Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Денису было интересно. Мое мнение АА тут лузер. Сразу бросаются в глаза зеркала, обсолютно не похожие на оригинал. Колеса, мало того что у чампса они проработаны лучше, так до кучи такие колеса на фейслифтовые W201 не ставили, ставили так называемые ромашки, нового образца. У чампса есть антена, люк, днище поинтересней. Вот так.

 

Меня удивили прорези под бампером на модели АА :)

Никогда такие не видел, обычно были "сплошные"

post-32-1146473012_thumb.jpg

post-32-1146473041_thumb.jpg

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

503 Shuco vs UH. Впервые попали в руки обе одновременно. Удивлен насколько они разные. :) (похоже, что одна из них - лишняя в коллекции). :)

Форма ноздрей вроде более правильная у Шуко. А какие мнения насчет пропорций при виде сбоку и формы крыши?

post-281-1153857020_thumb.jpg

post-281-1153857058_thumb.jpg

post-281-1153857096_thumb.jpg

Опубликовано:

503 Shuco vs UH. Впервые попали в руки обе одновременно. Удивлен насколько они разные. :) (похоже, что одна из них - лишняя в коллекции). :D

Форма ноздрей вроде более правильная у Шуко. А какие мнения насчет пропорций при виде сбоку и формы крыши?

Еще бы фото прототипа поглянуть. :)

С уважением, Александр.http://smiles2k.net/smiles/sport_smiles/sport_rder.gif

Член МВМС (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz).

Опубликовано:

Еще бы фото прототипа поглянуть. :)

Или чертеж (объем у них обычно такой, что у меня будет несколько часов грузиться :) ).

А фото в профиль у меня нет пока. Будем искать.

 

Может Иван на эту тему задумывался уже?

Опубликовано:

Или чертеж (объем у них обычно такой, что у меня будет несколько часов грузиться :) ).

А фото в профиль у меня нет пока. Будем искать.

 

Может Иван на эту тему задумывался уже?

 

Он задумывался. Только толку-то... :D

 

У меня ощущение, что реальные 503 собирали "из того, что было", как получится - посмотри, например, хотя бы этот линк:

 

BMW 503

 

А теперь попробуй найти среди них 2-3 503-х, чтоб были с одинаковыми передними поворотниками и дворниками... :)

 

По форме кузова мне кажется более соответствующей оригиналу Шуковая модель, но это лишь мое мнение.

 

В любом случае у меня стоят и UH и Detail Cars (тот же UH) и старые Schuco. Эти новые Шуко я брать ужЕ не стал - у меня и так достаточно 503-х и открытых и закрытых кабриолетов и купе...

Опубликовано:

w 140 Schabak & w 140 herpa

Шабак в красном :D

 

Шабак.

+

1. Рамки дверей - часть кузова.

2. Колеса.

3. Прозрачные фары.

4. Более правильный наклон решетки радиатора.

5. Днище достаточно хорошо проработано, с АА не сравнить, но все же лучше, чем у Херпы( и надпись made in Germany :) )

6. Воздухозаборники на капоте правильные - полоски без ячеек.

 

-

1. Открывающиеся элементы - щели недеЦкие, а багажник и правая дверь вообще перекошены.

2. "Жиденький" салон.

3. Высота "не в масштабе" (1/43.4 x 1/42.8 x 1/46.4)

4. Зеркала заднего вида без отражателей :) .

5. Отсутствие шильдиков, V12 и тп, на кузове.

6. Отсутствие "дворников" на стекле и фарах.

7. Воздухозаборники в бампере неправильные - полоски без ячеек.

"Плюсы" - "Минусы" = 6 - 7= -1 :D

 

 

Херпа.

+

1. Салон.

2. Воздухозаборники в бампере правильные - сетчатые.

3. Хоть какой-то намек на "дворники".

4. Зеркала заднего вида.

5. Шильдики на кузове.

6. Цвет "металлик".

 

-

1. Рамки дверей - часть стекла.

2. Колеса.

3. Фары.

4. Решетка радиатора слишком сильно наклонена.

5. "Жиденькое" днище.

6. Воздухозаборники на капоте неправильные - сетчатые.

7. Высота "не в масштабе" (1/43.4 x 1/42.8 x 1/45).

