Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Очень редко отписываюсь в мототемах т.к. нифига не понимаю в мотоциклах, но в этот раз не могу удержаться))

Вань, спасибо за обзор Урала, прочел с удовольствием! :thumbsup: ))

 

Ducati SPORTCLASSIC 1000 - невероятно красив! :alco:

Опубликовано:

ну написал, я подумал у меня крылья сзади сейчас вырастут! :biggrin:

очень неплохо выполнен,я к Солидо лучше стал относится когда купил трехколесного француза,а раньше недооценивал.

так что еще один байк в хотелки.

Опубликовано:

Очень редко отписываюсь в мототемах т.к. нифига не понимаю в мотоциклах, но в этот раз не могу удержаться))

Вань, спасибо за обзор Урала, прочел с удовольствием! :thumbsup: ))

 

Ducati SPORTCLASSIC 1000 - невероятно красив! :alco:

Спасибо за отзыв и внимание к теме! Совсем не обязательно быть докой в мотоциклах, чтобы они просто нравились :smile: ... всегда тебе рад! :hfive:

 

ну написал, я подумал у меня крылья сзади сейчас вырастут! :biggrin:

очень неплохо выполнен,я к Солидо лучше стал относится когда купил трехколесного француза,а раньше недооценивал.

так что еще один байк в хотелки.

Олег, я пока писал, сам проверял сзади - не растут ли? :laugh:

 

Солидо по-моему всегда были на первом месте по качеству серийных моделей (Чампс не считаю - лимитированные серии). А за французом я и сам гоняюсь :smile:

 

спасибо за отзыв! :alco:

Опубликовано:

Эти линии превосходны! А такие, с толком продуманные, мелочи как зеркала и выхлоп, "сильно" дополняют общий дизайн этого итальянского монстра. Поздравляю мотобратец.

П.с. на темном фоне, клево вышло.

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

Господа!!! а, возможно, и дамы!!! Всем, кто заглянул на страничку этой темы сейчас, я хочу представить не просто модель... Сегодня я не буду сдержан, не буду краток, уж простите, ибо сегодняшняя презентация будет посвящена моему безумному фетишу, мотоциклу, на котором нельзя просто ездить, его можно только безумно любить.... Это не просто машина на двух колесах, это ИДОЛ, поглотивший десятки вложенных в него душ создателей, а так же тысячи душ почитателей модели. Это икона стиля, результат долгого поиска компромисса порывов гения художников и инженеров. И да! это Ducati... На мой взгляд фаната этого имени по-другому быть и не может (и я буду здесь глух и эгоистичен, и никто не сможет меня перебить)!!!

 

P.S. Отдельная благодарность Диме (Дмитрий) за пополнение моей коллекции данным шедевром.

Отличная модель , особенно порадовали снимки крупным планом. :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

С уважением, Павел.

Опубликовано:

Господа!!! а, возможно, и дамы!!! Всем, кто заглянул на страничку этой темы сейчас, я хочу представить не просто модель... Сегодня я не буду сдержан, не буду краток, уж простите, ибо сегодняшняя презентация будет посвящена моему безумному фетишу, мотоциклу, на котором нельзя просто ездить, его можно только безумно любить.... Это не просто машина на двух колесах, это ИДОЛ, поглотивший десятки вложенных в него душ создателей, а так же тысячи душ почитателей модели. Это икона стиля, результат долгого поиска компромисса порывов гения художников и инженеров. И да! это Ducati... На мой взгляд фаната этого имени по-другому быть и не может (и я буду здесь глух и эгоистичен, и никто не сможет меня перебить)!!!

post-1755-0-39603300-1396265396_thumb.jpg

В наше время в моду постепенно входит продукция в стиле Hi-Tech, но настоящим ценителям искусства подобные продукты не часто приходятся по душе. То, что сегодня модно, завтра забудется под натиском все новых и новых технологических и дизайнерских решений. И только старая добрая классика останется все такой же ценной и неповторимой.

post-1755-0-28376700-1396265438_thumb.jpgpost-1755-0-75843500-1396265399_thumb.jpg

Для меня Ducati SPORTCLASSIC 1000 ассоциируется с только с одним, известным каждому произведением, родом из тех же солнечных мест:

Это изображение всякому, кто хотел бы видеть, до какой степени искусство может подражать природе, даёт возможность постичь это наилегчайшим образом, ибо в нём воспроизведены все мельчайшие подробности, какие только может передать тонкость живописи. Поэтому глаза имеют тот блеск и ту влажность, какие обычно видны у живого человека, а вокруг них переданы все те красноватые отсветы и волоски, которые поддаются изображению лишь при величайшей тонкости мастерства. Ресницы, сделанные наподобие того как действительно растут на теле волосы, где гуще, а где реже, и расположенные соответственно порам кожи, не могли бы быть изображены с большей естественностью. так писал в 1550-м году Джорджо Вазари о портрете госпожи Лизы Джакондо (Mona Lisa)... И можете назвать меня после этого технофилом, пусть так! Однако в 1970-м году Фабио Таглиони начал работу над шедевром мотостроения целого столетия, сам того не подозревая... Тогда, в погоне за призовыми местами, он начал создавать лицо и икону имени Ducati, воплощая в металле сочетание изящества и брутальности так, как могут только итальянцы...

