ГригорийМ Опубликовано: 13 мая 2020 Автор Жалоба Опубликовано: 13 мая 2020 Очень красивый авто и цвет, поздравляю! На кармоделевом в этом цвете вон даже расшивка дверных проемов на этом молдинге с дверями не совпадает. На твоем это не так заметно.А что у твоего с передней левой шиной?Про шину не заметил.Спасибо, что разглядел, уже всё поправил. Этот молдинг - здоровенная деталь, её вдавливали в кузов практически на 3/4 его длины. На кармоделевском действительно всё хуже, там и на задней двери видно, что в паз не загнали до конца. Причем с правой стороны у меня всё отлично подогнано и зад абсолютно ровный, симметричный, т.е. при разработке этой левой деталюги кто-то просто промахнулся с размером. Правые нормальные, а левые короче. Как так могло быть ? У черных Кадиллаков ведь всё в норме. Несколько отливок что-ли делали в разных формах. Не понятно. :mellow: 1 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Mirada Опубликовано: 13 мая 2020 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2020 Надо сказать, что 1958 год мне особенно нравится в дизайне американских автомобилей. Это был первый год, когда начал действовать стандарт по установке двойных передних фар, и очень это положительно отразилось на их внешнем виде.Был таки введен какой-то стандарт в 1958 или ты имеешь в виду массовое появление? Цитата
ГригорийМ Опубликовано: 13 мая 2020 Автор Жалоба Опубликовано: 13 мая 2020 Я глубоко тему не копал. Но читал, что с 1958 года во всех штатах стали разрешены сдвоенные фары. И видимо это стало обязательным стандартом до середины 80-х годов. Вспомни как выглядели европейские Вольво, Мерседесы и Ауди для американского рынка.А так то да уже в 1957 появилась машины с сдвоенными фарами как на фото. Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
carcass Опубликовано: 13 мая 2020 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2020 Был таки введен какой-то стандарт в 1958 или ты имеешь в виду массовое появление? Не стандарт, просто разрешение на использование двойных фар законодательством всех штатов.Осенью 1956 двойные фары были легальны в восьми штатах из 48, в январе 1957 года - во всех 48 штатах. Модели 57 года разрабатывались в 56 году, в принципе уже было ясно, что отстающие штаты скоро подтянут свои законы по части двойных фар,поэтому дизайн многих моделей 57 года предусматривал место для установки двойных фар (Dodge, Plymouth, DeSoto, Chrysler, Imperial, Mercury, Lincoln, Nash),двойные пары шли либо как опция, а в отдельных случаях и как стандарт (например, Chrysler 300C или Cadillac Eldorado Brougham). Ну а в 1958 двойные фары уже ставились в стандартной комплектации всеми автопроизводителями США (за очень редкими исключениями в виде моделей с дизайном из 56-57 годов типа Studebaker/Packard Hawk) 2 Цитата Вячеслав Чесновский
Mirada Опубликовано: 13 мая 2020 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2020 Я глубоко тему не копал. Но читал, что с 1958 года во всех штатах стали разрешены сдвоенные фары. И видимо это стало обязательным стандартом до середины 80-х годов. Вспомни как выглядели европейские Вольво, Мерседесы и Ауди для американского рынка.А так то да уже в 1957 появилась машины с сдвоенными фарами как на фото. Обязательным то вряд-ли. "Жуки" тому пример. Да и прочие Монте Карло и Новы в 70-х. Цитата
ГригорийМ Опубликовано: 15 мая 2020 Автор Жалоба Опубликовано: 15 мая 2020 Duesenberg Model J Tourster Derham 1932 Neo Scale Models 45943 Недавно увидел я небольшую фотографию Дюзенберга от Precision Miniatures, модель редкая, ручной работы и похоже давнишняя. Стало любопытно. А где можно хорошо рассмотреть подобные артефакты ? Правильно, в теме Игоря Oldtimera, куда я и направился изучать его Дюзенберги, правда Precision Miniatures я у него не нашел, зато увидел в списке НЕОвский Duesenberg Derham черного первоцвета, та модель уже давно распродана, но недавно перевыпущена в жёлтом цвете. Я сразу вспомнил - у меня в коллекции пробел. :ph34r: А дальше события развивались так: на прошлой неделе Скейлкар устроил сейл моделям НЕО на 7%, а потом 9 мая ещё и прислал промокод на 10%, ну мимо такого соблазна я пройти уже никак не мог. Надо сказать, что в оттенок желтого модель попала точно как у настоящего авто, фотоаппарат искажает, а вот с высотой лобового стекла и крышей похоже ошиблись, прообраз как-то стремительнее и ниже смотрится. 