Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

С этим чудесным спонсором на борту, да еще и с таким номерком, он обязан был выбороть чемпионство! :biggrin:

Красивенный байк, отличное дополнение любой коллекции! :clap:

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

Дим красивая дука филка. Правда у себя я ей давно уже налюбовался. так что нет к ней уже той остроты ощущений! :biggrin:

А так.- хороша.

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

Дим красивая дука филка, а лишнюю для меня найдешь:biggrin:

Как же для тебя и не найти? hfive.gif

С этим чудесным спонсором на борту, да еще и с таким номерком, он обязан был выбороть чемпионство! :biggrin:

Красивенный байк, отличное дополнение любой коллекции! :clap:

Крассивенная соточка :thumbsup:

Согласен, парни! Да, выглядит модель интересно, очень яркая штука cool.gif

Дим красивая дука филка. Правда у себя я ей давно уже налюбовался. так что нет к ней уже той остроты ощущений! :biggrin:

А так.- хороша.

Ну извините, я не знал, что она у вас давно уже есть laugh.gif

Моя Мотоколлекция 1:18_______________________Мои Продажи KTM 690 Duke (Maisto)

Опубликовано: (изменено)

Ducati 999 S '2003 (Bburago)

 

Приветствую всех форумчан! Сегодня я хочу вам поведать о гражданской версии из семейства 999-х. Выпускался мотоцикл с 2003 по 2006 год включительно, придя на смену ветке 998. Как уже было замечено мной ранее, 999-е плотно пересекались общими узлами с 749-ми - то есть весь пластик, рама, подвеска и всё остальное. Исключение составил, разумеется, мотор (двухцилиндровый, четырёхтактный и V-образный, 998 см3, 124 л. с., шестиступенчатая коробка передач), и задний баллон (шириной 190 вместо 180 мм). Также, как и в семье 749, 999-й унаследовал возможность регулировки угла рулевой колонки (ещё данная опция есть у 998), что для серийных мотоциклов вообще большая редкость, была и ещё одна "вкусность" - пять положений регулировки водительских подножек. На потоке были как модели с пассажирским сиденьем, так и без оного. Само собой, на базе стоковой 999 было ещё две модификации: S и R. Серия S (наш случай) оснащалась более мощным двигателем (136 л. с., а в 2006 году - 143 л. с.), а также с 2004 года полностью регулируемыми передней и задней подвесками. Модификация R также была с более мощным мотором (139 л. с., 2005 - 150 л. с.) и улучшенными подвесками, в сравнении с базовой моделью. Деталировка от итальянского производителя приемлема, для Ббураго даже неплохо. Но вот ошибочки тоже в наличии - задний тормозной суппорт расположен явно не на своём месте (ну не бывает такого чуда ohmy.gif ), крыло переднее как-то нарочито задрано, снова эти дыры в пластике. Модель спасает правильный цвет, скрывающий некоторые недостатки... Примечание: данная модель существует также и в линейке от Маисто.

post-9509-0-34371100-1390258225_thumb.jpg

post-9509-0-15706600-1390260729_thumb.jpg

post-9509-0-70329000-1390261621_thumb.jpg

post-9509-0-19669400-1390261844_thumb.jpg

post-9509-0-67668100-1390262662_thumb.jpg

post-9509-0-12757800-1390262765_thumb.jpg

Изменено пользователем Димитрий

Моя Мотоколлекция 1:18_______________________Мои Продажи KTM 690 Duke (Maisto)

Опубликовано: (изменено)

В черном она без спорно выглядит на все сто!!! :thumbsup: Да и "Тридевятый" сам по себе красавец!

Отличную модель имеешь, Дим. :clap: Я так понимаю, в нашем формате, она не единственная в гражданской версии?! :wink:

Изменено пользователем off
MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

В черном она без спорно выглядит на все сто!!!

Согласен с этим мнением. Удивил!

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

Ха! Знакомые формы в чёрном выглядят по новому. Хорош!

