Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Да, этот Мерседес не норевовская Кайенна, у него со всем полный порядок.

+1,при чем как раз таки давно в коллекции,выбирал именно белый с красной крышей,очень смотрится.

эх жаль только не оргазмируется,ведь она стоит не 500 евро :biggrin:

Опубликовано:

Этот Мерин сделанный для Америки необычно и свежо выглядит!

Почему для Америки ?

В США импортировали с круглыми фарами и поворотниками по их стандартам.

post-8474-0-93905300-1402346411_thumb.jpg

Опубликовано:

Почему для Америки ?

В США импортировали с круглыми фарами и поворотниками по их стандартам.

 

а у этого вообще доп. поворотники на морде... это похоже другой год?

Опубликовано: (изменено)

а у этого вообще доп. поворотники на морде... это похоже другой год?

У всех таких Мерседесов в Штатах были доп. поворотники и на морде и на крыльях начиная с начала их экспорта согласно правилам их департамента транспорта. И даже 600-е с круглыми фарами обязаны были быть. Все.

Можно в гугле убедиться "1968 Mercedes-Benz 280 SE coupe us market"

Выше 1970 года, вот 68-го

http://www.kpgarage.com/pastinventorydetail.php?id=17

Изменено пользователем Aндрей
Опубликовано: (изменено)

У всех таких Мерседесов в Штатах были доп. поворотники и на морде и на крыльях начиная с начала их экспорта согласно правилам их департамента транспорта. И даже 600-е с круглыми фарами обязаны были быть. Все.

Можно в гугле убедиться "1968 Mercedes-Benz 280 SE coupe us market"

 

спасибо за инфу:smile:

получается что это один и тот же кузов только для разных рынков?

63683.jpg

post-9283-0-03175200-1402348301_thumb.jpg

Изменено пользователем Сыроежкин
Опубликовано:

спасибо за инфу:smile:

получается что это один и тот же кузов только для разных рынков?

 

Не знаю для какого конкретно рынка второй. Если для штатов, то на крыльях и спереди и сзади поворотники быть обязаны.

А наш двухцветный вполне себе европейский

Вот по номеру видно.

post-8474-0-83969400-1402348709_thumb.jpg

Опубликовано:

оба на картинках - одной серии. Но норевский, верхний - 280ый, а автоартовский с длинной задней дверью - 300 sel 6.9

Отличий много не наберётся

 

ну да... у 300-го L это Long.. типа длинный и доп фары на морде

Опубликовано:

Не знаю для какого конкретно рынка второй. Если для штатов, то на крыльях и спереди и сзади поворотники быть обязаны.

А наш двухцветный вполне себе европейский

Вот по номеру видно.

post-8474-0-83969400-1402348709_thumb.jpg

 

значит автоарт просто намутил членовозную версию европейского четырехдверного SE

Опубликовано:

значит автоарт просто намутил членовозную версию европейского четырехдверного SE

Ну типа того. В штатах моветон без "уайтволлов" мерседесы в те годы продавать.

Опубликовано:

Ну типа того. В штатах моветон без "уайтволлов" мерседесы в те годы продавать.

Я даже и не отвечаю на эту полемику, жду, когда народ до правильной информации доберётся! :smile:

Насчёт высказывания в этом посте: А как же приведённые выше ваши же фотографии? В том числе эта?

 

post-8474-0-93905300-1402346411_thumb.jpg

Да, в Америке тех годов, да и ранее (Тот же Дюзи.) и пойзже, любили на колёсах "уайтволлы". Но это не говорит о том, что они должны быть на модели, или на диллерской машине.

Дмитрий

Опубликовано:

Я даже и не отвечаю на эту полемику, жду, когда народ до правильной информации доберётся! :smile:

Насчёт высказывания в этом посте: А как же приведённые выше ваши же фотографии? В том числе эта?

Да, в Америке тех годов, да и ранее (Тот же Дюзи.) и пойзже, любили на колёсах "уайтволлы". Но это не говорит о том, что они должны быть на модели, или на диллерской машине.

