Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

мне интересно, гринлайт пойдёт по проторенной дорожке и возьмёт чью-то форму, либо сделает импалу с нуля? Думаю, будет нелегко сделать из эртловской двухдверки - четырёхдверку :biggrin:

Опубликовано:

... Думаю, будет нелегко сделать из эртловской двухдверки - четырёхдверку :biggrin:

 

Ну почему же Серый) Вон на забугорном форуме, один кастомайзер так и делает, запилил там все нах, зато теперь четыре двери:biggrin:

Опубликовано:

Вон на забугорном форуме, один кастомайзер так и делает, запилил там все нах, зато теперь четыре двери:biggrin:

Можно попросить ссылки на эти творения ?

Опубликовано:

Можно попросить ссылки на эти творения ?

 

А легко, вот ТУТ Правда нужно сделать оговорку, что он ее пока не допилил:biggrin: , но покромсал основательно, плюс они так же обсуждают возможный выход полноценной модели от гринлайта..

Опубликовано:

мне интересно, гринлайт пойдёт по проторенной дорожке и возьмёт чью-то форму, либо сделает импалу с нуля? Думаю, будет нелегко сделать из эртловской двухдверки - четырёхдверку :biggrin:

 

Сделают с нуля, модели будут полностью закрытые. Такое вот заполнение промежутка между дайкастом и смолой :glare: Но я согласен и на такое.

Вячеслав Чесновский

Опубликовано: (изменено)

обленились все, не хотят делать модели с функционалом. Смоляных интересных новинок стало едва ли не больше, чем дайкаст-новинок :glare: Извините за офф-топ, но крик души. Почему нельзя сделать то же самое в металле и с функционалом :sad:

post-5279-0-94455900-1377338674_thumb.jpg

post-5279-0-19375500-1377338683_thumb.jpg

post-5279-0-22156700-1377338689_thumb.jpg

post-5279-0-76547800-1377338695_thumb.jpg

Изменено пользователем Serjio
Опубликовано:

он ее пока не допилил:biggrin: , но покромсал основательно,

Спасибо !! Если не изменит крышу , грош цена такой работе....

 

Но я согласен и на такое.

 

 

обленились все, не хотят делать модели с функционалом. Смоляных интересных новинок стало едва ли не больше, чем дайкаст-новинок :glare:

Вот Слава согласен. А ты , Серёж ???? Я - даже и не знаю , что сказать.... Мерседесы и Опели жуть до чего красивые. Но душа и сердце - молчат. А я их всегда слушаю !!! :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

обленились все, не хотят делать модели с функционалом. Смоляных интересных новинок стало едва ли не больше, чем дайкаст-новинок :glare: Извините за офф-топ, но крик души. Почему нельзя сделать то же самое в металле и с функционалом :sad:

за неимением,можно обратиться к австралийцам похожие авто есть у Biante и CC. Изменено пользователем Olast
Опубликовано:

за неимением,можно обратиться к австралийцам похожие авто есть у Biante и CC.

Нет , Олежек , это не то..... Маруся не Феррари...

Опубликовано:

Нет , Олежек , это не то..... Маруся не Феррари...

Володь да все понятно,конечно нет того что точно хочется,но тот же допустим опель, есть холден коммодор от Бианте...ну а там пили-перепили-лепи :biggrin:

а что делать,если пока на данный момент так.

Мне допустим давно уже надоели одни и те же купешки американские,мустанги и иже, история то одна из крупнейших, а выпускают однообразие,при чем все почти одно и тоже.

Прессижн где? в х.з. где, а модели приятные были,я бы с удовольствием корабли покупал с качеством в 18-ом кадиллаки,линкольны,крайслеры,бьюики 60-70х...

а вагоны и подавно.

имхо.

Опубликовано: (изменено)

Маразм какой-то. Люди мечтают о простых , народных , полноразмерных американцах. Все их хотят. Пытаются самоизготовить. А производители - игнорируют.

Всё хорошо. Всё правильно.

Но с другой стороны наши форумчане , ратующие за это , в подавляющем большинстве не имеют в своих коллекциях большие машины америки , которые всё-же сделаны в 1-18. Много у кого из потенциальных собирателей я не наблюдаю ни Доджа Монако 1974 , ни Олдсмобиля Старфаира 1962 , ни Шевроле Бискейн 1966 , ни даже Импалы 1964 года. А всё это большие , полноразмерные дредноуты.

Поэтому не надо себя обманывать. Мустанги , Корветы и щенячие мускулкары были есть и будут востребованы большинством. Ну и флаг вам в руки....... Пойду напьюсь.... :alco:

Изменено пользователем Лефортово
Опубликовано:

Я думаю ситуация должна измениться в лучшую сторону. 70-80 в Америке это время не купешек, а больших чемоданов. Производители не смогут обойти этот временной промежуток стороной. Да, гринлайт выпустил станг конца 70-х. Файры и камаро этих готов есть, Ветт сделал АвтоАрт... С радостью посмотрю на купешки какдилагов, если кто сделает. По сути всё... остальное седаны. + ко всему прочему, пример НЕО должен вдохновить кого-нибудь из производителей на создание квадратов в 18 масштабе. Посмотрите как популярные чемоданы от НЕО в 43. Сам заимел 3 таких, а ещё сколько хочется :happy:

 

П.С. Монако 74г не купил только по одной причине: ПОЛУДУРКИ НЕ СДЕЛАЛИ ОБЫЧНОЙ ГРАЖДАНКИ!!!! А красить и что то спиливать это не про меня :hfive:

Опубликовано:

ПОЛУДУРКИ НЕ СДЕЛАЛИ ОБЫЧНОЙ ГРАЖДАНКИ!!!! А красить и что то спиливать это не про меня :hfive:

Значит не большо тебе он интересен. А я , когда впервые увидел его на Ебае , ещё в виде "Братьев Блюз" - чуть не описался....

