Перейти к публикации

Коллекция Моделей Андрея Марухина Aka Maruhin

Оцените эту тему


Maruhin
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Porsche 911 (996-2) Targa, Minichamps.

 

С самого первого поколения 911-й модели Порше, помимо купе, кабриолета и производных, производит её в варианте кузова Тарга - жесткая крыша со съемной центральной частью, что изначально было обусловлено запретом в США на кабриолеты по соображениям безопасности. Но начиная с 993-го кузова, и, вплоть до 997-го, под модификацией с номинальным названием Тарга, Порше выпускала купе с панорамной крышей, соединяющей лобовое и заднее стекла. Центральная часть крыши просто сдвигалась как люк. Начиная с 991-го поколения, 911-й вновь выпускается в кузове Тарга в буквальном его прочтении.

Тарги на базе кузовов 901, 964 и 991 (2 шт) у меня уже были, настало показать 996-е поколение, выпущенное в 2001-м году. Эта версия сделана на базе рестайлинга 996-й модели, и, судя по всему, оснащалась единственным вариантом двигателя от базовой Carrera - оппозитной шестеркой мощностью 320 л.с. Коробку передач можно было выбрать - пятиступенчатый Tiptronic или шестиступенчатая механика, привод только задний. Современные варианты targa имеют практически такой же выбор моторов, коробок передач и типов привода, как и купе, но в 996-м поколении вариант был один.

Теперь про модель, это Minichamps, дилерский, типичный для своего времени, глухие решетки, пластиковые но аккуратные дворники, аккуратные надписи, мрачный темный салон. Поворотники в крыльях еще не стекло, как в поздних модельках, а единая деталь с кузовом, покрашенная серебром. Раз серебро - значит модель для Европы, для США поворотники были бы оранжевые. Вот у кабриолета 996 из моей коллекции поворотники американские, а ниша под номерной знак - европейская, опять косяк Миничампса нашел)

 

Как бы то ни было, данная модель занимает свое место среди кузовов Тарга в коллекции.

post-472-0-10274800-1518532489_thumb.jpeg

post-472-0-72252000-1518532498_thumb.jpeg

post-472-0-65576800-1518532506_thumb.jpeg

post-472-0-12190800-1518532517_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Сколько занимаюсь коллекционированием моделек Porsche — столько нового каждый раз узнаю об автомобилях.

 

Некоторое время назад, точнее в ноябре прошлого года, как обычно, полез шерстить ebay и увидел модель Zagato Porsche 356 Carrera Speedster, производства Matrix Models. Думаю, что за зверь такой — не знал о таком, похож на 550 spyder, а называется не 550, а 356 спидстер, кузов Загато. Подкупила цена со скидкой, то что это был последний экземпляр, и то, что фирма Matrix особо большие тиражи на делает — наверное по такой цене и не попадется больше. В общем, купил, доставка только по США, отправил посредникам, получил в Москве.

 

 

post-472-0-48027600-1522515092_thumb.jpgpost-472-0-56980400-1522515096_thumb.jpg

 

Начал копать про машину, русскоязычной информации не нашел, может плохо искал, поэтому сделаю перевод-выжимку англоязычных статей — считаю, что небольшой рассказ об этом автомобиле должен быть и в рунете. Сама статья написана в конце декабря, но публикую только сейчас, так как не было времени сделать фотографии. В статье представлены фото моделек из моей коллекции и исторические кадры из интернета. Рад осознавать, что написал, возможно, первую статью на русском языке об этом автомобиле.

