off Опубликовано: 11 января 2014 Жалоба Опубликовано: 11 января 2014 Классненький, но я хочу красненький, вид спереди нравится по оптикиСерега, я еще ни разу не видел красненького. :dry: Может ты его с "Трехдевятым" спутал? :wink: Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
sergey76 Опубликовано: 12 января 2014 Жалоба Опубликовано: 12 января 2014 Серега, я еще ни разу не видел красненького. :dry: Может ты его с "Трехдевятым" спутал? :wink:Может быть, внешне они по моему одинаковы? Цитата С уважением, Сергей Моя коллекция
Dimos919 Опубликовано: 14 января 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 14 января 2014 Господа, всем спасибо за добрые отзывы, очень рад, что Вам понравилось :biggrin: Может быть, внешне они по моему одинаковы?Совершенно верно, Сергей. Модели абсолютно идентичны, да и в реальной жизни очень похожи. 1 Цитата Моя Мотоколлекция 1:18_______________________Мои Продажи KTM 690 Duke (Maisto)
Dimos919 Опубликовано: 14 января 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 14 января 2014 Ducati 848 '2008 (Maisto) Здравствуйте! Сегодня подошла очередь очередного спортбайка от итальянцев. Линейка 848 пришла на смену 749, выпускалась с 2008 до 2013 включительно. Первое поколение - как раз наш случай (2008-2010), второе поколение, соответственно, 2011-2013. По капотировкам и шасси мотоцикл во многом идентичен с семейством 1098 и 1198. Но мотор здесь свой, причём абсолютно нового поколения - он стал и мощнее (134 л. с.) и легче на 3 кг, в сравнении с предшественником (749). Картер был изготовлен новым методом вакуумного литья под давлением (вот ведь заморочились :ohmy: ). Второе поколение, имеющее в названиях моделей аббревиатуру EVO, обзавелось "мокрым" сцеплением взамен "сухого", а мощность движителя возросла до 140 лошадок. На базе 848 EVO были разработаны и другие модификации: EVO Corse, EVO Dark и нейкед Streetfighter 848. Деталировка модели: похоже на правду, но не без изъяна. Снова какие-то непонятные огромные отверстия в боковом пластике, которых нет в реальности. Радиаторы здесь объединили в один блок - похоже, Маисто решили улучшить конструкцию. Спицы заднего колеса показаны неверно, контур каждой из них прорисован отдельно, тогда как в жизни всё несколько иначе. Задний амортизатор подняли почти в вертикальное положение, а зеркала снова отсутствуют как класс. Но ежели не особо присматриваться, то вполне себе ничего :laugh: 4 Цитата Моя Мотоколлекция 1:18_______________________Мои Продажи KTM 690 Duke (Maisto)
off Опубликовано: 14 января 2014 Жалоба Опубликовано: 14 января 2014 Что сказать, вот Красотка и все тут!!! :biggrin: Дим, а она только у Маисто есть? 1 Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
sergey76 Опубликовано: 14 января 2014 Жалоба Опубликовано: 14 января 2014 (изменено) Ducati 848 '2008 (Maisto) Необычный цвет для дуки, а 1098S внешне такой же? Изменено 14 января 2014 пользователем moto 18 1 Цитата С уважением, Сергей Моя коллекция
Nox1us Опубликовано: 14 января 2014 Жалоба Опубликовано: 14 января 2014 Ducati 848 '2008 (Maisto) В белом цвете он очень красив, и моделька и в живую! Имел возможность...нет, к сожалению не прокатиться, но посидеть и примериться к такому... Отметил не очень удобное сидение, уж очень жесткое оно. Пообщался с хозяином - он сказал что этот мотоцикл плохо подходит для ежедневных поездок по городу... Но все равно байк просто загляденье! Поздравляю с отличным пополнением! 1 Цитата Моя скромная коллекция Моя шикарная коллекция;)С уважением, Алексей.
