Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Ааа, ну если такая же, то брать не советую! Лучше поищи тогда в 12м. Я там читал, ты на кроссачи засматриваешься?! Правильно! "Все будут ездить на Эндуро" (с)

Да уж... Я прям сплю и вижу как я рванул в горы грязь месить на каком-нибудь Трансальпе smile.gif. Осталось только его купить....

 

UPD: А вот и 150-я страничка hfive.gif

Изменено пользователем Nox1us
Опубликовано:

Модель RR-ки простовата, но как заготовка - самое то!!!thumbsup.gif

А так зверский мот...

Спасибо Ярослав! Да, заготовка с нее то что нужно! :biggrin:

Да уж... Я прям сплю и вижу как я рванул в горы грязь месить на каком-нибудь Трансальпе smile.gif. Осталось только его купить....

 

UPD: А вот и 150-я страничка hfive.gif

Ого, так "Трансальп" это уже чуть не то! На нем в горы грязь месить вряд ли получится. Тяжелый он, быстро силы закончатся. На нем по степям Монголии или Казахстана самое то... :wink: А для грязи и полного бездорожья нужно что-то по легче ( до 120 кг ), Кроссовики или Эндурики. Я сезон на 2х тактнике откатосил, а потом пересел на 4х тактную Хаску, разница всего в каких-то 20 кг. Но вымотал он меня по полной, пока его по привычным лесным маршрутам тягал.

п.с. Спасибо за поздравления, приличное уже число! :smile:

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

Всем Привет, пора поднять немного темку и представить Вам свою новинку, от которой я далеко не в восторге. :dry:

Модель заказывалась несколько раз и оба раза приходило не то что я ожидал! У продавцов картинка модели старого выпуска ( которую я собственно и искал ), а после покупки получаю модель с нового выпуска. В чем разница для мотобратьев не секрет, для остальных объясню ( хотя тему эту уже поднимали когда-то ).

В последнее время фирма "Нью Рей" стала жестко экономить на краске, сначала просто не дорисовывала фирменные логотипы, потом начали исчезать части общего рисунка на хвостах и топливных баках, а теперь они вообще перестали красить огромные части обвеса. :mad: И это ко всему, что в 18м масштабе они никогда толком и не выделялись качеством общей деталировки моделей. В то время, когда другие производители с каждым годом хоть пытаются выйти на другой лучший уровень.

Кароче, я разочарован полностью... к сожалению у них, чем дальше тем хуже! Заднюю подвеску так и не сделали пружинной, огрызков лишнего пластика полно ( почти на каждой детальке ). Хорошо хоть зеркала присутствуют. В общем, нужно садится и дорабатывать - снимать все лишаки и малярить. Или снова приступать искать старый выпуск. Но пока так...

 

http://4put.ru/pictures/max/680/2089973.jpg Honda CBR 600RR 2005

 

CBR600RR был разработан на основе мотоцикла Honda RC211V MotoGP, который и определил облик CBR600RR. Технологии, применяемые в мотоциклах MotoGP, стали более доступны и впервые в производстве мотоциклов стали применять заднюю подвеску и двойной впрыск топлива (PGM-DSFI).

 

Для того, чтобы подчеркнуть гоночные характеристики и выделить суффикс RR, применяется массивный, но в тоже время лёгкий задний маятник (Unit Pro-Link), выхлопная система по центру и конечно же более агрессивная посадка пилота.

 

В 2004 году CBR600RR продолжается производство без глобальных технических изменений, лишь добавляют кислородный датчик и появляются новые цвета пластика.

 

В 2005 году CBR600RR получил незначительно измененный внешний вид (появились другие воздухозаборники, передний обтекатель немного поменялся и т.д.), появилась полностью регулируемая передняя вилка перевёрнутого типа, передние дисковые тормоза с радиальными четырех-поршневыми суппортами, а так же совершенно новая алюминиевая рама, маятник и задний амортизатор.

 

Не смогла Хонда оставить без внимания и двигатель мотоцикла. У байка 600RR 2004 модельного года была достаточно высокая тяга, но Хонда изменила форму впускной системы и переделала выхлопную систему, усилив мощность в среднем диапазоне распределения. В результате всех этих изменений усилился приток воздуха, поэтому увеличился и впрыск топлива. Эти изменения наряду с изменениями к двигателю и выхлопной системе уменьшили вес CBR600RR на 8 кг. в сухом весе.