 

 

post-472-0-87332100-1522515093_thumb.jpg

 

Итак, один из лучших гонщиков Франции 50-х годов, Клод Сторэз, гонялся на 356-х моделях Порше с 1952 года, в 56-м и 57-м годах за рулем этой модели он стал чемпионом Франции в ралли, на ралли Тур-Де-Франс финишировал шестым позади Феррари и Мерседесов 300SL. На сезон 1958 он хотел еще более быстрый 356 Порше и заказал самую мощную версию 356 speedster с мотором от 356 carrera. Несмотря на то, что автомобиль и так был очень быстрым, Клод хотел улучшить его аэродинамику, и отправил автомобиль в Милан, в студию Zagato, занимающуюся постройкой эксклюзивных автомобильных кузовов с 20х годов 19 века и по сей день. Там был построен новый, полностью алюминиевый кузов, который стал напоминать сзади 550 Spyder (как формами, так и красными плавниками), спереди 718 RSK, а также повлиял на стиль 356 Abarth, также разработаный Zagato.

 

 

 

Примерно из такого 356 Speedster был построен вариант от Zagato

post-472-0-57466500-1522515187_thumb.jpeg

 

 

356 Zagato и 550 Spyder

post-472-0-30475300-1522515173_thumb.jpegpost-472-0-46039500-1522515180_thumb.jpeg

 

356 Speedster — 356 zagato Speedter — 550 Spyder

post-472-0-23507600-1522515196_thumb.jpeg

 

 

 

На этом автомобиле Клод Сторэз выиграл множество соревнований, а в Тур-Де-Франс 58 года занял второе место, правда, был дисквалифицирован после финиша.

 

7 февраля 1959 года Сторэз трагически погиб, вылетев на том самом Порше в повороте на трассе Реймса-Гё, участвуя в ралли Северные Дороги (Rallye des Routes du Nord). Возможной причиной аварии стала сломавшийся рычаг правого переднего колеса, недостаточно хорошо восстановленный после предыдущих аварий.

 

 

 

Возможно, то самое колесо

post-472-0-22120400-1522515098_thumb.jpg

 

356 Zagato после крушения…

post-472-0-22551800-1522515099_thumb.jpg

После инцидента автомобиль пропал и никто о нём не слышал.

 

Когда я читаю такие мистические вещи, мне на ум приходит мрачная история даже не о "Кристине" Стивена Кинга, а о 550-м Спайдере — "маленьком ублюдке" Джеймса Дина, который то убивал или калечил своих владельцев, то пропадал — найти эту мистическую историю в рунете не представляется сложным.

 

post-472-0-17503000-1522515095_thumb.jpg

 

 

Как Бы то ни было, в 2013 году, при финансовой поддержке американского ресторатора и любителя спортивных машин, в частности Porsche, Херба Уэйтенсона (Herb Watenson) Zagato вновь построило этот автомобиль, используя оригинальные чертежи и массу сохранившейся литературы. Ну а без этого факта, скорее всего, не видать нам и коллекционной модели этого интересного автомобиля от производителя Matrix models.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот и свежие, сегодняшние фотографии. 1958 Porsche 356 Zagato Spyder

post-472-0-97014600-1522515420_thumb.jpeg

post-472-0-45335100-1522515429_thumb.jpeg

post-472-0-20338500-1522515439_thumb.jpeg

post-472-0-42089300-1522515447_thumb.jpeg

post-472-0-49219700-1522515456_thumb.jpeg

post-472-0-78802800-1522515544_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за интересную статью, с удовольствием почитал историю авто, до этого читал только инфу в электронном переводе. :smile:

 

ОФФ тебе по поводу Матриксовых Порше. Ты себе PORSCHE 356 Kreuzer Shooting Brake брать будешь ?

Вроде как интересная модель, но машина современная и даже нет не реплика когда-то существовавшего авто, а откровенная фантазия на тему 356-го.

Я вот так и не определился нужен ли он мне. :ph34r:

post-32-0-00770400-1522517816_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за интересную статью

 

ОФФ тебе по поводу Матриксовых Порше. Ты себе PORSCHE 356 Kreuzer Shooting Brake брать будешь ?

 

Спасибо, Гриша, да, наконец-то, я её написал. Про этот шутинг я ничего не узнавал, так как он меня не зацепил, а раз ты говоришь, что это фэнтези, то точно не буду брать. Но, по секрету, у меня у месяц как есть porsche typ 52 от autocult! Бомбическая модель! Тоже надо рассказик сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но, по секрету, у меня у месяц как есть porsche typ 52 от autocult! Бомбическая модель! Тоже надо рассказик сделать.

