Maruhin Опубликовано: 13 февраля 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2018 Porsche 911 (996-2) Targa, Minichamps. С самого первого поколения 911-й модели Порше, помимо купе, кабриолета и производных, производит её в варианте кузова Тарга - жесткая крыша со съемной центральной частью, что изначально было обусловлено запретом в США на кабриолеты по соображениям безопасности. Но начиная с 993-го кузова, и, вплоть до 997-го, под модификацией с номинальным названием Тарга, Порше выпускала купе с панорамной крышей, соединяющей лобовое и заднее стекла. Центральная часть крыши просто сдвигалась как люк. Начиная с 991-го поколения, 911-й вновь выпускается в кузове Тарга в буквальном его прочтении. Тарги на базе кузовов 901, 964 и 991 (2 шт) у меня уже были, настало показать 996-е поколение, выпущенное в 2001-м году. Эта версия сделана на базе рестайлинга 996-й модели, и, судя по всему, оснащалась единственным вариантом двигателя от базовой Carrera - оппозитной шестеркой мощностью 320 л.с. Коробку передач можно было выбрать - пятиступенчатый Tiptronic или шестиступенчатая механика, привод только задний. Современные варианты targa имеют практически такой же выбор моторов, коробок передач и типов привода, как и купе, но в 996-м поколении вариант был один.Теперь про модель, это Minichamps, дилерский, типичный для своего времени, глухие решетки, пластиковые но аккуратные дворники, аккуратные надписи, мрачный темный салон. Поворотники в крыльях еще не стекло, как в поздних модельках, а единая деталь с кузовом, покрашенная серебром. Раз серебро - значит модель для Европы, для США поворотники были бы оранжевые. Вот у кабриолета 996 из моей коллекции поворотники американские, а ниша под номерной знак - европейская, опять косяк Миничампса нашел) Как бы то ни было, данная модель занимает свое место среди кузовов Тарга в коллекции. 4 Цитата Списки моей коллекции Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Maruhin Опубликовано: 31 марта 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 марта 2018 Сколько занимаюсь коллекционированием моделек Porsche — столько нового каждый раз узнаю об автомобилях. Некоторое время назад, точнее в ноябре прошлого года, как обычно, полез шерстить ebay и увидел модель Zagato Porsche 356 Carrera Speedster, производства Matrix Models. Думаю, что за зверь такой — не знал о таком, похож на 550 spyder, а называется не 550, а 356 спидстер, кузов Загато. Подкупила цена со скидкой, то что это был последний экземпляр, и то, что фирма Matrix особо большие тиражи на делает — наверное по такой цене и не попадется больше. В общем, купил, доставка только по США, отправил посредникам, получил в Москве. Начал копать про машину, русскоязычной информации не нашел, может плохо искал, поэтому сделаю перевод-выжимку англоязычных статей — считаю, что небольшой рассказ об этом автомобиле должен быть и в рунете. Сама статья написана в конце декабря, но публикую только сейчас, так как не было времени сделать фотографии. В статье представлены фото моделек из моей коллекции и исторические кадры из интернета. Рад осознавать, что написал, возможно, первую статью на русском языке об этом автомобиле. Итак, один из лучших гонщиков Франции 50-х годов, Клод Сторэз, гонялся на 356-х моделях Порше с 1952 года, в 56-м и 57-м годах за рулем этой модели он стал чемпионом Франции в ралли, на ралли Тур-Де-Франс финишировал шестым позади Феррари и Мерседесов 300SL. На сезон 1958 он хотел еще более быстрый 356 Порше и заказал самую мощную версию 356 speedster с мотором от 356 carrera. Несмотря на то, что автомобиль и так был очень быстрым, Клод хотел улучшить его аэродинамику, и отправил автомобиль в Милан, в студию Zagato, занимающуюся постройкой эксклюзивных автомобильных кузовов с 20х годов 19 века и по сей день. Там был построен новый, полностью алюминиевый кузов, который стал напоминать сзади 550 Spyder (как формами, так и красными плавниками), спереди 718 RSK, а также повлиял на стиль 356 Abarth, также разработаный Zagato. Примерно из такого 356 Speedster был построен вариант от Zagato 356 Zagato и 550 Spyder 356 Speedster — 356 zagato Speedter — 550 Spyder На этом автомобиле Клод Сторэз выиграл множество соревнований, а в Тур-Де-Франс 58 года занял второе место, правда, был дисквалифицирован после финиша. 