Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Отличное пополнение!Красивая модель,присутствие названия мота на сидении понравилось.

Эх тяжело наверно два карбюратора настроить в смысле на уже б/у моте.

Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )

Опубликовано:

Красивый классический Триумф thumbsup.gifthumbsup.gifthumbsup.gif

Качество Норев, конечно, сразу видно...

Жаль что таких моделей мало! Большое спасибо Ярослав.

Отличное пополнение!Красивая модель,присутствие названия мота на сидении понравилось.

Эх тяжело наверно два карбюратора настроить в смысле на уже б/у моте.

Такие мелочи всегда приятны, поддерживаю Дим.

Два еще ладно, а прикинь четыре сразу... :wacko:

Норев да, впечатляет. не Марусан, конечно, но очень даже

Ну до "Марусана" многим далеко. Вот только выбор не велик у них к сожалению... Спасибо за комментарий.

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

Эх тяжело наверно два карбюратора настроить в смысле на уже б/у моте.

 

О да!!!!

Я четырехдроссельный впрыск в свое время настраивал на ТАЗу...

Добиться синхронности - ну очень трудно, особенно на б/у узле (от Королы Левин), когда все уже расшатано.

Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm

Опубликовано:

Четыре,совсем академическая наука :blink:

Вов ты два карба упомянул и мне вспомнился знакомый по моему вот с таким агрегатом,давно это было.

Сколько было мучений но потом спец нашелся.

post-9454-0-40534400-1426378364_thumb.jpg

Ярослав значит руки из правильного места растут :thumbsup: После установки на стандартный Тазовский мотор он быстро загнулся? :biggrin: "Пара" мощных стартов со светофора и капут,поршневая через выхлоп выйдет.Кучу всего поменять надо на более выносливое.

Спорить не буду не знаю.Ну если сам осилил я думаю очень интересный опыт!

Два еще ладно, а прикинь четыре сразу... :wacko:

О да!!!!

Я четырехдроссельный впрыск в свое время настраивал на ТАЗу...

Добиться синхронности - ну очень трудно, особенно на б/у узле (от Королы Левин), когда все уже расшатано.

Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )

Опубликовано:

О да!!!!

Я четырехдроссельный впрыск в свое время настраивал на ТАЗу...

Добиться синхронности - ну очень трудно, особенно на б/у узле (от Королы Левин), когда все уже расшатано.

Ювелирная и не благодарная работа! :rolleyes:

Четыре,совсем академическая наука :blink:

У нас "Копка" с какими-то итальянскими карбами гоняет! Расход как у внедорожника. Настраивали мастера спорта.

Хорош Боневильчик ! :thumbsup: Вместе они великолепны ! :clap: Смотрятся шикарно !

Благодарю Братец. Вроде и редкий уже...

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Привет Друзья, вернусь к показам, и сегодня...

 

http://4put.ru/pictures/max/680/2089953.jpg Aprilia RSW 250 #46 Valentino Rossi team Aprilia Grand Prix Racing MotoGP 1999

 

В начале карьеры гонщика Росси история повторяется с периодичностью раз в два года: в 1999 году, выступая за команду Aprilia Grand Prix Racing, с рекламой уже привычной Nastro Azzurro на борту, Вале становится самым молодым чемпионом мира в классе 250cc. Он заканчивает чемпионат с 309 очками и одерживает 9 побед в 16 гонках (Гран-при Испании, Италии, Каталунии, Великобритании, Германии, Чешской Республики, Австралии, Южной Африки и Бразилии). Еще трижды тот, кого очень скоро начнут называть "Доктор", поднимается на подиум.

 

У Валентино Росси было множество прозвищ за его гоночную карьеру. Его первым заметным прозвищем было «Россифуми», которое являлось данью уважения другому мотогонщику — Норифуми Абе. Следующее прозвище возникло во время его гонок в классе 250cc. «Валентиник» было отсылкой к итальянскому супергерою комиксов по имени Папериник (англ. Paperinik), которое можно увидеть на переднем обтекателе модели, которую сегодня я Вам показал. В классах 500cc и MotoGP за Валентино закрепилось прозвище «Доктор», которое приписывалось ему за самообладание и хладнокровный стиль вождения в гонках, так разительно отличавшийся от той опасной и непредсказуемой манеры езды, которая была ему присуща в младших классах.

