Maruhin Опубликовано: 22 июня 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 июня 2015 (изменено) Т.е. с годом выпуска наврато ?Можно в списке ставить 1989г ?Гриш, можно и 89 ставить. Но в 91м тоже выпускались S2. Наврано скорее с названием модели, как в случае с Таргой 964, выше на страничке. Как я понял, у часмпса такое часто, когда ставят какой-нибудь промежуточный год. Вот, например двухлитровые атмосферные 924-е модели - стоят 84м и 85м годами. А это последние годы их выпуска, с 76, может там, конечно есть какие-то сильные отличия, но я что-то не вижу. Или модельки 930 Турбо - они у миничампса находятся и 75 и 77 и 78 годом. У Ebbro такая же модель - тоже и 75 и 78 годы есть. Так что фиг знает как их указывать. Я пишу как производитель заявил... PS: сходил сфоткал их вместе) Попутно нашел надпись S2 на попах обеих))) Изменено 22 июня 2015 пользователем Maruhin 9 Цитата Списки моей коллекции Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ярослав Опубликовано: 22 июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 июня 2015 Красивые 944 Цитата Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Maruhin Опубликовано: 3 июля 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 июля 2015 (изменено) Porsche 911 Targa 1967, Minichamps. История этой модели началась с желания компании продавать в США открытые модели. Однако, из-за слабой пассивной безопасности, в штатах в то время был введен запрет на кабриолеты в традиционном понимании этого слова, поэтому Порше выпустила открытый вариант 911й модели с жесткой дугой безопасности cзади, назвав его Тарга, в честь своих многочисленных побед в гонке Targa Florio. Такой вариант получил распространение и за пределами Америки и Порше выпускали его вплоть до 94-го года, до конца выпуска 964-го поколения. После этого, 993, 996 и 997-й кузова также имели вариант Тарга, но технически это было несколько по-другому - просто купе со стеклянной крышей. И лишь для нового поколения 991, Порше сделали вариант Тарги, стилистически отсылающий нас к его прародителям. Теперь рассмотрим модель. Как это часто бывает - у нас полная неразбериха с годом выпуска прототипа. Одни источники пишут, что все тарги первого поколения 911-х относятся к 65 году, другие - что модель появилась в 67-м. Сам миничемпс на своих коробочках указывает 65-й год для желтой модельки и 67-й для зеленой, при этом на днище моей, зеленой модели, написано porsche 911 1966, но это можно списать на унификацию деталей)))) Что касается исполнения модели, то, для 2004-го года всё очень даже на хорошем уровне. Приятно держать в руках нечто, отдающее временем. Изменено 27 августа 2015 пользователем Maruhin 11 Цитата Списки моей коллекции Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ГригорийМ Опубликовано: 5 июля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 июля 2015 Что касается исполнения модели, то, для 2004-го года всё очень даже на хорошем уровне. Приятно держать в руках нечто, отдающее временем.2004г.Помню-помню. Золотой век Миничампса.Каждый каталог ожидался с нетерпением, чтобы найти в нём нужные новинки, модели выходили с завидной регулярностью, никакой конкуренции со стороны промышленной смолы не было. Чампс покупался как некогда советские саратовские модели (нет, конечно по всем цветам, как делали многие любители "Москвичей" и "Жигулей") не собирали, хотя встречались и такие коллекционеры, но любое мало-мальское отличие признавалось принципиально новой моделью и подлежало покупке. Да впрочем цена в 20-25$ была вполне доступной, адекватной и справедливой для их качества. Вот вспомнил, даже поностальгировал у тебя в теме. :blush: 1 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Maruhin Опубликовано: 12 июля 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 июля 2015 2004г.Помню-помню. Золотой век Миничампса.Каждый каталог ожидался с нетерпением, чтобы найти в нём нужные новинки, модели выходили с завидной регулярностью, никакой конкуренции со стороны промышленной смолы не было. Чампс покупался как некогда советские саратовские модели (нет, конечно по всем цветам, как делали многие любители "Москвичей" и "Жигулей") не собирали, хотя встречались и такие коллекционеры, но любое мало-мальское отличие признавалось принципиально новой моделью и подлежало покупке. Да впрочем цена в 20-25$ была вполне доступной, адекватной и справедливой для их качества. Вот вспомнил, даже поностальгировал у тебя в теме. :blush:Эх, а я в 2004м вроде еще даже Бураго не собирал) Были игрушечные машинки, среди которых была пятерка жигулей, у которой все открывалось, и москвич 408. Москвич дожил до наших дней, между прочим, правда, стал кабриолетом и капот потерял))))Из старых чамспсов еще 718-я модель