Полковник Опубликовано: 6 марта 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 6 марта 2013 Нравится мне полистывать эту твою темку))) Всё такое "вкусное" :smile: а насчет сериала, если кто интересуется антуражной стороной своей модели, то это сериал "Жизнь на Марсе" английская версия. Если кто помнит не так давно у нас вышел купленный у англичан кавер "Темная сторона луны" с П. Деревянко в роли следователя, который попал в прошлое на 30 лет в СССР и там его колбасило. Так вот английский сериал намного лучше, смотрел с большим удовольствием. http://lifeonmars.clan.su/ это сайт всех трех версий сериала)) если что :smile: Спасибо за подробности Саш! Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 6 марта 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 6 марта 2013 (изменено) Sport Prinz был разработан Франко Скальоне (англ. Franco Scaglione) на студии Bertone в Турине, Италия. В период между 1959 и 1967 годом выпущено 20,831 автомобилей. Первые 250 кузовов сделаны в Турине, остальные выпускались в городе Неккарзульме фирмой Drautz, позднее купленной NSU. Первоначально модели имели двигатель рядный 2-цилиндровый двигатель Prinz 30 объёмом 583 см³, способный развивать максимальную скорость 120 км/ч. Позднее, на Sport Prinz стали устанавливаться двигатели объёмом 598 см³. В 1958-1967 он не был популярен за пределами ФРГ. Но послужил прототипом для двухдверного кабриолета NSU Spider, который стал первым в мире серийным автомобилем оснащаемым Роторно-поршневым двигателем Ванкеля. © 1958 NSU Prinz Sport Coupe (Minichamps) Art.-Nr.: 430 019221 Фото прототипа: Изменено 21 июля 2022 пользователем Полковник 5 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 6 марта 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 6 марта 2013 (изменено) NSU Prinz Franco Scaglione Изменено 28 мая 2015 пользователем Полковник 3 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
aleksAudi Опубликовано: 6 марта 2013 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2013 И семейное фото двух очаровательных малышей :smile: суперсимпатичные и душевные аппараты- )))) но вот мы пробовали в одной темке как-то обсудить, что вписывается в радиус коллекции по теме Ауди, а что не очень. http://www.forum.mdiecast.com/topic/20559-horch-i-koncern-auto-union/page__view__findpost__p__444144NSU получается не всегда имела отношение к ТЕМЕ)) но уж больно хороши)) 1 Цитата с приветом из Кенигсберга :)
Полковник Опубликовано: 7 марта 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 7 марта 2013 :smile: суперсимпатичные и душевные аппараты- )))) но вот мы пробовали в одной темке как-то обсудить, что вписывается в радиус коллекции по теме Ауди, а что не очень. http://www.forum.mdi...post__p__444144NSU получается не всегда имела отношение к ТЕМЕ)) но уж больно хороши)) Да Саш, даже не читая той вашей темы я скажу что знаю об этом, потому что объединение произошло только в 1969 году когда NSU была приобретена Volkswagen и стала частью Auto Union. Но раз исторически эта компания имела отношение к Ауди, я думаю что место на полках для её моделей найтись должно ))) Кстати и Заксенринги тоже имеют только косвенное отношение к Хорьхам, но ведь имеют же, поэтому у меня в коллекции присутствует один такой экземпляр ;) Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
aleksAudi Опубликовано: 12 марта 2013 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2013 :smile: насчет Заксерингов, а так же ДКВ-Ифа тоже вопрос двоякий. С одной стороны они производились на заводах Ауто Унион и по оригинальным чертежам, на Заксеринге обе эмблемы на радиаторе и капоте вообще аутентичны. С другой стороны- это была совсем другая страна к этому времени и юридический аспект принадлежности к АУ и к новым владельцам мне не очень ясен... послевоенные правовые акты я не изучал, но кмк вполне законно. 1 Цитата с приветом из Кенигсберга :)
ГригорийМ Опубликовано: 13 марта 2013 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2013 Усложним задачу. :biggrin: А что скажут коллеги о таких моделях испанских DKW F1000. В коллекцию берём ? 3 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Полковник Опубликовано: 13 марта 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 13 марта 2013 Усложним задачу. :biggrin: А что скажут коллеги о таких моделях испанских DKW F1000. В коллекцию берём ?А почему бы и нет... вполне! Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
L-ninio Опубликовано: 13 марта 2013 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2013 Усложним задачу. :biggrin: А что скажут коллеги о таких моделях испанских DKW F1000. В коллекцию берём ? Еще как берем - выглядят потрясно! :smile: Цитата Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!! Максим