 

 

post-9086-0-83831100-1428505292_thumb.jpgpost-9086-0-13370800-1428505303_thumb.jpgpost-9086-0-26584500-1428505235_thumb.jpgpost-9086-0-03130300-1428505244_thumb.jpgpost-9086-0-77395900-1428505226_thumb.jpgpost-9086-0-13497900-1428505220_thumb.jpgpost-9086-0-08270500-1428505250_thumb.jpgpost-9086-0-22417700-1428505261_thumb.jpgpost-9086-0-60066300-1428505267_thumb.jpgpost-9086-0-09334000-1428505274_thumb.jpgpost-9086-0-95536100-1428505310_thumb.jpgpost-9086-0-52047500-1428505318_thumb.jpgpost-9086-0-63033000-1428505326_thumb.jpgpost-9086-0-59813200-1428505283_thumb.jpgpost-9086-0-24171400-1428505200_thumb.jpgpost-9086-0-50926800-1428505211_thumb.jpg

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано: (изменено)

Росси и "Куриная история" чемпионата.

 

post-9086-0-17717000-1428506144_thumb.jpgpost-9086-0-20715700-1428506943_thumb.jpg

 

В Малайзии Валентино Росси вырядился, как многим может показаться, неподобающе 9-кратному чемпиону мира. Специальный шлем, яйца, футболки с недвусмысленными надписями и, наконец, реальная курица. Откуда все это?

В гонки Валентино привел его отец, Грациано. Он же долгое время был его личным менеджером и занимался поиском партнеров и спонсоров. Но, когда Vale выиграл чемпионат GP125, его взяла под свое крыло заводская команда Aprilia в GP250 - менеджер тоже поменялся. Первый сезон 1998 года итальянец откатал просто великолепно и завершил его со вторым результатом в абсолюте, уступив всего несколько очков Лорису Капиросси, который и забрал титул. В следующем, 1999 году, Валентино выиграл чемпионат. Оба сезона Росси выступал, обклеенный рекламой небольшого магазина "Polleria Osvaldo". С этим партнером связано несколько забавных историй.

 

post-9086-0-11026100-1428506157_thumb.jpgpost-9086-0-84852400-1428507163_thumb.jpg

 

Кроме наклеек, спонсоры просили "чего-то особенного". В своей автобиографии, Валентино рассказывает, что вместе с друзьями, а впоследствии с фан-клубом, они традиционно устраивали любительские футбольные матчи. Однажды менеджер команды Росси объявил игрокам, что отныне у них будет официальный спонсор и по этому случаю, он изготовил футболки, которые всем предстояло одеть на игру. Спонсором оказался тот самый "Магазин кур Освальдо". Почти все из собравшихся шутку не поняли и отказались. Все, кроме Валентино, который затем устроил несколько "кукольных шоу", введя в игру образ "Цыпленка Освальдо": выходил на подиум, одев на голову красный гребешок или смешную шапочку, и, наконец, выиграв Гран-При Каталонии, подхватил во время проезда круга почета необычного пассажира - гигантского Освальдо. В 1999, когда Валентино выиграл чемпионат во второй раз, он окончательно решил перейти в GP500.

 

post-9086-0-77078100-1428506556_thumb.jpgpost-9086-0-91186100-1428506552_thumb.jpg

 

Образ цыпленка ассоциируется в Италии с наивным человеком, ребенком. В конце 90-х, Росси и был своеобразным "цыплёнком". Но, выиграв множество гонок, доказал обратное. Спустя десять лет, Валентино вернулся к забавному образу, переиграв его на новый лад.

Валентино Росси: "В Италии говорят, что из старого цыпленка получается хороший бульон, но старая курица - плохая несушка. Мне 30, но сегодня старая курица снесла яйцо, теперь у меня девять побед. Как всегда, я придумал все это дома в Тавулье вместе со своим фан-клубом. Мы повеселились, придумывая футболку и шлем".

 

post-9086-0-68208300-1428506142_thumb.jpgpost-9086-0-38157300-1428506843_thumb.jpg

 

После финиша, президент официального фан-клуба снабдил Vale всем необходимым для нехитрого перформанса: вручил ему огромное яйцо с номером "9" и настоящую курицу. Под "старой курицей" Валентино подразумевает себя. Самоиронии итальянцу не занимать, но подобные акции носят и другой характер - дурачества возвращают чемпионату человеческий облик. Когда Бен Спис взошел на подиум последнего этапа чемпионата мира по WSBK, он не был столь счастлив и улыбчив, как Росси, хотя американец полностью самореализовался в Мировом Супербайке. Росси продолжает радоваться каждой победе, каждому достижению, как ребенок, хотя ему уже 30 лет и 8 месяцев.

