Сергей Колтун Опубликовано: 3 ноября 2013 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2013 (изменено) Alberto Ascari"F1 Collection" Изменено 25 апреля 2015 пользователем Sergey.Koltun 8 Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Сергей Колтун Опубликовано: 3 ноября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2013 (изменено) Ferrari D50 №1 (1956)Juan Manuel Fangio"F1 Collection" Изменено 2 ноября 2014 пользователем Sergey.Koltun 6 Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Сергей Колтун Опубликовано: 3 ноября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2013 (изменено) Ferrari 158 F1 №2(1964)John Surtees"F1 Collection" Изменено 11 ноября 2014 пользователем Sergey.Koltun 4 Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Сергей Колтун Опубликовано: 3 ноября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2013 (изменено) Ferrari 810 F1 №10 (1957)Luigi Musso"F1 Collectin" Изменено 2 ноября 2014 пользователем Sergey.Koltun 5 Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
fima76 Опубликовано: 3 ноября 2013 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2013 Всегда приятно видеть коллег на форуме,особенно тех,кто любит Феррари 1 Цитата Мои модели 1/18 Мои модели в 43-м Мои продажи
Сергей Колтун Опубликовано: 3 ноября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2013 Cпасибо fima76. Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Сергей Колтун Опубликовано: 3 ноября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2013 (изменено) Ferrari D246 F1 №2 (1957)Mike Hawthorn"Brumm" Изменено 3 ноября 2013 пользователем Sergey.Koltun 4 Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Alfanero Опубликовано: 3 ноября 2013 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2013 Тезка и единомышленник, добро пожаловать! Начало замечательное! 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Сергей Колтун Опубликовано: 3 ноября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2013 (изменено) Cпасибо Сергей . Я кстати по вашим фоткам Феррари вышел на этот форум коллекция у вас замечательная. Модели супер!!! Изменено 3 ноября 2013 пользователем Sergey.Koltun Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Сергей Колтун Опубликовано: 3 ноября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2013 Ferrari Type 500 F2 (1952)G.P. Italia"Brumm" 3 Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Alfanero Опубликовано: 3 ноября 2013 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2013 Cпасибо Сергей . Я кстати по вашим фоткам Феррари вышел на этот форум коллекция у вас замечательная. Модели супер!!! А вот это, реально, приятно слышать! Спасибо, Сереж! Буду отслеживать обновы в твоей теме (мы все на "ты"). 2 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Сергей Колтун Опубликовано: 3 ноября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2013 Ferrari 312 F1 №26 (1968)G.P. FranciaJacky Ickx"Brumm" 2 Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Сергей Колтун Опубликовано: 3 ноября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2013 Понял Серега на ТЫ так на ТЫ :biggrin: Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Сергей Колтун Опубликовано: 3 ноября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2013 Ferrari 126 C4 №27 (1984)G.P. Belgium Michele Alboreto"Brumm" 3 Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Сергей Колтун Опубликовано: 3 ноября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2013 Ferrari 250 GTO "Corgi" 1 Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Вячеслав Б. Опубликовано: 3 ноября 2013 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2013 Эх, до чего ж приятно на такие коллекции смотреть - слов нет!!! 1 Цитата
hard Опубликовано: 3 ноября 2013 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2013 Ещё один коллега по направлению! Начало отличное! С пополнениями не затягивай! 1 Цитата C уважением, Алексей.Моя Коллекция Ferrari 1:43Моя Коллекция Ferrari 1:18
Сергей Колтун Опубликовано: 3 ноября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2013 Понял мужики как скажите :biggrin: Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Сергей Колтун Опубликовано: 3 ноября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2013 (изменено) Энцо Феррари, стараясь доказать всем, что он знает толк в гонках, провел презентацию своего первого авто 12 марта 1947 года. Это была модель 125 S - первый автомобиль марки Ferrari. Автомобильные издания того времени прозвали машину «катающейся рамой». 25 мая 1947 года, этот автомобиль приобрел внешний вид родстэра, который удалось сохранить до наших дней. Первое успешное появление Феррари состоялось на Гран При в Риме, именно тогда, родстэр управляемый Франко Кортезом (Franco Cortese) стал чемпионом заезда. Дальше, машину ждало успешное завершение гоночного сезона 1947 года. Для сезона 1948 года, шасси автомобиля переименовали с 01C в 0101, а также, был улучшен двигатель.