Полковник Опубликовано: 13 марта 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 13 марта 2013 (изменено) В 1932 году фирмы "Вандерер", ДКВ (DKW), "Хорьх" (Horch) и "Ауди" (Audi) объединились в концерн "Ауто Унион" (Auto Union). Новые модели "Вандерера" 1933-1934 годов имели не только более современные кузова, но и переднюю независимую подвеску. В то время "Вандерер" выпускала также большую серию машин с 6-цилиндровым двигателем, разработанную Фердинандом Порше (модели "W-21", "W-22", "W-23", "W-45", "W-51" и др.). В 1936-1938 годах фирма изготовила небольшую партию двухместных спортивных автомобилей "W-25K" с компрессорным мотором в 1950 см3, также разработанных Порше. © Представляю вашему вниманию две модели ручной работы чешского Мастера Збынека Зикмунда, первая: 1936 Wanderer W25K Roadster Blau (ZZ model) 026/100 Art.-Nr.: ZZ031-1 Прототип: Изменено 5 февраля 2023 пользователем Полковник 10 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 13 марта 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 13 марта 2013 (изменено) В 1932 году 4 германские фирмы DKW, Audi, Horch и Wanderer объединились в автомобильный концерн Auto Union. Первым результатом совместной работы для Audi стала переднеприводная серия Front с 6-цилиндровым верхнеклапанным двигателем Wanderer в 2257 см3. Переднеприводный Audi Front стал "коллективным продуктом" всех входивших в концерн Auto Union фирм: идея переднего привода для массовых автомобилей принадлежала основателю DKW Расмуссену, его 6-цилиндровый двигатель был разработан на Wanderer и выпускался на Horch, а готовый автомобиль носил марку Audi. Несмотря на трудности освоения новой конструкции, автомобиль хорошо себя зарекомендовал и выпускался до 1938 года. Передняя подвеска была на поперечных рычагах и поперечной рессоре и во многом напоминала конструкцию Alvis. В отличие от большинства переднеприводных малолитражных машин Front принадлежал к среднему классу. Машины снабжались различными многоместными кузовами и развивали скорость свыше 105 км/ч. В 1937 году на Берлинском автосалоне был представлен элегантный трехместный спортивный вариант Front. © ...и вторая, это: 1934 Audi Front 225 roadster Erdmann & Rossi (ZZ model) 001/100 Прототип: За обе модели моё огромное и сердечное спасибо Александру ака Desdemona! Изменено 5 февраля 2023 пользователем Полковник 1 12 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
ГригорийМ Опубликовано: 13 марта 2013 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2013 Роскошные модели. По-белому завидую, т.к. таких в коллекции пока нет. 1 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Полковник Опубликовано: 13 марта 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 13 марта 2013 Роскошные модели. По-белому завидую, т.к. таких в коллекции пока нет. Спасибо Гриш! Зато у тебя есть много таких каких у меня нет ))) 1 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
aleksAudi Опубликовано: 13 марта 2013 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2013 ...и вторая, это: 1934 Audi Front 225 Erdmann&Rossi (ZZ model) 1/100 За обе модели моё огромное и сердечное спасибо Александру ака Desdemona :smile: вот насколько я привередлив, насчет соответствия модели к оригиналу в плане цвета, но всё равно нравится модель))) История была такова, со слов мастера: владельцем реального авто в черном цвете была заказана модель и исполнена, конечно... после этого АУДИ обратилась с просьбой изготовить эту же модель в красном открытом варианте и зеленом зачехлённом... так что если цвета не оч соответствуют реальным, это на совести именно Ауди)))) 5 Цитата с приветом из Кенигсберга :)
Полковник Опубликовано: 13 марта 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 13 марта 2013 :smile: вот насколько я привередлив, насчет соответствия модели к оригиналу в плане цвета, но всё равно нравится модель))) История была такова, со слов мастера: владельцем реального авто в черном цвете была заказана модель и исполнена, конечно... после этого АУДИ обратилась с просьбой изготовить эту же модель в красном открытом варианте и зеленом зачехлённом... так что если цвета не оч соответствуют реальным, это на совести именно Ауди))))Вот и ещё одна очень ценная историческая справка Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
aleksAudi Опубликовано: 13 марта 2013 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2013 не историческая, люди говорят- ветер носит...) всё требует разбирательства. Это как с Хорьх Волль-Рюбек, оригинал вроде был черным, сейчас серый металлик и модель соответственно :smile: 1 Цитата с приветом из Кенигсберга :)
Inc1tatus Опубликовано: 13 марта 2013 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2013 1935 Auto Union Rekordwagen (Brumm) :thumbsup: 1 Цитата С Уважением, Александр. Моя коллекцияhttp://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif
aleksAudi Опубликовано: 13 марта 2013 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2013 1935 Auto Union Rekordwagen (Brumm) :thumbsup: согласен с вами))) только на обтекателях передних колёс отливочный шов некому было зашлифовать, и перегородку на ветровом стекле не заметили))) как Луксмарт, только чуток дешевле))) 1 Цитата с приветом из Кенигсберга :)
AudiTor Опубликовано: 13 марта 2013 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2013 Друзья, можете меня поздравить! Наконец то и я "дорос" до номерных моделей Представляю вашему вниманию две модели ручной работы чешского мастера Збынека Зикмунда, первая: 1939 Wanderer W25K (ZZ model) 26/100... ...и вторая, это: 1934 Audi Front 225 Erdmann&Rossi (ZZ model) 1/100 За обе модели моё огромное и сердечное спасибо Александру ака Desdemona Поздравляю, модели очень хороши! 1 Цитата Моя коллекция AUDI: www.audi43.ruСписок моделей:
AudiTor Опубликовано: 13 марта 2013 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2013 согласен с вами))) только на обтекателях передних колёс отливочный шов некому было зашлифовать, и перегородку на ветровом стекле не заметили))) как Луксмарт, только чуток дешевле))) У БРУММА есть модели с перегородками и без, возможно были различия в кузовах. А Автомобиль рекордсмен идет вообще без номера. http://www.brumm.it/03-cataloghi/06-monografia-AutoUnion.html 1 Цитата Моя коллекция AUDI: www.audi43.ruСписок моделей:
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.