Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Прекрасные модели. http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/good.gif

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано: (изменено)

1999 Ducati Supersport 900

Мотоцикл Ducati 900SS, являющийся одной из самых успешных моделей фирмы, можно назвать старейшей моделью в производственной программе компании. Первая версия этой модели оснащалась двигателем объемом 860 см3, созданным на базе силового агрегата 750SS, но уже в 1975 году была выпущена 900-кубовая машина 900SS, тотчас завоевавшая огромную популярность. Основные принципы — низкий вес, узкая ходовая часть и спортивная управляемость — сохранились и в последней версии 900SS, запущенной в производство в 1998 году.

 

Байки этой серии (с моторами 600, 750 и 900 см куб., обтекателями гоночного типа или с полуобтекателем) до сих пор остаются одними из самых популярных в модельном ряду компании.

post-9265-0-57613200-1393919299_thumb.jpg

post-9265-0-52862800-1393919309_thumb.jpg

post-9265-0-50637600-1393919319_thumb.jpg

post-9265-0-30277700-1393919329_thumb.jpg

Изменено пользователем _Penza_
Опубликовано: (изменено)

1993 Ducati Monster 900

 

Семейство Monster, наряду с супербайками серии Desmoquattro, стали основой успеха мотоциклов Ducati. Представленный в 1993 году Monster 900 был первой версией дорожного мотоцикла без обтекателя. Плод творческих усилий Мигеля Галуцци (Miguel Angel Galluzzi), Monster был смесью различных компонентов мотоциклов Ducati: двигатель — от модели 900SS, рама — от 851/888, а подвески и тормозные системы такие же, как на 750SS. Но в целом мотоцикл был больше, чем просто набором высококачественных компонентов. Волнующее сочетание отличной управляемости и захватывающего внешнего вида сделало Monster одним из самых популярных уличных мотоциклов в Европе, и вскоре появилось целое семейство Monster с двигателями различного объема. Monster 900 последней версии, оснащенный системой впрыска топлива, отличается улучшенными динамическими характеристиками.

post-9265-0-66659600-1393919557_thumb.jpg

post-9265-0-67289900-1393919565_thumb.jpg

post-9265-0-47051300-1393919573_thumb.jpg

post-9265-0-62852000-1393919585_thumb.jpg

Изменено пользователем _Penza_
Опубликовано: (изменено)

2002 Ducati ST4s

 

Первую спортивно-туристическую машину, ST2, компания Ducati выпустила в 1996 году, но, несмотря на большой коммерческий успех, машина зачастую подвергалась критике из-за недостатка мощности. Поэтому к 1998 году гамму спортивно-туристических моделей пополнил ST4, при этом ST2 остался в производстве как недорогая альтернатива новой машине. В основе ST4 лежала ходовая часть с обтекателем модели ST2 и восьмиклапанный десмодромный двигатель Ducati 916. Двигатель практически не подвергся никаким изменениям, только головка переднего цилиндра была немного модифицирована для того, чтобы силовой агрегат поместился в раме ST2. Распределительный вал, отвечающий за работу выпускных клапанов, был сдвинут вниз на 10 мм, что позволило удачно разместить двигатель большего объема в старой раме.Решетчатая рама из стальных труб, телескопическая вилка перевернутого типа Showa и задний моноамортизатор этого же производителя остались без изменений, и, хотя из-за возросшей мощности двигателя нагрузка на них увеличилась, продолжают обеспечивать мотоциклу отменную управляемость.

 

К 2000 году ST4 претерпел некоторые изменения. Мотоцикл получил более широкий задний колесный диск, «обутый» в широкую шину 180/55 17, улучшенные тормозные системы и новую приборную панель. Также ряд изменений, направленных, в основном, на повышение надежности, претерпел двигатель.

post-9265-0-07129400-1393920938_thumb.jpg

post-9265-0-21728500-1393920950_thumb.jpg

post-9265-0-27725300-1393920962_thumb.jpg

post-9265-0-88846900-1393920973_thumb.jpg

Изменено пользователем _Penza_
Опубликовано: (изменено)

2002 Ducati 998R

 