 

"Плюсы" - "Минусы" = 6 - 7= -1 :lol:

 

Мне лично больше нравится Шабак.

post-289-1153910187_thumb.jpg

post-289-1153910205_thumb.jpg

post-289-1153910220_thumb.jpg

post-289-1153910234_thumb.jpg

post-289-1153910247_thumb.jpg

post-289-1153910261_thumb.jpg

post-289-1153910282_thumb.jpg

post-289-1153910296_thumb.jpg

Опубликовано:

Он задумывался. Только толку-то... :D

 

У меня ощущение, что реальные 503 собирали "из того, что было", как получится - посмотри, например, хотя бы этот линк:

 

BMW 503

 

А теперь попробуй найти среди них 2-3 503-х, чтоб были с одинаковыми передними поворотниками и дворниками... :)

 

По форме кузова мне кажется более соответствующей оригиналу Шуковая модель, но это лишь мое мнение.

 

В любом случае у меня стоят и UH и Detail Cars (тот же UH) и старые Schuco. Эти новые Шуко я брать ужЕ не стал - у меня и так достаточно 503-х и открытых и закрытых кабриолетов и купе...

 

Иван, а есть ли среди Вашего многообразия 503-х модели с рычагом скоростей на полу ? :)

Опубликовано:

Иван, а есть ли среди Вашего многообразия 503-х модели с рычагом скоростей на полу ? :)

 

Щас все брошу и поеду смотреть у них рычаг. :) :D Хотя... щас, собственно, и поеду... :D :lol:

Опубликовано: (изменено)

w 140 Schabak & w 140 herpa

Шабак в красном :D

 

Шабак.

+

1. Рамки дверей - часть кузова.

2. Колеса.

3. Прозрачные фары.

4. Более правильный наклон решетки радиатора.

5. Днище достаточно хорошо проработано, с АА не сравнить, но все же лучше, чем у Херпы( и надпись made in Germany :) )

6. Воздухозаборники на капоте правильные - полоски без ячеек.

 

-

1. Открывающиеся элементы - щели недеЦкие, а багажник и правая дверь вообще перекошены.

2. "Жиденький" салон.

3. Высота "не в масштабе" (1/43.4 x 1/42.8 x 1/46.4)

4. Зеркала заднего вида без отражателей :) .

5. Отсутствие шильдиков, V12 и тп, на кузове.

6. Отсутствие "дворников" на стекле и фарах.

7. Воздухозаборники в бампере неправильные - полоски без ячеек.

"Плюсы" - "Минусы" = 6 - 7= -1 :D

Херпа.

+

1. Салон.

2. Воздухозаборники в бампере правильные - сетчатые.

3. Хоть какой-то намек на "дворники".

4. Зеркала заднего вида.

5. Шильдики на кузове.

6. Цвет "металлик".

 

-

1. Рамки дверей - часть стекла.

2. Колеса.

3. Фары.

4. Решетка радиатора слишком сильно наклонена.

5. "Жиденькое" днище.

6. Воздухозаборники на капоте неправильные - сетчатые.

7. Высота "не в масштабе" (1/43.4 x 1/42.8 x 1/45).

 

"Плюсы" - "Минусы" = 6 - 7= -1 :lol:

 

Мне лично больше нравится Шабак.

Тим, ты не совсем справедливо заценил модели, ты взял конкретные экземпляры, принадлежащие тебе лично. Перекос двери и багажника на Шабке явление редкое, обычно перекосов нет и подгонка дверей хорошая, щели мизерные. Тебе наверно не повезло с твоим экземпляром. Потом у тебя артикул 1260, а на 1261 Шабак уже стояли декали V12 меня на складе к сожалению тоже только 1260 остались. Дворники на фарах не входят в стандарт, это экстра, так что их отсуствие нельзя считать недостатком. И не масштабность высоты на обоих моделей нельзя принять на 100% как недостаток, высота автомобиля зависит от шин и посадки подвески, по желанию часто машины делают "Tiefgelegt" (заниженный клиренс), наверно обе модели такие, вот и высота получилась не масштабная.

А в общем сpавительный тест на профессиональном уровне!

Изменено пользователем Stanislaus
Опубликовано:

Тим, ты не совсем справедливо заценил модели, ты взял конкретные экземпляры, принадлежащие тебе лично. Перекос двери и багажника на Шабке явление редкое, обычно перекосов нет и подгонка дверей хорошая, щели мизерные. Тебе наверно не повезло с твоим экземпляром. Потом у тебя артикул 1260, а на 1261 Шабак уже стояли декали V12 меня на складе к сожалению тоже только 1260 остались. Дворники на фарах не входят в стандарт, это экстра, так что их отсуствие нельзя считать недостатком. И не масштабность высоты на обоих моделей нельзя принять на 100% как недостаток, высота автомобиля зависит от шин и посадки подвески, по желанию часто машины делают "Tiefgelegt" (заниженный клиренс), наверно обе модели такие, вот и высота получилась не масштабная.