Теперь их - пять. Скоро будет шестой !!!!

НЕО сильно искажает пропорции. Мне - неприятно..... Раньше я не был так критичен. Но с другой стороны старые Динки и Коржи не вызывают такой требовательности и придирчивости , как современная продукция....

Опубликовано:

Есть такой стереотип у америкосов - полноразмерный четырехдверный седан или тем более универсал - это для пенсионеров (т.н. grandaddy's car, дедушкин автомобиль), а молодежь должна передвигаться на спорт-купешках или компактах. Стереотип этот очень живуч и определяет коллекционную ценность авто 1:1 - если взять модельный ряд любого классического американского авто (например, 1957 Chevy), то при прочих равных, спорт-купе будет стоить дороже, чем двудверный седан или тем более четырехдверный седан.

 

Производителям дайкаста этот миф на руку, т.к. технологически сделать открывающийся хардтоп-двудверку проще, чем седан с четырьмя открывающимися дверями, не надо возиться с подгонкой дверей и уменьшением зазоров. Еще проще сделать кабриолет, а на него налепить либо жесткий верх, либо поднятый мягкий и продавать модель в трех исполнениях (так делает SunStar). С четырехдверками так не получится, из них только полицейские варианты можно делать, но не из любых, а только из самых дешевых Ford, Chevy и Dodge. С американскими фулл-сайзами есть еще один фактор - это размер и вес модели, а заодно и коробки, который увеличивает затраты на транспортировку и хранение. Ну и расход сырья на них больше.

 

Вот почему мы до сих пор видели так мало фулл-сайзов - они не для массового производства. Китайские современные четырехдверки не в счет - они делаются скорее как дилерские/промо модели и на коллекционеров рассчитаны в меньшей степени.

 

Сейчас ситуация изменилась - получил распространение такой материал, как смола. В смоляном производстве правила игры совсем другие, теперь необязательно планировать тираж в тысячи и десятки тысяч экземпляров, чтобы окупить затраты на разработку и производство. Осталось прощупать рынок, и пробный камень уже брошен - это серия Motorama у Minichamps. Две модели уже вышло, через пару месяцев будет видно, увенчалась затея успехом или нет. Если взлетит - значит, увидим вскорости много американских моделей в смоле. Не взлетит - тоже увидим, но попозже :-)

 

P.S. По поводу Гринлайта и идеи с полностью закрытыми моделями - идея на самом деле правильная, только вот реализация подкачала. На мой взгляд, для исполнения в закрытом виде не стоило брать автомобиль из телевизионного сериала - там как раз нужен функционал по полной программе, и Ghostbusters Ecto-1 тому пример. Ну и 1967 Impala - не самый удачный выбор для пробного камня.

Вячеслав Чесновский

Опубликовано:

Маразм какой-то. Люди мечтают о простых , народных , полноразмерных американцах. Все их хотят. Пытаются самоизготовить. А производители - игнорируют.

Всё хорошо. Всё правильно.

Но с другой стороны наши форумчане , ратующие за это , в подавляющем большинстве не имеют в своих коллекциях большие машины америки , которые всё-же сделаны в 1-18. Много у кого из потенциальных собирателей я не наблюдаю ни Доджа Монако 1974 , ни Олдсмобиля Старфаира 1962 , ни Шевроле Бискейн 1966 , ни даже Импалы 1964 года. А всё это большие , полноразмерные дредноуты.

Поэтому не надо себя обманывать. Мустанги , Корветы и щенячие мускулкары были есть и будут востребованы большинством. Ну и флаг вам в руки....... Пойду напьюсь.... :alco:

Как СанСтар в своей серии Платинум сделает полноценные четырехдверки, если все выпущенные двухдверки на моделисимо спустя некоторые время продают по распродажным ценам, только Фаерлейн держится, за это время Линкольны и Меркури уже теряли в цене, значит спрос небольшой, а значит не видать нам дредноутов.

 

Сейчас ситуация изменилась - получил распространение такой материал, как смола. В смоляном производстве правила игры совсем другие, теперь необязательно планировать тираж в тысячи и десятки тысяч экземпляров, чтобы окупить затраты на разработку и производство. Осталось прощупать рынок, и пробный камень уже брошен - это серия Motorama у Minichamps. Две модели уже вышло, через пару месяцев будет видно, увенчалась затея успехом или нет. Если взлетит - значит, увидим вскорости много американских моделей в смоле. Не взлетит - тоже увидим, но попозже :-)

Но тут есть обратная сторона медали, смола стоит дорого, я безумно хочу Спидстер 34 года от Миника, и фиг с ним, что он смоленной, но отдать за него 250 евро не могу себе позволить. Хотя Отто, Босс и ЖТ Спирит показали, что смола не обязательно дорого, так что не уверен, что затея увенчается успехом.

Моя коллекция

Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс

Опубликовано:

Оттовцы вообще молодцы. Посмотрите на их график!

http://www.otto-models.com/index.php?lang=fr

Ну и цены ни разу не автоарт. Сделаю вывод:

 

1. Смола не дорогая

2. Клепать можно много, быстро и качественно, было бы желание!

 

:patriot:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...