Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ducati 1098 #21 T. Bayliss (Australian Flag) '2008 (Maisto)

 

И снова здравствуйте. Сегодняшняя модель представляет ряды SUPERBIKE и команду "Ducati Xerox Team". Пилотировал этот болид легендарный австралийский гонщик Трой Бэйлисс, который выступал как в SUPERBIKE, так и в MotoGP. В сезоне 2008 года австралиец порвал всех, аки Тузик грелку, завоевав титул чемпиона с хорошим отрывом от ближайших преследователей (с разницей более 100 очков).

 

Деталировкой рабочие с завода Маисто в этот раз нас порадовали: модель получилась настолько яркой и насыщенной, что маленькие дефекты просто сложно заметить. Взгляд упирается в пёструю расцветку, и глаз начинает любоваться изделием, а не искать изъяны. Примечание: у производителя есть аналогичная модель этого же гонщика, но в другой расцветке, которая не попала в мою коллекцию по понятным причинам.

И снова здравствуй! :smile:

Хорошее у тебя пополнение и опять Дука! Можно скажу?- "Ни хрена себе!" Ничего страшного?

Сделан очень неплохо.

С удовольствием посмотрел новые фото, где особенно обращают на себя внимание шины, блястят, как у к.я.! :biggrin:

Мотик класс, но лучше бы ты перед ним в чёрном не показывал! Он настолько эффектен, что надо время, что бы объективно смотреть на другие.

А этот, ты где покупал? Я такого и не видел! Как же так?

Хорош для коллекции, с бодрым пополнением! http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/clapping.gif

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

Скажи, а мне кажется, или так и есть?

У него кусок рамы никелирован, а потом сверху красным покрашен, или это только так кажется?

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

На сто процентов согласен с тобой Димончик, одна из самых привлекательных ливрей у Дукасов! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Как раз именно за ней я сейчас и охочусь! Одна уже даже успела сорваться... :sad: ну ничего, рано или поздно я ее все же приобрету.

Ищущий рано или поздно находит искомое, чего тебе желаю от всей моей маленькой души happy.gif

Дим круто, я такую первый раз вижу, достойный агрегат, классthumbsup.gif

Капец какой классный 1098-й :dur07: :thumbsup: :clap:

Расскрас сразил на повал , невидел такого а теперь очень хочуууууу :bicycle:

Серёга, спасибо, я согласен с тобой. Вован, ты не одинок в своих желаниях, эта модель нравится многим hfive.gif

Офигенный! Только я такой в продаже не видел...sad.gif

Сергей, модель крайне редкая, в продаже особо не засвечивается. Но теперь Вы хотя бы знаете о её существовании cool.gif

И снова здравствуй! :smile:

Хорошее у тебя пополнение и опять Дука! Можно скажу?- "Ни хрена себе!" Ничего страшного?

Сделан очень неплохо.

С удовольствием посмотрел новые фото, где особенно обращают на себя внимание шины, блястят, как у к.я.! :biggrin:

Мотик класс, но лучше бы ты перед ним в чёрном не показывал! Он настолько эффектен, что надо время, что бы объективно смотреть на другие.

А этот, ты где покупал? Я такого и не видел! Как же так?

Хорош для коллекции, с бодрым пополнением! http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/clapping.gif

Привет, Дмитрий! Ничего страшного, главное - чтобы цензурно. Показываю строго в алфавитном порядке, не выбирая последовательности. Пополнением эту модель назвать сложно, так как покупал её три года назад из Пендостана... Но всё равно, спасибо biggrin.gif

Скажи, а мне кажется, или так и есть?

У него кусок рамы никелирован, а потом сверху красным покрашен, или это только так кажется?

Никеля в изделии не обнаружено, стало быть, так покрашен.

Шикарно смотрится! Поздравляю.

Благодарю, Павел. Действительно, шикарно!

Очень крут! Нет слов, даже не думал, что это Маисто.

Дукати класный! :thumbsup:

Даже не верится, что это Маисто.

Ребята, рад что вам понравилось! Это действительно Маисто smile.gif

Моя Мотоколлекция 1:18_______________________Мои Продажи KTM 690 Duke (Maisto)

Опубликовано:

Ducati 1098 S '2007 (Maisto)

 