Alfanero Опубликовано: 14 января 2014 Жалоба Опубликовано: 14 января 2014 Ну всё! Дуками завалили по самое "не балуйся"! И это радует! 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Mc Do Опубликовано: 14 января 2014 Жалоба Опубликовано: 14 января 2014 На Дуке такой цвет видеть как то непривычно!? Наверное подразумевалось. что будущий владелец должен обязательно облепить его какими нибудь наклуйками. По качеству предположу. что если ты эту модель не видел, то и так будет хорошо смотреться. А в целом она ничего, хотя недочётов многовато. 1 Цитата Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
Nox1us Опубликовано: 14 января 2014 Жалоба Опубликовано: 14 января 2014 Наверное подразумевалось. что будущий владелец должен обязательно облепить его какими нибудь наклуйками. Если автор темы позволит вот фотка такого Дуки, по-моему неплохо смотрится:http://ib2.keep4u.ru/b/2014/01/14/8b/8bcb50215f8893bd2fc2397e5521dd85.jpg 3 Цитата Моя скромная коллекция Моя шикарная коллекция;)С уважением, Алексей.
Mc Do Опубликовано: 14 января 2014 Жалоба Опубликовано: 14 января 2014 Если автор темы позволит вот фотка такого Дуки, по-моему неплохо смотрится:Во, во, в этом окрасе кайфовые только диски, корпус же проигрывает в этом цвете, красный, или зелёный, были бы существенно выигрышнее. А ты чего без шлема то? Чтобы героя узнавали в лицо!? Цитата Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
Nox1us Опубликовано: 14 января 2014 Жалоба Опубликовано: 14 января 2014 Во, во, в этом окрасе кайфовые только диски, корпус же проигрывает в этом цвете, красный, или зелёный, были бы существенно выигрышнее. А ты чего без шлема то? Чтобы героя узнавали в лицо!? Та я ж писал выше, что мне удалось лишь посидеть на нем, а во время езды всегда в шлеме принципиально! +перчи+боты+штаны и куртец, всё как полагается Цитата Моя скромная коллекция Моя шикарная коллекция;)С уважением, Алексей.
waawaan Опубликовано: 14 января 2014 Жалоба Опубликовано: 14 января 2014 Не знаю ребят ,но мне очень нравится в белом цвете Выглядит как шейх нефтяной в белых нарядах :biggrin: Цитата Моя мотоконюшня
Dimos919 Опубликовано: 14 января 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 14 января 2014 Что сказать, вот Красотка и все тут!!! :biggrin: Дим, а она только у Маисто есть?Да, Вовыч, пока только у Маисто.Необычный цвет для дуки, а 1098S внешне такой же?Модель та же самая, что и 1098, отличается только передними тормозными дисками. И цветом, соответственно.В белом цвете он очень красив, и моделька и в живую! Имел возможность...нет, к сожалению не прокатиться, но посидеть и примериться к такому... Отметил не очень удобное сидение, уж очень жесткое оно. Пообщался с хозяином - он сказал что этот мотоцикл плохо подходит для ежедневных поездок по городу... Но все равно байк просто загляденье! Поздравляю с отличным пополнением! Седло на всех спортах довольно жёсткое. Вспоминаю, как на Фаере своём (первый его сезон, он был полностью в родне - немодифицированный) ехал в Тамань. Материл всех и вся за твёрдое сиденье. Потом успокоился: они ведь для трека мот сделали, не подозревая, что в далёкой России на нём будут на море ездить по неровным дорогам :laugh: Ну всё! Дуками завалили по самое "не балуйся"! И это радует! То ли ещё будет, Сергей! На вашей улице праздник На Дуке такой цвет видеть как то непривычно!? Наверное подразумевалось. что будущий владелец должен обязательно облепить его какими нибудь наклуйками. По качеству предположу. что если ты эту модель не видел, то и так будет хорошо смотреться. А в целом она ничего, хотя недочётов многовато.Да, цвет не характерен макаронникам, но от этого мот особо хуже не выглядит. А наклейки - это порнография (это только моё мнение)...Не знаю ребят ,но мне очень нравится в белом цвете Выглядит как шейх нефтяной в белых нарядах :biggrin:Правильно! Любите то, что есть, даже, если оно выглядит необычно :biggrin: Цитата Моя Мотоколлекция 1:18_______________________Мои Продажи KTM 690 Duke (Maisto)
