Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Согласен. Кларни защитил диссертацию. :wall:

 

ЗЫ - Edman - извини за флуд в твоей теме.

мой АвтоФотоАльбом WRC, Muscle, Europe etc. 1/18 - 1/24

 

мой АвтоФотоАльбом Авто Классика, WRC, Журналка разных стран и др. - 1/43

 

Мои лоты на Молотке (Аукро)

 

... чувак, правила изменились. Теперь первое правило клуба - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего. Второе правило - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего.

Опубликовано:

Какой-же ты Вадя .... д.-.-.-.-.л... ;)

Поражаюсь....

 

Во первых, я с вами не знаком и тыкать мне не надо, а во вторых д.-.-.-.-.л... сын твоего отца.

Поражаюсь...... кроме оскорблений уже нечего и написать :o

Опубликовано: (изменено)

 

Во первых, я с вами не знаком и тыкать мне не надо, а во вторых д.-.-.-.-.л... сын твоего отца.

Поражаюсь...... кроме оскорблений уже нечего и написать :o

Бл... Опять белоснежка...

Или я не правильно понял "тематику" этого поста???

 

А чё? Здесь, по-мойму, Кларни всё правильно расписал :wall:

Значит я что-то не то читаю.... <_<

 

 

Согласен. Кларни защитил диссертацию. :thumbsup:

 

ЗЫ - Edman - извини за флуд в твоей теме.

Практически, если-бы не путал некоторые понятия и правильно делал ссылки, а так - "курсовая работа" - не более...

 

 

Хотя, как я понимаю, для большинства нет принципиальной разницы в понятиях доводка модели и выпуск модели...

Да и то что нереально произвести модели в количестве 96 штук такого уровня и продавать её в пределах 100 баксов...

Неужели вы действительно представляете американцев такими тупыми???

 

Хотя в целом - видна проделанная работа, причём - не малая, но - об этом чуть позже...

Изменено пользователем Roma
Опубликовано: (изменено)

В целом, как уже писал выше - хорошо проделанная работа. Уже не просто нахрапом, но и с ссылками... Правда несколько ссолк - ну не в кассу, относительно "темы" , но в целом... очень и очень..

 

Теперь по деталям, так сказать...

 

Первое и наверное одно из главных условий подобного типа писанины - делай правильные ссылки. То что ты ссылаешься на какой-либо ресурс ссылкой, которая открывает непонятно что, т.е. - совершенно не относящееся к теме "дискуссии", намного хуже, чем простое упоминание данного ресурса или ссылки на главную страницу ресурса. Будь более внимателен к этому....

 

...............

Итак, что же такое Autoworld.

...............

Надеюсь, что прочитав и переписав всё это, ты согласишься с тем, что модели ERTL и AUTO WORLD'а - одно и то-же, и впредь будешь более акуратен в оценках моделей и не будешь более поступать так, как поступил с оценкой AUTOart'а, когда получил свою Chevrolet Impala???

 

Указанные тобой (уж извини, буду тебя цитировать - привычкая такая) -

...............

...такие конторы как Backyard Conversions, Real Limited Diecast, Supercar Collectibles, Performance Years и Matco Tools.

...............

- извини, но никогда и ничего не производили самостоятельно. Занимались доработками - да, но - не производством... Это совершенно разные вещи. Они ведь даже не занимались такими вещами, которые делают здесь. Посмотри и сравни... Отсюда и цены, у этих контор - такие низкие...

 

...............

Додж Чарджер 1969 от Ертл\Аутентикс в перекрасе СуперкарКоллектиблс...

...............

Ох - сомневаюсь я в этом... Скорее это ERTL выполнил заказ для SupercarCollectibles и выпустил модели в этом цвете... Такое часто практикуется... Но - это совершенно не означает, что ERTL* (невзирая на серии) выпустил данную модель только в этом количестве, да и продаются они, как правило - не под брендом ERTL...

 

...............

Как известно Ertl Authentics выпустила Черный Чарджер 1969 с белой полосой на корме и его чейзовый вариант с белым салоном и белой крышей. Тираж 2500 экземпляров из который чейзовый вариант 417

...............

Давай лучше ближе к нашим "баранам"...

Были такие модели, их можно связать по-парно:

1. - e39465p и e39465pa выпущенные, как ты и писал, небольшими тиражами 504 и 96 штук соответственно...

2. - e39466 и e39466ch...

