Imanishi Опубликовано: 5 июля 2021 Автор Жалоба Опубликовано: 5 июля 2021 Хочу поделиться парой новинок. Первым пойдет ТLC200 в последнем рестайле. от конторы ,что дедала и эрэску,что я показал выше. Фирма Кенгфай. модель они представили в четырёх цветах с правым и левым рулём,в двух комплектациях. Я избрал для себя обычного чёрного европейца. К данному производителю отношусь не плохо делают на 4, Пауди нравится больше) Ну и за не имением альтернатив.... такие мелочи ,как кривые травления,меня не смутили ибо в скором времени хрома на морде,почти не будет,да собственно,как и на порогах и в задней части,но сейчас не об этом) крюк будет или заменём или попросту уедет проч. колеса тоже пойдут под замену. Что интереснее Канн или Воссон) у меня собраны все Кукурузеры и отличий от Пауди не много. - статичные солнце-защитный козырьки - не открывающиеся бардачки - более простое скрытия крепление колёс ,ни литое,ни заглушка (наклейка по центу) по салону , в моей комплектации он банален как и на прошлых крузаках. на Арабских по интереснее) вполне адекватный угол открытия пятой двери,не придется допиливать на предыдущих 200ках. к самому мало заметному месту модели претензий- нуль. ничего нового я Вам наверняка не откро. модель появилась относительно давно.Но ко мне добралась лишь сейчас. Моделью доволен(чего не скажешь о следующей модели)переделка будет в удовольствие. 5 1 Цитата TuninGCentrEhttp://s019.radikal.ru/i617/1210/2f/2b237e9afc6e.jpgImanishi lvl#80
Imanishi Опубликовано: 5 июля 2021 Автор Жалоба Опубликовано: 5 июля 2021 (изменено) Ну а теперь я Вам покажу то , с чего я ору по сей день. Я стараюсь никогда не афишировать стоимость приобретаемых моделей,но это не тот случаи. Те кто знаком со мной лично,знают - я фанат гелендов. И когда пояивился 464,мне было крайне не понятны не лестные отзывы о настоящим моделе авто. я не мог понять как тачка за много денег может не нрвится. И тут я приобрел Чемпла почти за две стоимости Крузака и чувства тех людей,мне стали понятны. К сожалению приобрести модель на старте продаж не вышло иначе не раздумываю взял бы графитовый цвет.Но на сегодня между голубым и бордо-выбор был очевиден. Ну что ж , поехали) 1. Резина (профиль) это отвал бАшки... да есть Моторхеликс,тоже не то,но... Есть Спирит на мой взгляд самый выигрышный по колёсам и торм. механизмам. 2. Чампс...ты А*уел??? кривых деталей сейчас даже Солидо по моему не позволяет.(два из четырёх клыков кривые и стоят сикось накось) 3. Замечу, это не БУ, не уценёнка. Это модель за кучу евро... колпак запаски-просто остался в руках. качество деталей на лицо. 4. А это точно МиниЧампс?? Может Маисто,Велии ?! 5. Испарения от клея на сидушках,я в обще не припомню, у кого видел в последнее время подобный косяк. И уж точно не за такой бюджет... 6.Ххотите детализации-'нати' одной литой деталькой весь двигатель петли, сами упоры, клёпки.... у меня заканчиваются слова! 7. В салоне отсутствуют ремни безопасности от слова совсем. 8. У модели пласмассовая крыша,накуя ,а главное зачем??? ну пластик и пласик скажите Вы. Но есть тактильны ощущения. И если берешь в руки Арт,то как бы знаешь ,что он весь из пластмассы плюёшь на него и убираешь с глаз на полку по дальше ,а тут везде силумин, берёшь его крутишь вертишь, а касаясь крыши и звук пустой коробки и, и, ну вот не знаю как еще описать, буэээ.. 9 Моё любимое - Ну и вишенка на торте! Ловите глушняк (и фары и решотки в бампере) за 200+ евро Смотрите, у меня много Чампсов,на примере мерседосов- Эмэль 164, за свои день отличная модель. На базе нее сделал несколько проектов. Эмэль166 тот же ,да попроще 164ого,но он добротно сделан адекватно. Так же делал 3-4 модели Фсошных и Гона и просто Полицию. Е классы- отличные модели за всои деньги.