cb8628cs-480.jpg 2b8628cs-480.jpg 1b8628cs-480.jpg bb8628cs-480.jpg 7b8628cs-480.jpg 878628cs-480.jpg 478628cs-480.jpg 278628cs-480.jpg 178628cs-480.jpg 978628cs-480.jpgА вот она рядом с другой моей жемчужиной — топовой версией среди Е46 кузовов, М3 CSL.

 

d78628cs-480.jpg 378628cs-480.jpg 8f8628cs-480.jpg 4f8628cs-480.jpg

Опубликовано:

Случилась беда, моя тема с коллекцией поломалась - я не могу ни зайти на последнюю страницу по ссылке http://www.forum.mdi...ew__getlastpost

Также не могу добавить новый пост - выдается ошибка.

 

Поэтому создаю новую тему, и прошу админов перенести содержимое той в эту. Либо эту в ту, если заработает, в общем, объединить.

-------------------

 

http://www.forum.mdiecast.com/topic/25768-alexey-k-moi-modeli-118/page__st__90

 

http://www.forum.mdiecast.com/topic/25768-alexey-k-moi-modeli-118/page__st__95

 

у тебя так и эта может нгакрыться, слишком много фото в одном сообщении. И как я заметил, надежнее именно ПРИКРЕПЛЯТЬ файлы.

С Уважением, Александр. Моя коллекция

http://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif

Опубликовано:

http://www.forum.mdi...18/page__st__90

 

http://www.forum.mdiecast.com/topic/25768-alexey-k-moi-modeli-118/page__st__95 у тебя так и эта может нгакрыться, слишком много фото в одном сообщении. И как я заметил, надежнее именно ПРИКРЕПЛЯТЬ файлы.

 

Спасибо за ссылки. В прошлой теме я именно прикреплял файлы, т.е. загружал их вместе с сообщением.

 

А сейчас это просто ссылки на драйв2, т.е. просто html-код. Вряд ли эта тема сломается, очень надеюсь

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...