Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

С удовольствием посмотрел и почитал, того глядишь и в мотоциклах начну разбираться :biggrin:

Для меня мотоциклы с твоей темой, это как английский со словарём :laugh:

Опубликовано:

Дим, а разве это не одно и тоже. Насколько мне известно фирма маджорет переименовалась в солидо. Если не так поправте

Нет, Серёга, это не одно и то же, хотя очень похоже... Смотри картинки ниже. У Солидовского "Фазера" фары реальные, у Мажоретовского - какие-то наклейки, под которыми стёкол нету. Кроме того, под разными углами расположены кронштейны пассажирских подножек. И вот ещё: у Мажорета есть хромучая накладка между карбами и коробом воздушного фильтра, а Солидо лишён такой роскоши :biggrin:

post-9509-0-07716400-1384698398_thumb.jpg

post-9509-0-30257500-1384698438_thumb.jpg

Моя Мотоколлекция 1:18_______________________Мои Продажи KTM 690 Duke (Maisto)

Опубликовано:

Bimota и MV Agusta - две самые мои любимые мотоциклетные марки

так что последняя новинка ооочень сильно понравилась :thumbsup:

а я хочу F4 от миничайников

Опубликовано:

Узкоглазенький классный завёл бы себе такого парося!!!

Ну я бы не сказал, что отлично, скорее не плохо Вов. :biggrin: Спасибо огромное.

 

Прямая ассоциация к названию марки. :smile: Сенкью Димон.

 

Рад что понравился, но почему китайский - не догнал.... :rolleyes:

 

 

 

Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )

Опубликовано:

Дим, а разве это не одно и тоже. Насколько мне известно фирма маджорет переименовалась в солидо. Если не так поправте

Знаю что перевыпуски на Солидо делает сейчас Норев, а то что это бывший Мажоретте слышу впервые!

С удовольствием посмотрел и почитал, того глядишь и в мотоциклах начну разбираться :biggrin:

Для меня мотоциклы с твоей темой, это как английский со словарём :laugh:

Правильно Петь, я считаю во всей технике нужно разбираться! Я ведь и в тачках понимаю.:biggrin:

Нет, Серёга, это не одно и то же, хотя очень похоже... Смотри картинки ниже. У Солидовского "Фазера" фары реальные, у Мажоретовского - какие-то наклейки, под которыми стёкол нету. Кроме того, под разными углами расположены кронштейны пассажирских подножек. И вот ещё: у Мажорета есть хромучая накладка между карбами и коробом воздушного фильтра, а Солидо лишён такой роскоши :biggrin:

Далеко не одно и тоже, Солидо круче, для меня... :smile:

Bimota и MV Agusta - две самые мои любимые мотоциклетные марки

так что последняя новинка ооочень сильно понравилась :thumbsup:

а я хочу F4 от миничайников

Очень рад, что смог порадовать тебя своей новинкой, Рома. :hfive: Хочешь от чайника в 12м,я так понимаю?

Узкоглазенький классный завёл бы себе такого парося!!!

Ааа, :laugh: согласен, хороший боец! Но я бы не рискнул!

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

http://4put.ru/pictures/max/680/2089980.gif Yamaha YZR-M1 #19 Jacque Olivier Gauloises Yamaha Team Moto GP 2003

 

Сейчас команда Yamaha Racing считается одной из самых сильных в чемпионате MotoGP, но еще лет восемь назад японский производитель был середнячком, который только и мог мечтать о победах. Инженеры Yamaha тогда были в такой растерянности (еще до появления Росси), что прототип Yamaha YZR-M1 2003 имел парные амортизаторы Öhlins.

 

Похоже, что японцы делали упор на симметричность, учитывая геометрию шасси и выхлопа. В общем, мотоцикл бы ужасен. В 2004 году в Yamaha пришел Валентино и его команда, которая в кратчайшие сроки изменила прототип, превратив его в чемпионский мотоцикл.

 

В 2003 году мощность двигателя Yamaha была 240 л.с. при 15 350 об/мин - на 25 л.с. больше, чем у двигателя-предшественника с карбюраторами. В компании утверждают, что в этом сезоне прибавили еще 10 л.с. и достигли 250. Тем не менее, по мощности двигатель М1 уступает Ducati и Honda. Ho ямаховский очень легкий - всего 50 кг, то есть на 14 кг (30%) легче, чем двигатель супербайка R1 такой же мощности, и на 8 кг легче двигателя R6 Supersport 600. При ширине 350 мм М1 на 20 мм уже, чем R1 (и на 40 мм уже R6), и к тому же более компактен - на 1% короче и на 5% ниже, чем R1.

