Перейти к публикации

Коллекция Моделей Андрея Марухина Aka Maruhin

Оцените эту тему


Maruhin
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Т.е. с годом выпуска наврато ?

Можно в списке ставить 1989г ?

Гриш, можно и 89 ставить. Но в 91м тоже выпускались S2. Наврано скорее с названием модели, как в случае с Таргой 964, выше на страничке. Как я понял, у часмпса такое часто, когда ставят какой-нибудь промежуточный год. Вот, например двухлитровые атмосферные 924-е модели - стоят 84м и 85м годами. А это последние годы их выпуска, с 76, может там, конечно есть какие-то сильные отличия, но я что-то не вижу. Или модельки 930 Турбо - они у миничампса находятся и 75 и 77 и 78 годом. У Ebbro такая же модель - тоже и 75 и 78 годы есть. Так что фиг знает как их указывать. Я пишу как производитель заявил...

 

PS: сходил сфоткал их вместе) Попутно нашел надпись S2 на попах обеих)))

post-472-0-05920700-1434970720_thumb.jpg

post-472-0-63814100-1434970722_thumb.jpg

post-472-0-49477100-1434970725_thumb.jpg

post-472-0-54229700-1434970731_thumb.jpg

post-472-0-19864500-1434970734_thumb.jpg

Изменено пользователем Maruhin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Porsche 911 Targa 1967, Minichamps. История этой модели началась с желания компании продавать в США открытые модели. Однако, из-за слабой пассивной безопасности, в штатах в то время был введен запрет на кабриолеты в традиционном понимании этого слова, поэтому Порше выпустила открытый вариант 911й модели с жесткой дугой безопасности cзади, назвав его Тарга, в честь своих многочисленных побед в гонке Targa Florio. Такой вариант получил распространение и за пределами Америки и Порше выпускали его вплоть до 94-го года, до конца выпуска 964-го поколения. После этого, 993, 996 и 997-й кузова также имели вариант Тарга, но технически это было несколько по-другому - просто купе со стеклянной крышей. И лишь для нового поколения 991, Порше сделали вариант Тарги, стилистически отсылающий нас к его прародителям.

 

Теперь рассмотрим модель. Как это часто бывает - у нас полная неразбериха с годом выпуска прототипа. Одни источники пишут, что все тарги первого поколения 911-х относятся к 65 году, другие - что модель появилась в 67-м. Сам миничемпс на своих коробочках указывает 65-й год для желтой модельки и 67-й для зеленой, при этом на днище моей, зеленой модели, написано porsche 911 1966, но это можно списать на унификацию деталей))))

Что касается исполнения модели, то, для 2004-го года всё очень даже на хорошем уровне. Приятно держать в руках нечто, отдающее временем.

post-472-0-35657100-1435926229_thumb.jpeg

post-472-0-34648200-1435926233_thumb.jpeg

post-472-0-69299800-1435926240_thumb.jpeg

post-472-0-68224000-1435926245_thumb.jpeg

post-472-0-68864700-1435926248_thumb.jpeg

post-472-0-39666700-1435926251_thumb.jpeg

post-472-0-31487100-1435926254_thumb.jpeg

Изменено пользователем Maruhin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что касается исполнения модели, то, для 2004-го года всё очень даже на хорошем уровне. Приятно держать в руках нечто, отдающее временем.

2004г.

Помню-помню. Золотой век Миничампса.

Каждый каталог ожидался с нетерпением, чтобы найти в нём нужные новинки, модели выходили с завидной регулярностью, никакой конкуренции со стороны промышленной смолы не было. Чампс покупался как некогда советские саратовские модели (нет, конечно по всем цветам, как делали многие любители "Москвичей" и "Жигулей") не собирали, хотя встречались и такие коллекционеры, но любое мало-мальское отличие признавалось принципиально новой моделью и подлежало покупке. Да впрочем цена в 20-25$ была вполне доступной, адекватной и справедливой для их качества.

 

Вот вспомнил, даже поностальгировал у тебя в теме. :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2004г.

Помню-помню. Золотой век Миничампса.

Каждый каталог ожидался с нетерпением, чтобы найти в нём нужные новинки, модели выходили с завидной регулярностью, никакой конкуренции со стороны промышленной смолы не было. Чампс покупался как некогда советские саратовские модели (нет, конечно по всем цветам, как делали многие любители "Москвичей" и "Жигулей") не собирали, хотя встречались и такие коллекционеры, но любое мало-мальское отличие признавалось принципиально новой моделью и подлежало покупке. Да впрочем цена в 20-25$ была вполне доступной, адекватной и справедливой для их качества.

 

Вот вспомнил, даже поностальгировал у тебя в теме. :blush:

Эх, а я в 2004м вроде еще даже Бураго не собирал) Были игрушечные машинки, среди которых была пятерка жигулей, у которой все открывалось, и москвич 408. Москвич дожил до наших дней, между прочим, правда, стал кабриолетом и капот потерял))))

Из старых чамспсов еще 718-я модель хороша, с металлическим дном, красота)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2013 Porsche Cayman S 981C, Norev.

