Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

тогда получается что принципиальной разницы в кузовах АА и Норева нет? только пару нюансов в оптике ну и качество самой модели АА естетственно

в общем да.

только норев датирует свою 1969 годом.

http://www.diecast.org/diecast98/html/asp/list_reviews/xq/ASP/id.NV183526/qx/reviewpix.htm

аутоарт 1968.

http://www.diecast.org/diecast98/html/asp/list_reviews/xq/ASP/id.AA76287/qx/reviewpix.htm

Опубликовано:

тогда получается что принципиальной разницы в кузовах АА и Норева нет? только пару нюансов в оптике ну и качество самой модели АА естетственно

Если речь о купе, то да, разницы нет.

 

как так.. у всех америкосов задние фонари красные а не оранжевые как в европе

по логике вещей, все европейские машины импортированные в сша не должны иметь оранжевые поворотники.. но как сказал Olast в штатах это не запрещено.. значит особой разницы в моделях для европы и америки у мерседеса не было.. я так понял

Особой нет. Разница была в передней светотехнике (но американская свтотехника применялась также и в европе), других фонорях подсветки номерного знака и наличии боковых маркеров.

Опубликовано:

Если речь о купе, то да, разницы нет.

 

 

с купе я понял.. я на артовское сразу прицеливался.. у норева оно корявое очень

а вот с седаном надо думать... у норева он прилично сделан, у АА эти доп фары и задние двери длинные...

ну и понятно что артовский седан SEL уже мало где можно найти.. и ценик наверняка..

но тем не менее...

Опубликовано:

с купе я понял.. я на артовское сразу прицеливался.. у норева оно корявое очень

а вот с седаном надо думать... у норева он прилично сделан, у АА эти доп фары и задние двери длинные...

ну и понятно что артовский седан SEL уже мало где можно найти.. и ценик наверняка..

но тем не менее...

Седаны разные очень (на мой взгляд). У норева W108 с короткой базой и рядной шестеркой под капотом (есть два варинта передней оптики). У автоарта W109 с длинной базой и V8 (топ версия, так сказать), поэтому американская оптика и доп фары положены по рангу. У норева модель очень приличная за свои деньги, но арт все ж аккуратнее в мелочах. Если время вечером будет, я размещу совместные фотки норевского с артовским в своей теме.

Опубликовано:

Седаны разные очень (на мой взгляд). У норева W108 с короткой базой и рядной шестеркой под капотом (есть два варинта передней оптики). У автоарта W109 с длинной базой и V8 (топ версия, так сказать), поэтому американская оптика и доп фары положены по рангу. У норева модель очень приличная за свои деньги, но арт все ж аккуратнее в мелочах. Если время вечером будет, я размещу совместные фотки норевского с артовским в своей теме.

 

спасибо Кость.. было бы интересно посмотреть... а то может придется оба искать если они разные

Опубликовано: (изменено)

А кстати все забыли, что в оранжевые поворотники в америке не делали... этот стандарт был только в европе.

Вспомните как с этой проблемой столкнулись наши автомобилисты американских авто, когда у нас приняли закон, что поворотники в россии толжны быть только оранжевые.

Так почему вдруг у мерса для штатов оказались оранжевые поворотники,?

 

Не вдруг, а изначально мерседесы были с оранжевыми поворотниками.

В Европе Мерсы продавли вообще без поворотников на крыльях.

Мы говорим про разные года. В Штатах тоже менялось законодательство.

В 1966, например еще не было требований к поворотникам на крыльях, но спереди уже ставили (причем оранжевые)

Вот странички с проспектов для Сев. Америки

1966

post-8474-0-25107700-1402402426_thumb.jpg

1969

post-8474-0-61037300-1402402574_thumb.jpg

1972

post-8474-0-73975200-1402403313_thumb.jpg

post-8474-0-38159600-1402403364_thumb.jpg

post-8474-0-79642400-1402403379_thumb.jpg

1975

Бампера уже выросли, светотехнику закрывать колпаками еще нельзя, (поэтому и прочие европейцы Саабы, Вольво, Пежо вынуждены там использовать обычные круглые фары отвечающие американским стандартам).

