Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Модельки хоть и простенькие, но чрезвычайно интересные thumbsup.gif

Ауди, так вообще не скажешь, что это Маисто...

Вместе смотрятся здоровоthumbsup.gif

спасибо, Ярослав! да, Ауди удивила не совсем маистовским исполнением... даже высоковольтные провода на моторе реализованы....

 

KTM конечно со своим спортбайком RC8, в своё время многих удивила. Мне то он нравится очень, такой нестандартный дизайн и привлекательный. Да и моделька смотрится хорошо!

С красивым пополнением!

 

Спасибо, Дмитрий! КТМ вообще не перестает удивлять... жаль, пока модель только Бураговская.....

Проект создания RC8 – пожалуй самый амбициозный проект КТМ. Создание данного аппарата доказало, что КТМ способен создавать не только внедорожные мотоциклы, а пойти дальше и выпустить дорожную модель, сохранив свой стиль.

Отличная пара для скоростной Ауди! Мое двойное поздравление, Вань! :alc:

Вов, мало того... они еще в придачу сделали RC8R сразу омологированным!!! то есть уже готовым ПОЛНОСТЬЮ для участия в гонках. В комплекте при продаже идет маленький щиточек, который устанавливается на стекло штатной оптики и все - байк уже не гражданский (зеркала на клипсах, снимаются за 2 минуты)

 

Соглашусь с Володей КТМ амбициозный и необычный для глаза мот, поздравляю Иван, группенthumbsup.gif один подстать другому, да маисто порадовала, не ожидал

Спасибо, Серега! КТМ у меня давно лежал в коробочке - ждал "сестренку" (RC8R и R8R) :smile:

 

Без слов! :clap: :clap:

Макс, спасибо! всегда рад тебе :hfive:

 

Футуристик! Браво, Иван (не ошибся, надо же:)) clap.gif!

:laugh: да ладно!!!!! Спасибо, Сергей! только по происхождению скорее футуристиш!

 

Да, в паре с Ауди КТМ смотрится еще эффектнееthumbsup.gifthumbsup.gifthumbsup.gif

они вообще, как будто проектировались для одной совместной фотосессии :laugh:

Опубликовано:

Вань, я смотрю коллекция мото все больше разбавляется авто! :smile: Пара класс! :thumbsup:

да, Олеж, так и есть - авто всё больше, но они лишь приятное дополнение к мото :smile:

 

спасибо за отзыв :hfive:

Опубликовано:

Спасибо, Дмитрий! КТМ вообще не перестает удивлять... жаль, пока модель только Бураговская.....

Согласен Вань, КТМ вещь!

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

И снова всем привет!

Сегодня представлю не совсем новинку (так как 50% этой новинки у меня уже было), а скорее воссоединение! Наконецто команда Moto GP Honda REPSOL (2010) в сборе!

post-1755-0-56291700-1399482774_thumb.jpg

№4 Andrea Dovizioso (RC212V)

№26 Dani Pedrosa (RC212V)

post-1755-0-19056700-1399482770_thumb.jpgpost-1755-0-45942800-1399482766_thumb.jpg

Honda RC212V это продолжение линейки прототипов с V-образным двигателем, следующая модель после RC211.

 

"Когда мы начали разработку 800-кубовой машины, второго поколения хондовских гранприйных прототипов, мы поставили по главу угла превосходство в управляемости и пилотируемости," - говорит Таканори Окума, лидер проекта Honda R&D RC212V, - "Для нового двигателя с уменьшенным до 800 куб.см. объемом, мы решили, что дизайн V4 будет наиболее эффективной компановкой. Кроме особого внимания на максимальной мощности двигателя на верхах, мы также сконцентрировали работу над доставкой мощности к колесам, что, как мы уже убедились, очень влияет на время круга. Двигатель получил новейшие системы контроля, в результате мы имеет отлично управляемый на любой скорости аппарат, а мощности хватает как на низких, так и средних оборотах. Конечно же, максимальный момент остается на самых верхах. Что касается шасси, пользуясь принципом "концентрации масс", мы улучшили характеристики RC211V в области быстрой смены направлений движения мотоцикла. Разработку байка мы будем продолжать."

 

Первое появление RC212V на публике состоялось в Мотеги, на тестах сразу же после ГранПри Японии. Тогда Дени Педроса откатал 30 кругов на тестовом варианте мотоцикла, его лучшее время было 1:48.210.

