Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
47 минут назад, Полковник сказал:

Полностью согласен с Игорем!

Спасибо. 

У Stamp models сейчас тоже вышел Buick Electra этого поколения.

Надеюсь позже и им похвастаюсь.:rolleyes:

Опубликовано:
17.05.2023 в 18:11, ГригорийМ сказал:

Chevrolet K-5 Blazer Open Top 1978 GIM 070B

Очень мне нравятся Блейзеры и Сабарбаны этих лет, суммарно уже 6 моделей в коллекции.  Но по-прежнему хочется чтобы производители выпустили и родственные пикапы.:hitri:

 

Так уже давно выпустили, в бразильской журналке, правда по вменяемой цене в продаже не видел.

H470e164709014ee1a06e269f50f61238k.jpg

Опубликовано:
Только что, coll43 сказал:

Так уже давно выпустили, в бразильской журналке, правда по вменяемой цене в продаже не видел.

H470e164709014ee1a06e269f50f61238k.jpg

Хотелось бы смолу или накрайняк, чтобы он под брендом Иксо вышел. ))

Опубликовано:

Из Петербурга приехали новинки GLM

Buick Electra 225 Convertible 1970 GLM Stamp models STM703004

При всей моей любви к моделям Голдварга, надо признать, что у GLM Электра этого поколения 1965—1970 смотрится покачественнее.

IMG_6009.thumb.JPG.0a60489ae5cfd803f195d3104d831035.JPGIMG_6008.thumb.JPG.d308f8c66aaa0c82ffdd5dd337183dcc.JPGIMG_6006.thumb.JPG.33241b752b7dcf2bb03aadd93da77d09.JPG2145863483_799618_1(1).thumb.jpg.db7e4675cdbfeddf20b00925667c89a0.jpg

Imperial Crown Convertible  1962 GLM132103

Империалы конца 50-х - начала 60-х плотненько по всем годам собираются, без особых пробелов, это радует

IMG_6012.thumb.JPG.d67760d00636b6370d5bdeacf620672d.JPGIMG_6018.thumb.JPG.d32a660be8cdcd000de776d4962ea5a2.JPGIMG_6015.thumb.JPG.8744e4775e528da15d75a2d0cb040712.JPG1962_Crown_Imperial_Convertible_30_ijsidj.thumb.jpg.1c6ef6dd3aeb5b88bd4965038aebbfdc.jpg

Опубликовано:
14 минут назад, ГригорийМ сказал:

Из Петербурга приехали новинки GLM

Buick Electra 225 Convertible 1970 GLM Stamp models STM703004

При всей моей любви к моделям Голдварга, надо признать, что у GLM Электра этого поколения 1965—1970 смотрится покачественнее.

 

Всё таки взял закрытый кабриолет...))) А в чём качественнее? 

Опубликовано:
Только что, Вячеслав Б. сказал:

Поздравляю, но в очередной раз посетую на цветовую гамму Империалов для "регулярных" моделей...

Кабриолеты начиная с 1958 по 1964 : Черный-голубой-красный-черный-голубой-красный-красный.  Разнообразие.:anim_diatel:

Опубликовано:
5 минут назад, coll43 сказал:

 А в чём качественнее? 

У Голдварга колёса какие-то мелкие, GLM крупнее лучше в масштаб попали.

И ещё у всех его моделей хром обычно очень блестючий, у GLM темнее, мне больше нравится

Опубликовано:
3 минуты назад, ГригорийМ сказал:

Кабриолеты начиная с 1958 по 1964 : Черный-голубой-красный-черный-голубой-красный-красный.  Разнообразие.:anim_diatel:

Интересный парадокс: в среде коллекционеров настоящих авто- кабриолеты ценятся значительно дороже, чем всякие купе, и прочие седаны, а  вот в среде коллекционеров масштабных авто - кабриолеты самый непопулярный продукт)) Интересно, с чем это связано?

Опубликовано:
6 минут назад, coll43 сказал:

Интересный парадокс: в среде коллекционеров настоящих авто- кабриолеты ценятся значительно дороже, чем всякие купе, и прочие седаны, а  вот в среде коллекционеров масштабных авто - кабриолеты самый непопулярный продукт)) Интересно, с чем это связано?

Мне кажется это очень от конкретного автомобиля зависит 

К примеру один из самых популярных американских классиков 1957 CHEVROLET BEL AIR

Распиарен кабриолет и скорее всего как выпустят модель она будет именно с таким кузовом.  А мне намного больше нравится обычный седан.

567_main_l.thumb.jpg.51171c4729d2f1a4b60bffb709e645f5.jpg1957_chevrolet_bel-air_1957_chevrolet_bel-air_12967e11-f3a6-45ac-ab6f-a37b6ad934ba-vqIYkH-27414-27415-scaled.thumb.jpg.b251ee6119fa927abce7a695f9d4097f.jpg

 

Опубликовано:
14 минут назад, ГригорийМ сказал:

А вот Buick lesabre 1973 мне намного больше нравится кабриолет чем седан. 