В обеих этих парах, модели отличаются только крышей, одна модель cupe, другая - hard-top. Как для нас, для коллекционеров, эти модели, бессомненно являются разными, для производства - одно и то-же. Просто разная покраска крыши - разная краска используется, не только по цвету, но и по фактуре. Подтверждение этому ты сможешь легко найти самостоятельно, если внимательно посмотришь, скажем на том-же ресурсе Scale18, номера моделей без буквенных индексов.

 

Кстати, возвращаясь немного назад...

Ранее ты писал -

...............

Синий Dodge Hemi Charger R/T 1971 года был у Аутентикса произведённый в количестве 504 штук для Supercar Collectibles.

...............

Также был чейзовый его вариант с чёрным виниловым верхом в количестве 96 штук.

...............

, что собственно говоря и сподвигло меня на спор с тобой (кстати, надеюсь я правильно понял тебя и под Аутентиксом ты имел ввиду серию ERTL?). В принципе ты прав, но в данном случае, большинство ресурсов приписывает это совершенно другому бренду - Supercar Collectibles... Странно это, ведь кроме наклеки на коробке, модель принципиально ни чем не отличается от обычного ERTL Authentics, да произвел эту модель, опять-же - ERTL, но ... Это точно так-же как и с Cadillac'ом - разработала и выпустила одна фирма, а продаётся - под другим брендом, хотя эта фирма, кроме как размещения на коробке своего бренда - более ничем себя не утруждала...

Это разночтение и то что ERTL Authentics никогда не делали "самостоятельные выпуски" моделей менее 1000 штук (если судить по Chsrger'ам, то не менее 1085 штук) и привело к такому негативу. Впрочем как и твоя безаппеляционность по поводу только трёх моделей в интересующем Эдика цвете, т.к. найти сейчас полную информацию по выпущенным Charger'ам '71 всевозможных серий от ERTL'a - к большому сожалению, вряд-ли получиться. но - можешь попробовать, что-бы подтвердить свою правоту....

 

...............

Да, кстати, тиражи некоторых моделей бывали и по 50, и по 40, и даже по 12 штук.

...............

Увы - это не реально, если это не модификации какой-либо серийки, исходя из стоимости разработки и запуска в производства. По крайней мере, если такие модели и будут когда-либо выпущены, то ни мне, ни тем-более тебе - они будут не по карману... Это - проза жизни.

 

...............

... под неизвестной для вас фирмой Автоворлд ...

...............

Вы просто очевидно не очень разбираетесь в вопросе спора, в который неосторожно ввязались

...............

Надеюсь что теперь у тебя не будет сомнений - кто чего не знает и кто и в чём не разбирается????

 

 

 

* Как известно, данная фирма практиковала много всяких серий для повышения интереса к выпускаемой продукции. Некоторые из этих серий имели незначительные отличия в проработке и отделки кузова, салона или багажника. Часто даже тяжело определиться, какая серия была выпущена в лучшем исполнении, о чём можно прочитать у Сани Князя...

Так-же они очень увлекались "шестой моделью" - в коробку к пяти серийными моделями, клали шестую модель другого цвета, которая имела Limited Edition... Бывали и варианты с надписями на шинах, в отличии от "голых шин" на серийках...

В этом множестве серий/подсерий - вряд-ли теперь кто-то сможет разобраться (поэтому идея с составлением каталога по Mustang'ам, мне и кажется невыполнимой)...

Изменено пользователем Roma
Опубликовано:

Еще б очень хотелось чтоб написанное запомнилось...

Из-за жуткой нехватки времени, огромноая просьба...

Коллеги-модераторы, смогем откорректировать в ФАК переместить? Или подождем когда у меня времечко появится? :)

Опубликовано:

В этом множестве серий/подсерий - вряд-ли теперь кто-то сможет разобраться

И есть ли нужда в этом разбираться? Машинка получилась удачная , больше ничего не смогли сделать нового , вот и размножили.

По большому счёту реально , для собственного удовольствия и удовлетворения , можно иметь три штуки.

Их и есть всего три - Супер Би , Эр/Тэ и 500. Остальное - фломастеры.

Опубликовано: (изменено)

Бла-бла-бла...

Ссылки все свои я проверил, показывают они совершенно точно то, что я хотел показать, именно те сайты и те фотографии, которые я считал нужным приложить.

 

RC2/Ertl и Autoworld я как разделял для себя, так и буду разделять, ибо во первых различия в сборке всё же есть, например прокрашенные днища у Автоворлда в отличие от чёрных у старого Ертл Аутентикс, во-вторых удобней разделять для облегчения поиска по коду модели. Часто именно не по названию, а по коду я разыскивал нужные мне модели. Коды RC2/ERTL и Autoworld различаются.