А в общем ставительный тест на профессиональном уровне!

Спасибо, я старался :) . Дворников нет не только на фарах, но и на лобовом стекле :) . По высоте ты меня убедил, я и сам больше люблю заниженный клиренс(но в меру!).

Опубликовано:

Спасибо, я старался :D . Дворников нет не только на фарах, но и на лобовом стекле :) . По высоте ты меня убедил, я и сам больше люблю заниженный клиренс(но в меру!).

В меру это хорошо :) а то Германии молодежь на своих Гольфах настолько изгаляется, что никакой меры нет, так уложат автомобиь, что потом каждый люк на первой скорорти проезжать надо. На дорогах всегда от них осколки пластика валяются, малейшая выбоина и спойлеры отлетают :D
Опубликовано:

В меру это хорошо :) а то Германии молодежь на своих Гольфах настолько изгаляется, что никакой меры нет, так уложат автомобиь, что потом каждый люк на первой скорорти проезжать надо. На дорогах всегда от них осколки пластика валяются, малейшая выбоина и спойлеры отлетают :D

У нас это тоже пратикуется, особенно владельцами вазовкской классики. Глупо выглядят и машины и их владельцы :)

Опубликовано:

 

А теперь попробуй найти среди них 2-3 503-х, чтоб были с одинаковыми передними поворотниками и дворниками... :)

 

По форме кузова мне кажется более соответствующей оригиналу Шуковая модель, но это лишь мое мнение.

 

В любом случае у меня стоят и UH и Detail Cars (тот же UH) и старые Schuco. Эти новые Шуко я брать ужЕ не стал - у меня и так достаточно 503-х и открытых и закрытых кабриолетов и купе...

Да и х%% с ними с дворниками.... :D

Мне тоже всегда казалось, что по форме кузова Шуковская больше соответствует оригиналу, но! Посмотрев еще раз на фотки (профиль), вижу, что задняя линия крыши и форма заднего стекла купе ближе к оригиналу у UH/CDC. Похоже, что нужно оставлять обе. :) Пропорции на глаз где-то посередине. Осталось померить размеры. У кого есть?

Опубликовано: (изменено)

Нашел ракурс, где хорошо видны основные отличия кузова (морда и заднее стекло). :)

post-281-1153941197_thumb.jpg

Изменено пользователем alexnn
Опубликовано:

Щас все брошу и поеду смотреть у них рычаг. :) :D Хотя... щас, собственно, и поеду... :) :D

По после продолжительной телефонной беседы с Иваном выяснили следующее: на всех моделях 503-его в 1/43 рычаг находится на рулевой колонке,а в 1/18 - на полу.

1819334394_118logo_df.thumb.jpg.e5359736f95d85e49193e7f2fc726ed5.jpg  Мои продажи на МЕШОК и ScaleBay

 

 

Опубликовано: (изменено)

По после продолжительной телефонной беседы с Иваном выяснили следующее: на всех моделях 503-его в 1/43 рычаг находится на рулевой колонке,а в 1/18 - на полу.

 

Ответ неправильный :)

 

На новом шуковой 503-м купе рычаг на полу. Что является отличительным признаком второй серии БМВ-503.

 

Иван, предлагаю закупиться еще одной моделькой :D Лично я себе я ее возьму.

:) Только есть у нее ошибочка - молдинг в хвосте должен быть прямой, а у нее загибается вверх как на 1-й серии.

Должно быть так

http://www.mirbach.de/main.asp?main=auto_d...=0&subnav=1

post-32-1154174464_thumb.jpg

Изменено пользователем ГригорийМ
Опубликовано:

Ответ неправильный :D

 

На новом шуковой 503-м купе рычаг на полу. Что является отличительным признаком второй серии БМВ-503.

 

Иван, предлагаю закупиться еще одной моделькой :D Лично я себе я ее возьму.

:) Только есть у нее ошибочка - молдинг в хвосте должен быть прямой, а у нее загибается вверх как на 1-й серии.

Должно быть так

http://www.mirbach.de/main.asp?main=auto_d...=0&subnav=1

Чистая правда. В купе - на полу, в кабрике - на руле. А сразу не обратил внимания. :)

Дополнительный аргумент за то, чтобы оставить обе купешки. :lol:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...