хороша, с металлическим дном, красота) Цитата Списки моей коллекции Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Maruhin Опубликовано: 12 июля 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 июля 2015 (изменено) 2013 Porsche Cayman S 981C, Norev. Вот, прикупил я Кайман дилерский. Почему-то думал, что миничемпс, а оказался норев. Со всеми вытекающими. - Сам кузов у модели цельный, часто бывает, что бампера делают пластиковыми, или просто отдельно, но здесь он цельный. - Исполнение решеток - просто окрашенный черным металл, хотя бы глухой пластик вставили - и то хорошо было бы. - Очень выпирают противотуманки. До такой степени, что если смотреть на модель строго сверху, то они вылезают из-под бампера) - Линии дверей, капота, и всего того, что на оригинале открывается, сделано сомнительно. Как будто недокрашено на стыках, из-за чего в этих местах всё обрамлено зеленоватой линией. - Ну и адское место всех поршей для исполнения на моделях - стык бампера, крыла и поворотника - выполнено грубо. Хотя это везде так,и на чампсах, и на шуко... Из приятностей отмечу точечки фароомывателей, симпатичный светлый салон и красные суппорта с надписью Порше. Травленки нет нигде. Но в целом-то модель приятная, каких-то 70 и больше см от глаз уберут все её изъяны. Зато появился повод купить обычный Кайман, не S, от миничесмпс, и Гтс от них же. Что можно сказать про саму машину? Вторую генерацию Кайманов (и третью Бокстеров) представили в 2012 году, на Лос-Анджелесском автосалоне. С 2013-го стали продавать. Индекс кузова - 981 для Бокстера, 981С для Каймана. Базовая версия имеет двигатель 2.7, 275 лошадок, версия S, модель которой рассматриваем, имеет мотор уже 3.4 литра, 325 л.с. Оба варианта моторов на немного мощнее таких же на Бокстерах. В 2014 и 2015 были показаны версии GTS и супер-злой GT4 соответственно. Ну а дальше и рестайлинг не за горами. Изменено 12 июля 2015 пользователем Maruhin 7 Цитата Списки моей коллекции Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Колтун Опубликовано: 27 июля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 июля 2015 Отличные Порше Отличные фото! :clap: :thumbsup: Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Brabusml Опубликовано: 27 июля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 июля 2015 2013 Porsche Cayman S 981C, Norev.Красавчик, поздравляю Цитата Ничто так не украшает мужчину, как со вкусом подобранный Мерседес.Слава!!! http://dispa.at.ua/_ph/1/2/228974337.gif Мои красотки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Maruhin Опубликовано: 23 августа 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 августа 2015 2014 Porsche 911 (991) Targa 4S Вот такую красоту получил на свой ДР. Исполнением и проработкой модели доволен. 8 Цитата Списки моей коллекции Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ГригорийМ Опубликовано: 23 августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 августа 2015 2014 Porsche 911 (991) Targa 4S Вот такую красоту получил на свой ДР. Исполнением и проработкой модели доволен.Пожалуй самый красивый из всей 991-й серии. Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Maruhin Опубликовано: 24 августа 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 августа 2015 Пожалуй самый красивый из всей 991-й серии. Самый элегантный и мягкий - это точно. Но есть и другой "полюс" красоты)))) 2 Цитата Списки моей коллекции Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Brabusml Опубликовано: 24 августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 августа 2015 2014 Porsche 911 (991) Targa 4S Вот такую красоту получил на свой ДР. Исполнением и проработкой модели доволен.Ну очень привлекательный Цитата Ничто так не украшает мужчину, как со вкусом подобранный Мерседес.Слава!!! http://dispa.at.ua/_ph/1/2/228974337.gif Мои красотки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ярослав Опубликовано: 25 августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 августа 2015 Тарга 991 А "другой полюс" - ждем, с нетерпением, нормальных предложений от производителей Цитата Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Maruhin Опубликовано: 26 августа 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 августа 2015 Тарга 991 А "другой полюс" - ждем, с нетерпением, нормальных предложений от производителейда уж, Вам, 18 масштабникам надо ждать модель, а некоторым 43-масштабникам ждать надо не модель, а свободных на неё финансов) Цитата Списки моей коллекции Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Maruhin Опубликовано: 27 августа 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 августа 2015 (изменено) Сегодня речь пойдет о творении тюнеров из Autohaus Nortstadt, возглавляемую эксцентричным Гюнтером Артцом. Ателье выпускало основательно переделанные немецкие автомобили, причем в направлении явно прослеживается любовь к универсалам. Были эксперименты с постройкой Гольфа на шасси Porsche 928 и с мотором от него же. Получился широкий злой Фольксваген. Также был построен Жучок с мотором от Карреры 2.7... Я же покажу модельку Порше, которая попала под нож Гюнтера и в 1981 году была представлена публике - это Porsche 924 Tubro Artz с кузовом универсал, или шутинг брейк. Построена на агрегатах 924 Turbo, с обвесом спереди от 924 Carrera GT, а это двухлитровый турбо-двигатель, развивающий 170 л.