В июле появился готовый мотор, а уже в августе — первый прототип мотоцикла на его базе. Изначально он был 500-кубовый, но руководство компании, заинтересованное в участии и победе их гоночной команды в самом престижном на тот момент гоночном классе “750сс” поручило Таглиони в кратчайшие сроки разработать новый 750-ти кубовый двигатель. В тот же год, заводская команда Ducati возобновила свое участие в гонках и в 1971 году выставила пять 500-кубовых мотоциклов для участия в Чемпионате Италии и Мото Гран-При, а в июне вышла первая модель Ducati 750 GT. В гонках из-за проблем с коробкой и зажиганием наивысшим достижением было второе место, занятое Филом Ридом на Гран-При в Сан-Ремо. Ducati также должна была решить проблемы с недостаточной жесткостью рамы мотоциклов с 750-ти кубовыми двигателями, которые она собиралась выставить для участия в гонках в следующем году. Фабио Таглиони справился с этим заданием и на прошедших в 1972 году гонках "200 миль" Ducati выставила восемь мотоциклов Ducati 750 Imola Desmo. Два из них, под управлением Пола Смарта (Paul Smart) и Бруно Спагьяри (Bruno Spaggiari), пришли к финишу первым и вторым соответственно.

Сейчас многие называют Ducati SPORTCLASSIC ретромотоциклом, прочат ему судьбу "пылящегося в коллекции безудержного романтика", однако... Несколько лет назад Ducati решила вернуться к теме Ретро-мотоциклов, основав линейку Sport Classic series.

Ducati Sport 1000 выполнен в стиле Cafe-Racer и предлагается покупателям в двух версиях — Biposto и Monoposto. Они отличаются между собой лишь наличием сидения для пассажира. Если в версии Monoposto оно напрочь отсутствует, то Biposto позволяет водителю прокатиться не только самому, но и разделить радость увлекательной поездки со своей боевой подругой. Или не своей,— главное, не менее шикарной, чем сам мотоцикл. Правда, и Biposto можно визуально превратить в одноместный Cafe-Racer, установив поверх пассажирского сидения декоративную пластиковую накладку, окрашенную в цвет мотоцикла. Несмотря на кажущуюся простоту Sport 1000, все его детали выполнены на самом высшем уровне. В нем присутствует множество технологических решений, которые и не снились мотоциклам 70-х.

Всё... хватит слов.... просто посмотрите на него! Производитель моделей фирма Solido со всей ответственностью подошла к своему делу и воспроизвела этот шедевр не менее шедеврально...

post-1755-0-68630500-1396265386_thumb.jpgpost-1755-0-61593700-1396265389_thumb.jpgpost-1755-0-76131800-1396265392_thumb.jpgpost-1755-0-11205200-1396265403_thumb.jpg

post-1755-0-45488000-1396265410_thumb.jpgpost-1755-0-99584800-1396265440_thumb.jpgpost-1755-0-01358200-1396265517_thumb.jpg

С таким трепетным уважением итальянской компании к себе, своей истории и покупателям становится совершенно очевидно, почему человеку, который из сотен других выбрал себе мотоцикл Ducati, так легко войти в особое сообщество мотоциклистов под названием "Дукатисти", но очень сложно из него выйти.

 

P.S. Отдельная благодарность Диме (Дмитрий) за пополнение моей коллекции данным шедевром.

Прям поэма вышла!

А по сути всё верно написано!

Эта Дука фантастически красива зараза! :anim1351:

Её можно взять и поставить в комнату и любоваться всю зиму, а летом реально зажигать!

Только сомневаюсь, что на таком аппарате нужна девушка сзади. Скажем так, если она сидит сзади, то при такой чрезвычайно согнутой твоей посадке на месте пилота, при виде со стороны, она как бы сказать мягче? Скажем, тебя как бы имеет! :dur_486: А это неправильно! Хуже только, если сзади друг! :zlo573:

 

А модель реально симпатичная и весьма точно передаёт ощущение настоящего мотоцикла.

