Перейти к публикации

Мои Модели Опель

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Rekord первого поколения представлял из себя продукт глубокой модернизации модели «Олимпия Рекорд». Автомобиль получил слегка увеличенный кузов ультрасовременных форм с панорамными стеклами и обильным блестящим декором в американском стиле, напоминающий модели GM северо-американского рынка — Chevrolet и, в особенности, Buick. Собственно, на рынках, на которых присутствовал бренд Buick, «Опель Рекорд» продавался под этим брендом и обслуживался через дилерскую сеть «Бьюика».

До 1959 года автомобиль существовал в двух комплектациях — базовая модель называлась Opel Olympia, а версия с улучшенным оформлением — Olympia Rekord. Технически это был один автомобиль с 1488-кубовым 45-сильным двигателем. Выбор кузовов включал в себя двухдверный седан, трехдверный универсал (Car-A-Van), фургон. Цена в ФРГ составляла от 5,785 до 6,845 дойч-марок.

В 1959 году выпуск Олимпии был прекращен, а её место в модельном ряду заняла модель Opel 1200 с новым 1,2-литровым двигателем (1196 см³, 40 л.с.) — её стоимость составляла 5,935 марок. Базовый Rekord стоил от 6,545 до 7,110 дойч-марок. Обе модели — и 1200, и базовый «Рекорд» — были модернизированы, появились электрические стеклоочистители (были пневматические), панель приборов получила мягкую оббивку для безопасности, замок зажигания был перенесен, чтобы обезопасить колено водителя. Был начат выпуск четырёхдверного седана.

Было выпущено всего около 307,000 Rekord PI и 67,952 экземпляров модели 1200, причем Opel 1200 выпускали до декабря 1962 года, уже после окончания выпуска Рекорда этого поколения.

В 1959-60 годах фирма Autenrieth в городе Дармштадте выпускала свои версии купе и кабриолетов на базе двухдверного седана Rekord P1, в очень незначительных количествах. Однако цена купе составляла DM 9,380, а кабриолета — DM 11,180, что не добавляло им популярности.

 

Opel Rekord P1

(1957-1960)

"Opel Collection"

post-9547-0-33402600-1406484219_thumb.jpgpost-9547-0-14951800-1406484255_thumb.jpgpost-9547-0-79968800-1406484291_thumb.jpgpost-9547-0-47969900-1406484308_thumb.jpg

post-9547-0-28049800-1406484326_thumb.jpgpost-9547-0-21222700-1406484347_thumb.jpgpost-9547-0-46191600-1406484358_thumb.jpgpost-9547-0-12979900-1406484373_thumb.jpg

Изменено пользователем Sergey.Koltun

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано: (изменено)

Kadett B представлял из себя глубокую модернизацию предыдущего поколения, сохранившую все основные технические решения, но получившую подновлённый кузов. Модельный ряд включал в себя самый разнообразные типы кузовов

Всего было выпущено 2,649,501 Kadett B и 80,637 Olympia.

 

Цена Opel Kadett B (1967): от 5.480 до 7.385 DM.

Цена Opel Olympia (1967): от 6.835 до 7.215 DM.

Цена Opel Kadett B (1973): от 6.910 до 10.268 DM.

 

Opel Kadett B Caravan

(1965-1973)

"Opel Collection"

post-9547-0-68745100-1406486066_thumb.jpgpost-9547-0-66631900-1406486080_thumb.jpgpost-9547-0-70992700-1406486098_thumb.jpg

post-9547-0-54855500-1406486152_thumb.jpgpost-9547-0-89548700-1406486166_thumb.jpgpost-9547-0-62589800-1406486208_thumb.jpg

Изменено пользователем Sergey.Koltun

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано: (изменено)

Opel Admiral [ 1969 - 1977 ]

В марте 1969 года свет увидела следущая версия Опель Адмирал Б. У автомобиля была серьезно переработана подвеска. Был модернизирован старый мотор 2.8 - с него теперь сняли 132 л.с. Автомобиль полегчал за счет установки мотора поменьше - до 1475 кг. А максимальная скорость снизилась до 175 км/час. Кузов получил некоторые косметические изменения. В то же время начались эксперименты с установкой на автомобили впрысковых систем. И даже была такая версия Адмирала - 2.8Е - с системой впрыска Джетроник (165 л.с. при 5600 об).

В то же время не останавливались работы по доводке карбюраторного мотора. Через некоторое время в свет вышла H-версия мотора 2.8 с увеличенной мощностью до 145 л.с. Этот мотор агрегатировался с ручной четырехскоростной коробкой передач. На то время модель Опель Адмирал вместе с моделью Опель Дипломат являлись флагманами Опелевской программы. Карбюраторная версия Адмиралов стоила в то время 14.319 марок. А впрысковая - 15.962 марки. Всего за 8 лет было выпущено 31.827 экземпляров Адмирал Б.