с. С 1180 кг автомобиль потолстел до 1300, но не думаю, что это кардинально сказалось на динамике. Теперь перейдем к модельке. Она из смолы. Её производитель всё-так оказалсяPremiumX, хотя на выставках её представляли и как Иксо (что близко в правде) и даже как Спарк. Как бы то ни было, в 18 и 43 масштабе модельки продаются как PremiumX. Качество исполнения можно сравнивать со смоляной 924 Carerra GT от Schuco. С этого и начнем:- решетки в воздухозаборниках прорисованы у Шуко- поворотники на мой взгляд, лучше у PremiumX- у обеих моделей есть травленые дворники, эмблемы.- воздухозаборник правильнее у PremiumX, он должен "расти" из капота, а не находиться на отдельной подставке, как у Schuco- задние фонари у PremiumX слишком большие, Имхо, зато прорисованы четче Schuco- выхлопная у Schuco с дыркой, у PremiumX глухая, черненая краской, это некрасиво.- Дворник сзади есть только у Schuco, но на модели PremiumX его и не должно быть - г-н Гюнтер Артц решил, что не надо)- Проверил стекла на прочность - у Шуко толще, у ПремиумХ - пленочки, хорошо собрали отпечатки(((- Сверху видно, что Шуко чуть подлиннее габаритами. На просторах интернета нашел, что длина Carrera Gt 4213 мм, а длина Kombi Artz - 4212 мм. Именно этот миллиметр разницы нагляднейщим образом отражен в масштабе)))- зеркала реалистичней подогнуты у Шуко, но на разный угол, у ПремиумХ стоят строго поперек боковины, их бы подогнуть, но боюсь отпадут. - Что еще сказать... У Шуко на черных дверных ручках есть личинки замков, у ПремиумХ нету. Вот, пожалуй и всё, что хочется сказать касательно сравнения новинки PremiumX и Schuco. А написать такой длинный пост меня сподвигло то, что это моя сотая модель Порше))) и 152-я в коллекции. Не так много, но зато есть куда расти! Изменено 27 августа 2015 пользователем Maruhin 10 Цитата Списки моей коллекции Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ГригорийМ Опубликовано: 27 августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 августа 2015 Интересный обзор.А всё же "обычная" на сколько гармоничней и красивей! :smile: Однако модель пожалуй тоже куплю. P.S. С первой Поршесотней!! Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
raven Опубликовано: 27 августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 августа 2015 (изменено) ...А я чуть было кит такой сдуру не купил. У китайца. Сегодня китов ваще избегать надо: пока соберешь, ктонить подсуетицца и выпустит. Отличный шутинг - поздравляю. Это смола или дайкаст? Премиум, вроде, дайкаст выпускает - это же Иксовский брэнд.Точнее даже не так: все эти брэнды выпускает одно мегапроизводство ПиСиТи: http://premium-collectibles.com/home/about-us.html Изменено 27 августа 2015 пользователем raven Цитата Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216 Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ГригорийМ Опубликовано: 27 августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 августа 2015 Это смола или дайкаст? Премиум, вроде, дайкаст выпускает - это же Иксовский брэнд.Точнее даже не так: все эти брэнды выпускает одно мегапроизводство ПиСиТи: http://premium-collectibles.com/home/about-us.html У ПремиумИкс есть и смола и дайкаст. Цена особо не отличается. Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
raven Опубликовано: 27 августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 августа 2015 У ПремиумИкс есть и смола и дайкаст. Цена особо не отличается. Так это - шо? Цитата Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216 Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Maruhin Опубликовано: 27 августа 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 августа 2015 Интересный обзор.А всё же "обычная" на сколько гармоничней и красивей! :smile: Однако модель пожалуй тоже куплю. P.S. С первой Поршесотней!! Спасибо, Гриш. А по мне - так хорошо смотрится, а вот сарай 928 это тихий ужас)) Не знаю даже, брать или не братьТак это - шо?Это смола. Киты есть интересные по 928-м. Я себе пару лет назад пикап купил. Так и лежит. Подогнал размеры только. 1 Цитата Списки моей коллекции Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.