12 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Oldtimer43 Опубликовано: 15 мая 2020 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2020 (изменено) Ну, поздравляю, очень приятная модель, у меня да, самая ранняя версия. Prestigion, кажется, у Володи Maranello есть, не уверен, что именно такой. Изменено 15 мая 2020 пользователем Oldtimer43 1 Цитата
Mirada Опубликовано: 15 мая 2020 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2020 Duesenberg Model J Tourster Derham 1932 Neo Scale Models 45943 Недавно увидел я небольшую фотографию Дюзенберга от Precision Miniatures, модель редкая, ручной работы и похоже давнишняя. Стало любопытно. А где можно хорошо рассмотреть подобные артефакты ? Правильно, в теме Игоря Oldtimera, куда я и направился изучать его Дюзенберги, правда Precision Miniatures я у него не нашел, зато увидел в списке НЕОвский Duesenberg Derham черного первоцвета, та модель уже давно распродана, но недавно перевыпущена в жёлтом цвете. Я сразу вспомнил - у меня в коллекции пробел. :ph34r: А дальше события развивались так: на прошлой неделе Скейлкар устроил сейл моделям НЕО на 7%, а потом 9 мая ещё и прислал промокод на 10%, ну мимо такого соблазна я пройти уже никак не мог. Надо сказать, что в оттенок желтого модель попала точно как у настоящего авто, фотоаппарат искажает, а вот с высотой лобового стекла и крышей похоже ошиблись, прообраз как-то стремительнее и ниже смотрится. Красив! Обращу внимание, что на пятом фото модель вся в фокусе. Не сбей настройки! Теперь и у тебя можно с удовольствием изучать и разглядывать подобные артефакты. 1 Цитата
ГригорийМ Опубликовано: 15 мая 2020 Автор Жалоба Опубликовано: 15 мая 2020 Ну, поздравляю, очень приятная модель, у меня да, самая ранняя версия.Он у тебя случайно не рядом с другими Дюзенбергами стоит ?У меня ощущение, что НЕО плохо в масштаб попали. Какой-то он мелкий, словно масштаб 1:45. :mellow: P.S. Вот на скорую руку сфоткал. Для корректности взял четырёхдверные туреры, с открытыми крыльями. Вроде не сильно выбивается, Главное решетка радиатора не меньше других, возможно из-за маленьких дверок такое ощущение. И колёса немного меньше чем у других моделей, вернее не сами колёса, а белая краска менее щедро нанесена. 4 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
ГригорийМ Опубликовано: 15 мая 2020 Автор Жалоба Опубликовано: 15 мая 2020 Красив! Обращу внимание, что на пятом фото модель вся в фокусе. Не сбей настройки! Теперь и у тебя можно с удовольствием изучать и разглядывать подобные артефакты.Спасибо.Это старый телефон Microsoft. Там нечему сбиваться.))) Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Mirada Опубликовано: 15 мая 2020 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2020 Спасибо.Это старый телефон Microsoft. Там нечему сбиваться.))) Ааа, там сенсор маленький, поэтому грип большая. Меньше сенсор - меньше увеличение на нем, грип больше. (грип - глубина резко изображаемого пространства). Тогда им и снимай. )) Цитата
Mirada Опубликовано: 15 мая 2020 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2020 Он у тебя случайно не рядом с другими Дюзенбергами стоит ?У меня ощущение, что НЕО плохо в масштаб попали. Какой-то он мелкий, словно масштаб 1:45. :mellow: P.S. Вот на скорую руку сфоткал. Для корректности взял четырёхдверные туреры, с открытыми крыльями. Вроде не сильно выбивается, Главное решетка радиатора не меньше других, возможно из-за маленьких дверок такое ощущение. И колёса немного меньше чем у других моделей, вернее не сами колёса, а белая краска менее щедро нанесена. При виде сбоку у желтого заметен наклон капота к переду. У других вроде параллельно порогам. Цитата