7 февраля 1959 года Сторэз трагически погиб, вылетев на том самом Порше в повороте на трассе Реймса-Гё, участвуя в ралли Северные Дороги (Rallye des Routes du Nord). Возможной причиной аварии стала сломавшийся рычаг правого переднего колеса, недостаточно хорошо восстановленный после предыдущих аварий. Возможно, то самое колесо 356 Zagato после крушения…После инцидента автомобиль пропал и никто о нём не слышал. Когда я читаю такие мистические вещи, мне на ум приходит мрачная история даже не о "Кристине" Стивена Кинга, а о 550-м Спайдере — "маленьком ублюдке" Джеймса Дина, который то убивал или калечил своих владельцев, то пропадал — найти эту мистическую историю в рунете не представляется сложным. Как Бы то ни было, в 2013 году, при финансовой поддержке американского ресторатора и любителя спортивных машин, в частности Porsche, Херба Уэйтенсона (Herb Watenson) Zagato вновь построило этот автомобиль, используя оригинальные чертежи и массу сохранившейся литературы. Ну а без этого факта, скорее всего, не видать нам и коллекционной модели этого интересного автомобиля от производителя Matrix models. 5 Цитата Списки моей коллекции Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Maruhin Опубликовано: 31 марта 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 марта 2018 А вот и свежие, сегодняшние фотографии. 1958 Porsche 356 Zagato Spyder 8 Цитата Списки моей коллекции Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ГригорийМ Опубликовано: 31 марта 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 марта 2018 Спасибо за интересную статью, с удовольствием почитал историю авто, до этого читал только инфу в электронном переводе. :smile: ОФФ тебе по поводу Матриксовых Порше. Ты себе PORSCHE 356 Kreuzer Shooting Brake брать будешь ?Вроде как интересная модель, но машина современная и даже нет не реплика когда-то существовавшего авто, а откровенная фантазия на тему 356-го. Я вот так и не определился нужен ли он мне. :ph34r: Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Maruhin Опубликовано: 31 марта 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 марта 2018 Спасибо за интересную статью ОФФ тебе по поводу Матриксовых Порше. Ты себе PORSCHE 356 Kreuzer Shooting Brake брать будешь ? Спасибо, Гриша, да, наконец-то, я её написал. Про этот шутинг я ничего не узнавал, так как он меня не зацепил, а раз ты говоришь, что это фэнтези, то точно не буду брать. Но, по секрету, у меня у месяц как есть porsche typ 52 от autocult! Бомбическая модель! Тоже надо рассказик сделать. Цитата Списки моей коллекции Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ГригорийМ Опубликовано: 1 апреля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2018 Но, по секрету, у меня у месяц как есть porsche typ 52 от autocult! Бомбическая модель! Тоже надо рассказик сделать.Не, меня Тип 52 совсем не зацепил. :cool: А я от Auto Cult очень хочу взять Porsche 914/6 Frua Hispano Aleman Vizcaya 1970. Не упустить бы. :huh: Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Maruhin Опубликовано: 1 апреля 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2018 Да, про эту тоже надо читать) Цитата Списки моей коллекции Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Maruhin Опубликовано: 7 мая 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 мая 2018 Porsche Cayenne GTS 958.2, Minichamps Рестайлинговый Кайен второго поколения отличается от дорестайла прямоугольной решеткой радиатора спереди, в меньшей степени - фарами и задними фонарями. версия GTS после обновления получила турбированный вариант двигателя V6, тогда как до обновления GTS имел атмосферный мотор V8. Мощность, тем не менее, возросла до 440 л.с. (+20 сил). Отправился с ним на внедорожные покатушки и все-таки смог засадить его так, что нужен вертолет :smile: (последнее фото) 6 Цитата Списки моей коллекции Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ГригорийМ Опубликовано: 7 мая 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 мая 2018 Красота, очень сочные фотографии, наконец природа после зимы проснулась.)) 1 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Maruhin Опубликовано: 13 мая 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 мая 2018 А сегодня покажу Porsche Macan, базовый миничемпс. Для сравнения взял турбо-версию от welly. На стороне Welly лишь то, что у нее есть люк) В остальном чепмс выигрывает, хотя, некоторых вещей, типа сквозных решеток, мы, видимо, уже не дождемся никогда) Про автомобиль интересно заметить то, что это базовая четырехцилиндровая версия, которая поначалу продавалась только в азиатских странах и Британии, и лишь машины 17-го модельного года в этой версии стали присутствовать на всех рынках. Двигатель установлен двухлитровый, разработки audi, как пишет stutcars, в двух вариантах мощности - около 235 и 252 л.