Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Приятная модель, но Артовский вариант посимпатичнее кмк. И он совсем не TII...

 

Спасибо Константин) Но артовский вариант это 2000 и 1802... хотя и в том же кузове Е6

А именно 1600, с четыремя фарами спереди, только чампс делал

Опубликовано:

Спасибо Константин) Но артовский вариант это 2000 и 1802... хотя и в том же кузове Е6

А именно 1600, с четыремя фарами спереди, только чампс делал

Нет, артовский вариант это только 2000. 1802 - тоже миничампс в полицейской раскраске. А какая разница между 1600, 1802, 2000? Разница появляется когда различаются системы питания, обозначавшиеся буквами Ti и Tii. C доп фарами да, только миничампс.

Опубликовано: (изменено)

Нет, артовский вариант это только 2000. 1802 - тоже миничампс в полицейской раскраске. А какая разница между 1600, 1802, 2000? Разница появляется когда различаются системы питания, обозначавшиеся буквами Ti и Tii. C доп фарами да, только миничампс.

 

Ну это если говорить о реальных прототипах.

А если о моделях, то можно иметь и 1600 и 2000... хотя бы различия по фарам)

а 1600 и была тоже tii...

post-9283-0-65579100-1377174864_thumb.jpg

Изменено пользователем Сыроежкин
Опубликовано:

Денис поздравляю. Хорошая модель, хорошие фото.

 

спасибо Саш)

модель кстати даже внушительного веса... и сиденья сделаны с имитацией велюра посередине... в багажнике нижняя полка съемная и там лежит запаска.. а справа акум даже сделан зелененький))

и при всех таких + умудрились с фарами накосячить

Опубликовано:

спасибо Саш)

модель кстати даже внушительного веса... и сиденья сделаны с имитацией велюра посередине... в багажнике нижняя полка съемная и там лежит запаска.. а справа акум даже сделан зелененький))

и при всех таких + умудрились с фарами накосячить

1600 никогда не было Tii. В чем косяк с фарами?

Опубликовано: (изменено)

1600 никогда не было Tii. В чем косяк с фарами?

 

но 2000 была же tii? а кузов такой же с 4 фарами

хотя у арта 2000 с 2 фарами

я так понимаю что индекс tii использовался для "заряженных" машин?

Изменено пользователем Сыроежкин
Опубликовано: (изменено)

спасибо Саш)

модель кстати даже внушительного веса... и сиденья сделаны с имитацией велюра посередине... в багажнике нижняя полка съемная и там лежит запаска.. а справа акум даже сделан зелененький))

и при всех таких + умудрились с фарами накосячить

Дэн, всё правильно написал! :smile: :thumbsup: И по сути!

У меня такая же, у Дениса покупал. Оочень нравится, особенно детализация в багажнике! :thumbsup: Супер!

А прикинь, я вначале даже штырьки в фарах не замечал, -так она мне нравилась! Только месяц назад увидел на чьих то фотографиях! :smile:

А как тебе вид движка? Когда его ещё не прятали под кожухи!? Класс! И главное, как на реальном прототипе сделати сдвигающуюся крышку капота:wow: Молодцы. Хорошая модель, по удивительно небольшой цене. Компактная, борзая и очень приятная!

С пополнением в твоём коллекционном ряду! http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/new_russian.gif http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/clapping.gif http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/good.gif

Изменено пользователем Дмитрий 64
  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

Дэн, всё правильно написал! :smile: :thumbsup: И по сути!

У меня такая же, у Дениса покупал. Оочень нравится, особенно детализация в багажнике! :thumbsup: Супер!

А прикинь, я вначале даже штырьки в фарах не замечал, -так она мне нравилась! Только месяц назад увидел на чьих то фотографиях! :smile:

А как тебе вид движка? Когда его ещё не прятали под кожухи!? Класс! И главное, как на реальном прототипе сделати сдвигающуюся крышку капота:wow: Молодцы. Хорошая модель, по удивительно небольшой цене. Компактная, борзая и очень приятная!

С пополнением в твоём коллекционном ряду! http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/new_russian.gif http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/clapping.gif http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/good.gif

 

Спасибо Дим)) Все верно написал!

Я тоже был приятно удивлен качеством исполнения данной модели.. если бы не эти штырьки в фарах, то пожалуй она получше нынешнего чампса быдет))

Теперь надо к ней в пару 2000 от арта:biggrin:

Опубликовано:

но 2000 была же tii? а кузов такой же с 4 фарами

хотя у арта 2000 с 2 фарами

я так понимаю что индекс tii использовался для "заряженных" машин?