Вот, прикупил я Кайман дилерский. Почему-то думал, что миничемпс, а оказался норев. Со всеми вытекающими.

- Сам кузов у модели цельный, часто бывает, что бампера делают пластиковыми, или просто отдельно, но здесь он цельный.

- Исполнение решеток - просто окрашенный черным металл, хотя бы глухой пластик вставили - и то хорошо было бы.

- Очень выпирают противотуманки. До такой степени, что если смотреть на модель строго сверху, то они вылезают из-под бампера)

- Линии дверей, капота, и всего того, что на оригинале открывается, сделано сомнительно. Как будто недокрашено на стыках, из-за чего в этих местах всё обрамлено зеленоватой линией.

- Ну и адское место всех поршей для исполнения на моделях - стык бампера, крыла и поворотника - выполнено грубо. Хотя это везде так,и на чампсах, и на шуко...

 

Из приятностей отмечу точечки фароомывателей, симпатичный светлый салон и красные суппорта с надписью Порше. Травленки нет нигде.

 

Но в целом-то модель приятная, каких-то 70 и больше см от глаз уберут все её изъяны.

 

Зато появился повод купить обычный Кайман, не S, от миничесмпс, и Гтс от них же.

 

Что можно сказать про саму машину? Вторую генерацию Кайманов (и третью Бокстеров) представили в 2012 году, на Лос-Анджелесском автосалоне. С 2013-го стали продавать. Индекс кузова - 981 для Бокстера, 981С для Каймана. Базовая версия имеет двигатель 2.7, 275 лошадок, версия S, модель которой рассматриваем, имеет мотор уже 3.4 литра, 325 л.с. Оба варианта моторов на немного мощнее таких же на Бокстерах. В 2014 и 2015 были показаны версии GTS и супер-злой GT4 соответственно. Ну а дальше и рестайлинг не за горами.

post-472-0-84517300-1436702933_thumb.jpeg

post-472-0-78610300-1436702936_thumb.jpeg

post-472-0-81831400-1436702939_thumb.jpeg

post-472-0-64443600-1436702942_thumb.jpeg

post-472-0-31495800-1436702945_thumb.jpeg

post-472-0-02895100-1436702948_thumb.jpeg

post-472-0-98664200-1436702951_thumb.jpeg

Изменено пользователем Maruhin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Отличные Порше Отличные фото! :clap: :clap: :clap: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2013 Porsche Cayman S 981C, Norev.

Красавчик, поздравляю :flag_5F2faws:

Ничто так не украшает мужчину, как со вкусом подобранный Мерседес.Слава!!! http://dispa.at.ua/_ph/1/2/228974337.gif

 

Мои красотки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

2014 Porsche 911 (991) Targa 4S

Вот такую красоту получил на свой ДР. Исполнением и проработкой модели доволен.

post-472-0-94533200-1440350913_thumb.jpeg

post-472-0-18019700-1440350917_thumb.jpg

post-472-0-28586600-1440350920_thumb.jpeg

post-472-0-25314900-1440350923_thumb.jpeg

post-472-0-27776100-1440350926_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2014 Porsche 911 (991) Targa 4S

Вот такую красоту получил на свой ДР. Исполнением и проработкой модели доволен.

Пожалуй самый красивый из всей 991-й серии. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуй самый красивый из всей 991-й серии. :rolleyes:

Самый элегантный и мягкий - это точно. Но есть и другой "полюс" красоты))))

post-472-0-13147800-1440400080_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2014 Porsche 911 (991) Targa 4S

Вот такую красоту получил на свой ДР. Исполнением и проработкой модели доволен.

Ну очень привлекательный :thumbsup:

Ничто так не украшает мужчину, как со вкусом подобранный Мерседес.Слава!!! http://dispa.at.ua/_ph/1/2/228974337.gif

 

Мои красотки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тарга 991 thumbsup.gifthumbsup.gifthumbsup.gif

А "другой полюс" - ждем, с нетерпением, нормальных предложений от производителейhitri.gifhitri.gifhitri.gif

Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тарга 991 thumbsup.gifthumbsup.gifthumbsup.gif

А "другой полюс" - ждем, с нетерпением, нормальных предложений от производителейhitri.gifhitri.gifhitri.gif

да уж, Вам, 18 масштабникам надо ждать модель, а некоторым 43-масштабникам ждать надо не модель, а свободных на неё финансов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня речь пойдет о творении тюнеров из Autohaus Nortstadt, возглавляемую эксцентричным Гюнтером Артцом. Ателье выпускало основательно переделанные немецкие автомобили, причем в направлении явно прослеживается любовь к универсалам.

post-472-0-96546600-1440687162_thumb.jpgpost-472-0-39685100-1440687258_thumb.jpgpost-472-0-30700700-1440687262_thumb.jpeg

 

Были эксперименты с постройкой Гольфа на шасси Porsche 928 и с мотором от него же. Получился широкий злой Фольксваген. Также был построен Жучок с мотором от Карреры 2.7...

post-472-0-33006400-1440687497_thumb.jpgpost-472-0-33464800-1440687525_thumb.jpgpost-472-0-78027700-1440687708_thumb.jpg

