Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Очень красивый авто и цвет, поздравляю! thumbsup.gif

На кармоделевом в этом цвете вон даже расшивка дверных проемов на этом молдинге с дверями не совпадает. На твоем это не так заметно.

А что у твоего с передней левой шиной?

Про шину не заметил.

Спасибо, что разглядел, уже всё поправил.

 

Этот молдинг - здоровенная деталь, её вдавливали в кузов практически на 3/4 его длины. На кармоделевском действительно всё хуже, там и на задней двери видно, что в паз не загнали до конца.

 

Причем с правой стороны у меня всё отлично подогнано и зад абсолютно ровный, симметричный, т.е. при разработке этой левой деталюги кто-то просто промахнулся с размером. Правые нормальные, а левые короче. Как так могло быть ? У черных Кадиллаков ведь всё в норме. Несколько отливок что-ли делали в разных формах. Не понятно. :mellow:

Опубликовано:

Надо сказать, что 1958 год мне особенно нравится в дизайне американских автомобилей. Это был первый год, когда начал действовать стандарт по установке двойных передних фар, и очень это положительно отразилось на их внешнем виде.

Был таки введен какой-то стандарт в 1958 или ты имеешь в виду массовое появление?

post-8474-0-35926700-1589401492_thumb.jpg

 

 

Опубликовано:

Я глубоко тему не копал. Но читал, что с 1958 года во всех штатах стали разрешены сдвоенные фары. И видимо это стало обязательным стандартом до середины 80-х годов. Вспомни как выглядели европейские Вольво, Мерседесы и Ауди для американского рынка.

А так то да уже в 1957 появилась машины с сдвоенными фарами как на фото.

Опубликовано:

Был таки введен какой-то стандарт в 1958 или ты имеешь в виду массовое появление?

post-8474-0-35926700-1589401492_thumb.jpg

 

Не стандарт, просто разрешение на использование двойных фар законодательством всех штатов.

Осенью 1956 двойные фары были легальны в восьми штатах из 48, в январе 1957 года - во всех 48 штатах.

 

Модели 57 года разрабатывались в 56 году, в принципе уже было ясно, что отстающие штаты скоро подтянут свои законы по части двойных фар,

поэтому дизайн многих моделей 57 года предусматривал место для установки двойных фар (Dodge, Plymouth, DeSoto, Chrysler, Imperial, Mercury, Lincoln, Nash),

двойные пары шли либо как опция, а в отдельных случаях и как стандарт (например, Chrysler 300C или Cadillac Eldorado Brougham).

 

Ну а в 1958 двойные фары уже ставились в стандартной комплектации всеми автопроизводителями США (за очень редкими исключениями в виде моделей с дизайном из 56-57 годов типа Studebaker/Packard Hawk)

Вячеслав Чесновский

Опубликовано:

Я глубоко тему не копал. Но читал, что с 1958 года во всех штатах стали разрешены сдвоенные фары. И видимо это стало обязательным стандартом до середины 80-х годов. Вспомни как выглядели европейские Вольво, Мерседесы и Ауди для американского рынка.

А так то да уже в 1957 появилась машины с сдвоенными фарами как на фото.

 

Обязательным то вряд-ли. "Жуки" тому пример. Да и прочие Монте Карло и Новы в 70-х.

Опубликовано:

Duesenberg Model J Tourster Derham 1932 Neo Scale Models 45943

 

Недавно увидел я небольшую фотографию Дюзенберга от Precision Miniatures, модель редкая, ручной работы и похоже давнишняя. Стало любопытно. А где можно хорошо рассмотреть подобные артефакты ? Правильно, в теме Игоря Oldtimera, куда я и направился изучать его Дюзенберги, правда Precision Miniatures я у него не нашел, зато увидел в списке НЕОвский Duesenberg Derham черного первоцвета, та модель уже давно распродана, но недавно перевыпущена в жёлтом цвете. Я сразу вспомнил - у меня в коллекции пробел. :ph34r:

А дальше события развивались так: на прошлой неделе Скейлкар устроил сейл моделям НЕО на 7%, а потом 9 мая ещё и прислал промокод на 10%, ну мимо такого соблазна я пройти уже никак не мог. :nono:

Надо сказать, что в оттенок желтого модель попала точно как у настоящего авто, фотоаппарат искажает, а вот с высотой лобового стекла и крышей похоже ошиблись, прообраз как-то стремительнее и ниже смотрится.

