Jump to content

Модель года, категорий A, C, G

Recommended Posts

Голосование заканчивается 31 января 2007!!!

Тимофей, тут косяк...

Если я хочу проголосовать в одной категории, и воздержаться в других, ничего не получается. А голосовать за грузовики, (или против грузовиков), я не хочу - не разбираюсь я в них, да и прежде чем отдать голос за модель ручной работы, надо внимательно рассмотреть его фотки. (Найти бы их ещё!)

Иначе получится голосование не за модель, а за прототип в масштабе 1/1.

Может, следует добавить графу "воздержался". Или "против всех кандидатов". :)

Посмотришь на него - человек как человек, а внутри город, дымящийся в руинах.

Хорошо бы добавить вместо названий (напротив меток) ссылки на фото моделей, которые открываются в отдельном окошке, тогда проще со всеми моделями ознакомиться! :)

Моя коллекция AUDI: www.audi43.ru

Список моделей:

Тимофей, тут косяк...

Если я хочу проголосовать в одной категории, и воздержаться в других, ничего не получается. А голосовать за грузовики, (или против грузовиков), я не хочу - не разбираюсь я в них, да и прежде чем отдать голос за модель ручной работы, надо внимательно рассмотреть его фотки. (Найти бы их ещё!)

Иначе получится голосование не за модель, а за прототип в масштабе 1/1.

Может, следует добавить графу "воздержался". Или "против всех кандидатов". :)

Хорошо, я добавлю ответ - "не определился"

1819334394_118logo_df.thumb.jpg.e5359736f95d85e49193e7f2fc726ed5.jpg  Мои продажи на МЕШОК и ScaleBay

Хорошо бы добавить вместо названий (напротив меток) ссылки на фото моделей, которые открываются в отдельном окошке, тогда проще со всеми моделями ознакомиться! :)

Подфорум "Модель 2006 года" не такой уж и большой :D Большенство фоток есть в "Номинантах". А сделать ссылку в голосовании, технически не возможно :) ... "Я не волшебник, а только учусь" :D

1819334394_118logo_df.thumb.jpg.e5359736f95d85e49193e7f2fc726ed5.jpg  Мои продажи на МЕШОК и ScaleBay