Это настроение передается зрителям, организаторам, соперникам. Позитив - вот что помогает Валентино преодолевать все невзгоды. Таким, его любят и в Италии, и во всем мире. Что не могло остаться незамеченным со стороны властей. В день победы при Сепанге, Министр государственного управления Италии Ренато Брунетта, сказал о Росси, что тот представляет "рабочую Италию, уважаемую в мире": "Это Италия, которая нам нравится. Да здравствует Валентино, который высоко несет звание ИТАЛЬЯНЦА".

Изменено пользователем off
MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

Мотобратец, как я рад, что ты вернулся! А обнова, прямо-таки, к Валькиной победе на первом этапе нынешнего сезона! Отличный байк и интереснейшая история! clap.gif

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Aprilia RSW 250 #46 Valentino Rossi team Aprilia Grand Prix Racing MotoGP 1999 - "Курица Форева"! :biggrin: :thumbsup:

Росси уматовый тип, он вечно как придумает что-то... :biggrin: Спасибо Друг.

Мотобратец, как я рад, что ты вернулся! А обнова, прямо-таки, к Валькиной победе на первом этапе нынешнего сезона! Отличный байк и интереснейшая история! clap.gif

Огромное спасибо Дружище! :prost: Я хоть и не отмечался некоторое время, но за любимыми темками пытаюсь всегда следить с телефона. Так что я можно сказать - в курсе происходящего! :biggrin:

За Валентина Грицаныча я ОЧЕНЬ рад, отличное начало сезона! Я за него болею в этом сезоне как никогда, очень хочется чтоб он выиграл свой 10й титул и поставил на место новичка Маркеса. :shoot: :laugh: А еще я в восторге (как и все) от того что показали Дукасы, наконец-то они в топе и новые моторы едут!!! Доктор после гонки пожалел что ушел от них - ведь его мечта выиграть титул на Дуке. А сколько новых команд, мотоциклов, титулованных пилотов?! В общем, мне кажется, что этот сезон будет очень интересный, до самого последнего этапа.

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

Как всегда Вов,отличная модель и инфу с удовольствием прочитал!

Значит не зря, спасибо Дружище!

Ого !!! Красавец доктора ! :thumbsup:

Благодарю братец!

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

Росси и "Куриная история" чемпионата.

 

post-9086-0-17717000-1428506144_thumb.jpgpost-9086-0-20715700-1428506943_thumb.jpg

 

В Малайзии Валентино Росси вырядился, как многим может показаться, неподобающе 9-кратному чемпиону мира. Специальный шлем, яйца, футболки с недвусмысленными надписями и, наконец, реальная курица. Откуда все это?

В гонки Валентино привел его отец, Грациано. Он же долгое время был его личным менеджером и занимался поиском партнеров и спонсоров. Но, когда Vale выиграл чемпионат GP125, его взяла под свое крыло заводская команда Aprilia в GP250 - менеджер тоже поменялся. Первый сезон 1998 года итальянец откатал просто великолепно и завершил его со вторым результатом в абсолюте, уступив всего несколько очков Лорису Капиросси, который и забрал титул. В следующем, 1999 году, Валентино выиграл чемпионат. Оба сезона Росси выступал, обклеенный рекламой небольшого магазина "Polleria Osvaldo". С этим партнером связано несколько забавных историй.

 

post-9086-0-11026100-1428506157_thumb.jpgpost-9086-0-84852400-1428507163_thumb.jpg

 

Кроме наклеек, спонсоры просили "чего-то особенного". В своей автобиографии, Валентино рассказывает, что вместе с друзьями, а впоследствии с фан-клубом, они традиционно устраивали любительские футбольные матчи. Однажды менеджер команды Росси объявил игрокам, что отныне у них будет официальный спонсор и по этому случаю, он изготовил футболки, которые всем предстояло одеть на игру. Спонсором оказался тот самый "Магазин кур Освальдо". Почти все из собравшихся шутку не поняли и отказались. Все, кроме Валентино, который затем устроил несколько "кукольных шоу", введя в игру образ "Цыпленка Освальдо": выходил на подиум, одев на голову красный гребешок или смешную шапочку, и, наконец, выиграв Гран-При Каталонии, подхватил во время проезда круга почета необычного пассажира - гигантского Освальдо. В 1999, когда Валентино выиграл чемпионат во второй раз, он окончательно решил перейти в GP500.

 

post-9086-0-77078100-1428506556_thumb.jpgpost-9086-0-91186100-1428506552_thumb.jpg

 

Образ цыпленка ассоциируется в Италии с наивным человеком, ребенком. В конце 90-х, Росси и был своеобразным "цыплёнком". Но, выиграв множество гонок, доказал обратное. Спустя десять лет, Валентино вернулся к забавному образу, переиграв его на новый лад.