 

post-32-0-73892000-1589533655_thumb.jpgpost-32-0-82990500-1589533666_thumb.jpgpost-32-0-68733700-1589533674_thumb.jpg

post-32-0-78389900-1589533687_thumb.jpgpost-32-0-39519900-1589533700_thumb.jpg

post-32-0-35867000-1589533620_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Ну, поздравляю, очень приятная модель, у меня да, самая ранняя версия.

 

Prestigion, кажется, у Володи Maranello есть, не уверен, что именно такой.

Изменено пользователем Oldtimer43
Опубликовано:

Duesenberg Model J Tourster Derham 1932 Neo Scale Models 45943

 

Недавно увидел я небольшую фотографию Дюзенберга от Precision Miniatures, модель редкая, ручной работы и похоже давнишняя. Стало любопытно. А где можно хорошо рассмотреть подобные артефакты ? Правильно, в теме Игоря Oldtimera, куда я и направился изучать его Дюзенберги, правда Precision Miniatures я у него не нашел, зато увидел в списке НЕОвский Duesenberg Derham черного первоцвета, та модель уже давно распродана, но недавно перевыпущена в жёлтом цвете. Я сразу вспомнил - у меня в коллекции пробел. :ph34r:

А дальше события развивались так: на прошлой неделе Скейлкар устроил сейл моделям НЕО на 7%, а потом 9 мая ещё и прислал промокод на 10%, ну мимо такого соблазна я пройти уже никак не мог. :nono:

Надо сказать, что в оттенок желтого модель попала точно как у настоящего авто, фотоаппарат искажает, а вот с высотой лобового стекла и крышей похоже ошиблись, прообраз как-то стремительнее и ниже смотрится.

 

 

Красив!

Обращу внимание, что на пятом фото модель вся в фокусе. Не сбей настройки! smile.gif

Теперь и у тебя можно с удовольствием изучать и разглядывать подобные артефакты.

 

Опубликовано:

Ну, поздравляю, очень приятная модель, у меня да, самая ранняя версия.

Он у тебя случайно не рядом с другими Дюзенбергами стоит ?

У меня ощущение, что НЕО плохо в масштаб попали. Какой-то он мелкий, словно масштаб 1:45. :mellow:

 

P.S. Вот на скорую руку сфоткал. Для корректности взял четырёхдверные туреры, с открытыми крыльями. Вроде не сильно выбивается, Главное решетка радиатора не меньше других, возможно из-за маленьких дверок такое ощущение. И колёса немного меньше чем у других моделей, вернее не сами колёса, а белая краска менее щедро нанесена. :an11:

post-32-0-84753000-1589552849_thumb.jpg

post-32-0-91989100-1589552864_thumb.jpg

post-32-0-05011900-1589552876_thumb.jpg

Опубликовано:

Красив!

Обращу внимание, что на пятом фото модель вся в фокусе. Не сбей настройки! smile.gif

Теперь и у тебя можно с удовольствием изучать и разглядывать подобные артефакты.

Спасибо.

Это старый телефон Microsoft. Там нечему сбиваться.)))

Опубликовано:

Спасибо.

Это старый телефон Microsoft. Там нечему сбиваться.)))

 

Ааа, там сенсор маленький, поэтому грип большая. Меньше сенсор - меньше увеличение на нем, грип больше. (грип - глубина резко изображаемого пространства). Тогда им и снимай. ))

Опубликовано:

Он у тебя случайно не рядом с другими Дюзенбергами стоит ?

У меня ощущение, что НЕО плохо в масштаб попали. Какой-то он мелкий, словно масштаб 1:45. :mellow:

 

P.S. Вот на скорую руку сфоткал. Для корректности взял четырёхдверные туреры, с открытыми крыльями. Вроде не сильно выбивается, Главное решетка радиатора не меньше других, возможно из-за маленьких дверок такое ощущение. И колёса немного меньше чем у других моделей, вернее не сами колёса, а белая краска менее щедро нанесена. :an11:

 

При виде сбоку у желтого заметен наклон капота к переду. У других вроде параллельно порогам.