2002 модельный год подарил поклонникам Ducati еще одну экзотичную, прекрасную и невероятно мощную машину — 998R. Она была выпущена согласно правилам, допуска, разрешающим участие в гоночных сериях чемпионата мира в классе супербайк только мотоциклов, выпускаемых серийно. Мотоцикл оснащен двигателем Testastretta второго поколения. Этот силовой агрегат объемом 999 см3 отличается большим диаметром цилиндра и меньшей величиной хода поршня (104 х 58,8 мм), чем у модели 998S, оснащенной двигателем Testastretta первого поколения. Впервые двигатель Testastretta (в переводе с итальянского «узкая головка цилиндра») был установлен на гоночной модели выпущенной ограниченной партией в 2001 году. Этот двигатель стал первой серьезной переработкой конструкции двигателя Desmoquattro, не претерпевавшего существенных изменений с 1994 года. Целью модернизации силового агрегата было создание нового семейства двигателей для перспективных моделей мотоциклов. Конструкторы переделали десмодромный механизм привода клапанов, разместив распределительные валы ближе друг у другу, что позволило уменьшить угол между клапанами и сделать головку цилиндра компактнее.Уменьшение угла между клапанами было необходимо для достижения оптимальной формы камеры сгорания, что должно было позволить увеличить эффективность сгорания топливной смеси. Двигатель Testastretta — короткоходный, благодаря чему он может развивать очень высокие обороты, а увеличенный диаметр цилиндра позволил применить большего размера клапаны. Также двигатель получил новейшую версию системы впрыска топлива. Крепления двигателя были усилены, чтобы справится с возросшими нагрузками. Ходовая часть мотоцикла столь же впечатляющая, как и двигатель. Традиционная для Ducati рама решетчатого типа обладает потрясающей жесткостью, при этом не страдает от излишней массы, а консольная задняя подвеска давно уже стала визитной карточкой мотоциклов семейства 916/996. Гоночные подвески Ohlins обладают полным набором регулировок, а трубы перьев вилки для уменьшения трения покрыты нитридом титана. Мотоцикл оснащен изящными пятиспицевыми колесными дисками Marchesini. Мощные тормозные системы с четырехпоршневыми скобами Brembo и плавающими тормозными дисками, позволяют эффективно замедлять мотоцикл на любых скоростях. Внешний вид обтекателя претерпел небольшие изменения по сравнению с моделью 996, и, кроме того, теперь он выполнен из легкого, но очень прочного углепластика.

 

Как и Ducati 996R 2001 года, 998R был выпущен ограниченной партией, и большую часть этих высококлассных машин можно встретить на различных гоночных трассах.

post-9265-0-26616300-1393922441_thumb.jpg

post-9265-0-33943500-1393922449_thumb.jpg

post-9265-0-72988600-1393922457_thumb.jpg

post-9265-0-53813500-1393922465_thumb.jpg

Изменено пользователем _Penza_
Опубликовано:

Шикарный выводок красных итальянцев. Поздравляю!

:thumbsup:

 

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано:

Жаль, что тема затихла sad.gif Отличное было начало....

Согласен! Особенно, когда столько было Дукатти!

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано: (изменено)

Ничего, ничего :)

 

Ждем сегодня продолжения )

 

hitri.gif

Ничего себе поворот! Вот так, стоит поднять одну старую тему и человек появился, спустя столько времениbiggrin.gif

Изменено пользователем Nox1us
Опубликовано:

Ничего себе поворот! Вот так, стоит поднять одну старую тему и человек появился, спустя столько времениbiggrin.gif

Хорошо, что "копнули", а то ведь пропал бы человек! http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/shok.gif http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/shout.gif http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/biggrin.gif

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

Хорошо, что "копнули", а то ведь пропал бы человек! http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/shok.gif http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/shout.gif http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/biggrin.gif

Та он, наверно, всё ждал когда вспомнятhfive.gif

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

1995 Yamaha Banshee 350 (YFZ350)

Легенда мотоспорта, первый квадроцикл спортивного назначения, появление которого чуть более 20 лет назад положило начало разработке и совершенствованию отдельного ряда спортивных моделей мотовездеходов. Поразительно динамичный и проходимый, как и положено приведению (Banshee), он способен развивать устрашающее ускорение даже при езде вверх по склону благодаря революционному двухтактному 347-кубовому двигателю жидкостного охлаждения с системой питания, состоящей из двух 26-миллиметровых карбюраторов Mikuni, и двумя выхлопными системами. Прочное и вместе с тем легкое шасси, шестиступенчатая трансмиссия, независимая передняя подвеска с двумя рычагами и регулируемой степенью сжатия пружин и маятниковая задняя (амортизаторы регулируются дистанционно) делают этот спортивный квадроцикл Ямаха практически непобедимым на трассах любой сложности.

 

Уникальный двухтактный 347-кубовый двигатель с двумя цилиндрами и жидкостным охлаждением превосходит по мощности все существующие аналоги в мире квадроциклов.

 

Два карбюратора Mikuni с объемами поплавковых камер 26 мм³ питают двигатель топливом, подавая его в цилиндры через две успокоительные камеры. Такое инженерное решение обеспечивает стабильно высокий крутящий момент и моментальную реакцию двигателя на нажатие газа.

post-9265-0-13677500-1393853823_thumb.jpg

post-9265-0-74099100-1393853855_thumb.jpg

post-9265-0-80246100-1393853872_thumb.jpg

post-9265-0-76247100-1393853880_thumb.jpg

Опубликовано:

2001 Kawasaki Prairie 400

 

Эта модель квадроцикла запущена в производство в 2000 году. Квадроцикл Kawasaki Prairie 400 отлично справляется с самыми сложными работами на любых типах поверхности. У мотовездехода полный привод, одноцилиндровый четырехклапанный двигатель жидкостного охлаждения объемом 391 куб.см.

 

Автоматическая пятискоростная коробка передач имеет пониженную первую передачу для особо сложных грунтов и возможность заднего хода. По сравнению с предыдущими моделями у квадроцикла Kawasaki Prairie 400 более легкий вес.

post-9265-0-41931500-1393854154_thumb.jpg

post-9265-0-02011500-1393854168_thumb.jpg

post-9265-0-13990400-1393854181_thumb.jpg

post-9265-0-30379400-1393854195_thumb.jpg

post-9265-0-54772500-1393854211_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...