В 1948 году под капот поставили двенадцати цилиндровый V-образный с углом развала цилиндров в 60 градусов. Количество клапанов у такого двигателя достигало 24, из расчета по два на каждый цилиндр. Также, весьма к месту пришелся и облегченный кузов от Ferrari Corsa. Причем преимущество такого кузова заключается в том, что его можно использовать без крыльев. Будучи в таком кузове, автомобиль продолжал одерживать победы вплоть до 1950 года. Сейчас эта машина восстановлена до своего первоначального вида. Все реставрационные работы проводились группой итальянских мастеров, которые, обычно принимают участие во всех специальных проектах Ferrari. Весьма вероятно, что производство гоночных автомобилей и не было самым мудрым использованием финансов в послевоенное время. Тогда, спрос на легковые автомобили был очень низок, более того, уровень производства новых авто был невысоким. Тем более что спортивные экзотические автомобили, построенные по последнему слову техники, были далеко не в начале списка необходимых покупок для большинства жителей послевоенной Европы. Не смотря на это, Энцо Феррари интересовался гонками и смог вовлечь в это увлечение Джиоакино Коломбо (Gioachino Colombo), с кем еще до войны они работали в гоночных проектах Alfa Romeo. Техническое задание было сформулировано довольно просто: необходимо было создать дизайн автомобиля с универсальной ходовой частью и двигателем. Вскоре, Коломбо предоставил чертежи кузова выполненного в форме трубы с V-образным двенадцати цилиндровым двигателем с углом развала цилиндров 60 градусов. Феррари и Коломбо решили использовать двигатель объемом 1,5 литра. В такой комплектации, эта машина могла быть одинаково успешно использована как для гонок, так и после некоторых манипуляции с турбиной, могла быть адаптирована под условия Гран При. Энцо Феррари настоял на установке пятиступеньчатой коробки передач, вместо традиционной для автомобилей того времени, четырёхступеньчатой.Топливная система этого автомобиля - это слаженная работа трех карбюраторов Weber 30 DFC. Все это, позволяло машине максимально разгоняться до скорости 169 км/ч. Кроме того, мощность автомобиля равнялась 118 л.с. при 6800 об/мин., а крутящий момент авто составлял 162 Нм при отметке 4500 об/мин на тахометре. Чертежники трансформировали наброски дизайна Коломбо в рабочие чертежи, и уже в 1946 году, первая команда инженеров была готова начать работу. Несколько месяцев спустя, к команде Ferrari присоединился инженер Аврелий Лапреди (Aurelio Lapredi). Именно он внес неоценимый вклад в производство двигателя. Ходовую часть автомобиля изготовили в сторонней компании - Gilco. Подвеска авто состояла из двойного поперечного рычага c поперечными листовыми рессорами спереди и подвижной задней осью. Тормозная система была построена на основе гидравлических тормозных барабанов установленных на все четыре колеса. Уже в ноябре 1946 года, Энцо Феррари представил три производственные модели. Все они были оборудованы V-образными двенадцати цилиндровыми 1.5-литровыми двигателями. Ferrari 125 S была готова уже в конце 1946 года, однако, первое явление произошло только в марте 1947 года, после того, как был полностью собран «свой» двигатель. Далее следовала обкатка и доработка автомобиля. Лапреди оставался в компании ровно столько времени, сколько требовалось, чтобы закончить авто, и сразу после этого, компания Ferrari снова осталась без опытного главного инженера. В мае, два автомобиля Ferrari были готовы к своему дебюту. Один из них был сделан в комплектации родстэра, а второй, в конфигурации Spyder, с узкими, практически велосипедными крыльями. 11 мая эти машины были добавлены в список участников гонки Circuito di Piacenza. Пилот одной из них был Франко Кортез (Franco Cortese). Автомобиль с узкими крыльями попал в две аварии, а второе авто постоянно мучилось из-за проблем с двигателем. Двумя неделями позднее, на Гран При в Риме на Каракалла, Кортез привел Ferrari 125 S и компанию Ferrari к первой победе. Всего, за сезон, команде Ferrari удалось одержать 6 побед из 14.Весь сезон 1947 года, команда неустанно трудилась над улучшением технических характеристик автомобиля. Особенное значение имело увеличение объема двенадцати цилиндрового V-образного двигателя путем увеличения диаметра и глубины гильзы, а также увеличения хода поршня. В результате подобного апгрэйда, объем двигателя увеличился с 1496 куб. см. до 1908 куб. см., следуя традиции Ferrari, индекс автомобиля пришлось изменить на 159, чтобы отметить измененный объем двигателя. В 1947 году, Коломбо вернулся в Ferrari в качестве консультанта, чтобы помочь в разработке 159-го двигателя. Результаты его работы не заставили себя долго ждать. Рэймонд Соммер (Raymond Sommer) выиграл Гран При в Турине. Работы над двигателем продолжались, периодически объем двигателя увеличивался, что вскоре, привело к появлению почти 2-литрового двигателя с индексом 166. Ferrari 125 S (1947)"IXO" Изменено 6 ноября 2014 пользователем Sergey.Koltun 1 Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Alfanero Опубликовано: 3 ноября 2013 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2013 Ferrari 126 C4... Моя мечта в 18-м масштабе! Я этот болид "ракетой" называю - при взгляде сверху похож формой боковых понтонов! 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.