Oldtimer43 Опубликовано: 15 мая 2020 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2020 Он у тебя случайно не рядом с другими Дюзенбергами стоит ?У меня ощущение, что НЕО плохо в масштаб попали. Какой-то он мелкий, словно масштаб 1:45. :mellow: P.S. Вот на скорую руку сфоткал. Для корректности взял четырёхдверные туреры, с открытыми крыльями. Вроде не сильно выбивается, Главное решетка радиатора не меньше других, возможно из-за маленьких дверок такое ощущение. И колёса немного меньше чем у других моделей, вернее не сами колёса, а белая краска менее щедро нанесена. Гриша, стоит он у меня не с другими Дюзенбергами, но история его такова, что когда я его купил, мне его подставка показалась великовата, я его с неё снял и поставил его в ряд с теми моделями, которые без подставок были изначально. Он как-то хорошо с ними ужился. Я его сфоткал с Дюзенбергом от Пивторака, который я так и не показал, ведь он был приобретён ещё до того, как я создал свою ветку коллекции. Прости, фотки на телефон, не очень получились, без подготовки. Ощущение такое, что во-первых, у Пивтораковского база больше, но, возможно, так и должно быть, базы у них варьировались. А так ощущений что он меньше, чем должен быть, вроде нет. Кстати, есть мнение, что наоборот Дюзы от Матрикса и Иларио великоваты. 5 Цитата
ГригорийМ Опубликовано: 15 мая 2020 Автор Жалоба Опубликовано: 15 мая 2020 Гриша, стоит он у меня не с другими Дюзенбергами.....Раз на фон модели Пивторака не кажется мелким, то значит все нормально. А очень многие Матриксы действительно сделали крупнее чем надо.:( Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
ГригорийМ Опубликовано: 15 мая 2020 Автор Жалоба Опубликовано: 15 мая 2020 При виде сбоку у желтого заметен наклон капота к переду. У других вроде параллельно порогам.Там скорее пороги и передние крылья тянутся вверх. Посмотри на фото Игоря. Капот параллелен земле. Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
AlexS Опубликовано: 15 мая 2020 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2020 Гриш, учитывая то, что на Мерседесы от Нео без слёз тяжело смотреть, сомневаюсь, что и в Дюзенберге они не наврали. С мордой по фото тоже не айс. Цитата С уважением,Алексей (MBMC)Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу
ГригорийМ Опубликовано: 15 мая 2020 Автор Жалоба Опубликовано: 15 мая 2020 Гриш, учитывая то, что на Мерседесы от Нео без слёз тяжело смотреть, сомневаюсь, что и в Дюзенберге они не наврали. С мордой по фото тоже не айс.Решетку радиатора могли бы и ровнее установить, согласен. Впрочем всё не так печально как у многих Autocult, вот где беда. :laugh: А Мерседесы от НЕО некоторые весьма хороши. У меня этот Дюзенберг стоит рядом с 24/100/140 PS Roadster 1926, просто отличная модель и 170V Roadster тоже помнится был неплох. Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
ГригорийМ Опубликовано: 20 мая 2020 Автор Жалоба Опубликовано: 20 мая 2020 Сегодня очередной Кадиллак от GLM, на мой взгляд очень красивое цветовое сочетание названное Chestnut Brown Poly.Изредка в детстве встречал на улице американские авто таких же цветов, безумно нравились. Cadillac Coupe DeVille 1968 GLM123302 14 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
GFET Опубликовано: 20 мая 2020 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2020 Cadillac Coupe DeVille 1968 GLM123302Удивительно огромные машины - и всего для двоих. Если бы сегодня такое было - страшно представить пробки, парковки и вообще мегаполис) А вот в небольшом городке\поселке с отличными дорогами, где-то в глубинке РФ (который не существует) - было бы очень кайфово. 1 Цитата Моя коллекция 1:18"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.