Не, меня Тип 52 совсем не зацепил. :cool:

А я от Auto Cult очень хочу взять Porsche 914/6 Frua Hispano Aleman Vizcaya 1970. Не упустить бы. :huh:

post-32-0-70820900-1522560282_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Porsche Cayenne GTS 958.2, Minichamps

 

Рестайлинговый Кайен второго поколения отличается от дорестайла прямоугольной решеткой радиатора спереди, в меньшей степени - фарами и задними фонарями. версия GTS после обновления получила турбированный вариант двигателя V6, тогда как до обновления GTS имел атмосферный мотор V8. Мощность, тем не менее, возросла до 440 л.с. (+20 сил).

 

Отправился с ним на внедорожные покатушки и все-таки смог засадить его так, что нужен вертолет :smile: (последнее фото)

post-472-0-31637900-1525687435_thumb.jpeg

post-472-0-83787300-1525687445_thumb.jpeg

post-472-0-00647500-1525687456_thumb.jpeg

post-472-0-39641300-1525687469_thumb.jpeg

post-472-0-85336400-1525687477_thumb.jpeg

post-472-0-86585200-1525687487_thumb.jpeg

post-472-0-54117800-1525687497_thumb.jpeg

post-472-0-05332300-1525687514_thumb.jpeg

post-472-0-99998900-1525687524_thumb.jpeg

post-472-0-50606200-1525687538_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Красота, очень сочные фотографии, наконец природа после зимы проснулась.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сегодня покажу Porsche Macan, базовый миничемпс.

 

Для сравнения взял турбо-версию от welly. На стороне Welly лишь то, что у нее есть люк) В остальном чепмс выигрывает, хотя, некоторых вещей, типа сквозных решеток, мы, видимо, уже не дождемся никогда)

 

Про автомобиль интересно заметить то, что это базовая четырехцилиндровая версия, которая поначалу продавалась только в азиатских странах и Британии, и лишь машины 17-го модельного года в этой версии стали присутствовать на всех рынках.

 

Двигатель установлен двухлитровый, разработки audi, как пишет stutcars, в двух вариантах мощности - около 235 и 252 л.с. 6.4 и 6.6 секунд до сотни, соответственно.

post-472-0-57072800-1526204404_thumb.jpeg

post-472-0-64414800-1526204417_thumb.jpeg

post-472-0-17016300-1526204425_thumb.jpeg

post-472-0-72105900-1526204436_thumb.jpeg

post-472-0-65881400-1526204447_thumb.jpeg

post-472-0-00418000-1526204459_thumb.jpeg

post-472-0-73003000-1526204472_thumb.jpeg

post-472-0-07556800-1526204481_thumb.jpeg

post-472-0-15083400-1526204491_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Классные фотки интереснее, чем модель! smile.gif

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Фото очень интересные получились)

Классные фотки интереснее, чем модель! smile.gif

Парни, спасибо, что заглядываете!

 

 

Сегодня покажу редкую модель - 1995 Porsche 911 (993) GT2 Toy Fair Nurnberg Edition '96, Vitesse!

 

Начну с того, что в одном из моих любимых поколений 911-го - 993 - у меня не было версии GT2. Была версия GT2 EVO - с огромным крылом, а просто GT2 не было. Стал неспешно искать, думать из чего выбирать. практически сразу остановился на старой модельке Vitesse - в основном, от конкурирующих миничемпсовых 993-х, модели Vitesse отличаются нормально сделанными задними фонарями. У миничемпс там дешевая ужасная декаль, КРОМЕ версии Турбо - там нормальная стекляшка (кстати, двойник Турбо 993 от чампса - Турбо 993 от Шуко - модели как будто идентичны)

Но, остановившись на Витесс, я столкнулся с тем, что они автомобиль GT2 упорно обозначают как просто Porsche 911 GT,

post-472-0-94008200-1527100102_thumb.jpg

такого наименования я нигде не встречал. Тестовый ГТ2 у них назван правильно,

post-472-0-82780900-1527100105_thumb.jpg

ГТ2 с огромным крылом - тоже,

post-472-0-87464500-1527100103_thumb.jpg

но вот именно простой ГТ2 они почему-то обозначают без двойки.