Так что с красивым пополнением! :clap: (Фотки в смысле планов хороши, но извини, некоторые всё же темноваты.)

Дмитрий

Опубликовано:

Дука сказочно красива!!!! Просто иконаbow.gif

вот-вот!!! и я об этом!!! :biggrin: спасибо за отзыв!

 

Эти линии превосходны! А такие, с толком продуманные, мелочи как зеркала и выхлоп, "сильно" дополняют общий дизайн этого итальянского монстра. Поздравляю мотобратец.

П.с. на темном фоне, клево вышло.

 

спасибо, Вова!!! :hfive: реально - один из лучших Солидовских.... фотографии не передают всех тонкостей...

Отличная модель , особенно порадовали снимки крупным планом. :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

 

Спасибо, Паша! решил вот немного (для себя) позаниматься фотографией, тренируюсь на моделях :laugh:

Duca - КЛАСсик!!!! :smile: :thumbsup:

Спасибо, Максим!

 

Прям поэма вышла!

А по сути всё верно написано!

Эта Дука фантастически красива зараза! :anim1351:

Её можно взять и поставить в комнату и любоваться всю зиму, а летом реально зажигать!

Только сомневаюсь, что на таком аппарате нужна девушка сзади. Скажем так, если она сидит сзади, то при такой чрезвычайно согнутой твоей посадке на месте пилота, при виде со стороны, она как бы сказать мягче? Скажем, тебя как бы имеет! :dur_486: А это неправильно! Хуже только, если сзади друг! :zlo573:

 

А модель реально симпатичная и весьма точно передаёт ощущение настоящего мотоцикла.

Так что с красивым пополнением! :clap: (Фотки в смысле планов хороши, но извини, некоторые всё же темноваты.)

 

Дмитрий, поверь... если ты видишь на дороге в городе такой мотоцикл, то тебе пофиг, в какой позе там сидит девушка :laugh: ... а если серьезно, то на Ducati Monster у меня стоял сильно заниженный руль, и катались мы с моей женой вдвоем - ничего криминального :smile:

Иван поздравляю с отличным приобретением, солидовцам конечно зачет, отлично представилclap.gif

 

спасибо, Серёга!!! зачет - не то слово!!! я сам в положительном шоке от этой модели :smile:

Вань,отличную вещь приобрёл !!! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: Такой в гараже должен быть точно ,класс ! :thumbsup:

Спасибо, Володь! :hfive: побольше бы таких моделей по качеству...

Опубликовано:

Я взял себе этот Урал, я доволен. Стоит себе рядом с "копейкой" и прекрасно смотрится

 

Паш, я про то и глаголю! модель от MsM нормальная... а отзывы и оценки желательно давать (и читать) непосредственно из первых рук... а то получается, как в анекдоте:

 

- Чёт я Битлз послушал и не пойму... говно, не музыка, голоса нет, картавят, фальшивят....

- А где ты его слышал?

- Да сосед напел.....

Опубликовано:

И снова всем зашедшим - пламенное здрасссссти..... (тут должен был быть смайлик с клоунским реверансом, но его нет... тема-то не шуточная :smile: )

 

Сегодня хочу представить дуэт... Семь колес (включая запаску) смеси серотонина с тестостероном!!! Думал напустить туману, создать интригу, но..... оба участника дуэта настолько импозантны, что как ты их не маскируй, всё равно прёт из них порода...

 

post-1755-0-20280100-1396457034_thumb.jpgpost-1755-0-45607200-1396457044_thumb.jpgpost-1755-0-07276000-1396457060_thumb.jpg

post-1755-0-21007000-1396457071_thumb.jpgpost-1755-0-46548800-1396457079_thumb.jpgpost-1755-0-31659600-1396457093_thumb.jpg

да! именно так!!! буквально через несколько минут я начну показывать "нашествие красных" или дуэт Ducati 1199 Panigale и Ferrari 360 Modena

Опубликовано:

начну я по старшенству - с девочки Модены (Ferrari 360 Modena)

 