 

"Определенно, байк гораздо меньше, но для меня это даже лучше, потому что управлять мотоциклом стало гораздо легче," - говорит Педроса, - "Я постоянно доставал коленями асфальт, пока тестировал его в Японии, это как раз то, чего я не могу сделать на RC211V. Это очень помогает, когда пилотируешь гоночный байк. Характеристики двигателя отличаются от RC211V, но это были мои первые тесты, разработка идет полным ходом, так что они будут меняться и меняться. К тому же, я не очень-то вваливал тогда ... Могу сказать, что мотоцикл действительно похож на 250-ку, но, конечно, гораздо, гораздо мощнее."

 

а вот и сама команда в масштабе (Maisto):

post-1755-0-33611900-1399482789_thumb.jpg

post-1755-0-25438000-1399482794_thumb.jpg

post-1755-0-06525200-1399482798_thumb.jpg

post-1755-0-40290000-1399482801_thumb.jpg

post-1755-0-89660500-1399482805_thumb.jpg

post-1755-0-21365700-1399482809_thumb.jpg

post-1755-0-63646100-1399482812_thumb.jpg

post-1755-0-23567300-1399482815_thumb.jpg

post-1755-0-46291600-1399482818_thumb.jpg

Опубликовано:

а теперь - обещаный австро-германский дуэт черно-оранжевых :smile: ... слова тут будут лишними...

 

красиво сравнил скорость и адреналин!!!молотца!!!люблю и моти и скорость!!балдеж!!!!

Опубликовано:

И снова всем привет!

Сегодня представлю не совсем новинку (так как 50% этой новинки у меня уже было), а скорее воссоединение! Наконецто команда Moto GP Honda REPSOL (2010) в сборе!

post-1755-0-56291700-1399482774_thumb.jpg

№4 Andrea Dovizioso (RC212V)

№26 Dani Pedrosa (RC212V)

post-1755-0-19056700-1399482770_thumb.jpgpost-1755-0-45942800-1399482766_thumb.jpg

Honda RC212V это продолжение линейки прототипов с V-образным двигателем, следующая модель после RC211.

 

"Когда мы начали разработку 800-кубовой машины, второго поколения хондовских гранприйных прототипов, мы поставили по главу угла превосходство в управляемости и пилотируемости," - говорит Таканори Окума, лидер проекта Honda R&D RC212V, - "Для нового двигателя с уменьшенным до 800 куб.см. объемом, мы решили, что дизайн V4 будет наиболее эффективной компановкой. Кроме особого внимания на максимальной мощности двигателя на верхах, мы также сконцентрировали работу над доставкой мощности к колесам, что, как мы уже убедились, очень влияет на время круга. Двигатель получил новейшие системы контроля, в результате мы имеет отлично управляемый на любой скорости аппарат, а мощности хватает как на низких, так и средних оборотах. Конечно же, максимальный момент остается на самых верхах. Что касается шасси, пользуясь принципом "концентрации масс", мы улучшили характеристики RC211V в области быстрой смены направлений движения мотоцикла. Разработку байка мы будем продолжать."

 

Первое появление RC212V на публике состоялось в Мотеги, на тестах сразу же после ГранПри Японии. Тогда Дени Педроса откатал 30 кругов на тестовом варианте мотоцикла, его лучшее время было 1:48.210.

 

"Определенно, байк гораздо меньше, но для меня это даже лучше, потому что управлять мотоциклом стало гораздо легче," - говорит Педроса, - "Я постоянно доставал коленями асфальт, пока тестировал его в Японии, это как раз то, чего я не могу сделать на RC211V. Это очень помогает, когда пилотируешь гоночный байк. Характеристики двигателя отличаются от RC211V, но это были мои первые тесты, разработка идет полным ходом, так что они будут меняться и меняться. К тому же, я не очень-то вваливал тогда ... Могу сказать, что мотоцикл действительно похож на 250-ку, но, конечно, гораздо, гораздо мощнее."

 

а вот и сама команда в масштабе (Maisto):

видел команду хп в испание Валенциа.там траса есть причем неплохая.вот там они гоцают ппц!!

Опубликовано:

Брат, мои поздравления! :clap: Я балдею, когда вся команда в полном сборе! ( еще бы пилотов к ним, кто-то выпустил... )

Эти красавцы и на моей "МотоДжипишной" полочке, в первом ряду красуются и радуют меня каждый день!

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

И снова всем привет!

Сегодня представлю не совсем новинку (так как 50% этой новинки у меня уже было), а скорее воссоединение! Наконецто команда Moto GP Honda REPSOL (2010) в сборе!

 

Вот и команда шершней в сбореhitri.gif, принимай Вань поздравленияthumbsup.gif

С уважением, Сергей Моя коллекция

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...