Опубликовано:

Он у тебя случайно не рядом с другими Дюзенбергами стоит ?

У меня ощущение, что НЕО плохо в масштаб попали. Какой-то он мелкий, словно масштаб 1:45. :mellow:

 

P.S. Вот на скорую руку сфоткал. Для корректности взял четырёхдверные туреры, с открытыми крыльями. Вроде не сильно выбивается, Главное решетка радиатора не меньше других, возможно из-за маленьких дверок такое ощущение. И колёса немного меньше чем у других моделей, вернее не сами колёса, а белая краска менее щедро нанесена. :an11:

Гриша, стоит он у меня не с другими Дюзенбергами, но история его такова, что когда я его купил, мне его подставка показалась великовата, я его с неё снял и поставил его в ряд с теми моделями, которые без подставок были изначально. Он как-то хорошо с ними ужился. Я его сфоткал с Дюзенбергом от Пивторака, который я так и не показал, ведь он был приобретён ещё до того, как я создал свою ветку коллекции. Прости, фотки на телефон, не очень получились, без подготовки. Ощущение такое, что во-первых, у Пивтораковского база больше, но, возможно, так и должно быть, базы у них варьировались. А так ощущений что он меньше, чем должен быть, вроде нет. Кстати, есть мнение, что наоборот Дюзы от Матрикса и Иларио великоваты.

 

post-8214-0-22350000-1589556471_thumb.jpg post-8214-0-65615500-1589556559_thumb.jpg

Опубликовано:

Гриша, стоит он у меня не с другими Дюзенбергами.....

Раз на фон модели Пивторака не кажется мелким, то значит все нормально. А очень многие Матриксы действительно сделали крупнее чем надо.:(

Опубликовано:

При виде сбоку у желтого заметен наклон капота к переду. У других вроде параллельно порогам.

Там скорее пороги и передние крылья тянутся вверх. Посмотри на фото Игоря. Капот параллелен земле.

Опубликовано:

Гриш, учитывая то, что на Мерседесы от Нео без слёз тяжело смотреть, сомневаюсь, что и в Дюзенберге они не наврали. С мордой по фото тоже не айс.

С уважением,

Алексей (MBMC)

Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу

Опубликовано:

Гриш, учитывая то, что на Мерседесы от Нео без слёз тяжело смотреть, сомневаюсь, что и в Дюзенберге они не наврали. С мордой по фото тоже не айс.

Решетку радиатора могли бы и ровнее установить, согласен. Впрочем всё не так печально как у многих Autocult, вот где беда. :laugh:

 

А Мерседесы от НЕО некоторые весьма хороши. У меня этот Дюзенберг стоит рядом с 24/100/140 PS Roadster 1926, просто отличная модель и 170V Roadster тоже помнится был неплох. :rolleyes:

Опубликовано:

Сегодня очередной Кадиллак от GLM, на мой взгляд очень красивое цветовое сочетание названное Chestnut Brown Poly.

Изредка в детстве встречал на улице американские авто таких же цветов, безумно нравились. :rolleyes:

 

 

Cadillac Coupe DeVille 1968 GLM123302

 

 

post-32-0-03083700-1589967442_thumb.jpgpost-32-0-84778000-1589967450_thumb.jpgpost-32-0-78691000-1589967459_thumb.jpg

post-32-0-04418100-1589967471_thumb.jpgpost-32-0-00237900-1589967495_thumb.jpg

post-32-0-86673100-1589967552_thumb.jpgpost-32-0-99174700-1589967482_thumb.jpg

Опубликовано:

Cadillac Coupe DeVille 1968 GLM123302

Удивительно огромные машины - и всего для двоих. Если бы сегодня такое было - страшно представить пробки, парковки и вообще мегаполис) А вот в небольшом городке\поселке с отличными дорогами, где-то в глубинке РФ (который не существует) - было бы очень кайфово.

Моя коллекция 1:18

"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...