Правильная информация уже дана: для рынка США габаритные повороты на крыльях и отсутствие колпаков на фарах.

А вайтволлы просто характерный довесок.

Эта реальная машина на ходу, резину поставить новую не проблема. Проблема найти старую с уайтволлом 1970 года, что не есть проблема для автоарта.

Так Вы и не пояснили, почему назвали автоартовскую модель для Америки.

Опубликовано:

А кстати все забыли, что в оранжевые поворотники в америке не делали... этот стандарт был только в европе.

Вспомните как с этой проблемой столкнулись наши автомобилисты американских авто, когда у нас приняли закон, что поворотники в россии толжны быть только оранжевые.

Так почему вдруг у мерса для штатов оказались оранжевые поворотники,?

Опубликовано:

 

В США импортировали с круглыми фарами и поворотниками по их стандартам.

прав.

с 65 по 71 год конечно было несколько вариантов с корректировкой экстерьера :smile: ,но с габаритами в америку шли всегда,еще вроде черные резиновые вставки в бампера..

и еще может быть доп.фары между решеткой и головной фарой(если такие уже шли в комплектации) оранжевого цвета.

а полоски белые на колесах любили не только в америке, так что у АА вышел прекрасный европеец.

вот фото с полосками во Франции.

post-6789-0-27792500-1402379338_thumb.jpg

Опубликовано:

А кстати все забыли, что в оранжевые поворотники в америке не делали... этот стандарт был только в европе.

Вспомните как с этой проблемой столкнулись наши автомобилисты американских авто, когда у нас приняли закон, что поворотники в россии толжны быть только оранжевые.

Так почему вдруг у мерса для штатов оказались оранжевые поворотники,?

потому что это делал мерседес-бенц для штатов. у каждого концерна есть своя политика,там где не запрещено то можно.

конкретной регламентации по ЗАДНИМ поворотникам не было, разницы нет в америке каким цветом моргать будет красным или оранжевым.

хотя честно красный очень плохо читается.

Допустим Toyota всегда делала для америки,как импортируемые машины так и сделанные уже на заводах в америке - оранжевые,и правильно.

Опубликовано: (изменено)

Начнем с того, что на данный момент в масштабе 1/18 нет ни одной модели Mercedes W108/109 для американского рынка. Есть модели с американской передней светотехникой (это было что-то типа опции на W108, а на W108 (SEL) и W109 - штатное оснащение). На машинах для американского рынка обязательно должны были быть еще боковые маркерные фонари и другие (вертикальные) фонари подсветки номерного знака (вместо одного горизонтального на заднем бампере).

Изменено пользователем Drive-lover
Опубликовано:

А кстати все забыли, что в оранжевые поворотники в америке не делали... этот стандарт был только в европе.

Вспомните как с этой проблемой столкнулись наши автомобилисты американских авто, когда у нас приняли закон, что поворотники в россии толжны быть только оранжевые.

Так почему вдруг у мерса для штатов оказались оранжевые поворотники,?

Тут вообще все перепутал) Изучи вопрос внимательнее)

Опубликовано:

потому что это делал мерседес-бенц для штатов. у каждого концерна есть своя политика,там где не запрещено то можно.

конкретной регламентации по ЗАДНИМ поворотникам не было, разницы нет в америке каким цветом моргать будет красным или оранжевым.

хотя честно красный очень плохо читается.

Допустим Toyota всегда делала для америки,как импортируемые машины так и сделанные уже на заводах в америке - оранжевые,и правильно.

 

тогда получается что принципиальной разницы в кузовах АА и Норева нет? только пару нюансов в оптике ну и качество самой модели АА естетственно

Опубликовано:

Тут вообще все перепутал) Изучи вопрос внимательнее)

 

как так.. у всех америкосов задние фонари красные а не оранжевые как в европе

по логике вещей, все европейские машины импортированные в сша не должны иметь оранжевые поворотники.. но как сказал Olast в штатах это не запрещено.. значит особой разницы в моделях для европы и америки у мерседеса не было.. я так понял

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...