Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Нравится мне полистывать эту твою темку))) Всё такое "вкусное" :smile: а насчет сериала, если кто интересуется антуражной стороной своей модели, то это сериал "Жизнь на Марсе" английская версия. Если кто помнит не так давно у нас вышел купленный у англичан кавер "Темная сторона луны" с П. Деревянко в роли следователя, который попал в прошлое на 30 лет в СССР и там его колбасило. Так вот английский сериал намного лучше, смотрел с большим удовольствием.

 

http://lifeonmars.clan.su/ это сайт всех трех версий сериала)) если что :smile:

 

 

Спасибо за подробности Саш! :prost:

 

 

 

Опубликовано: (изменено)

Sport Prinz был разработан Франко Скальоне (англ. Franco Scaglione) на студии Bertone в Турине, Италия. В период между 1959 и 1967 годом выпущено 20,831 автомобилей. Первые 250 кузовов сделаны в Турине, остальные выпускались в городе Неккарзульме фирмой Drautz, позднее купленной NSU.

Первоначально модели имели двигатель рядный 2-цилиндровый двигатель Prinz 30 объёмом 583 см³, способный развивать максимальную скорость 120 км/ч.

Позднее, на Sport Prinz стали устанавливаться двигатели объёмом 598 см³.

В 1958-1967 он не был популярен за пределами ФРГ. Но послужил прототипом для двухдверного кабриолета NSU Spider, который стал первым в мире серийным автомобилем оснащаемым Роторно-поршневым двигателем Ванкеля.

©

1958 NSU Prinz Sport Coupe (Minichamps)
Art.-Nr.: 430 019221

post-9105-0-60881600-1362590798_thumb.jpg post-9105-0-59519100-1362590806_thumb.jpg

post-9105-0-04182400-1362590817_thumb.jpg post-9105-0-05823700-1362590829_thumb.jpg

post-9105-0-49897700-1362590847_thumb.jpg post-9105-0-03615500-1362590863_thumb.jpg

post-9105-0-08749500-1362590879_thumb.jpg post-9105-0-11806000-1362590889_thumb.jpg

Фото прототипа:

post-9105-0-73498100-1362590906_thumb.jpg post-9105-0-39224600-1362590919_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано: (изменено)

NSU Prinz Franco Scaglione

 

post-9105-0-10223400-1362591239_thumb.jpgpost-9105-0-55185600-1362591249_thumb.jpg

 

post-9105-0-50008500-1362591260_thumb.jpgpost-9105-0-24391000-1432833671_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано:

И семейное фото двух очаровательных малышей :thumbsup:

 

:smile: суперсимпатичные и душевные аппараты- :hfive: )))) но вот мы пробовали в одной темке как-то обсудить, что вписывается в радиус коллекции по теме Ауди, а что не очень.

http://www.forum.mdiecast.com/topic/20559-horch-i-koncern-auto-union/page__view__findpost__p__444144

NSU получается не всегда имела отношение к ТЕМЕ)) но уж больно хороши))

с приветом из Кенигсберга :)

Опубликовано:

 

:smile: суперсимпатичные и душевные аппараты- :hfive: )))) но вот мы пробовали в одной темке как-то обсудить, что вписывается в радиус коллекции по теме Ауди, а что не очень.

http://www.forum.mdi...post__p__444144

NSU получается не всегда имела отношение к ТЕМЕ)) но уж больно хороши))

 

 

Да Саш, даже не читая той вашей темы я скажу что знаю об этом, потому что объединение произошло только в 1969 году когда NSU была приобретена Volkswagen и стала частью Auto Union.

 

 

Но раз исторически эта компания имела отношение к Ауди, я думаю что место на полках для её моделей найтись должно )))

 

Кстати и Заксенринги тоже имеют только косвенное отношение к Хорьхам, но ведь имеют же, поэтому у меня в коллекции присутствует один такой экземпляр ;)

 

 

Опубликовано:

:smile: насчет Заксерингов, а так же ДКВ-Ифа тоже вопрос двоякий. С одной стороны они производились на заводах Ауто Унион и по оригинальным чертежам, на Заксеринге обе эмблемы на радиаторе и капоте вообще аутентичны. С другой стороны- это была совсем другая страна к этому времени и юридический аспект принадлежности к АУ и к новым владельцам мне не очень ясен... послевоенные правовые акты я не изучал, но кмк вполне законно.

с приветом из Кенигсберга :)

Опубликовано:

Усложним задачу. :biggrin:

 

А что скажут коллеги о таких моделях испанских DKW F1000. В коллекцию берём ?

А почему бы и нет... вполне!

 

 

 

Опубликовано:

Усложним задачу. :biggrin:

 

А что скажут коллеги о таких моделях испанских DKW F1000. В коллекцию берём ?

 

Еще как берем - выглядят потрясно! :smile: :thumbsup:

Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!!

Максим

Опубликовано: (изменено)

В 1932 году фирмы "Вандерер", ДКВ (DKW), "Хорьх" (Horch) и "Ауди" (Audi) объединились в концерн "Ауто Унион" (Auto Union). Новые модели "Вандерера" 1933-1934 годов имели не только более современные кузова, но и переднюю независимую подвеску. В то время "Вандерер" выпускала также большую серию машин с 6-цилиндровым двигателем, разработанную Фердинандом Порше (модели "W-21", "W-22", "W-23", "W-45", "W-51" и др.). В 1936-1938 годах фирма изготовила небольшую партию двухместных спортивных автомобилей "W-25K" с компрессорным мотором в 1950 см3, также разработанных Порше.