И я рад, что Neo именно его сделал 

1973-buick-lesabre.jpeg.thumb.jpg.d96fcedaa3ec553fcb384a9afa6626f0.jpge37ee46720aa0de405f205edfea8516e--buick-lesabre-cars-usa.thumb.jpg.57034ab5b13917762a9e978d210381b7.jpg

То, что тебе нравится, я примерно знаю)) Я о том, что ты попробуй продать кабриолет за ту цену, по которой купил в магазине.

Опубликовано:
30 минут назад, ГригорийМ сказал:

Мне кажется это очень от конкретного автомобиля зависит 

К примеру один из самых популярных американских классиков 1957 CHEVROLET BEL AIR

Распиарен кабриолет и скорее всего как выпустят модель она будет именно с таким кузовом.  А мне намного больше нравится обычный седан.

567_main_l.thumb.jpg.51171c4729d2f1a4b60bffb709e645f5.jpg1957_chevrolet_bel-air_1957_chevrolet_bel-air_12967e11-f3a6-45ac-ab6f-a37b6ad934ba-vqIYkH-27414-27415-scaled.thumb.jpg.b251ee6119fa927abce7a695f9d4097f.jpg

 

Ты знаешь, а я купил себе в коллекцию именно кабриолет от Динки, т.к. на тот момент, это была более редкая, и на мой взгляд более интересная модель.

Опубликовано:
15 минут назад, coll43 сказал:

То, что тебе нравится, я примерно знаю)) Я о том, что ты попробуй продать кабриолет за ту цену, по которой купил в магазине.

Я его купил за 2500 рублей или 50$ на тот момент 

Мне кажется за 50$ или 4000 рублей он при желании уйдёт 

Опубликовано:
14 минут назад, coll43 сказал:

Ты знаешь, а я купил себе в коллекцию именно кабриолет от Динки, т.к. на тот момент, это была более редкая, и на мой взгляд более интересная модель.

У меня от Dinky был купе.

Опубликовано:
1 час назад, coll43 сказал:

 Я о том, что ты попробуй продать кабриолет за ту цену, по которой купил в магазине.

бывает по разному

123.thumb.jpg.51a5752f4fbe08110e409c4bc5c0f48e.jpg

но это конечно, не показатель))

Лично я всегда предпочту кабриолет (но к нему обязательно куплю и седан и купе)) кабрики с поднятым верхом не люблю и беру только в самом крайнем случае.

 

Опубликовано:

Гриша, красавцы оба, поздравляю! 

Мне Бьюик Электра больше понравился, он как-то органичнее. 

На счёт седанов и кабриолетов. Мне кажется, седан это базовая модель, основа основ, так сказать. И без него в коллекции никак. А кабриолет это уже побочная ветвь. Хорошо, конечно, его иметь, но по логике седан без кабриолета возможен, а вот кабриолет без седана выглядит как-то одиноко и сиротливо. типа, где прообраз, из которого его сваяли? 

Это, конечно, у всех коллекционеров индивидуально. Но, уверен, многие на этот вопрос посмотрят примерно под таким углом зрения. 

Опубликовано:

Chevrolet Nova 1963 Goldvarg Collection GC-018A

Очень давно заказанная в Петербурге моделька доехала до магазина, я уже слабо в это верил, думал нужно будет из Европы заказывать, пока ещё есть возможность. 

IMG_6029.thumb.JPG.c63b932fa68c66f04b02eabc16c3f392.JPGIMG_6034.thumb.JPG.83ac1f1960e2cf65d1771b2b13249b8a.JPGIMG_6032.thumb.JPG.c07cb02ad1988e3954e10c31c596206a.JPG1963-Chevrolet-Chevy-II-Nova-exterior-002-Mecum-Auctions-Ermine-White-passenger-front-three-quarter.thumb.jpg.de8cd79c2a12dca87062cadadb961c58.jpg

Crosley Station Wagon 1949 Goldvarg Collection GC-063A

Этого чудика, похожего на европейские микромобили, решил заказать за компанию. До этого колебался нужен он или нет.  Внешний вид конечно совсем не американский, но во-первых зачем мне пробел в собрании Goldvarg, а во-вторых уж очень симпатично смотрятся чемоданчики на крыше. Рассудив, купил.

IMG_6020.thumb.JPG.e5c2151239b2b0bbe80fa8001a1da0ea.JPGIMG_6021.thumb.JPG.a1d4e5343abf9bc53ecb88f156d5beb0.JPGIMG_6027.thumb.JPG.ed3ac1f5091ae68abb9bff3d42f924c2.JPG82934_Front_3-4_Web.thumb.jpg.3b25c14c3d59fc0770922d4d0de7a1ff.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...