с. 6.4 и 6.6 секунд до сотни, соответственно. 7 Цитата Списки моей коллекции Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gessen_d Опубликовано: 13 мая 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 мая 2018 Фото очень интересные получились) Цитата Мой гараж №118 Мои продажи и обмен Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mc Do Опубликовано: 14 мая 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 мая 2018 Классные фотки интереснее, чем модель! Цитата Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Maruhin Опубликовано: 23 мая 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 мая 2018 Фото очень интересные получились)Классные фотки интереснее, чем модель! Парни, спасибо, что заглядываете! Сегодня покажу редкую модель - 1995 Porsche 911 (993) GT2 Toy Fair Nurnberg Edition '96, Vitesse! Начну с того, что в одном из моих любимых поколений 911-го - 993 - у меня не было версии GT2. Была версия GT2 EVO - с огромным крылом, а просто GT2 не было. Стал неспешно искать, думать из чего выбирать. практически сразу остановился на старой модельке Vitesse - в основном, от конкурирующих миничемпсовых 993-х, модели Vitesse отличаются нормально сделанными задними фонарями. У миничемпс там дешевая ужасная декаль, КРОМЕ версии Турбо - там нормальная стекляшка (кстати, двойник Турбо 993 от чампса - Турбо 993 от Шуко - модели как будто идентичны) Но, остановившись на Витесс, я столкнулся с тем, что они автомобиль GT2 упорно обозначают как просто Porsche 911 GT, такого наименования я нигде не встречал. Тестовый ГТ2 у них назван правильно, ГТ2 с огромным крылом - тоже, но вот именно простой ГТ2 они почему-то обозначают без двойки. Ну да ладно, неспешно ковыряя ибэй, просматривая другие поршаки, я вдруг натолкнулся на редкий вариант Витессовского ГТ2 - модель, которая экспонировалась на выставке моделек Toy Fair Nurnberg в 96м году! То есть сейчас этой модели 22 года! Фиксированная цена в 25 евро плюс небольшая доставка не дала сомневаться ни секунды и я приобрел эту красотку, и когда она ко мне приехала, я понял, что выглядит она, дорогие друзья, просто потрясно! Очень красивый цвет и достойная проработка не оставили меня равнодушным. Это конечно, не спарк и не Vision Make up - да, один толстый пластмассовый дворник загнулся, и, наверняка царапает стекло, номерной знак от запредельных скоростей аж перекосило а щель спереди на крышке багажника вырезана грубо, как будто болгаркой, но модель всё равно стала одной из моих любимых в коллекции! Также нашел фотографию такого автомобиля, чтобы быть спокойным, что Витесс не нафантизировал с цветом) 11 Цитата Списки моей коллекции Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ГригорийМ Опубликовано: 24 мая 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 мая 2018 Согласен, многие модельки Vitesse второй половины 90-х были сделаны очень достойно. Миничампсам тех лет не уступают и даже рядом с современной смолой не смотрятся дешевыми копиями. :smile: Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gessen_d Опубликовано: 24 мая 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 мая 2018 Вновь живописно Цитата Мой гараж №118 Мои продажи и обмен Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Maruhin Опубликовано: 26 мая 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 мая 2018 Согласен, многие модельки Vitesse второй половины 90-х были сделаны очень достойно. Миничампсам тех лет не уступают и даже рядом с современной смолой не смотрятся дешевыми копиями. :smile:Да, а вот 996 кузов у них уже получился ужасным...Может быть приобрету при случае 993 GT2 и с высоким крылом) gessen_d: благодарю! Цитата Списки моей коллекции Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Maruhin Опубликовано: 14 июня 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 июня 2018 Porsche 911 (996-2) GT2 Clubsport, minichampsОфициально, миничемпс не указывает, что это версия Clubsport, ведь карбоновые зеркала, спойлер, диски особого дизайна, кресла от GT3 можно было установить и на обычный GT2 в качестве опции, но что-то мне подсказывает, что они опять накосячили и, сделав clubsport, нигде об этом не упомянули. В пользу этого говорит и то, что на clubsport стоял салон с обычными сиденьями, а на простом GT2 - ковши. Еще один косяк - у GT2 не было задних сидений, можно оторвать спинки, но подушки всё равно останутся. В общем, салоны я просто поменял местами. 