НО ЭТА??? Плюсы?! Эмм... -Флок в салоне и на 5й двери -тонер с завода(что он есть,что нет) - нормальные петли сзади (АА привет) - приличная покраска - фиксация дверей как у AR и Aрта на магнитиках (но в данной модели такие дверные проёмы что двери без труда в них заходят и фиксируются) Но мне кажется сейчас у всех моделей это есть,а еще открывающийся бензобак, бардачки, козырьки, не кривые декали по салону , состовные шкалы приборки ,а не декаль и в половину от той стоимости, что я отдал..... Кто то покупал обычные 500е за 7-8рубасов и особо не бухтел. сказать ,что я разочарован-да. Ко мне пришла жаба и стала душить-да. Готов ли я его скинуть - неть... Я говорил ,что я люблю эту модель и готов ему много простить. Я делал модели и дороже, но это не была работа над ошибками, это были переделки,не имеющие к качеству никакого отношения. PS. 3абегая вперед. Естественно он уже разобран и в работе. И да у него будут нормальная резина и карбоновый пакет,и нармальный тонер и много чего еще. И в процессе ,я несколько поменял свое мнение о модели. К примеру в момент перекраски салона,я обнаружил,что сиденье состоят из пяти деталей! 5 Карл!!! у АА это один кусок пласкика,а тут аж пять) на ряду с глухими решотками в бампере за грилью, прячется отличное травление сетки (правда его не видно не шиша на просвет, но оно имеется) PPS Проводя аналогии с нашей жизнью, мне представляется , что моделью занимались несколько людей в разное время(одни делали флок и интересные сидушки не жалея времeни,а другие глухие сетки в бампер) и у них явно были проблемы со временем релиза... Ходя обычный г500 еще более убогий. Изменено 5 июля 2021 пользователем Imanishi 9 1 Цитата TuninGCentrEhttp://s019.radikal.ru/i617/1210/2f/2b237e9afc6e.jpgImanishi lvl#80
Ilya Опубликовано: 6 июля 2021 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2021 Круто по Гелику расписал!!! 1 Цитата Моя коллекция - American Cars,JDM(Список кликабельный) Мои продажи
GENERAL LEE Опубликовано: 8 июля 2021 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2021 не думал что чампс так накосячит,а крюк с крузака будет продаваться?,а то не могу придумать как фаркоп сделать 1 Цитата Александр
art2626 Опубликовано: 8 июля 2021 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2021 М-дя, печаль...Ценники на них ведь очень бодрые... 1 Цитата С уважением, Артур Сollection Mercedes-Benz
shimmer Опубликовано: 10 июля 2021 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2021 Жень приветы. Я как и ты фанатеюший от геликов. Г500 взял от чампсов (а точнее выменял), взял ещё брабус от спиритов. И хотел Г63. Ждал белый. Но после твоего отзыва пожалуй подожду автоарт или олмост) 1 Цитата Моя визитка
Mc Do Опубликовано: 14 июля 2021 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2021 05.07.2021 в 21:19, Imanishi сказал: Ну а теперь я Вам покажу то , с чего я ору по сей день. Я стараюсь никогда не афишировать стоимость приобретаемых моделей,но это не тот случаи. Те кто знаком со мной лично,знают - я фанат гелендов. И когда пояивился 464,мне было крайне не понятны не лестные отзывы о настоящим моделе авто. я не мог понять как тачка за много денег может не нрвится. И тут я приобрел Чемпла почти за две стоимости Крузака и чувства тех людей,мне стали понятны. К сожалению приобрести модель на старте продаж не вышло иначе не раздумываю взял бы графитовый цвет.Но на сегодня между голубым и бордо-выбор был очевиден. Ну что ж , поехали) 1. Резина (профиль) это отвал бАшки... да есть Моторхеликс,тоже не то,но... Есть Спирит на мой взгляд самый выигрышный по колёсам и торм. механизмам. 2. Чампс...ты А*уел??? кривых деталей сейчас даже Солидо по моему не позволяет.(два из четырёх клыков кривые и стоят сикось накось) 3. Замечу, это не БУ, не уценёнка. Это модель за кучу евро... колпак запаски-просто остался в руках. качество деталей на лицо. 4. А это точно МиниЧампс?? Может Маисто,Велии ?! 