Ну да ладно, неспешно ковыряя ибэй, просматривая другие поршаки, я вдруг натолкнулся на редкий вариант Витессовского ГТ2 - модель, которая экспонировалась на выставке моделек Toy Fair Nurnberg в 96м году! То есть сейчас этой модели 22 года! Фиксированная цена в 25 евро плюс небольшая доставка не дала сомневаться ни секунды и я приобрел эту красотку, и когда она ко мне приехала, я понял, что выглядит она, дорогие друзья, просто потрясно! Очень красивый цвет и достойная проработка не оставили меня равнодушным. Это конечно, не спарк и не Vision Make up - да, один толстый пластмассовый дворник загнулся, и, наверняка царапает стекло, номерной знак от запредельных скоростей аж перекосило а щель спереди на крышке багажника вырезана грубо, как будто болгаркой, но модель всё равно стала одной из моих любимых в коллекции!

post-472-0-67873100-1527100228_thumb.jpegpost-472-0-08004200-1527100243_thumb.jpegpost-472-0-56019600-1527100258_thumb.jpegpost-472-0-19976900-1527100264_thumb.jpegpost-472-0-24135200-1527100274_thumb.jpegpost-472-0-02473600-1527100282_thumb.jpeg

Также нашел фотографию такого автомобиля, чтобы быть спокойным, что Витесс не нафантизировал с цветом)

post-472-0-87548400-1527100215_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен, многие модельки Vitesse второй половины 90-х были сделаны очень достойно. Миничампсам тех лет не уступают и даже рядом с современной смолой не смотрятся дешевыми копиями. :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен, многие модельки Vitesse второй половины 90-х были сделаны очень достойно. Миничампсам тех лет не уступают и даже рядом с современной смолой не смотрятся дешевыми копиями. :smile:

Да, а вот 996 кузов у них уже получился ужасным...

Может быть приобрету при случае 993 GT2 и с высоким крылом)

 

gessen_d: благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Porsche 911 (996-2) GT2 Clubsport, minichamps

Официально, миничемпс не указывает, что это версия Clubsport, ведь карбоновые зеркала, спойлер, диски особого дизайна, кресла от GT3 можно было установить и на обычный GT2 в качестве опции, но что-то мне подсказывает, что они опять накосячили и, сделав clubsport, нигде об этом не упомянули. В пользу этого говорит и то, что на clubsport стоял салон с обычными сиденьями, а на простом GT2 - ковши. Еще один косяк - у GT2 не было задних сидений, можно оторвать спинки, но подушки всё равно останутся. В общем, салоны я просто поменял местами.

post-472-0-41126900-1528970480_thumb.jpeg

post-472-0-22334500-1528970486_thumb.jpeg

post-472-0-96896600-1528970511_thumb.jpeg

post-472-0-64848000-1528970524_thumb.jpeg

post-472-0-88544300-1528970530_thumb.jpeg

post-472-0-71792900-1528970537_thumb.jpeg

post-472-0-65214000-1528970548_thumb.jpeg

post-472-0-50506800-1528970560_thumb.jpeg

post-472-0-64019000-1528970576_thumb.jpeg

post-472-0-50334800-1528970591_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1995 Porsche 911 (993) GT2 Toy Fair Nurnberg Edition '96, Vitesse!

Интересная модель, антикрыло конечно огромное у них. А цвет загляденье.

С обновой!

 

 

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

1935 Porsche-Auto Union Typ 52, Autocult

 

Привет!