Буквенным индексом Tii обозначались автомобили с двигателями, оснащенными впрыском топлива, вместо карбюратора. А оснащались впрыском топлива только двигатели рабочим объемом 2 литра. Поэтому были автомобили только 2000Tii и 2002Tii других не было. Дополнительные фары - это опция. Можно было их заказать на любую машину. Возможно, что на ряд модификаций они устанавливались в базе. По креплению их также было два варианта: к решетке (как на туринге от миничампса) или более традиционно к переднему бамперу (как на артовских 2002L и 2002TiiL). Существовал еще индекс Ti, обозначавший автомобили с двигателями, оснащенными двумя горизонтальными карбюраторами. Такой системой питания оснащалась практически вся линейка двигателей 1,6; 1,8; 2,0 литра.

Опубликовано:

Буквенным индексом Tii обозначались автомобили с двигателями, оснащенными впрыском топлива, вместо карбюратора. А оснащались впрыском топлива только двигатели рабочим объемом 2 литра. Поэтому были автомобили только 2000Tii и 2002Tii других не было. Дополнительные фары - это опция. Можно было их заказать на любую машину. Возможно, что на ряд модификаций они устанавливались в базе. По креплению их также было два варианта: к решетке (как на туринге от миничампса) или более традиционно к переднему бамперу (как на артовских 2002L и 2002TiiL). Существовал еще индекс Ti, обозначавший автомобили с двигателями, оснащенными двумя горизонтальными карбюраторами. Такой системой питания оснащалась практически вся линейка двигателей 1,6; 1,8; 2,0 литра.

 

спасибо Константин за ликбез... теперь понятно и очевидно, что мне нужна и артовская бэха 2000 :biggrin:

Опубликовано:

спасибо Константин за ликбез... теперь понятно и очевидно, что мне нужна и артовская бэха 2000 :biggrin:

Тогда надо было брать дилерку 2000Tii от чампса (регулярка 2000Tii косячная с неправильным двигателем). В этом случае отличий с артовской 2000 было бы больше. А так только фары и шильдик сзади...

Опубликовано:

Тогда надо было брать дилерку 2000Tii от чампса

 

я даже не знаю что такая была(( это ж скоко лет назад они её выпустили и сколько она зас стоит....

а есть картинки модели этой в каталогах чампса каких нить?

Опубликовано:

я даже не знаю что такая была(( это ж скоко лет назад они её выпустили и сколько она зас стоит....

а есть картинки модели этой в каталогах чампса каких нить?

Давно довольно. Регулярка есть в каталоге на сайте чампса. Дилерка в каталогах BMW Miniaturen середины 2000-х и ее найти очень тяжело.

 

Тут какая есть возможность)) Можно купить косячный регулярный чампсовский туринг 2000Tii (его еще много, стоит копейки) и к нему в пару поискать не менее косячный чампсовский оранжевый регулярный кабриолет 1600... Затем в этих двух моделях поменять местами двигатели и все будет пучком))

 

 

Опубликовано:

Давно довольно. Регулярка есть в каталоге на сайте чампса. Дилерка в каталогах BMW Miniaturen середины 2000-х и ее найти очень тяжело.

 

Тут какая есть возможность)) Можно купить косячный регулярный чампсовский туринг 2000Tii (его еще много, стоит копейки) и к нему в пару поискать не менее косячный чампсовский оранжевый регулярный кабриолет 1600... Затем в этих двух моделях поменять местами двигатели и все будет пучком))

 

 

 

:biggrin:класс! спасбио за совет.. щас начну искать.. может намучу чего))

Опубликовано: (изменено)

Такс.. уезжаю на неделю... решил показать еще одну новинку этой недели в коллекции!

 

2002 Saturn Vue от Gateway

Супер древняя модель от AutoArt когда он еще назывался Gateway Global!

Точнее компания Gateway Global Ltd. существует и поныне, просто модели теперь выпускает под лейблом AutoArt, ибо является собственником еще каких то производителей моделей.

 

Ну что сказать о модели... при том что она простая до безобразия, качество исполнения все равно на уровне!

В салоне флок, в багажнике флок, покраска отличная, зазоры между деталями ровные. Вообщем на полке смотрится прекрасно!

Из недочетов... (общепринятых в сравнении с другими производителями, но для меня не столь принципиальными), задние двери глухие, нет стекол в передних дверях, простецкий двигатель из монолитного пластика, двери на клюшках.

У меня еще капот не открывается нормально.. градусов на 30. То ли косяк, то ли такая конструкция. Но для полочной экспозиции это вообще не важно для меня.

В целом модель классная и безальтернативная! А уж по модели оригинала так вообще редкость)

Теперь надо озадачиться поиском Сатурна S тех же годов.

post-9283-0-60959700-1377291926_thumb.jpg

post-9283-0-63597800-1377291960_thumb.jpg

post-9283-0-92511900-1377291989_thumb.jpg

post-9283-0-11114000-1377292023_thumb.jpg

post-9283-0-88704600-1377292059_thumb.jpg

post-9283-0-33050900-1377292097_thumb.jpg

post-9283-0-46358500-1377292129_thumb.jpg

post-9283-0-33943500-1377292164_thumb.jpg

post-9283-0-19228600-1377292195_thumb.jpg

Изменено пользователем Сыроежкин

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...