5. Испарения от клея на сидушках,я в обще не припомню, у кого видел в последнее время подобный косяк. И уж точно не за такой бюджет... 6.Ххотите детализации-'нати' одной литой деталькой весь двигатель петли, сами упоры, клёпки.... у меня заканчиваются слова! 7. В салоне отсутствуют ремни безопасности от слова совсем. 8. У модели пласмассовая крыша,накуя ,а главное зачем??? ну пластик и пласик скажите Вы. Но есть тактильны ощущения. И если берешь в руки Арт,то как бы знаешь ,что он весь из пластмассы плюёшь на него и убираешь с глаз на полку по дальше ,а тут везде силумин, берёшь его крутишь вертишь, а касаясь крыши и звук пустой коробки и, и, ну вот не знаю как еще описать, буэээ.. 9 Моё любимое - Ну и вишенка на торте! Ловите глушняк (и фары и решотки в бампере) за 200+ евро Смотрите, у меня много Чампсов,на примере мерседосов- Эмэль 164, за свои день отличная модель. На базе нее сделал несколько проектов. Эмэль166 тот же ,да попроще 164ого,но он добротно сделан адекватно. Так же делал 3-4 модели Фсошных и Гона и просто Полицию. Е классы- отличные модели за всои деньги.НО ЭТА??? Плюсы?! Эмм... -Флок в салоне и на 5й двери -тонер с завода(что он есть,что нет) - нормальные петли сзади (АА привет) - приличная покраска - фиксация дверей как у AR и Aрта на магнитиках (но в данной модели такие дверные проёмы что двери без труда в них заходят и фиксируются) Но мне кажется сейчас у всех моделей это есть,а еще открывающийся бензобак, бардачки, козырьки, не кривые декали по салону , состовные шкалы приборки ,а не декаль и в половину от той стоимости, что я отдал..... Кто то покупал обычные 500е за 7-8рубасов и особо не бухтел. сказать ,что я разочарован-да. Ко мне пришла жаба и стала душить-да. Готов ли я его скинуть - неть... Я говорил ,что я люблю эту модель и готов ему много простить. Я делал модели и дороже, но это не была работа над ошибками, это были переделки,не имеющие к качеству никакого отношения. PS. 3абегая вперед. Естественно он уже разобран и в работе. И да у него будут нормальная резина и карбоновый пакет,и нармальный тонер и много чего еще. И в процессе ,я несколько поменял свое мнение о модели. К примеру в момент перекраски салона,я обнаружил,что сиденье состоят из пяти деталей! 5 Карл!!! у АА это один кусок пласкика,а тут аж пять) на ряду с глухими решотками в бампере за грилью, прячется отличное травление сетки (правда его не видно не шиша на просвет, но оно имеется) PPS Проводя аналогии с нашей жизнью, мне представляется , что моделью занимались несколько людей в разное время(одни делали флок и интересные сидушки не жалея времeни,а другие глухие сетки в бампер) и у них явно были проблемы со временем релиза... Ходя обычный г500 еще более убогий. Весьма интересно. Почитал, всё доходчиво и понятно. Единственно, что я бы сделал, подытожил отдельным постом достоинства и недостатки модели с её узнаваемой фотографией, для того, чтобы случайному зрителю было удобнее. Лично у меня не было желания её купить, т.к. понимаю, что будет ещё много интересных вариантов и мы сможем выбрать наилучшее, или любимое. А что будет в результате разборки-сборки? 1 Цитата Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
Imanishi Опубликовано: 13 августа 2021 Автор Жалоба Опубликовано: 13 августа 2021 (изменено) to Ilya Мна уж,всё для вас,спасибо) to GENERAL LEE Саш,да как бы не планировал. А вообще предпочитаю квадраты Пендосовские их и самому делать не сложно и вариаций много(крюки,подножки и тд.) to art2626 Нормуль Артур,он уже похож на нормальную модель) to shimmer Лёх,ну я вот уже прождал ,графитовый цвет,что был на старте ,он конечно козырный. пришлось ыбирать между синем и этим-совсем не плох,на мой взгляд. Сколько будет стоить от AR BRABUS , когда он выйдет??Я так уже моделей 10 прождал , потом они 2-3 цены стали стоять. То , что качество будет и исполнение круче-факт. Но мне теперь, не стыдно за свой Геленд! to Mc Do Дим,так сверху в посте минусы, внизу плюсы,всё прозрачно,а новички в такие нюансы не углубляются... отчёт по переделке сейчас заливаю. Делал Гелик) а вышла Нива Изменено 13 августа 2021 пользователем Imanishi 7 3 Цитата TuninGCentrEhttp://s019.radikal.ru/i617/1210/2f/2b237e9afc6e.jpgImanishi lvl#80