мода на вайтволлы проходит

post-8474-0-42611800-1402404193_thumb.jpg

post-8474-0-33881600-1402404241_thumb.jpg

Изменено пользователем Aндрей
Опубликовано:

Не вдруг, а изначально мерседесы были с оранжевыми поворотниками.

В Европе Мерсы продавли вообще без поворотников на крыльях.

Мы говорим про разные года. В Штатах тоже менялось законодательство.

В 1966, например еще не было требований к поворотникам на крыльях, но спереди уже ставили (причем оранжевые)

Вот странички с проспектов для Сев. Америки

 

Бампера уже выросли, светотехнику закрывать колпаками еще нельзя, (поэтому и прочие европейцы Саабы, Вольво, Пежо вынуждены там использовать обычные круглые фары отвечающие американским стандартам).

мода на вайтволлы проходит

 

 

Класс! Спасибо за инфу! Интересно было узнать:thumbsup:

Опубликовано:

Разбавим тему мерседесов и вот еще одна новая модель из весенних поступлений)

 

2009 Audi Q5 Quattro от Kyosho

 

Модель приятная как и все Киошевские модели) И вопрос у меня к знатокам продукции Киошо по Ку7-есть у них просто Ку7 и есть Ку7 facelift...я рассматривал отличия, никаких не увидел. Может кто знает чем они отличаются?

post-9283-0-10204000-1402416979_thumb.jpg

post-9283-0-39571900-1402417012_thumb.jpg

post-9283-0-14212300-1402417056_thumb.jpg

post-9283-0-76162200-1402417088_thumb.jpg

post-9283-0-56342400-1402417130_thumb.jpg

post-9283-0-61746100-1402417182_thumb.jpg

post-9283-0-57643000-1402417215_thumb.jpg

post-9283-0-59793200-1402417246_thumb.jpg

post-9283-0-91531900-1402417278_thumb.jpg

Опубликовано:

Разбавим тему мерседесов и вот еще одна новая модель из весенних поступлений)

 

2009 Audi Q5 Quattro от Kyosho

 

Модель приятная как и все Киошевские модели) И вопрос у меня к знатокам продукции Киошо по Ку7-есть у них просто Ку7 и есть Ку7 facelift...я рассматривал отличия, никаких не увидел. Может кто знает чем они отличаются?

Вот это ты правильно зашёл Сыроегин! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :biggrin:

 

 

 

 

 

По Кузибенам не подскажу так как не видел самих моделей, в Куфюнфах занаю отличия в 43 масштабе, думая видя картинки обеих Q7 легко указал бы тебе на различия.

 

 

 

 

 

Опубликовано:

Вот это ты правильно зашёл Сыроегин! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :biggrin:

 

 

 

 

 

По Кузибенам не подскажу так как не видел самих моделей, в Куфюнфах занаю отличия в 43 масштабе, думая видя картинки обеих Q7 легко указал бы тебе на различия.

 

 

 

 

 

 

Пасиб Олег!

Вот, ты как главный гуру по ауди мне и подскажешь различия тогда:biggrin:

Опубликовано:

Пасиб Олег!

Вот, ты как главный гуру по ауди мне и подскажешь различия тогда:biggrin:

 

 

Не вопрос, дай глянуть фото моделей ))

 

 

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Ну вот и я ее приобрел))

 

1966 ГАЗ 21Р "Волга" от Ist

 

Ну я так понимаю она у всех уже есть и все всё про нее знают!)

Скажу лишь свои впечатления, что по сравнению с копейкой от тех же Ist Models, волга это просто скачок вперед и вверх!

post-9283-0-43029600-1403369695_thumb.jpg

post-9283-0-57461800-1403369736_thumb.jpg

post-9283-0-20383300-1403369780_thumb.jpg

post-9283-0-65526300-1403369824_thumb.jpg

post-9283-0-08898100-1403369861_thumb.jpg

post-9283-0-09403000-1403369901_thumb.jpg

post-9283-0-18161600-1403369940_thumb.jpg

post-9283-0-59139500-1403369977_thumb.jpg

post-9283-0-79428100-1403370014_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...