Полковник Опубликовано: 12 февраля 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2013 Властелин колец на высоте, так держатьСпасибо Андрей! Будем стараться! Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
chern Опубликовано: 12 февраля 2013 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2013 Олег, как всегда СНОГСШИБАТЕЛЬНО!!!! Автопарк все растет и растет! Отличные модели, спортсмен очень понравился!!! 1 Цитата С уважением, Андрейhttp://s60.radikal.ru/i169/1302/c6/596fe21d41fb.jpgМоя визитка Мои Волжанки(1:43)
AudiTor Опубликовано: 12 февраля 2013 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2013 2000 Audi A4 B6 Typ (8E) Lorbeergrün metallik (Minichamps) Крайне необычный цвет! очень удивил! 1 Цитата Моя коллекция AUDI: www.audi43.ruСписок моделей:
Полковник Опубликовано: 12 февраля 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2013 Олег, как всегда СНОГСШИБАТЕЛЬНО!!!! Автопарк все растет и растет! Отличные модели, спортсмен очень понравился!!!Спасибо за отзыв Андрей! Крайне необычный цвет! очень удивил!Да Слав, действительно необычный, болотный какой-то )) Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
ГригорийМ Опубликовано: 12 февраля 2013 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2013 И хоть я и стараюсь особо не касаться темы спорта в своей коллекции, но мимо такой модели я просто так пройти не смог 1981 Audi Coupe quattro B2 Typ (85) Monte Carlo Ralli (Trofeu) Michelle Mouton / A.Arrii Отличная модель! Иногда тоже возникает, пока преодолимое, желание купить одну из раллийных Audi quattro. Но боюсь, что одной никак не смогу ограничиться. :biggrin: 1 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Полковник Опубликовано: 12 февраля 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2013 Отличная модель! Иногда тоже возникает, пока преодолимое, желание купить одну из раллийных Audi quattro. Но боюсь, что одной никак не смогу ограничиться. :biggrin:Спасибо Гриш! Я всё-таки буду стараться тоже ограничивать себя по мере сил, просто попалась достаточно редкая модель которую было тут же решено выкупить ))) Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
aleksAudi Опубликовано: 12 февраля 2013 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2013 Вот значит как. :mellow: Жаль, я думал это сохранившийся экземпляр. да, жаль... не всё сохранилось, что хотелось бы... :sad: и это авто- новодел, но по точным технологиям. Я извиняюсь, что в Вашей теме, Олег... но по теме, думаю :smile: 3 Цитата с приветом из Кенигсберга :)
Полковник Опубликовано: 12 февраля 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2013 да, жаль... не всё сохранилось, что хотелось бы... :sad: и это авто- новодел, но по точным технологиям. Я извиняюсь, что в Вашей теме, Олег... но по теме, думаю :smile: Саш это даже не обсуждается, спасибо за этот пост! Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
4el Опубликовано: 12 февраля 2013 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2013 Зачётные Ауди Особенно покорила видимо её уникальным цветом новая Аudi А3 2012-ого, да и вообще хэтчбэки уважаю (наряду с купэшками) 1 Цитата
aleksAudi Опубликовано: 12 февраля 2013 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2013 (изменено) то, что изготовлено было 2 экз.- всегда оставляет возможность в прошлом наличие другого цвета!!)) Редкие единичные кузова под копирку в один цвет не красились, поэтому черный цвет пусть останется открытым вопросом, а значит и модель как вариант правдоподобна)) Изменено 12 февраля 2013 пользователем Desdemona 1 Цитата с приветом из Кенигсберга :)
aleksAudi Опубликовано: 12 февраля 2013 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2013 (изменено) Отличная модель! Иногда тоже возникает, пока преодолимое, желание купить одну из раллийных Audi quattro. Но боюсь, что одной никак не смогу ограничиться. :biggrin: тогда нужно поступить с тобой коварно))) кому-то подарить тебе раллийную кватру на один из праздников :biggrin: ну типа как людей подсаживают))) причем какую-нибудь штурмовую модель, вроде audi quattro S1 pikes peak от minichamps, да еще и с автографом Рорля продавались помню, чтоб уже наверняка... :smile: Изменено 12 февраля 2013 пользователем Desdemona 1 Цитата с приветом из Кенигсберга :)
Полковник Опубликовано: 13 февраля 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2013 тогда нужно поступить с тобой коварно))) кому-то подарить тебе раллийную кватру на один из праздников :biggrin: ну типа как людей подсаживают))) причем какую-нибудь штурмовую модель, вроде audi quattro S1 pikes peak от minichamps, да еще и с автографом Рорля продавались помню, чтоб уже наверняка... :smile: Они (с автографами) и сейчас есть на ебее, во всяком случае я недавно видел )) Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 2 марта 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 2 марта 2013 (изменено) Audi Sport Quattro — раллийный автомобиль группы Б, представленный в 1984 году, как эволюция раллийной Audi Quattro. В 1984 году вышел