Imanishi Опубликовано: 13 августа 2021 Автор Жалоба Опубликовано: 13 августа 2021 (изменено) процесс переделки Итак ,пробежимся по работе. 1 карбоновый пакет №1 (клыки, решотка, защита, накладки в деффузорах, зеркала, облицовка запаски, все молдинги вкруг, ручки, вентиляция) карбоновый пакет №2 (приборная панель ,руль, ручка штурмана, вставки в дверях) 2 тонер по верх заводской в круг (Люмар *25) 3 покрас сидений. 4 регистратор (изготовление установка) 5 ремней безопасности (изготовление установка ) 6 замена сток резины (Мишки Диамариз) 7 занижение (перед+зад) 8 переработка передней подвески - увеличение выворота. 9 перекрас дисков (с сохранением сток шильдов ) 10 изготовления имитации парктроников (перед+зад) 11 замена+покрас осн.радиатора 12 переработка решоток переднего бампера (изготоврение кулеров охлаждения,сетки) 13 имитация подсветки заднего номера 14 распорка (изготовление +установка) 15 шуба капота +тепло экраны 16 сьёмная запаска 17 9 тонеровка фар 18 эимитация омывателей фар Суммарное время работы - 50 часов. Изменено 13 августа 2021 пользователем Imanishi 9 1 Цитата TuninGCentrEhttp://s019.radikal.ru/i617/1210/2f/2b237e9afc6e.jpgImanishi lvl#80
Mc Do Опубликовано: 14 августа 2021 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2021 Тонкая работа. Когда смотришь, кажется всё так легко и под хорошую музыку. ) Но, когда делаешь, обычно возникает столько нюансов и желаний оставить "как есть". ) И наверное, это занимает очень много времени. К тому же, это же творческий процесс, а не изделие на потоке, где рука набита на повторяющихся действиях! Я уже не говорю, про аккуратную разборку моделей! В общем,- Браво! Я не безразличен к твоим работам и испытываю искреннее восхищение! И прекрасно, что выкладываешь их здесь не для рекламы, а чтобы поделиться радостью с единомышленниками и товарищами по увлечению! )) 1 Цитата Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
Belgorodec Опубликовано: 21 августа 2021 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2021 Круто! "Гелик" словно настоящий!!!! 1 Цитата Модели 18-го масштаба: http://www.forum.mdiecast.com/topic/34682-moi-modeli-18-go-masshtaba/
OLAST Опубликовано: 9 сентября 2021 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2021 06.07.2021 в 00:19, Imanishi сказал: Ну а теперь я Вам покажу то , с чего я ору по сей день. Я стараюсь никогда не афишировать стоимость приобретаемых моделей,но это не тот случаи. Те кто знаком со мной лично,знают - я фанат гелендов. И когда пояивился 464,мне было крайне не понятны не лестные отзывы о настоящим моделе авто. я не мог понять как тачка за много денег может не нрвится. И тут я приобрел Чемпла почти за две стоимости Крузака и чувства тех людей,мне стали понятны. К сожалению приобрести модель на старте продаж не вышло иначе не раздумываю взял бы графитовый цвет.Но на сегодня между голубым и бордо-выбор был очевиден. Ну что ж , поехали) 1. Резина (профиль) это отвал бАшки... да есть Моторхеликс,тоже не то,но... Есть Спирит на мой взгляд самый выигрышный по колёсам и торм. механизмам. 2. Чампс...ты А*уел??? кривых деталей сейчас даже Солидо по моему не позволяет.(два из четырёх клыков кривые и стоят сикось накось) 3. Замечу, это не БУ, не уценёнка. Это модель за кучу евро... колпак запаски-просто остался в руках. качество деталей на лицо. 4. А это точно МиниЧампс?? Может Маисто,Велии ?! 5. Испарения от клея на сидушках,я в обще не припомню, у кого видел в последнее время подобный косяк. И уж точно не за такой бюджет... 