Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Появился у меня еще один не менее яркий и многими любимый Джи-икс-эр! Красиво сделан. :thumbsup:

 

http://4put.ru/pictures/max/664/2042523.gif Suzuki GSX-R 750 2004

 

Спортбайк с мотором 750см3? Многие скажут, что это — каменный топор!!! Эта кубатура давно причислена к бесперспективному направлению. Сегодня легко можно купить заряженный и накачанный «стероидами» «литр», мощность которого будет зашкаливать за пределы логики, но реализовать весь потенциал такого мотора невозможно в условиях наших дорог. А кто постеснительней, может взять шестисотку…Тогда зачем они?.. Ведь даже «750-й» Ducati выступает в классе «суперспорт 600», а Suzuki — вообще один в своем классе. Тем не менее, эти мотоциклы выпускаются и находят своих покупателей. Эти «недолитры» мощнее и несколько тяжелее шестисоток, но дешевле тысячекубовых «монстров».

 

Suzuki не всегда была производителем авто и мото: она начала свою историю с ткацких станков. Достойный предок нашего испытуемого появился на свет в 1985 году.

 

Его прообразом послужил мотоцикл Suzuki заводской команды, участвующий в соревнованиях чемпионата «супербайк». Тогдашний «джиксер» щеголял дуплексной алюминиевой рамой, до недавнего времени эксклюзивной составляющей гоночной техники, а под пластиком скрывался «невиданной мощности» двигатель, выдающий с колеса аж 102 л.с!

 

За восемнадцать лет, прошедших с момента дебюта, GSX-R750 эволюционировал и менялся, несмотря на сокращения производства у оппонентов. Масляное охлаждение сменило водяное, появилась диагональная рама, обычную телескопическую вилку заменила более прогрессивная, перевернутого типа, «в базе» появился демпфер, а также выросло «лошадиное поголовье» и уменьшился вес.

 

750-й «джиксер» на первый взгляд легко спутать с литром, если бы не предательская наклейка, обличающая его объем. Мотоцикл больше «шестисотки», и это сразу бросается в глаза, а серьезный басовитый гул слышно издалека, несмотря на штатный глушитель, банка которого тоже, кстати не шестисотого «калибра». Внешний осмотр выявляет наличие легкого тюнинга в виде стекла «MRA», крашпэдов и выжимов золотистого цвета — как раз под стать тормозным суппортам, обнимающим огромные «пилы» тормозных дисков переднего колеса. Мотоцикл смотрится очень агрессивно за счет Y-образной фары головного света с интегрированной в нее линзой ближнего света, а также развитых окон воздухозаборников. В самой конструкции очень много острых углов, что также подчеркивает спортивное предназначение техники. Яркий стоп-сигнал на светодиодах усиливает пассивную безопасность от зевак на «консервах».

 

Солидный перевертыш передней подвески полностью регулируется, задний алюминиевый маятник — сложной конструкции, моноамортизатор также имеет все необходимые регуляторы настройки. Присев, сразу отмечаю, что байк высоковат по сидению — и это при моих-то 180-ти сантиметрах роста, само же сиденье довольно мягкое и большое (как для спортбайка), но… удобно. Перед глазами —приборная панель. Крупный аналоговый тахометр удобно читается, красная зона до шестнадцати тысяч оборотов — это серьезная заявка. В правом нижнем углу размещены контрольные лампы поворотников, датчика топлива, нейтрали и дальнего света. Цифровой спидометр на ж/к дисплее в правом верхнем углу которого — диодный сигнализатор аварийного давления масла. Под спидометром — настраиваемый блинкер, который можно выставить на любые обороты.

 

После приезда хозяина мотор еще не остыл и температура, отображаемая дисплеем, достаточна для начала теста. Хотел настроить зеркала и выжимы, но регулировками снабжен только выжим переднего тормоза…

 

Оглядываюсь, выжимаю сцепление. С характерным щелчком включается первая передача и я плавно выезжаю на проезжую часть, оставляя за собой на асфальте белый след от налипшего на покрышки песка. Как сонная девица, просыпающаяся от первых утренних лучей солнца, «джиксер», как и все его братья-рядники, весьма вял «на низах». Но постепенно, все ускоряя темп, я начинаю разгадывать это японский кроссворд. Двигатель хорошо набирает скорость, выходя в верхний диапазон оборотов. Вроде никаких проблем, но они все же были. «Зверь» сине-белого цвета плохо переключается с первой на вторую и со второй на третью, если стрелка тахометра приближается к красной зоне. Приходится ждать, пока обороты упадут, прежде чем включать передачу. Это проявлялось только тогда, когда я пытался разгоняться в гоночном стиле на хороших прямиках, и не происходило, если ехал не «торопясь», успевая разглядывать окрестные пейзажи вдоль дороги. Передняя подвеска читает дорогу более внимательно, чем школьник, рассматривающий журнал Play Boy, передавая эту информацию водителю. Если есть желание, мотоцикл легко поднимет вверх переднее колесо на первой и второй передачах. При резвом старте с места GSX-R отрывает колесо от асфальта сантиметров на 30 и идет так до конца второй передачи.