 

Кто что и под каким брендом продаёт, и кто что пилит и красит - это уже не столь существенно. Заказал ли СуперкарКоллектиблс у Ертла партию по-иному перекршенных моделей для продажи под своим именем, или закупил что называется готовые комплекты, которые сам перекрасил - сути не меняет, всё равно Суперкаровские серии шли ограниченными тиражами в 504 и 96 чейзовые. Спорь с этим хоть до посинения, но это факт. И я это подтвердил ссылками на многочисленные информационные ресурсы.

 

Удали пожалуйста свой хамский пост в моей теме, ибо я доказал, что вовсе не несу бред.

И будь любезен извиниться передо мной вот за это -

Всегда - пож...

Гнобил и буду дальше этим заниматься.... :)

А перед Вадей вот за это -

Какой-же ты Вадя .... д.-.-.-.-.л... ;)

Поражаюсь....

 

Кстати, EdMan в описании к своему оранжевому СуперБи упомянул, что это лимитированная серия, один из двухсот с чем-то. Почему же, уважаемый Roma, тебя это не задело за живое? В то время когда я упомянул серию в 504 экземпляра, то был обвинён в несении бреда, и что таких тиражей не существует. Что-то у тебя логика поступков отсутствует напрочь.

Хочу поправить, что данный Додж СуперБи оранж 1971 с мотором Хеми426 был выпущен лимиткой в 504 экземпляра, как и водится у СуперкарКоллектиблс. Чейзовый имел черный виниловый верх и количество 96 штук, как я уже писал.

 

Брать буду синюю чагу 71 года :)

 

EdMan, прости ради бога за флуд в твоей теме.

Чтобы оправдать свой пост вот тебе ссылочка на ограниченный тираж

- 1971 Charger R/T - Blue with Black Vinyl top №39465pa от Supercar Collectibles, чейзовый с виниловым верхом, количеством 96 штук, пока в статусе In Stock.

 

Как я понимаю он отличается от того, что вышел у Автоворлда. У суперкаровского белый салон и поворотные фары должны быть. А у более нового от Автоворлда передние фары не поворотные и чёрный салон.

Изменено пользователем Klarny
Опубликовано:

Эд, извини, я уж закончу, раз здесь начали...

 

Ссылки все свои я проверил, показывают они совершенно точно то, что я хотел показать, именно те сайты и те фотографии, которые я считал нужным приложить.

...............

Значит я не так читаю или мы говорим о разных вещах...

 

...............

Вот тут можно ознакомиться с обширным списком моделей Ertl\RC2, разумеется там далеко не всё, но есть что посмотреть.

...............

Я ещё раз посмотрел, но - к теме это никакого отношения не имеет. Возможно я что-то не то смотрю??? Но, при переходе на интересующую меня "тему", мой комп меня "выбрасывает сюда, где нет ни единого намёка на "тему спора", т.е. - никакго Charger'а '71 нет и небыло ...

Общий экскурс делать для меня лично, право - не стоило.

 

Судя-же по этим ссылкам -

...............

А вот тут можно посмотреть список релизов Auto World, который начинается с 2008 года. Ну и на всякий случай официальный сайтик нынешнего Автоворлда.

...............

, опять-же, никакого отношения к "теме" не имеющим - Интересующего Chapger'а '71 - нет и в помине...

 

...............

RC2/Ertl и Autoworld я как разделял для себя, так и буду разделять, ибо во первых различия в сборке всё же есть, например прокрашенные днища у Автоворлда в отличие от чёрных у старого Ертл Аутентикс, во-вторых удобней разделять для облегчения поиска по коду модели. Часто именно не по названию, а по коду я разыскивал нужные мне модели. Коды RC2/ERTL и Autoworld различаются.

...............

Это твоё право, только ... речь-то совсем о другом шла...

Жаль что ты этого не понял... Но ничего - бывает...

 

...............

Удали пожалуйста свой хамский пост в моей теме, ибо я доказал, что вовсе не несу бред.

И будь любезен извиниться передо мной вот за это -

...............

:o А ты случаем - "не уху ел"???

Может, так, для начала - начнёшь с себя??? Или у тебя с памятью не всё в порядке?

 

Это-же касается и этого твоего выражения -

...............

А перед Вадей вот за это -

...............

Единственное что я могу сказать, так это то, что немного перепутал и написал не совсем то, что хотел...