в свет новый раллийный болид Audi, под названием Sport Quattro. От своего предшественника автомобиль отличался как изменившимся внешним видом, так и техническим оснащением. Прежде всего, автомобиль стал короче на целых 30 сантиметров, было изменено оформление передка и наклон ветрового стекла. Что же касается технической части — мощность 5-цилиндрового двигателя теперь составляла 306 сил при 6700 об./мин. Вес составлял порядка 1300 килограмм. В конструкции были учтены недостатки Quattro и пожелания пилотов, что позволило ей на равных конкурировать с более продвинутым, относительно длиннобазной Quattro, Peugeot 205 T16. Именно Sport Quattro стала основой для последующего раллийного болида Audi Sport Quattro S1. /1/"]© 1984 Audi Sport Quattro B2 Typ (85) Rot (Minichamps) Изменено 12 июня 2021 пользователем Полковник 7 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 2 марта 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 2 марта 2013 (изменено) 28 апреля 1958 года фирмы Daimler-Benz AG покупает 88% акций компании Auto Union GmbH. В этот год в серию идёт показанные одновременно с новинкой Auto Union 1000 построенный на его базе Auto Union 1000 SP. Это был автомобиль, который оснащался кузовом купе, кузова изготавливала фирма Baur, этот автомобиль был очень похож на американский Ford Thunderbird, из-за чего получил прозвище Schmalspur-Thunderbird, т.е. узкоколейный Тандебёд. От семейных машин эти автомобили отличались более мощным мотором, который развивал на 44л/с, а все 55, что было достигнуто благодаря более высокой компрессии. © 1958 Auto Union F93 1000 Spezial Coupe (Minichamps) Art.-Nr.: 400 011021 Изменено 22 июля 2022 пользователем Полковник 8 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 5 марта 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 5 марта 2013 (изменено) После того, как в 1934 году легендарный Ханс Штук (отец ныне здравствующего и продолжающего гоняться в свои 63 Ханса-Йоахим Штука) за рулем новоявленного Auto Union Type Typ A выиграл три Гран При (Германии, Швейцарии и Чехословакии) и целый ряд подъемов на холм, компания Auto Union решила бросить вызов соперникам из Mercedes-Benz и в установлении рекордов скорости. Для этого, проведя тщательные продувки в аэродинамической трубе, построили специальную аэродинамически эффективную версию машины, предназначенную именно для рекордных заездов и высокоскоростных автодромов – с обтекателями позади всех четырех колес, закрытой плексигласовой кабиной-колпаком (на манер авиационной), и "зализанной" хвостовой частью. Дополнительно для рекордного заезда задние колеса были полностью закрыты боковыми щитами, образующими единое целое с обтекателями. Попытка установить новый мировой рекорд была предпринята 15 февраля 1935 года на длинном прямом отрезке шоссе Флоренция-Виареджио в районе городка Лукка в итальянской Тоскане (в честь которого автомобиль позже получил неофициальную добавку к индексу – Lucca). Развив на участке длиной в 1 милю при старте с ходу скорость 320,267 км/час, Штук тем самым побил прежний рекорд в классе C (316,6 км/час), установленный тремя месяцами ранее Рудольфом Караччиолой за рулем Mercedes-Benz W25. Улучшить достигнутый результат, впрочем, не удалось из-за различных технических проблем. Затем версия этого автомобиля уже с приоткрытыми задними колесами получила возможность реализовать свой потенциал в Гран При Триполи 1935 в соперничестве опять же с Mercedes-Benz и устрашающими Alfa Romeo Bimotore. Однако по ходу гонки машина загорелась, а из закрытой кабины Штук и огонь заметил не сразу, и выбраться наружу быстро не мог – его вытащили маршалы, когда ему с огромным трудом удалось остановиться: из-за огня еще и отказали тормоза. Уже два таких автомобиля команда Auto Union выставила на ежегодных международных гонках на берлинской трассе AVUS. Изначально планировалось, что в них сядут все тот же Ханс Штук и Ахилле Варци, однако те выбрали более привычные им открытые версии, а закрытые под номерами 3 и 4 были отданы опытному гонщику, принцу Герману Лейнингенскому (это была его прощальная гонка за команду) и будущей звезде немецкого и мирового автоспорта, а тогда еще новичку, молодому мотогонщику DKW Бернду Роземайеру. В результате Роземайер сошел уже на первом круге первого заезда, а затем взорвался мотор и у машины принца Лейнингенского, в то время как победу одержал именно Ханс Штук за рулем обычного Auto Union Typ B (также он выиграл в 1935 году ГП Италии и финишировал вторым в ГП Германии, а также опять победил в серии подъемов на холм, вновь завоевав титул чемпиона Европы в этой дисциплине). © 1935 Auto Union Typ В Rekordwagen (Brumm) Art.