6.Ххотите детализации-'нати' одной литой деталькой весь двигатель петли, сами упоры, клёпки.... у меня заканчиваются слова! 7. В салоне отсутствуют ремни безопасности от слова совсем. 8. У модели пласмассовая крыша,накуя ,а главное зачем??? ну пластик и пласик скажите Вы. Но есть тактильны ощущения. И если берешь в руки Арт,то как бы знаешь ,что он весь из пластмассы плюёшь на него и убираешь с глаз на полку по дальше ,а тут везде силумин, берёшь его крутишь вертишь, а касаясь крыши и звук пустой коробки и, и, ну вот не знаю как еще описать, буэээ.. 9 Моё любимое - Ну и вишенка на торте! Ловите глушняк (и фары и решотки в бампере) за 200+ евро Смотрите, у меня много Чампсов,на примере мерседосов- Эмэль 164, за свои день отличная модель. На базе нее сделал несколько проектов. Эмэль166 тот же ,да попроще 164ого,но он добротно сделан адекватно. Так же делал 3-4 модели Фсошных и Гона и просто Полицию. Е классы- отличные модели за всои деньги.НО ЭТА??? Плюсы?! Эмм... -Флок в салоне и на 5й двери -тонер с завода(что он есть,что нет) - нормальные петли сзади (АА привет) - приличная покраска - фиксация дверей как у AR и Aрта на магнитиках (но в данной модели такие дверные проёмы что двери без труда в них заходят и фиксируются) Но мне кажется сейчас у всех моделей это есть,а еще открывающийся бензобак, бардачки, козырьки, не кривые декали по салону , состовные шкалы приборки ,а не декаль и в половину от той стоимости, что я отдал..... Кто то покупал обычные 500е за 7-8рубасов и особо не бухтел. сказать ,что я разочарован-да. Ко мне пришла жаба и стала душить-да. Готов ли я его скинуть - неть... Я говорил ,что я люблю эту модель и готов ему много простить. Я делал модели и дороже, но это не была работа над ошибками, это были переделки,не имеющие к качеству никакого отношения. PS. 3абегая вперед. Естественно он уже разобран и в работе. И да у него будут нормальная резина и карбоновый пакет,и нармальный тонер и много чего еще. И в процессе ,я несколько поменял свое мнение о модели. К примеру в момент перекраски салона,я обнаружил,что сиденье состоят из пяти деталей! 5 Карл!!! у АА это один кусок пласкика,а тут аж пять) на ряду с глухими решотками в бампере за грилью, прячется отличное травление сетки (правда его не видно не шиша на просвет, но оно имеется) PPS Проводя аналогии с нашей жизнью, мне представляется , что моделью занимались несколько людей в разное время(одни делали флок и интересные сидушки не жалея времeни,а другие глухие сетки в бампер) и у них явно были проблемы со временем релиза... Ходя обычный г500 еще более убогий. а накуя надо было торопится с покупкой, я когда от пма увидел модель, сразу решил не торопится... разбор зачет. Цитата
palll-star Опубликовано: 16 сентября 2021 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2021 Я вот не пойму, а что вы ждете от современного чампса??? Я его последний порш каен взял и также плевался. Ушел миничампс от старой проработки в глухую хрень и доработай сам открывашки. Долго думал брать синий или нет, но после кайена твердо уверовал, что нет. Мне и гелика от алмоста хватит за глаза и уши. Переделка конечно понравилась, совсем другое авто, вот его бы взял!!! Цитата
Imanishi Опубликовано: 17 сентября 2021 Автор Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2021 09.09.2021 в 18:14, OLAST сказал: а накуя надо было торопится с покупкой, я когда от пма увидел модель, сразу решил не торопится... разбор зачет. Так спешки не было, это вторая волна от них. Дальше были бы более дурацкие цвета и более не гуманные ценники. Ждать 464 от других, также лотерея , во всяком случии по ценнику. Цитата TuninGCentrEhttp://s019.radikal.ru/i617/1210/2f/2b237e9afc6e.jpgImanishi lvl#80