 

Это позволило спроектировать маленькую легкую диагональную раму. Хотя в 2003 году у нее было на 11% больше жесткости на скручивание, чем у самой первой рамы, горизонтальная жесткость осталась без изменений. Но и ее снизили в минувшем году после замечания Валентино, что байк слишком жесткий.

Оливье Жак выступающий под номером 19, отлично начал сезон, но вскоре откатился далеко назад. Сезон закончил он на 12 позиции, набравши всего 71 очко. А чемпионский титул 2003 забрал Валентино Росси, на Реплось Хонда!

 

post-9086-0-52595500-1384772104_thumb.jpgpost-9086-0-68335400-1384771974_thumb.jpgpost-9086-0-22274200-1384772168_thumb.jpgpost-9086-0-54771400-1384772200_thumb.jpgpost-9086-0-57139300-1384772296_thumb.jpgpost-9086-0-03826800-1384771943_thumb.jpgpost-9086-0-38807700-1384772327_thumb.jpgpost-9086-0-06914100-1384772363_thumb.jpgpost-9086-0-81738400-1384772398_thumb.jpgpost-9086-0-33048600-1384772262_thumb.jpgpost-9086-0-56917700-1384772037_thumb.jpgpost-9086-0-64315700-1384772136_thumb.jpgpost-9086-0-86018500-1384772388_thumb.jpgpost-9086-0-20303900-1384772229_thumb.jpgpost-9086-0-49487300-1384772008_thumb.jpgpost-9086-0-17591300-1384772072_thumb.jpg

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

Решил я сегодня показать еще одну модель, за прогулянные дни, так сказать. :biggrin:

http://4put.ru/pictures/max/680/2089980.gif Yamaha 1200 V-Max 1985

 

Впервые V-Мax появился в 1984 году в Лас-Вегасе. Руководивший проекV-Max длительное время был самым покупаемым байком в мире. И все-таки, почему?том Мистер Араки скромно представил мотоцикл в дилерском центре. Мотоцикл планировалось выпустить на рынок в следующем году, но достаточно было ему появится на выставочной экспозиции в Штатах, как он сразу же завоевал симпатии. Он был кардинально противоположен всем мотоциклам, что были до этого, во всем: и в стиле, и технически. Американцы прозвали его 'Японский Хот-Род'. Это с уважением, а с юмором: 'Рисовый Хот- Род'. С тех пор V-образная "четверка" объемом 1200 "кубов" и мощностью 145 'лошадей', да еще и разгоном до 100 км/ч за 3,2 секунды появилась в Америке. Как оказалось, 'для толчка' этого вполне хватило. Фаны стали создавать Международный клуб любителей V-Мax буквально на ровном месте, а на будущий год мотоцикл планировалось привезти на выставку в Европу. После презентации в Европе Араки сказал, что они были просто шокированы тем интересом, который проявлялся к их детищу. Оставалось только одно: позиционировать его и дальше, как сильнейший мотоцикл с V-образной "четверкой".

 

Концепция эта зародилась во время одного из визитов в Штаты. Акара посетил гонки на 1/400 мили, когда гонщики гонялись по мосту через реку Миссисиппи. Длина моста составляла почти 400 метров, но с учетом старта, чуть больше 400. Гонялись от края до края. Там было множество мотоциклов. Доминировала по мощности (аж 101 лошадиная сила) и стилю революционная (по тем временам) литровая Suzuki Katana, уникальный мотоцикл, выпущенный в 1980 году. В то время Yamaha тоже планировала создать что-то для подобных гонок. Цель была одна: ехать быстро, и по прямой. А точнее, переплюнуть во всем Katana! Араки взял с собой на гонки еще двух конструкторов-дизайнеров, и примерно через месяц они уже летели в Японию с эскизом на бумаге в масштабе 1:1. В то время компания разрабатывала мотор для мотоцикла Royal Venture, и была поставлена задача 'довести' его отдачу с 90 до 145 л.с. Пришлось поднять пик оборотов мощности с 7000 до 8500 об/мин, также думали о нагнетателе воздуха, но места было недостаточно, тогда сконструировали специальные аэродинамические воздухозаборники.

 

Машина появилась на свет в 1984 году, показав такой уровень рывка вперед, что надолго стала бестселлером. В 1987 году сменился дизайн (особенно колес), в 1993 году байк получил более мощный передний тормоз и вилку. И все, больше никаких изменений. И этот парадокс любят, на нем ездят.

 

Тогда ни один мотоцикл (а уж тем более неоклассик) не мог похвастаться разгоном до «сотни» за 3 сек и «максималкой» в 235 км/ч. Аппарат стал олицетворением бунтарства, символом свободолюбия для мотоциклетной братии. А еще он стал символом долголетия для производителей - ни одна из известных моделей не жила на конвейере столь продолжительное время.