-Nr.: R107 Изменено 22 июля 2022 пользователем Полковник 7 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 5 марта 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 5 марта 2013 (изменено) Дебют кабриолета Audi A5 состоялся на Детройтском моторошоу в декабре 2008 года. Модель пришла на смену кабриолету A4. Выпуск модели начался в марте 2009 года. Длина четырехместного автомобиля составляет 4,63 м, ширина — 1,85 м, а высота — всего 1,38. Вытянутый капот, длинная колесная база, четкие линии и мускулистые формы плечевой линии создают спортивный силуэт. Довершают картину большие колеса, которые прекрасно сочетаются с передней и задней частями кузова. Для увеличения жесткости применили сверхпрочные стали, которые обрабатываются методом горячего формования. Мягкий складной верх состоит из трех слоев. Кроме того, внутри проложен мягкий мат. Этого вполне достаточно для обеспечения приемлемого акустического комфорта. Для тех, кому нужна тишина, как в седане представительского класса, существует дополнительная опция. Вместо мата между тканевыми слоями используют 15-миллиметровую прокладку из пеноматериала. Классическая тканевая крыша благодаря гидравлическому приводу складывается за 17 секунд и поднимается за 15 секунд на скорости до 50 км/ч. Мягкий верх компактно складывается в три слоя и хранится под надежно закрывающейся крышкой. Отсек, куда убирается крыша, выполнен из прочного текстиля и украшен алюминиевой накладкой. Из 380 литров общего объема багажника складываемая конструкция занимает всего 60 литров. При сложенных спинках задних кресел, объем багажника возрастает до 750 литров. Если водитель решит сложить верх, а багажник полностью заполнен, будет подан звуковой сигнал. Покрытие кожаных сидений отталкивает тепловое излучение, поэтому поверхность сидений может сохранять на солнце температуру на 20 градусов ниже температуры окружающих объектов. Плюс к этому автомобиль обладает большой площадью остекления, что, естественно, является главным залогом отличной обзорности. Гамма двигателей состоит из четырех бензиновых и двух дизельных моторов. Дизельные версии оснастили 2,7 и 3-литровыми моторами V6 мощностью 190 и 240 л.с. соответственно. Самая слабая бензиновая версия получила 1,8-литровый двигатель мощностью 160 л.с. Следом идут два двухлитровых турбомотора мощностью 180 и 211 л. с. и 3,2-литровая «шетерка» с запасом в 265 л. с. На выбор предложено три трансмиссии: 6-ступенчатая механическая, вариатор multitronic и новый семиступенчатый «робот» (с двойным сцеплением) S-tronic. Привод может быть как передним, так и полным. Quattro в обычном режиме движения подает назад 60% крутящего момента, но при проскальзывании какого-то из колес тут же увеличивает тягу на другой оси. При этом на задние колеса может перекидываться до 85% крутящего момента, а на передние – до 65%. На центральной консоли кабриолета имеются клавиши, которые позволяют выбрать удобный режим езды: комфортный, динамичный или автоматический. Нажимаешь – и настройки двигателя, коробки передач, рулевого управления корректируются соответствующим образом. А если машина оснащена системой MMI Navigation plus, то в вашем распоряжении вдобавок – индивидуальный режим, при котором настройки задаются согласно личным вкусам водителя. Модель собирают на предприятии в Некарсульме (Германия), вместе с версией в кузове купе. Audi A5 Cabriolet является прямым конкурентом BMW 3-Series Convertible, Infiniti G37 Convertible и Lexus IS 250C. © 2009 Audi A5 Cabriolet Verdeck Typ (8T) Ibisweiß (Schuco) Art.-Nr.: 450728300 Фото прототипа: Изменено 22 июля 2022 пользователем Полковник 7 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
ГригорийМ Опубликовано: 5 марта 2013 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2013 2009 Audi A5 Cabriolet Verdeck Typ (8T) ibis weiss (Schuco)Кабрик красавчик.Удачный подбор цветов кузова и тента. 1 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Полковник Опубликовано: 5 марта 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 5 марта 2013 (изменено) Кабрик красавчик.Удачный подбор цветов кузова и тента. Спасибо Гриш! Там ещё красивый красный салон! Изменено 5 марта 2013 пользователем Полковник Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
aleksAudi Опубликовано: 5 марта 2013 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2013 (изменено) Рад что хоть чем то удивил тебя Григорий! ))) Как написано у продавца на ебее: Отличная корги 1/43 литой Audi Quattro в Марс красный, а обусловлено DCI Гена Охота в хит-шоу BBC TV, "Прах к праху". И вот такую картинку выдал яндекс Нравится мне полистывать эту твою темку))) Всё такое "вкусное" :smile: а насчет сериала, если кто интересуется антуражной стороной своей модели, то это сериал "Жизнь на Марсе" английская версия. Если кто помнит не так давно у нас вышел купленный у англичан кавер "Темная сторона луны" с П. Деревянко в роли следователя, который попал в прошлое на 30 лет в СССР и там его колбасило. Так вот английский сериал намного лучше, смотрел с большим удовольствием. http://lifeonmars.clan.su/ это сайт всех трех версий сериала)) если что :smile: Изменено 5 марта 2013 пользователем Desdemona 2 Цитата с приветом из Кенигсберга :)
aleksAudi Опубликовано: 5 марта 2013 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2013 :smile: 1 Цитата с приветом из Кенигсберга :)
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.