 

 

Я же покажу модельку Порше, которая попала под нож Гюнтера и в 1981 году была представлена публике - это Porsche 924 Tubro Artz с кузовом универсал, или шутинг брейк. Построена на агрегатах 924 Turbo, с обвесом спереди от 924 Carrera GT, а это двухлитровый турбо-двигатель, развивающий 170 л.с. С 1180 кг автомобиль потолстел до 1300, но не думаю, что это кардинально сказалось на динамике.

post-472-0-74582700-1440688206_thumb.jpgpost-472-0-32607500-1440688212_thumb.jpg

 

Теперь перейдем к модельке. Она из смолы. Её производитель всё-так оказалсяPremiumX, хотя на выставках её представляли и как Иксо (что близко в правде) и даже как Спарк. Как бы то ни было, в 18 и 43 масштабе модельки продаются как PremiumX.

Качество исполнения можно сравнивать со смоляной 924 Carerra GT от Schuco. С этого и начнем:

post-472-0-34532500-1440689439_thumb.jpgpost-472-0-83906000-1440689441_thumb.jpgpost-472-0-62780000-1440689445_thumb.jpgpost-472-0-55921700-1440689447_thumb.jpg

- решетки в воздухозаборниках прорисованы у Шуко

- поворотники на мой взгляд, лучше у PremiumX

- у обеих моделей есть травленые дворники, эмблемы.

- воздухозаборник правильнее у PremiumX, он должен "расти" из капота, а не находиться на отдельной подставке, как у Schuco

- задние фонари у PremiumX слишком большие, Имхо, зато прорисованы четче Schuco

- выхлопная у Schuco с дыркой, у PremiumX глухая, черненая краской, это некрасиво.

- Дворник сзади есть только у Schuco, но на модели PremiumX его и не должно быть - г-н Гюнтер Артц решил, что не надо)

- Проверил стекла на прочность - у Шуко толще, у ПремиумХ - пленочки, хорошо собрали отпечатки(((

- Сверху видно, что Шуко чуть подлиннее габаритами. На просторах интернета нашел, что длина Carrera Gt 4213 мм, а длина Kombi Artz - 4212 мм. Именно этот миллиметр разницы нагляднейщим образом отражен в масштабе)))

- зеркала реалистичней подогнуты у Шуко, но на разный угол, у ПремиумХ стоят строго поперек боковины, их бы подогнуть, но боюсь отпадут.

- Что еще сказать... У Шуко на черных дверных ручках есть личинки замков, у ПремиумХ нету.

 

Вот, пожалуй и всё, что хочется сказать касательно сравнения новинки PremiumX и Schuco. А написать такой длинный пост меня сподвигло то, что это моя сотая модель Порше))) и 152-я в коллекции. Не так много, но зато есть куда расти!

post-472-0-02677700-1440690305_thumb.jpg

post-472-0-81797300-1440690307_thumb.jpg

post-472-0-45106700-1440690310_thumb.jpg

post-472-0-97069100-1440690312_thumb.jpg

post-472-0-68980800-1440690315_thumb.jpg

post-472-0-24849100-1440690318_thumb.jpg

post-472-0-63327700-1440690321_thumb.jpg

Изменено пользователем Maruhin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересный обзор.

А всё же "обычная" на сколько гармоничней и красивей! :smile:

 

Однако модель пожалуй тоже куплю.

 

P.S. С первой Поршесотней!! :prost:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...А я чуть было кит такой сдуру не купил. У китайца. Сегодня китов ваще избегать надо: пока соберешь, ктонить подсуетицца и выпустит.

 

Отличный шутинг - поздравляю. Это смола или дайкаст? Премиум, вроде, дайкаст выпускает - это же Иксовский брэнд.Точнее даже не так: все эти брэнды выпускает одно мегапроизводство ПиСиТи:

 

http://premium-collectibles.com/home/about-us.html

 

 

Изменено пользователем raven

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это смола или дайкаст? Премиум, вроде, дайкаст выпускает - это же Иксовский брэнд.Точнее даже не так: все эти брэнды выпускает одно мегапроизводство ПиСиТи:

 

http://premium-collectibles.com/home/about-us.html

 

У ПремиумИкс есть и смола и дайкаст. Цена особо не отличается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У ПремиумИкс есть и смола и дайкаст. Цена особо не отличается.

 

Так это - шо?

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересный обзор.

А всё же "обычная" на сколько гармоничней и красивей! :smile:

 

Однако модель пожалуй тоже куплю.

 

P.S. С первой Поршесотней!! :prost:

Спасибо, Гриш. А по мне - так хорошо смотрится, а вот сарай 928 это тихий ужас)) Не знаю даже, брать или не брать

Так это - шо?

Это смола. Киты есть интересные по 928-м. Я себе пару лет назад пикап купил. Так и лежит. Подогнал размеры только.

post-472-0-39256700-1440702199_thumb.jpg

post-472-0-60964900-1440702201_thumb.jpg

post-472-0-05020000-1440702204_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

×
×
  • Создать...