 

Opel Admiral B

(1969-1977)

"Opel Collection"

post-9547-0-74082300-1406489308_thumb.jpgpost-9547-0-47768300-1406489328_thumb.jpgpost-9547-0-63092800-1406489358_thumb.jpg

post-9547-0-28878700-1406489385_thumb.jpgpost-9547-0-26132900-1406489404_thumb.jpgpost-9547-0-83254400-1406489422_thumb.jpg

Изменено пользователем Sergey.Koltun

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано: (изменено)

В апреле 1975 года, незадолго до дебюта Manta B, была выпущена специальная модель Manta Black Magic. Она была полностью черной, а в качестве отделки были использованы яркие декоративные полосы на крыльях красно-оранжевого цвета. Всего Opel выпустил 498 553 автомобилей Manta А.

Opel Manta A "Black Magic"

(1975)

post-9547-0-71672200-1406491384_thumb.jpgpost-9547-0-83554900-1406491418_thumb.jpgpost-9547-0-27506100-1406491433_thumb.jpg

post-9547-0-20670900-1406491446_thumb.jpgpost-9547-0-52753000-1406491483_thumb.jpgpost-9547-0-66042000-1406491517_thumb.jpg

Изменено пользователем Sergey.Koltun

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано: (изменено)

Гамма моторов (с самого начала) - карбюраторные бензиновые, объемом 2.8 (140 л.с.) и 3.0 (150 л.с.), которые агрегатировались с механической четырех- или пятиступенчатой ручной коробкой передач или трехступенчатым AWтоматом. Все тормоза устанавливались только дисковые. Размер резины - 175/70-14. Вес fdтомобиля - 1375 кг. Размеры: 4692 х 1734 х 1380 мм. Максимальная скорость - 195-198 км/час.

Всего, в промежутке с 1978 по 1982 год было выпущено 29.414 экземпляров Монцы серии А1. Базовая цена на эту модель с двигателем 2.8 начиналась от 25.325 марок.

 

Opel Monza A

(1978-1982)

"Opel Collection"

post-9547-0-28847400-1406738743_thumb.jpgpost-9547-0-20591300-1406738763_thumb.jpgpost-9547-0-09036700-1406738798_thumb.jpg

post-9547-0-20621200-1406738848_thumb.jpgpost-9547-0-51842200-1406738887_thumb.jpgpost-9547-0-94060800-1406738930_thumb.jpg

Изменено пользователем Sergey.Koltun

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано: (изменено)

Выпускалась также Манта в варианте кузова хетчбек. Такая модель называлась Opel Manta B CC Coupe. Две буквы СС в данном случае означают Combi-Coupe. Такие варианты выпускались очень долго - с 1978 по 1988 год. Эти комплектации оснащались двигателями 1,6 (75 л. С.) Или 1.8S (90 л. С.), Или 2.0S (100 л. С.) Максимальная скорость составляла соответственно 163 км / ч. Во всем остальном эта модель была аналогична другим Мантам семейства.

Последняя Манта вышла за ворота завода в мае 1988 года

 

Opel Manta B CC GT/E

(1978-1982)

"Opel Collection"

post-9547-0-30806300-1406921434_thumb.jpgpost-9547-0-16276900-1406921454_thumb.jpgpost-9547-0-62318600-1406921474_thumb.jpg

post-9547-0-49195000-1406921491_thumb.jpgpost-9547-0-02475000-1406921508_thumb.jpgpost-9547-0-66677600-1406921523_thumb.jpg

Изменено пользователем Sergey.Koltun

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано:

Заряжённая какая то похоже,тоже не видел!

Серег надо тебе завести лотовскую омегу от спарка,классный агрегат!

Отличная модель,приятно выглядит!!!

Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )

Опубликовано:

Парни вот интересная ссылочка на OPEL MANTA !!!

 

http://opel-manta-b.narod.ru/Info.html

 

Спасибо Серег! ...хотя я и сам не вытерпел и нашел информацию по этой машинке в инете)) СС это оказывается Combi-Coupe! Как по мне, простая купешка посимпатичнее будет.

Опубликовано: (изменено)

В 1970 году компания Opel представила сразу две новых линейки автомобилей: в сентябре – Opel Manta, а в октябре – Opel Ascona. Ascona была промежуточным вариантом между «Кадетом» и «Рекордом». Выпускался этот автомобиль среднего класса с кузовами универсал и седан на две и четыре двери. Четырехдверный седан имел оригинальную полицейскую модификацию и успешно использовался западногерманскими полицейскими. Линейка бензиновых двигателей варьировалась по объему (1,2-1,9 литра) и мощности (60-90 л.с.). Первое поколение, Ascona A, было классическим заднеприводным автомобилем, надежным и удобным в управлении. До 1975 года было выпущено около семисот тысяч экземпляров.

В период с 1975-го по 1981 год Opel производил незначительно модифицированную, более мощную модель с усовершенствованной подвеской – Ascona B, ставшую отличным семейным автомобилем. Количество проданных машин выросло до миллиона двухсот тысяч.

Opel Ascona С выпускали с 1981-го по 1988 год. Это был первый представитель бренда, выпущенный на новой платформе – J-Car. Двигатель располагался поперек, изменилась подвеска колес, задний привод заменили передним. Передняя подвеска была независимой, типа «Макферсон», задняя – полунезависимой, с двумя продольными рычагами. Кузов получил еще одну модификацию, хэтчбек, и улучшил коррозионную стойкость.