Dimos919 Опубликовано: 14 января 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 14 января 2014 Ducati 900 SS '1977 (Solido) Доброго времени суток всем посетителям данной темы. Сегодня я начну повествование о ветке с 900-кубовыми моторами, которая выпускалась довольно продолжительное время. Первенец серии производился с 1975 по 1978 год, второе поколение (1979-1985) отличалось от первого в основном, литыми колёсными дисками, формой задней кормы (пластиковой капотировки), двухместным сиденьем. Моносидуха была доступна как дополнительная опция, потому и встречались все эти модификации второго поколения на всём протяжении его выпуска. Помимо базовой SS, второе поколение блистало и лимитированной капотированной обтекателем моделью 900 SS Hailwood-Replica (1980-1985). Но, вернёмся к нашему виновнику обзора. Указан 1977 год, (хотя штамповать начали гораздо раньше), потому как именно тогда в серию запустили гражданскую версию с незначительным изменением цвета и снабжённую указателями поворотов. Первенцы были заточены строго под гонки и лишились данной роскоши. Краткая характеристика: 864 кубика, 70 лошадей, двухцилиндровый мотор с углом развала котлов 90о, пиковый момент на 7000 об/мин, десмодромный привод клапанов (уже тогда :ohmy: ), пятиступенчатая коробка передач, раполагалась не как у всех, а справа. Тормоза дисковые, колёса спицованные, самый простецкий телескоп и пара амортизаторов. Снаряжённая масса мотоцикла составляла 225 кг, а разгонялся он до внушительных 213 км/ч. В целом, модель была передовой в плане технологий, но дорогостоящей в производстве, к тому же не лишённой некоторых родовых болячек (например кикстартер, при неосторожном запуске врубающий первую передачу :laugh: ). О деталировке: она изумительна, больше и добавить нечего, классический ретро-спорт . Примечание: у производителя есть две аналогичные модели, которые не попали в мою коллекцию по причине идентичности с представленной в обзоре. Ducati 900 SS Rasing - без указателей поворотов в красном цвете и с номерной табличкой, Ducati 900 SS JBT - модель без поворотников в сером цвете, (по сути, первенец всей линейки) с фигуркой гонщика Guido Brasletti из французской серии комиксов команды Джо Бара. 9 Цитата Моя Мотоколлекция 1:18_______________________Мои Продажи KTM 690 Duke (Maisto)
Mc Dim Опубликовано: 14 января 2014 Жалоба Опубликовано: 14 января 2014 Однако внешне похож на BMW R 90/6 '1974 JBT Interceptor (Solido). 1 Цитата Дмитрий
sergey76 Опубликовано: 14 января 2014 Жалоба Опубликовано: 14 января 2014 Красавец, деталировка согласен выше всяких похвал 1 Цитата С уважением, Сергей Моя коллекция
off Опубликовано: 15 января 2014 Жалоба Опубликовано: 15 января 2014 Без спорно великолепная как модель так и оригинал! Не давно даже программу "Кафе-рейсер" по "Дискавери" смотрел про них! Так там сказали правильную вещь: - Этот исторический цвет обожают и ценят или ненавидят!С чем я полностью согласен! 1 Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Nox1us Опубликовано: 15 января 2014 Жалоба Опубликовано: 15 января 2014 Седло на всех спортах довольно жёсткое.Я как-раз в сравнении с другими спортами и говорил (глупо было бы его сравнивать с Голдовским диваном) Оно даже не столько жесткое, сколько узкое, внутренняя сторона бедра упирается в довольно жесткий край сидения и это чувствуется в первую же секунду как сел на байк... Но это очень субъективные ощущения моей пятой точки Ducati 900 SS '1977 (Solido)Отличный ретро-спорт! Как нравятся мне их формы...Что сказать, классика всегда в моде! 1 Цитата Моя скромная коллекция Моя шикарная коллекция;)С уважением, Алексей.
Mc Do Опубликовано: 15 января 2014 Жалоба Опубликовано: 15 января 2014 Да, цвет не характерен макаронникам, но от этого мот особо хуже не выглядит. А наклейки - это порнография (это только моё мнение)...Цвет без вопросов хорош для любования вблизи, но с точки зрения безопасности не очень! Конечно, это не матово чёрный, но всё же. А на белом просто лучше всего выглядят наклейки и аэрография и именно поэтому любимый цвет японских машин для тюнинга и стритрэйсинга был именно белым. Отсюда и предположение. Ducati 900 SS '1977 (Solido)А этот Дука безусловно хорош! http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/good.gif 1 Цитата Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.