 

Сегодня речь пойдёт об автомобиле-призраке, которого никогда не существовало, но он все-таки появился в виде машстабной модели спустя 84 года после первых идей о его создании.

 

Итак, 30е годы прошлого века, четыре немецких автопроизводителя объединились в одну фирму, названную Auto Union. Для участия в гонках при помощи Фердинанда Порше они создали целый ряд гоночных 16-цилиндровых монстров, имевших названия Auto Union Typ A, Typ B, Typ C, Typ D. Эти болиды громили всех и вся в гонках, они ставили отдельные рекорды скорости свыше 400 км/ч, имели версии с сдвоенными задними колёсами как на Газелях, для скоростной езды по горным трассам, после Войны в качестве трофеев были перевезены в нашу страну, где были уничтожены либо в авариях, либо были заправлены неправильным топливом, ибо этим двигателям требовался биоэтанол. Один экземпляр вообще долгие годы пылился на заводе Зил.

 

Как бы то ни было, гений Фердинанда Порше подтолнул его к созданию дорожного семейного суперавтомобиля на базе 16-цилиндрового болида! За основу предполагалось взять Typ A, дефорсировать его 295 сильный V16 до 200 лошадей (да-да, в то время 300 сил снимали с 16 цилиндров, а не с 4х, как в наше время), оснастить 5 ступенчатой Мкпп и выйти на динамический показатель в 8,5 секунд до сотни. Назвать автомобиль планировали Typ 52, под маркой Auto Union, но благодаря существенному вкладу Фердинанда Порше в эту разработку, полное название сегодня известно как Porsche-Auto Union Typ 52, 1935.

 

Дизайн создал Ервин Коменда, кто впоследствии нарисует первый Порше 356 - уже непосредственно под маркой Porsche. Расположить место водителя предполагалось строго по центру, а двоих пассажиров сзази по бокам - в 1966м году такое решение покажут на концепте Ferrari 356p Berlinetta Centrale, а в 93м - на серийном McLaren F1.

 

На этом прозрачная история идеи этого автомобиля заканчивается, ни одного экзампляра построено не было, и лишь спустя много лет, фирма Autocult выпустит эту модель на основе сохранившихся чертежей дизайна и технической составляющей Typ 52.

 

Эта копия была признана моделью 2017 года, поставлялась с наборе с огромной шикарной книгой с рассказом об этом и других автомобилях, в варианте на английском или немецком языке. Тираж составил 333 экземпляра. Фирма Autocult вообще специлизируется на копиях редких и малоизвестных автомобилей, благодаря её каталогам я раз за разом узнаю о существовании тех или иных редких автомобилях Порше.

 

Сама же модель отлита из смолы, сделана качественно и аккуратно, много травленых элементов, я был назвал уровень её исполнения схожим с моделями spark, но быть может чуть попроще.

 

Местом для съемки модели я выбрал Швейцарию, ездил туда выступать на музыкальный фестиваль, и, один из свободных дней посвятил съёмке.

 

Вот такая история - по сути фирма моделек, спустя 8 десятилетий дала жизнь почти забытому нерожденному шедевру автомобилестроения. Неудивительно, что как только я узнал об этой модели, то тут же заказал её и она стала жемчужиной моей коллекции.

post-472-0-93926000-1532077754_thumb.jpeg

post-472-0-06443400-1532077763_thumb.jpeg

post-472-0-50503300-1532077773_thumb.jpeg

post-472-0-46200000-1532077786_thumb.jpeg

post-472-0-16984400-1532077797_thumb.jpeg

post-472-0-22775400-1532077805_thumb.jpeg

post-472-0-47974900-1532077815_thumb.jpeg

post-472-0-78466600-1532077824_thumb.jpeg

post-472-0-79644900-1532077830_thumb.jpeg

post-472-0-87996400-1532077855_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Модель и оригинал, безусловно, наиинтереснейшие, поздравляю. Фото, как всегда - красочные и креативные)))) Не страшно модель в фонтан засовывать, однако?

Изменено пользователем raven

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

×
×
  • Создать...