©

Представляю вашему вниманию две модели ручной работы чешского Мастера Збынека Зикмунда, первая:

1936 Wanderer W25K Roadster Blau (ZZ model) 026/100
Art.-Nr.: ZZ031-1

 

post-9105-0-10258900-1363192882_thumb.jpg post-9105-0-37402900-1363192893_thumb.jpg

post-9105-0-07685600-1363192910_thumb.jpg post-9105-0-49185200-1363192920_thumb.jpg

post-9105-0-82705300-1363192940_thumb.jpg post-9105-0-93178000-1363192993_thumb.jpg

post-9105-0-25166600-1363193007_thumb.jpg post-9105-0-41044600-1363193016_thumb.jpg

 

Прототип:

post-9105-0-81357900-1363193072_thumb.jpg post-9105-0-52127300-1363193078_thumb.jpg

 

 

 

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано: (изменено)

В 1932 году 4 германские фирмы DKW, Audi, Horch и Wanderer объединились в автомобильный концерн Auto Union. Первым результатом совместной работы для Audi стала переднеприводная серия Front с 6-цилиндровым верхнеклапанным двигателем Wanderer в 2257 см3.

Переднеприводный Audi Front стал "коллективным продуктом" всех входивших в концерн Auto Union фирм: идея переднего привода для массовых автомобилей принадлежала основателю DKW Расмуссену, его 6-цилиндровый двигатель был разработан на Wanderer и выпускался на Horch, а готовый автомобиль носил марку Audi. Несмотря на трудности освоения новой конструкции, автомобиль хорошо себя зарекомендовал и выпускался до 1938 года. Передняя подвеска была на поперечных рычагах и поперечной рессоре и во многом напоминала конструкцию Alvis. В отличие от большинства переднеприводных малолитражных машин Front принадлежал к среднему классу. Машины снабжались различными многоместными кузовами и развивали скорость свыше 105 км/ч. В 1937 году на Берлинском автосалоне был представлен элегантный трехместный спортивный вариант Front.

©

...и вторая, это:

1934 Audi Front 225 roadster Erdmann & Rossi (ZZ model) 001/100

 

post-9105-0-87276200-1363193406_thumb.jpg post-9105-0-63353200-1363193418_thumb.jpg

post-9105-0-04171500-1363193428_thumb.jpg post-9105-0-66928800-1363193435_thumb.jpg

post-9105-0-39695000-1363193448_thumb.jpg post-9105-0-00174400-1363193460_thumb.jpg

post-9105-0-53288700-1363193468_thumb.jpg post-9105-0-16527000-1363193476_thumb.jpg

 

Прототип:

post-9105-0-59998500-1363193517_thumb.jpg post-9105-0-92243100-1363193574_thumb.jpg

 

За обе модели моё огромное и сердечное спасибо Александру ака Desdemona!

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано:

Роскошные модели. :rolleyes:

 

По-белому завидую, т.к. таких в коллекции пока нет. :201:

 

Спасибо Гриш! :prost:

 

 

Зато у тебя есть много таких каких у меня нет )))

 

 

Опубликовано:

...и вторая, это:

 

1934 Audi Front 225 Erdmann&Rossi (ZZ model) 1/100

 

За обе модели моё огромное и сердечное спасибо Александру ака Desdemona :thumbsup:

 

:smile: вот насколько я привередлив, насчет соответствия модели к оригиналу в плане цвета, но всё равно нравится модель))) История была такова, со слов мастера: владельцем реального авто в черном цвете была заказана модель и исполнена, конечно... после этого АУДИ обратилась с просьбой изготовить эту же модель в красном открытом варианте и зеленом зачехлённом... так что если цвета не оч соответствуют реальным, это на совести именно Ауди))))

с приветом из Кенигсберга :)

Опубликовано:

:smile: вот насколько я привередлив, насчет соответствия модели к оригиналу в плане цвета, но всё равно нравится модель))) История была такова, со слов мастера: владельцем реального авто в черном цвете была заказана модель и исполнена, конечно... после этого АУДИ обратилась с просьбой изготовить эту же модель в красном открытом варианте и зеленом зачехлённом... так что если цвета не оч соответствуют реальным, это на совести именно Ауди))))

Вот и ещё одна очень ценная историческая справка :thumbsup:

 

 

 

Опубликовано:

не историческая, люди говорят- ветер носит...) всё требует разбирательства. Это как с Хорьх Волль-Рюбек, оригинал вроде был черным, сейчас серый металлик и модель соответственно :smile:

с приветом из Кенигсберга :)

Опубликовано:

1935 Auto Union Rekordwagen (Brumm) :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

 

 

согласен с вами))) только на обтекателях передних колёс отливочный шов некому было зашлифовать, и перегородку на ветровом стекле не заметили))) как Луксмарт, только чуток дешевле)))

с приветом из Кенигсберга :)

Опубликовано:

Друзья, можете меня поздравить! Наконец то и я "дорос" до номерных моделей :thumbsup:

 

Представляю вашему вниманию две модели ручной работы чешского мастера Збынека Зикмунда, первая:

 

1939 Wanderer W25K (ZZ model) 26/100

...

 

 

 

...и вторая, это:

 

1934 Audi Front 225 Erdmann&Rossi (ZZ model) 1/100

 

За обе модели моё огромное и сердечное спасибо Александру ака Desdemona :thumbsup:

 

Поздравляю, модели очень хороши!

Моя коллекция AUDI: www.audi43.ru

Список моделей:

Опубликовано:

согласен с вами))) только на обтекателях передних колёс отливочный шов некому было зашлифовать, и перегородку на ветровом стекле не заметили))) как Луксмарт, только чуток дешевле)))

 

У БРУММА есть модели с перегородками и без, возможно были различия в кузовах. А Автомобиль рекордсмен идет вообще без номера.

 

http://www.brumm.it/03-cataloghi/06-monografia-AutoUnion.html

Моя коллекция AUDI: www.audi43.ru

Список моделей:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...