 

Опубликовано:

В черном она без спорно выглядит на все сто!!! :thumbsup: Да и "Тридевятый" сам по себе красавец!

Отличную модель имеешь, Дим. :clap: Я так понимаю, в нашем формате, она не единственная в гражданской версии?! :wink:

Да, Вовчик, она ещё есть у Маисто.

Ducati 999 S '2003 - красивая чёрная "кошка"! :smile: :thumbsup:

В черном не видел Дим красивый экземпляр:thumbsup:

Согласен с этим мнением. Удивил!

Ха! Знакомые формы в чёрном выглядят по новому. Хорош!

Да, в чёрном очень крассиво :clap: и я в таком цвете не видел .

Шикарно выглядит ,супер !

Неожиданный цвет для Дуки!

Какая злая!

 

bow.gif Да, уважаемые, чувствуется, что я не зря подчеркнул в теме, что этот цвет ей многое прощает thumbsup.gif

Форум, зараза, не дает оценки выставлять! А ббуражка-то очень симпатичная...

PS. Ребята, очень прошу, не показывайте больше Дукати! Хотя... уже поздно...ph34r.gif

Особенно, если учесть, что это только ббуражка laugh.gif

Моя Мотоколлекция 1:18_______________________Мои Продажи KTM 690 Duke (Maisto)

Опубликовано:

Ducati 1098 #21 T. Bayliss (Australian Flag) '2008 (Maisto)

 

И снова здравствуйте. Сегодняшняя модель представляет ряды SUPERBIKE и команду "Ducati Xerox Team". Пилотировал этот болид легендарный австралийский гонщик Трой Бэйлисс, который выступал как в SUPERBIKE, так и в MotoGP. В сезоне 2008 года австралиец порвал всех, аки Тузик грелку, завоевав титул чемпиона с хорошим отрывом от ближайших преследователей (с разницей более 100 очков). Он принял участие во всех 28 этапах, из которых 11 выиграл, по четыре раза был вторым и третьим. Естественно, это сказалось и на победе среди производителей (Дукати). Теперь о технике: мотор увеличенного объёма 1198 см3, (хотя в индексе указано поскромнее, но регламент позволял такую вольность). Мощность 180 л. с. при 9750 об/мин, максимальный крутящий момент 134 Nm при 7750 об/мин, электронная топливная система Marelli, регулируемый угол наклона рулевой колонки, супер-подвески Ohlins, сухая масса 165 кг. Серьёзный тарантас, ничего не скажешь ohmy.gif. Модель в нашем обзоре - это именно рабочий гоночный болид австралийца. Также хочу отметить, что завод Dicati прямо-таки боготворил Троя, и, под впечатлением от его грандиозных побед выпустил реплику 1098 R Limited Edition, омологированную для дорог общего пользования и стоившую как космолёт. Деталировкой рабочие с завода Маисто в этот раз нас порадовали: модель получилась настолько яркой и насыщенной, что маленькие дефекты просто сложно заметить. Взгляд упирается в пёструю расцветку, и глаз начинает любоваться изделием, а не искать изъяны. Примечание: у производителя есть аналогичная модель этого же гонщика, но в другой расцветке, которая не попала в мою коллекцию по понятным причинам.

post-9509-0-46293900-1390353052_thumb.jpg

post-9509-0-52160800-1390353875_thumb.jpg

post-9509-0-44634300-1390354041_thumb.jpg

post-9509-0-58679600-1390354170_thumb.jpg

post-9509-0-14976000-1390354389_thumb.jpg

post-9509-0-68874000-1390354550_thumb.jpg

Моя Мотоколлекция 1:18_______________________Мои Продажи KTM 690 Duke (Maisto)

Опубликовано:

На сто процентов согласен с тобой Димончик, одна из самых привлекательных ливрей у Дукасов! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Как раз именно за ней я сейчас и охочусь! Одна уже даже успела сорваться... :sad: ну ничего, рано или поздно я ее все же приобрету.

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...