 

post-9086-0-19223800-1384778463_thumb.jpgpost-9086-0-97429100-1384778470_thumb.jpgpost-9086-0-20315800-1384778479_thumb.jpgpost-9086-0-30182100-1384778487_thumb.jpgpost-9086-0-59068500-1384778454_thumb.jpgpost-9086-0-55581300-1384778494_thumb.jpgpost-9086-0-04578100-1384778502_thumb.jpgpost-9086-0-43732800-1384778509_thumb.jpg

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

Зачётище Володь :clap: В-макс ваще крут !

Спасибо братец, пойду у тебя его поищу, интересно как он после доработки.

Неплох. Вот сейчас раскурочил свой , только красный .Над передней вилкой колдую.

Благодарю и приветствую на нашем форуме! Чувствую скоро для нас мотоциклистов, отдельный раздел создадут. :biggrin:

Хороший заход по Ямахам :prost:

Это хорошо что хороший, Спасибо Димон. :prost:

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

Обе Ямахи красивы и интересны, но моя слабость к творениям потомков Джованни Агусты - неиссякаема! И "эффе куатро" (наряду с "брутале") - мой фаворит! За его показ - отдельное спасибо, Володь! clap.gif

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано: (изменено)

С обновками, Володя! Презентация хорошая :thumbsup: , да и модели не отстают. Помню, я себе "Миксера" (V-Max) чётр знает откуда тащил за килоденьги, это только теперь их валом :biggrin: Мне тоже Солидо нравится больше, нежели Мажорет... :hfive:

Изменено пользователем Димитрий

Моя Мотоколлекция 1:18_______________________Мои Продажи KTM 690 Duke (Maisto)

Опубликовано:

У меня он Володь в 12-м ,в 18-м тогда не смог достать , попалась эта ,вот и осталась.

Класс, в 12м он сто процентов, должен быть поинтересней исполнен изначально! :thumbsup:

Обе Ямахи красивы и интересны, но моя слабость к творениям потомков Джованни Агусты - неиссякаема! И "эффе куатро" (наряду с "брутале") - мой фаворит! За его показ - отдельное спасибо, Володь! clap.gif

Про твою слабость, мы уже знаем давненько. :wink: Приятно, что смог порадовать. Большое спасибо Серега :hfive:

С обновками, Володя! Презентация хорошая :thumbsup: , да и модели не отстают. Помню, я себе "Миксера" (V-Max) чётр знает откуда тащил за килоденьги, это только теперь их валом :biggrin: Мне тоже Солидо нравится больше, нежели Мажорет... :hfive:

Благодарю мотобрат, старался чтоб было интересно не только картинки посмотреть. Кстати, не знаю где сейчас их валом, я вот впервые за год встретил в продаже. Правда без коробки, но радует, что за копейки достался. :tongue:

Вован поздравляю с зачетными Ямахами, оба хороши:thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Согласен полностью, два разных мотоцикла и каждый по своему хорош! :excl: Спасибо друг.

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

Очень понравились оба.:anim1351::thumbsup:

Ducati 748, 1995 Этот мегапозитивный, с "золотыми" колёсами.

Формы конечно как у более мощных аппаратов. Думаю, он неслабо визжит на разгоне, звук должен уши то закладывать!:dur_486:

и этот шедевр: Ducati Sport Classic Paul Smart 1000LE #16! Я то просто балдею от такого стиля с открытой рамой.

Отличный Дука. Надо покопаться, вроде и у меня такой был?

post-9028-0-47157400-1384859163_thumb.jpg

post-9028-0-40485200-1384859187_thumb.jpg

post-9028-0-46565600-1384859197_thumb.jpg

Дмитрий

Опубликовано:

А мне спортсмен понравился Yamaha YZR-M1

Мне он тоже нравится, Дим. Очень хорошее исполнение! Спасибо за посещение. :hfive:

абсолютно верно)))

Поддерживаю твой выбор, у них чудесная деталировка!

Очень понравились оба.:anim1351::thumbsup:

Ducati 748, 1995 Этот мегапозитивный, с "золотыми" колёсами.

Формы конечно как у более мощных аппаратов. Думаю, он неслабо визжит на разгоне, звук должен уши то закладывать!:dur_486:

и этот шедевр: Ducati Sport Classic Paul Smart 1000LE #16! Я то просто балдею от такого стиля с открытой рамой.

Отличный Дука. Надо покопаться, вроде и у меня такой был?

Благодарю Дмитрий, согласен с тобой, Дуки звучат как песня! :smile:

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...