Первый официальный показ Ferrari 360 Modena состоялся весной 1999 года. Местом премьеры был выбран Международный автосалон в Женеве. Серийное производство модели стартовало позже в том же году. Внешне Феррари 360 Модена во многом напоминает предшественника в лице F355 Berlinetta. Экстерьер автомобиля получился стильным и грациозным. Особенно эффектно смотрятся два массивных воздухозаборника, разнесенных по углам кузова. За счет этого решения была увеличена площадь радиаторов без дополнительного ущерба вместительности багажного отделения. Нижняя кромка бампера на F360 немного приподнята, кузов получил широкие “юбки” и наружные панели лишенные острых углов. Любопытно, что обтекаемые формы Ferrari 360 Modena получились не столько благодаря стараниям дизайнеров, сколько в результате титанического труда инженеров и специалистов по аэродинамике. Они усердно трудились над снижением аэродинамического сопротивления автомобиля, проведя в общей сложности около 5 400 часов в специальной трубе. Технические особенности модели Под капотом Ferrari 360 Modena и Spider находится 3,6-литровый мотор V8, выдающий 405 л.с. и максимальнй крутящий момент в 373 Нм. Работая в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией, суперкар ускоряется с места до сотни за 4,2 секунды, а максимальная скорость достигает 298 км/ч.

Источник: http://www.allcarz.ru/ferrari-360-modena/ @ allcarz.ru

 

 

модель мне досталась интересным образом... друзья сняли квартиру, переехали, начали обустраиваться, а в стенном шкафу, покрытая слоем пыли стоит модель... притащили: на, мол, твоя тема кажись.... отмыл, отсреб, почистил и опупел - красоооотааааааа.....

 

HotWeels (без Элит) для меня никогда не был чем-то интереснее Маисто или Велли, а как я ошибался.... Детализация намного выше по уровню!!! ну, я еще далеко не эксперт, смотрите сами:

post-1755-0-03026700-1396457602_thumb.jpgpost-1755-0-23371600-1396457629_thumb.jpgpost-1755-0-15023900-1396457669_thumb.jpgpost-1755-0-28060700-1396457687_thumb.jpgpost-1755-0-96996400-1396457701_thumb.jpgpost-1755-0-79982600-1396457721_thumb.jpg

сравнение моторных отсеков (оригинал и модель от HotWeels)

post-1755-0-36089400-1396457612_thumb.jpgpost-1755-0-37449700-1396457711_thumb.jpgpost-1755-0-13864600-1396457730_thumb.jpg

post-1755-0-60865000-1396457572_thumb.jpg

Опубликовано:

а теперь панночка :smile:

post-1755-0-47203700-1396460783_thumb.jpgpost-1755-0-99763600-1396460785_thumb.jpg

безумно красивая девочка (ну никак не получается ассоциировать с мужским персонажем) пани Галя :smile: Ducati 1199 Panigale

Эта новинка итальянской мотоциклетной промышленности отметила новую веху в истории развития марки Ducati. Престижная награда «Best Bike of the Show» была заработана этим байком еще в 2011 году, сразу после того, как он был представлен широкой публике на выставке в Милане. С тех пор мотоцикл признали лучшим из лучших сразу три десятка авторитетных в байкерской среде изданий. Статистика продаж вполне это подтверждает. В условиях, когда продажи у конкурентов только падали, компания сохраняла стабильный рост продажи именно этой модели. Это вполне оправдало все затраты итальянцев на развитие производства, так как они смогли побить даже свой собственный рекорд по прибыли. 1199-кубовый байк стал новым мерилом совершенства, именно он задал новый тон в сегменте спортивных моделей. Секрет успеха довольно прост. Инженерам удалось соединить воедино лучший на сей день мотоциклетный двигатель с удивительной по своей эргономике и компоновке рамой. В результате при весе в 164 килограмма байк имеет в арсенале 195 лошадей. Соотношение крутящей силы и мощности к весу у этой модели на сей день наиболее оптимально, и пока что аналогов в мире нет.

В конечном счете, Ducati 1199 Panigale — стал настоящем бестселлером болонской фабрики. В 2012 году итальянцы продали 7 500 мотоциклов Ducati 1199 Panigale, что составляет примерно 17% от всех проданных мотоциклов Ducati в 2012 году (лучшем в истории Ducati году). Очевидно, что все критики ошибались, т.к. Ducati 1199 Panigale оказался очень популярным мотоциклом, возможно, даже не без помощи необъяснимой магии Валентино Росси. Всё же в последние годы Ducati на слуху везде.

post-1755-0-27597900-1396460748_thumb.jpg

post-1755-0-91426100-1396460755_thumb.jpg

post-1755-0-45975400-1396460763_thumb.jpg

post-1755-0-77924000-1396460768_thumb.jpg

post-1755-0-90385800-1396460774_thumb.jpg

post-1755-0-54113500-1396460781_thumb.jpg

Опубликовано:

Я аж прослезился. Классический Дукати бесподобен. "Пани Галя" - реинкарнация итальянского темперамента в сплаве с искусством и технологиями. 360-я Модена -... Собственно она и тронула до глубины души. Вань, bow.gif!

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...