 

В 2006 году CBR600RR осталась неизменна, за исключением появления новых цветов пластика.

 

post-9086-0-28980600-1424217350_thumb.jpgpost-9086-0-34501700-1424217356_thumb.jpgpost-9086-0-31682400-1424215534_thumb.jpgpost-9086-0-28197500-1424215557_thumb.jpgpost-9086-0-44908600-1424215634_thumb.jpgpost-9086-0-47109400-1424215658_thumb.jpgpost-9086-0-35718600-1424215472_thumb.jpgpost-9086-0-56819000-1424215506_thumb.jpgpost-9086-0-74685800-1424215610_thumb.jpgpost-9086-0-25379500-1424215587_thumb.jpgpost-9086-0-41302500-1424216471_thumb.jpgpost-9086-0-62972800-1424216499_thumb.jpgpost-9086-0-48036500-1424216523_thumb.jpgpost-9086-0-96043900-1424216547_thumb.jpg

 

шикарня красная молния!!!сбр!!!красота!!!!красивие фото!!!мотик отпад

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Хороша Хондочка !!! :thumbsup: Мои поздравления ! Только вот доработать надо и капитально надо!Нью Рэй вообще скурвился ,не порядок :mad:

Спасибо брат. Качество - полная печаль! Ну ничего, поправим...

шикарня красная молния!!!сбр!!!красота!!!!красивие фото!!!мотик отпад

Благодарю Юра, в жизни кстати, очень надежный мотоцикл.

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

И снова рад приветствовать Всех, в моем мото-гараже!

Сегодня порадую Вас "Триумфальной" моделью (ставшей скорей всего уже раритетной), из последних новинок. :blush:

 

http://4put.ru/pictures/max/680/2089978.jpg Triumph T120 Bonneville 1969

 

Изобретения, подобные мотоциклам, безусловно, перевернули мир, изменили облик городов и образ жизни людей. Некоторые мотоциклы стали олицетворением компаний, их производивших. Отдельные модели стали отражением определенного образа жизни людей и символом эпохи. Именно эти мотоциклы становились центрами притяжения. Вокруг имени этих мотоциклов создавался образ «легенды мотоцикла». И такая «легенда» становилась предметом мечтания для нескольких поколений мотоциклистов.

 

Одним из таких легендарных мотоциклов стал Triumph Bonneville. Он был назван в честь соленого озера, расположенного в американском штате Юта. Название выбрано было неслучайно. Именно на идеально ровной поверхности этого озера компания Triumph ставила рекорды скорости на своих мотоциклах.

В сентябре 1955 года техасский гонщик Джонни Ален смог разогнать до 311 км/ч мотоцикл под названием «Стрела Дьявола». На следующий год Ален для того, чтобы побить рекорд скорости немецкой компании NSU, разогнал «Стрелу Дьявола» до 344 км/ч. Рекорд не был официально признан, но компания Triumph получила мировую известность и смогла привлечь внимание клиентов к своим мотоциклам. На «Стреле Дьявола» использовался 650-ти кубовый двигатель, который впоследствии был установлен на Bonneville T120.

Модернизированные двигатели Triumph объемом 667 кубических сантиметров и дальше продолжали ставить на мотоциклы для достижения рекордов скорости. Боб Леппан в 1966 году разогнал мотоцикл «Gyronaut X-1» до скорости 395 км/ч. Х-1 был оснащен двумя двигателями 667сс Triumph. Инженеры заложили скорость в самое сердце Bonneville, в двигатель.

Первая модель Bonneville T 120 была запущена в серийное производство в 1959 году британской компанией Triumph Engineering Co Ltd. Штаб-квартира этой компании находилась в городе Ковентри в английском графстве Уэст-Мидлэндс. Правопреемником Triumph Engineering в 1984 года стала компания Triumph Motorcycles Ltd., располагавшаяся в городе Хинкли в английском графстве Лестершир. Одним словом, благородная английская родословная всегда была в крови Bonneville.

Двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением объемом 649 кубических сантиметров, установленный на Т120 Bonneville, являлся модернизированной версией двигателя ранее выпускавшегося мотоцикла Triumph Tiger T110. Цилиндры двигателя располагались по классической схеме - параллельно. На двигатель ставились два сдвоенных карбюратора, производства британской компании Amal. Мощность двигателя составляла 46 лошадиных сил. Самая ранняя версия мотоцикла оснащалась четырех ступенчатой коробкой передач. Привод на заднее колесо осуществлялся при помощи цепи. Гидравлическая подвеска и тормозные механизмы барабанного типа соответствовали требованиям того времени и возможностям двигателя. Для своего времени Bonneville был вершиной прогресса. Техническое превосходство мотоцикла и спортивный характер двигателя позволили компании Triumph назвать Bonneville T120 самым быстрым мотоциклом в мире.

 

Гоночная родословная мотора повлияла на судьбу мотоцикла. Triumph активно выставлял Bonneville для участия в различных соревнованиях. Два года (в 1967 и 1969 гг.) Bonneville под управлением Джона Хартли выигрывал в престижной гонке на острове Мэн. Три года спустя Малькольм Апхилл, управляя Bonneville, установил на этих соревнованиях рекорд скорости. 100 миль Апхилл преодолевал со средней скоростью 160 км/ч. Это был первый в мире рекорд средней скорости с трехзначной цифрой для серийных мотоциклов, участвовавших в гонке на острове Мэн. В 1962 году специально для участия в 500-от мильной гонке на выносливость «The Thruxton 500 mile endurance race» компания Triumph подготовила новую версию Bonneville T120R. Впоследствии эта модель получила собственное название «Triumph Bonneville Thruxton». Для создания этой модели инженеры Triumph использовали специальные компоненты. Особое внимание уделялось качеству обработки головок цилиндров и картеров. Благодаря модернизации двигателя, была достигнута максимальная мощность в 53 лошадиные силы и увеличены максимальные обороты с 6 800 до 7 200. Первые Thruxton были выпущены ограниченной партией, всего 55 мотоциклов. Сохранившиеся до наших дней модели имеют большую коллекционную ценность. Упорная работа спортивной команды Triumph в 1969 году увенчалась успехом. Все три первых места заняли гонщики команды Triumph, управлявшие мотоциклами Thruxton. Первое и второе место заняли Перси Тейт и Малькольм Апхилл.

 

post-9086-0-07870500-1426208320_thumb.jpgpost-9086-0-65250800-1426208331_thumb.jpgpost-9086-0-04736400-1426208363_thumb.jpgpost-9086-0-39665300-1426208373_thumb.jpgpost-9086-0-23053100-1426208339_thumb.jpgpost-9086-0-12288400-1426208349_thumb.jpgpost-9086-0-08719800-1426207566_thumb.jpgpost-9086-0-45422200-1426208384_thumb.jpgpost-9086-0-09213500-1426207543_thumb.jpgpost-9086-0-02968200-1426207599_thumb.jpgpost-9086-0-97381400-1426208311_thumb.jpgpost-9086-0-80624500-1426208303_thumb.jpg

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

 

 

http://4put.ru/pictures/max/680/2089978.jpg Triumph T120 Bonneville 1969

 

 

Красавчик ностальжи!!! :thumbsup:

Ничто так не украшает мужчину, как со вкусом подобранный Мерседес.Слава!!! http://dispa.at.ua/_ph/1/2/228974337.gif

 

Мои красотки

Опубликовано:

Да красивый рарик поздравляю с приобретением.

Свои нюансы конечно есть, но все поправимо, спасибо мотобрат.

Triumph T120 Bonneville 1969 - Красив однозначно Красив! :smile: :thumbsup:

Большое спасибо Дружище. :prost:

Triumph :thumbsup:

:hfive:

Красавчик ностальжи!!! :thumbsup:

Легенда солевых озер. :wink:

Отличный мот! Классика не стареет! thumbsup.gif

Благодарю мотобрат, ты прав.

Володя, сезон открываешь? Отличная модель! thumbsup.gif

Уже открыл дорожным, осталось только бездорожье (жду запчасти)! Спасибо Друг.

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано: (изменено)

T120 1959 & 1969 :smile: :thumbsup: :thumbsup:

:prost:

Триумфально!clap.gif

И никак иначе))) Спасибо

Ах какие два красавца! Мечта любого коллекционера.....thumbsup.gif

Согласен с тобой. Спасибо. Хоть Маисто и уступает качеством, но все равно хорош.

Триуфы очень харизматичные!

Рад что понравились, заходи еще!

особо 59, ведь он от норева

Это да... одна из моих любимых моделей! Приятно сделана.

Изменено пользователем off
MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...