4 Цитата Списки моей коллекции Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mc Do Опубликовано: 19 июня 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 июня 2018 1995 Porsche 911 (993) GT2 Toy Fair Nurnberg Edition '96, Vitesse! Интересная модель, антикрыло конечно огромное у них. А цвет загляденье.С обновой! 1 Цитата Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Maruhin Опубликовано: 20 июля 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 июля 2018 1935 Porsche-Auto Union Typ 52, Autocult Привет! Сегодня речь пойдёт об автомобиле-призраке, которого никогда не существовало, но он все-таки появился в виде машстабной модели спустя 84 года после первых идей о его создании. Итак, 30е годы прошлого века, четыре немецких автопроизводителя объединились в одну фирму, названную Auto Union. Для участия в гонках при помощи Фердинанда Порше они создали целый ряд гоночных 16-цилиндровых монстров, имевших названия Auto Union Typ A, Typ B, Typ C, Typ D. Эти болиды громили всех и вся в гонках, они ставили отдельные рекорды скорости свыше 400 км/ч, имели версии с сдвоенными задними колёсами как на Газелях, для скоростной езды по горным трассам, после Войны в качестве трофеев были перевезены в нашу страну, где были уничтожены либо в авариях, либо были заправлены неправильным топливом, ибо этим двигателям требовался биоэтанол. Один экземпляр вообще долгие годы пылился на заводе Зил. Как бы то ни было, гений Фердинанда Порше подтолнул его к созданию дорожного семейного суперавтомобиля на базе 16-цилиндрового болида! За основу предполагалось взять Typ A, дефорсировать его 295 сильный V16 до 200 лошадей (да-да, в то время 300 сил снимали с 16 цилиндров, а не с 4х, как в наше время), оснастить 5 ступенчатой Мкпп и выйти на динамический показатель в 8,5 секунд до сотни. Назвать автомобиль планировали Typ 52, под маркой Auto Union, но благодаря существенному вкладу Фердинанда Порше в эту разработку, полное название сегодня известно как Porsche-Auto Union Typ 52, 1935. Дизайн создал Ервин Коменда, кто впоследствии нарисует первый Порше 356 - уже непосредственно под маркой Porsche. Расположить место водителя предполагалось строго по центру, а двоих пассажиров сзази по бокам - в 1966м году такое решение покажут на концепте Ferrari 356p Berlinetta Centrale, а в 93м - на серийном McLaren F1. На этом прозрачная история идеи этого автомобиля заканчивается, ни одного экзампляра построено не было, и лишь спустя много лет, фирма Autocult выпустит эту модель на основе сохранившихся чертежей дизайна и технической составляющей Typ 52. Эта копия была признана моделью 2017 года, поставлялась с наборе с огромной шикарной книгой с рассказом об этом и других автомобилях, в варианте на английском или немецком языке. Тираж составил 333 экземпляра. Фирма Autocult вообще специлизируется на копиях редких и малоизвестных автомобилей, благодаря её каталогам я раз за разом узнаю о существовании тех или иных редких автомобилях Порше. Сама же модель отлита из смолы, сделана качественно и аккуратно, много травленых элементов, я был назвал уровень её исполнения схожим с моделями spark, но быть может чуть попроще. Местом для съемки модели я выбрал Швейцарию, ездил туда выступать на музыкальный фестиваль, и, один из свободных дней посвятил съёмке. Вот такая история - по сути фирма моделек, спустя 8 десятилетий дала жизнь почти забытому нерожденному шедевру автомобилестроения. Неудивительно, что как только я узнал об этой модели, то тут же заказал её и она стала жемчужиной моей коллекции. 6 Цитата Списки моей коллекции Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
raven Опубликовано: 20 июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 июля 2018 (изменено) Модель и оригинал, безусловно, наиинтереснейшие, поздравляю. Фото, как всегда - красочные и креативные)))) Не страшно модель в фонтан засовывать, однако? Изменено 20 июля 2018 пользователем raven Цитата Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216 Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.