Привет всем! Теперь пришла пора предстать на суд зрителям и гражданскому триколору. Семейство 1098 выпускалось с 2007 по 2009 год включительно, имея предшественника в лице 999-ой ветки. Как было замечено мной ранее, 1098-е плотно пересекались основными узлами с 848-ми, исключение составлял силовой агрегат, передние тормозные диски, более жирная задняя покрышка, и ещё я заметил иную накладку на выпускном коллекторе под седлом пилота. Остальная внешность практически не изменилась. Двигатель увеличенного (по сравнению с предшественником - 999) рабочего объема 1099 см3 располагался в раме из стальных труб круглого сечения, обладая внушительным табуном из практически 160 лошадей. На заводе базовую версию комплектовали полностью регулируемыми подвесками Showa: передний 43-мм "перевёртыш" и задний моноамортер, также полностью настраиваемый. Мотоцикл получил в распоряжение резервуар для топлива ёмкостью 15,5 литров, при высохшем баке аппарат весил 173 кг. Разумеется, помимо стоковой выпускались и несколько других модификаций модели: форсированная R, модная S (её, собственно, я и предлагаю рассмотреть на фото), и совсем поштучная LE. S-версия отличалась от стока более дорогими подвесками от Ohlins, вследствие чего ход передней существенно сократился, кроме того, мот похудел на 2 кг (а для высокотехнологичного спорта это ох как много ohmy.gif ). Ну и, конечно же, пёстрая расцветка вряд ли могла кого-либо оставить равнодушным (она заставила залюбоваться собой во время фотосессии вашего покорного слугу biggrin.gif ). Модель получилась симпатичной, но дефекты, всё же, в наличии: снова дыры в пластике, рисунок заднего колёсного диска неточный, передние тормозные диски не соответствуют оригиналу, да и зеркальки снова где-то потерялись. Но если не придираться особо въедливо, модель вполне хороша собой thumbsup.gif

post-9509-0-34916300-1390425025_thumb.jpg

post-9509-0-15429000-1390425904_thumb.jpg

post-9509-0-04216800-1390426162_thumb.jpg

post-9509-0-45169600-1390426431_thumb.jpg

post-9509-0-31443800-1390426941_thumb.jpg

post-9509-0-71920700-1390428114_thumb.jpg

Моя Мотоколлекция 1:18_______________________Мои Продажи KTM 690 Duke (Maisto)

Опубликовано:

Вполне хороша триколорша! :thumbsup:

Я уже это говорил, несмотря на нюансы и почти любые косяки в модели, форму Дуки испортить почти невозможно. :biggrin:

Радует глаз.

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

Сам не так давно стал обладателем этой красоты, и до сих пор не нарадуюсь. Замечательная модель! :thumbsup:

И правильно сделал, что стал biggrin.gif

Дим согласен с тобой, если выбирать из моделей триколор в выигрыше своим окрасом:thumbsup:

Безусловно!

Вполне хороша триколорша! :thumbsup:

Я уже это говорил, несмотря на нюансы и почти любые косяки в модели, форму Дуки испортить почти невозможно. :biggrin:

Радует глаз.

Да, Дмитрий, это как раз именно такой случай laugh.gif

Апплодирую стоя.

Благодарю, Максим.

Очень крассивая Дука :clap:

Даже спорить не буду cool.gif

Моя Мотоколлекция 1:18_______________________Мои Продажи KTM 690 Duke (Maisto)

Опубликовано:

Ducati 1198 #84 M. Fabrizio '2010 (Maisto)

 

Здравствуйте! Сегодня я хочу представить вашему вниманию очередной сверхдинамичный болид, созданный в стране любителей померанцевой пасты. В сезоне 2010 на нём ездил итальянский гонщик Мишель Фабрицио (Michel Fabrizio),выступая за команду Ducati Xerox Team. Тот год для пилота был, мягко говоря, не самым лучшим в карьере. Судите сами: стартовав в 26 этапах, он занял 1 первое место, 1 второе и 4 третьих. В восьми случаях вообще не доехал до финишной черты. В итоге, как ни странно, восьмое место в общем зачёте. Надо заметить,что сезон предыдущий был явно результативнее (с напарником по команде они поднялись на пьедестал, Мишель на третье место). Теперь о самом мотоцикле: чем он отличается от стоковой версии? В этом аппарате взят рубеж 200 л. с. (в стоке – 170 кобыл при той же размерности цилиндров), благодаря изменениям в глушителе и в очередной раз перенастроенному контролю ручки газа. Тормоза от Brembo более эффективные, хотя размер тормозных дисков несколько меньше. Кроме того, мот похудел до 163 кг в снаряженном состоянии. Немного общих данных: семейство 1198 пришло на смену 1098,выпускалось с 2009 до 2011 год включительно. Доступные модификации: базовая 1198, S, R, SP. Деталировка модели вполне достойная, проморгали изготовители, разве что, форму глушителей и передние тормозные диски. Но, тем не менее, модель приятно держать в руках. Примечание: у производителя есть аналогичные модели двух гонщиков в расцветке сезона 2009, которые не попали в мою коллекцию по причине полной идентичности с представленной в обзоре.

post-9509-0-40928600-1391116142_thumb.jpg

post-9509-0-82967600-1391116235_thumb.jpg

post-9509-0-01147300-1391116284_thumb.jpg

post-9509-0-56118400-1391116416_thumb.jpg

post-9509-0-89374300-1391116527_thumb.jpg

post-9509-0-02584000-1391116573_thumb.jpg

Моя Мотоколлекция 1:18_______________________Мои Продажи KTM 690 Duke (Maisto)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...