Максимум скорости у Ascona варьировался от ста сорока до ста восьмидесяти километров в час. Спектр предлагаемых двигателей был очень широк. Они агрегатировались с четырехступенчатой ручной КПП, вместо которой под заказ устанавливали трехступенчатый «автомат». Салон был отделан просто и функционально. Электропакетами, дворниками фар и спортивными сиденьями оснащали только самую дорогую версию – SR/SRi.

А в 1988-м на смену Opel Ascona пришла новая модель, Opel Vectra.

Все вариации Ascona обладали замечательными характеристиками: отменная управляемость, хорошие ходовые качества, качественная звукоизоляция, просторный салон и вместительный багажник. Эти же характеристики оставались ценными и для «вторых рук». К машинам, которые насчитывали 25-30 лет, предъявить претензии было невозможно. А доступность запчастей, невысокая стоимость ремонта и приемлемая цена самого «ветерана» еще долго делали эти авто желанным приобретением для советских и постсоветских автолюбителей.

Opel Ascona C

(1982-1988)

"Opel Collection"

post-9547-0-63081200-1407514329_thumb.jpgpost-9547-0-03584900-1407514355_thumb.jpgpost-9547-0-65369600-1407514374_thumb.jpg

post-9547-0-88655300-1407514393_thumb.jpgpost-9547-0-76169800-1407514408_thumb.jpgpost-9547-0-13055400-1407514423_thumb.jpg

post-9547-0-59206900-1407514437_thumb.jpgpost-9547-0-24653500-1407514453_thumb.jpgpost-9547-0-93142700-1407514471_thumb.jpg

Изменено пользователем Sergey.Koltun

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано: (изменено)

Opel Senator второго поколения появился в 1987 году. Этот автомобиль был построен на платформе Omega первого поколения. Линейка силовых агрегатов была представлена двумя двигателями. Один остался в наследство от предшественника (2,5i/140 л.с.), другой позаимствовали у Opel Omega A - 3,0i/156 л.с. Двигатели прожорливые, расход топлива около 14 литров на 100 км. Автомобили этого поколения отличались богатым стандартным оснащением.

Фирменным отличием внешности Senator стала массивная радиаторная решетка, нижняя часть которой «врезается» в передний бампер, и широкое боковое стекло в задней стойке кузова, подчеркивающее большую длину автомобиля.

Под стать внешности и салон. Интерьер явно сделан с претензией на важность и солидность. Пороги отделаны алюминиевыми накладками. Передняя панель украшена декоративными деревянными вставками, а большая центральная консоль, обшитая кожей. Оригинально выглядят боковые дефлекторы обдува, вынесенные на верхнюю часть передних дверных карт.

Opel Senator второго поколения характеризуется неплохим качеством сборки, хотя антикоррозионная устойчивость по-прежнему является слабым местом данной модели. Просторный комфортабельный салон по заказу мог быть оборудован достаточно большим количеством опций. Все сиденья широкие и удобные. Оба передних кресла снабжены множеством регуляторов, позволяющих изменить не только продольное расположение подушки и угол наклона спинки, но и высоту сиденья, а также угол боковой и глубину поясничной поддержки.

Автомобиль комплектовался как 5-ступенчатыми механическими КПП, так и 4-ступенчатыми автоматическими. Независимая и энергоемкая подвеска обеспечивает автомобилю великолепную плавность хода, не создавая дискомфорта при движении.

Senator обладал: АКПП, электропакетом (электрозеркала с подогревом, электростеклоподъемники, подогревы сидений), гидроусилителем руля, тонированными стеклами, противотуманиками, велюровым салоном (кожаный на заказ). Senator второго поколения отличается хорошей звукоизоляцией.

В 1988 году под капотом появился 3-литровый двигателем мощностью 177 л.с.

В 1989 году появился 3.0i 24V CD /204 л.с.

В 1990 году с производства сняли двигатель 3.0i /156 л.с., на смену ему пришёл силовой агрегат от Omega - 2.6i /150 л.с.

В декабре 1992 года старый 3-хлитровый 12-клапанный двигатель (177 л.с.) и двигатель объемом 2,6 литра совсем исчез из линейки силовых агрегатов. Остался только один – 3,0i 24V.

Но объем продаж по-прежнему оставался очень невысоким, и в 1993 году компания Opel принимает решение о снятии модели Senator с производства/

 

Opel Senator B

(1987-1993)

"Opel Collection"

post-9547-0-39314100-1407515514_thumb.jpgpost-9547-0-84272800-1407515529_thumb.jpgpost-9547-0-16354700-1407515544_thumb.jpg

post-9547-0-32402500-1407515568_thumb.jpgpost-9547-0-71657700-1407515583_thumb.jpgpost-9547-0-07489600-1407515599_thumb.jpg

post-9547-0-62522000-1407515617_thumb.jpgpost-9547-0-79496600-1407515633_thumb.jpgpost-9547-0-90209700-1407515648_thumb.jpg

Изменено пользователем Sergey.Koltun

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...