Imanishi Опубликовано: 17 сентября 2021 Автор Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2021 16.09.2021 в 13:20, palll-star сказал: Я вот не пойму, а что вы ждете от современного чампса??? Я его последний порш каен взял и также плевался. Ушел миничампс от старой проработки в глухую хрень и доработай сам открывашки. Долго думал брать синий или нет, но после кайена твердо уверовал, что нет. Мне и гелика от алмоста хватит за глаза и уши. Переделка конечно понравилась, совсем другое авто, вот его бы взял!!! Да собственно ничего я лично не ждал, я ждал Геленд) До сих пор же нет аналога с открывашкой... А касательно каеннов, его я тоже увидел и захотел раньше кубики, и уже нашёл адекватного продавца китайчёнка, но после этого шедевра, с осью на задней подвеске, как у магистр в серии Dub,,от Кая я отказался... Рад что всё солидарны что с минимальными,но необходимыми доработками модель стала по настоящему моделью, а не игрушкой. Цитата TuninGCentrEhttp://s019.radikal.ru/i617/1210/2f/2b237e9afc6e.jpgImanishi lvl#80
Imanishi Опубликовано: 20 ноября 2022 Автор Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2022 (изменено) Доброй ночи други мои. Есть желание познакомить Вас с моделью Таурега во втором кузове Энэфка. Справедливости ради хочется сказать,что данная модель всегда была обделена вниманием дайкаста. Ну как обделена (в первом кузове дорестовые Джипишки) ее делали,ну как делали,лепили) велли и бураго. И то и другое у меня было. Не плохие модели,но лишь потому,что единственные,от выше указанных контор. Потом затишье ,выходит НФ от Велли (Гт Ауто) в нескольких цветах,как интерьера так и экстерьера. С удачными решениями,хочу заметить ,как первого,так и второго.С хорошими колесами, панорамой на это Велли. Ну и с19года у нас имеется и Табурег Цр7,его не было у меня,так что предметно не скажу. Но была и ещё одна иминитая контора,что выпускала Нф и речь сегодня пойдет как раз о таковой. Основанная ещё 63году-Киошо. Когда появилось желание к приобретению модели,я был удивлен,что Китайская и Японская модели похожи меж собой,словно братья. Но все же не во всем... выхлопная трасса у Велли и цвет и проработка против Киошо Разные двигателя и исполнение подкапотного Китай Япония Разные расцветка салонов. Черный,белый против рыжиго. Тонированная панорама. К слову сказать я выбрал 'комплектацию', которая имела отличия и от всего выше перечисленного. Я предпочел snowager В 2014 году Шведское подразделение WV создали,потехи ради,шоукар на базе гусениц от конторы Mattraс В серию они конечно не пошли,но этапе ралли Швеции он не плохо подубасил. Посмотреть здесь так же в дольнейшем на некоторых мероприятиях можно было встретить эти гусеницы на машинах поддержки и сопроводах Изменено 20 ноября 2022 пользователем Imanishi 3 Цитата TuninGCentrEhttp://s019.radikal.ru/i617/1210/2f/2b237e9afc6e.jpgImanishi lvl#80
Imanishi Опубликовано: 20 ноября 2022 Автор Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2022 (изменено) Касательно модели у меня были предположения ,что за основы был взят Китай и допилен Японской компанией. Но... Под блестящим шильдом мы видим запиленный Японский лейб На модели мы имеем,не окрашенную в обще панораму. Непрокрасы некрашеную переднюю юбку.Ну это в силу комплектации,скажем так. Ну в целом это не просто модель Киошо. Тоесть не получится просто снять гусеницы и воткнуть их за место сток колес. Днище переработано именно под эту модель. Но при этом других отличительных особенностей ни по салону,ни по двигателю нет. В целом за ее стоимость- модель - гуд. Двери открываются,с капотом и 5й дверью. Колеса поворачиваются ходы подвески не большие но имеются. Кусеницы подвижны и крутятся. Старый , добрый Киошо. Изменено 20 ноября 2022 пользователем Imanishi 2 Цитата TuninGCentrEhttp://s019.radikal.ru/i617/1210/2f/2b237e9afc6e.jpgImanishi lvl#80
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.