Валентино Росси: "В Италии говорят, что из старого цыпленка получается хороший бульон, но старая курица - плохая несушка. Мне 30, но сегодня старая курица снесла яйцо, теперь у меня девять побед. Как всегда, я придумал все это дома в Тавулье вместе со своим фан-клубом. Мы повеселились, придумывая футболку и шлем".

 

post-9086-0-68208300-1428506142_thumb.jpgpost-9086-0-38157300-1428506843_thumb.jpg

 

После финиша, президент официального фан-клуба снабдил Vale всем необходимым для нехитрого перформанса: вручил ему огромное яйцо с номером "9" и настоящую курицу. Под "старой курицей" Валентино подразумевает себя. Самоиронии итальянцу не занимать, но подобные акции носят и другой характер - дурачества возвращают чемпионату человеческий облик. Когда Бен Спис взошел на подиум последнего этапа чемпионата мира по WSBK, он не был столь счастлив и улыбчив, как Росси, хотя американец полностью самореализовался в Мировом Супербайке. Росси продолжает радоваться каждой победе, каждому достижению, как ребенок, хотя ему уже 30 лет и 8 месяцев.

Это настроение передается зрителям, организаторам, соперникам. Позитив - вот что помогает Валентино преодолевать все невзгоды. Таким, его любят и в Италии, и во всем мире. Что не могло остаться незамеченным со стороны властей. В день победы при Сепанге, Министр государственного управления Италии Ренато Брунетта, сказал о Росси, что тот представляет "рабочую Италию, уважаемую в мире": "Это Италия, которая нам нравится. Да здравствует Валентино, который высоко несет звание ИТАЛЬЯНЦА".

Куриная история :thumbsup:

Ничто так не украшает мужчину, как со вкусом подобранный Мерседес.Слава!!! http://dispa.at.ua/_ph/1/2/228974337.gif

 

Мои красотки

Опубликовано: (изменено)

...За Валентина Грицаныча я ОЧЕНЬ рад, отличное начало сезона! Я за него болею в этом сезоне как никогда, очень хочется чтоб он выиграл свой 10й титул и поставил на место новичка Маркеса. :shoot: :laugh: А еще я в восторге (как и все) от того что показали Дукасы, наконец-то они в топе и новые моторы едут!!! Доктор после гонки пожалел что ушел от них - ведь его мечта выиграть титул на Дуке.

Как там говорят, "плюсстопятьсот"! hfive.gif Смотри, какие параллели - Вале ушел из Дукати и Дуки в этом сезоне поехали. Валька, стало быть, жалеет. Алонсо ушел из Феррари в МакЛарен и Ферра на подъеме! О как! Единственная ремарка - если в MotoGP я одинаково рад победам Вальки и триумфам Дукати, то в Формуле мне все равно, кто пилотирует Феррари, главное, чтобы он приносил победы Скудерии. Хотя не скрою, что то, как Себастьян Феттель влился в семью, мне очень нравится! Он обожает Феррари и в Феррари все обожают его. Чего не было во времена Алонсо.

 

Ну и, с твоего позволения, продублирую передовицу Gazzettа della sport двухнедельной давности:

 

post-6021-0-87448100-1428670280_thumb.jpg

Очень хочется еще увидеть в этом году подобные заголовки! Чем чаще - тем лучше!dur_486.gif

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Красивая модель...

Росси - жжет!!! biggrin.gif

Тот еще персонаж! :biggrin: Спасибо за оценку!

Куриная история :thumbsup:

Рад что понравилась! :prost:

Как там говорят, "плюсстопятьсот"! hfive.gif Смотри, какие параллели - Вале ушел из Дукати и Дуки в этом сезоне поехали. Валька, стало быть, жалеет. Алонсо ушел из Феррари в МакЛарен и Ферра на подъеме! О как! Единственная ремарка - если в MotoGP я одинаково рад победам Вальки и триумфам Дукати, то в Формуле мне все равно, кто пилотирует Феррари, главное, чтобы он приносил победы Скудерии. Хотя не скрою, что то, как Себастьян Феттель влился в семью, мне очень нравится! Он обожает Феррари и в Феррари все обожают его. Чего не было во времена Алонсо.

 

Ну и, с твоего позволения, продублирую передовицу Gazzettа della sport двухнедельной давности:

 

post-6021-0-87448100-1428670280_thumb.jpg

Очень хочется еще увидеть в этом году подобные заголовки! Чем чаще - тем лучше!dur_486.gif

Согласен!!! А вывод? - Нужно бороться за свою мечту до конца и все получится!!!! А еще мне интересно как покажут себя в этом чемпионате новички на Априлии... Будем следить)))

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...