 

На извилистых участках мотоцикл заставляет меня хорошо поработать, так как приходится постоянно переключаться, чтобы поддерживать тягу мотора. К счастью, коробка вполне адекватна, переключения выполняются легко и к ней быстро привыкаешь.

 

То медленно качусь, то «откручиваю». К полудню движение на дороге стало более активным и есть возможность проверить мотоцикл в условиях активного трафика. Выходной день, все водители торопятся по своим делам, не желая мне уступать дорогу. У Suzuki довольно нервная реакция на ручку газа, в основном, благодаря системе впрыска, которая, хотя и настроена для цивильного использования, все же имеет сильные спортивные корни. Двигатель быстро набирает 15000 оборотов, после чего его «отрубает» ограничитель. Перед маневром смотрю в зеркало заднего вида. 75% площади зеркал передают мне полезную информацию про то, что творится за моей спиной. Во время активного драйва сиденье не мешает ерзать «пятой точке» и не травмирует ее своей жесткостью. Подножки же можно было бы установить повыше, а то не покидает ощущение, что подо мной не спортбайк, а прямо какой-то спорттурист. Несмотря на довольно низкие клипоны, руки не устают даже после продолжительного движения на малых скоростях.

 

В общем, на дороге мотоцикл довольно стабилен. Просто поразительно, как этот мотоцикл может быть таким легким и маневренным и, одновременно, стабильным. Да, здесь установлен нерегулируемый рулевой демпфер, но, в отличие от многих других байков, у которых демпфер — слабое место (например, мой Suzuki SV1000S), у GSX-R750 нет связанных с демпфером проблем. Я не почувствовал, что на маленьких скоростях требуется большее усилие при выполнении маневра. Но демпфер работает чрезвычайно эффективно, так как мне ни разу не удалось получить даже намек на расколбас, несмотря на состояние наших дорог и мое хулиганское поведение. Отдельно про тормоза. Буду откровенен: они просто никакие. Даже как-то странно, что на мотоцикле такого класса такие «кислые» тормоза, но возможно, это дело привычки. Тормозные механизмы функционируют удовлетворительно. Приноровившись дозировать усилие на переднем тормозе, можно сделать стоппи. Также несложно сорвать в юз заднее колесо. Применяя комбинированное торможение, не получаешь однозначной уверенности в информативности.

 

post-9086-0-62235400-1389557600_thumb.jpgpost-9086-0-79659400-1389557799_thumb.jpgpost-9086-0-96826000-1389557862_thumb.jpgpost-9086-0-48469100-1389557915_thumb.jpgpost-9086-0-24801400-1389558087_thumb.jpgpost-9086-0-14557400-1389557534_thumb.jpgpost-9086-0-16867900-1389558372_thumb.jpgpost-9086-0-70841300-1389558423_thumb.jpgpost-9086-0-07486500-1389558312_thumb.jpgpost-9086-0-33249300-1389558482_thumb.jpgpost-9086-0-51765500-1389558245_thumb.jpgpost-9086-0-91950600-1389558187_thumb.jpgpost-9086-0-92496100-1389558532_thumb.jpgpost-9086-0-29597500-1389558143_thumb.jpgpost-9086-0-41123400-1389558024_thumb.jpgpost-9086-0-27381400-1389557972_thumb.jpgpost-9086-0-96587900-1389557732_thumb.jpgpost-9086-0-76441900-1389557670_thumb.jpg

Изменено пользователем off
MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

Давненько Володь я к тебе не заглядывал... просмотрел много последних страниц, отсыпал плюсиков сколько хватило :smile: ))

Одному красавцу правда минусик случайно влепил – извиняй))

Опубликовано:

В этом цвете очень красиво!!!

Клёвый окрас, поддержу! Спасибо. :alc:

Давненько Володь я к тебе не заглядывал... просмотрел много последних страниц, отсыпал плюсиков сколько хватило :smile: ))

Одному красавцу правда минусик случайно влепил – извиняй))

Спасибо огромное Саш и за плюсики отдельно. :biggrin: Наведывайся почаще, всегда рад!

А по поводу промаха, не переживай - у всех бывает!!! :hfive:

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

Появился у меня еще один не менее яркий и многими любимый Джи-икс-эр! Красиво сделан. :thumbsup:

 

http://4put.ru/pictures/max/664/2042523.gif Suzuki GSX-R 750 2004

 

 

Согласен на все 100% отличное исполнение велли, поздравляю с красивым пополнением

С уважением, Сергей Моя коллекция

Опубликовано:

Согласен на все 100% отличное исполнение велли, поздравляю с красивым пополнением

Даа, Велли тут постарались! Спасибо мотобратец.