Опубликовано:

Привет всем :)

 

2 инопланетянина в коллекции! Итого со Скаем - 3 :)

 

Opel Manta

Revelle

 

 

Клюшки у капота, подобие петель у дверей (шатаются), никаого флока, рабочей подвески и т.п. прелестей современных. Модель судя по всему старая у Ревеля, но точно не могу сказать т.к. не знаком особо с их произведениями. Вот когда Возьму Сироко и Коррадо тогда уже буду себе представлять что такое РЕвель :)

 

Модель всё же выглядит зачетненько :)

 

За фоты в очередной раз спасибо Паше :wall:

 

http://s004.radikal.ru/i206/1005/ee/af86b43f888c.jpg

http://i015.radikal.ru/1005/ed/fdf5cdea1ec7.jpg

http://s002.radikal.ru/i198/1005/f3/cc3081c24020.jpg

http://s006.radikal.ru/i213/1005/8c/266de4a6183a.jpg

http://s42.radikal.ru/i096/1005/77/aeb3a17af221.jpg

http://s57.radikal.ru/i157/1005/ee/a3dba0ffc4df.jpg

http://i081.radikal.ru/1005/29/95b7f095fb3d.jpg

Опубликовано:

Вот нашел )))

 

В 1976 году была представлена Manta GT/E. Заниженная спортивная подвеска, мощный CIH-двигатель 1.9E - позже 2.0Е с впрыском топлива Bosch L-Jetronik + весь спортивный антураж того времени: спортивный руль, аэродинамическое зеркало заднего вида, матовый черный капот, закрашенный хром. На автомобиле версии GT/E стандартно ставились особые стальные диски, передний спойлер. задняя панель кузова между фонарями поначалу красилась в черный цвет как на некоторых версиях Ford Capri или Москвич - 2140. Manta B GT/E обладала отличной динамикой и управляемостью и был в числе лучших спортивных купе своего времени.

 

Послабее был.

Опубликовано:

Суперрр!!!!

Тоже планирую такую себе в коллекцию :)

Отличная модель! Не пожалеешь! :)

 

Вот нашел )))

 

В 1976 году была представлена Manta GT/E. Заниженная спортивная подвеска, мощный CIH-двигатель 1.9E - позже 2.0Е с впрыском топлива Bosch L-Jetronik + весь спортивный антураж того времени: спортивный руль, аэродинамическое зеркало заднего вида, матовый черный капот, закрашенный хром. На автомобиле версии GT/E стандартно ставились особые стальные диски, передний спойлер. задняя панель кузова между фонарями поначалу красилась в черный цвет как на некоторых версиях Ford Capri или Москвич - 2140. Manta B GT/E обладала отличной динамикой и управляемостью и был в числе лучших спортивных купе своего времени.

 

Послабее был.

Спасибо, Дим. Буду знать :)

 

Симпатичный Опелек, поздравляю, Эд! Почему-то он кажется мне в чем-то похожим на "полуамериканский" Plymouth Horizon... :)

 

Спасибо, Николай. Да есть что то... но куда девать, сильно было влияние ам автопрома.

Опубликовано:

Опель?!!! :D что называется "внезапно"

весьма симпатишный ревелл :wall:

 

Да, модель очень красивая! Всё никак руки не доходят выставить вторю новинку с 4 кольцами.

Опубликовано: (изменено)

Audi Coupe 100

Anson

 

Аудюха от Ансона. Первая модель от этого производителя, поэтому ничего не могу сказать удачная это у них модель или нет. Могу льшь констатировать факты: Флока нет, подвеска не работает, клюшки и т.д. Ну это впринципе и так было ясно, что ничего "фичного" в это тачке не будет, т.к. цены говорила сама за себя. Но модель внешне ОЧЕНЬ симпатичная. нравятся мне такие формы. Она по европейски грубовата. Это мне в ней и нравится. Вообщем моделью доволен, косяков нет. :)

 

http://s002.radikal.ru/i198/1005/6c/948f0ba2077e.jpg

 

http://s42.radikal.ru/i096/1005/7c/29f7a5442e12.jpg

 

http://s002.radikal.ru/i197/1005/57/ac072fd2c012.jpg

 

http://s54.radikal.ru/i144/1005/55/c7cd5d085a80.jpg

 

http://s56.radikal.ru/i153/1005/d3/f1880da71b04.jpg

 

http://i078.radikal.ru/1005/55/fbfbfa4276c6.jpg

 

http://s09.radikal.ru/i182/1005/b4/4350a1253f29.jpg

 

http://s51.radikal.ru/i132/1005/51/6660081e767e.jpg

 

http://s46.radikal.ru/i112/1005/2b/12c1d58f9535.jpg

Изменено пользователем EdMan
Опубликовано:

Че-то решил ты пройтись по стареньким немцам :) И оно того стоит! :wall: :)

Давай уже ближе к 90-м двигайся! :D

С обновой!!! ;) :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...