Suzuki GSX-R 750 2004 - нормально так смотрится! :smile: :thumbsup:

Хорошо, когда нормально смотрится! :laugh: Спасибо Макс, дружище!

Поддерживаю thumbsup.gif ! +1 clap.gif По деталировке один из лучших Джиксеров!

Ведь могут же, когда захотят! :biggrin: Спасибо Димон.

И я со всеми соглашусь что модель отлична :clap:

Благодарю Вовчик, безумно рад данному приобретению.

GSX-R 750 2004 суперски выглядит! :thumbsup:

Согласен, общий вид у него правильный, по спортивному выглядит! :thumbsup: :biggrin: Спасибо Женёк.

Цвета хорошие Вов!!!Классненький такой!

А как он едет... Ух. :wink: :biggrin: Спасибо Димоныч.

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

Следующей будет представлена, очень приличная туристическая тележечка. :biggrin:

 

http://4put.ru/pictures/max/680/2089980.gif Yamaha FJR 1300

 

Мотоцикл FJR1300A был выпущен в 2001 году и является первым, построенным с нуля, туристическим байком японской компании Yamaha. Имея карданный вал, всесторонне развитый обтекатель, твердые багажники, массивный топливный бак и многое другое FJR1300A является отличным выбором фанатов данного класса мотоциклов. С 2006 года Yamaha начали выпускать модель FJR1300AS, которая комплектуется автоматической коробкой передач. В том же 2006 году был рестайлинг мотоцикла новым обтекателем, регулируемым рулем и седлом.

 

Четырехцилиндровый четырехтактный двигатель Yamaha FJR1300 имеет отличные показатели мощности и крутящего момента — 143.5 л.с. и 134 Нм соответственно. Мотоцикл с легкостью может тянуть двух человек, полный комплект багажа, причем как тянуть — на скорости более 200 км/ч. Примерный расход топлива 5.75 литров на 100 км. Очень даже не плохо, особенно при учете топливного бака в 25 литров.

 

Для своего веса и размеров мотоцикл Yamaha FJR1300 имеет хорошее управление. Большая 48-вилка и моноамортизатор можно настроить для полуспортивной езды.

 

С 2006 года багажники по бокам, АБС и багажная полка идут в стандартной комплектации. Модель FJR1300AS является более оборудованный всякого рода примочками: ручки с подогревом, регулируемые руль, ветровое стекло и высота по седлу.

 

Краткая история Yamaha FJR1300:

2001 — выпущен Yamaha FJR1300A

2006 — обновление Yamaha FJR1300A, выпущена модель AS. Багажниками стали комплектоваться базовые модели.

 

Технические характеристики Yamaha FJR1300A (2001-2010):

• Предельная скорость 154 мили в час

• 1/4-mile ускорение 11.6 секунд

• Мощность 143.5 л.с.

• Крутящий момент: 134 Нм

• Вес: 264 кг

• Высота по седлу: 805 мм

• Топливный бак: 25 литров

• Расход топлива: 5.78 л на 100 км

• Объем: 1298 см3

• Двигатель: 16 клапанов, рядная четверка,

• Коробка скоростей: 5 передач

• Рама: алюминиевая

• Передняя подвеска: регулируемая к предварительной нагрузке

• Задняя подвеска: регулируемая к предварительной нагрузке

• Задний тормоз: 2 х 320-миллиметровые диски

• Задний тормоз: 282-миллиметровый диск

• Передняя шина: 120/70 x 17

• Задняя шина: 180/55 x 17

 

post-9086-0-03441600-1389697357_thumb.jpgpost-9086-0-58076100-1389697369_thumb.jpgpost-9086-0-51187200-1389696890_thumb.jpgpost-9086-0-50419700-1389696940_thumb.jpgpost-9086-0-94085900-1389697398_thumb.jpgpost-9086-0-38999200-1389696705_thumb.jpgpost-9086-0-86609000-1389697116_thumb.jpgpost-9086-0-44430300-1389697341_thumb.jpgpost-9086-0-04669500-1389697055_thumb.jpgpost-9086-0-35444600-1389697415_thumb.jpgpost-9086-0-01934000-1389697167_thumb.jpgpost-9086-0-97097900-1389697221_thumb.jpgpost-9086-0-82727100-1389697384_thumb.jpgpost-9086-0-34196500-1389696994_thumb.jpgpost-9086-0-23251600-1389696768_thumb.jpgpost-9086-0-65851100-1389696832_thumb.jpg

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

 

http://4put.ru/pictures/max/680/2089980.gif Yamaha FJR 1300

Судя по фото довольно качественная модель (про отсутствие зеркал можно и не говорить). Поздравляю с пополнением, отличный мот!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...