Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А из чего же тогда ? Если не из жести ??? :)

 

А что, высший критерий качества - изготовление моделей методом "паяной жести"?

И входит-ли в определение критерия качества - соответствие модели прототипу?

Опубликовано:

И входит-ли в определение критерия качества - соответствие модели прототипу?

 

Ну это не обязательно, главное чтоб красиво :)

Опубликовано:

Ну это не обязательно, главное чтоб красиво :)

 

А... тогда понятно...

Т.е. с учетом этого можно вообще модель не обзывать - просто "красивая машинка"!

Опубликовано:

А... тогда понятно...

Т.е. с учетом этого можно вообще модель не обзывать - просто "красивая машинка"!

 

Ну в "красиво, но не достоверно" ты навряд станешь первопроходцем, так что нунафиг такое... Хотя лично у меня и так есть большие сомнения, что у тебя может получиться что-то недостоверное. :)

Опубликовано:

Немного отвлечённо от вышенаписанного - кого-то может заинтересовать модели на тему WWII (естественно, никем ранее не производившиеся)?

// Это НЕ: МБ, БМВ, Опель //

Вообще в Германии (не знаю точно, как в других странах, но и там тенденция похожа) милитаристы тусуются в основном на моделях и китах 1:87, 1:72, 1:48 и (особенно) 1:35. Хотя и в 43-м их тоже прибывает. Но! Например Шуко продаал свой лимитированый Мерс 170-Фау "Африка Хор" 1000 (или 2000?) штук 3 (!!!) года. Унимоги бундесверовские тоже не первые хиты в их программе. Из моей многочисленой немецкой клиентуры, ну от силы человек 10 собирают милитаризм в 43-м, из них половина только послевоенные машины. Рынок пока не перспективный. Это доказывает и неудачи даже с дешевыми моделями, которые "модельные акулы" скидывают друг-другу по очереди (Витессе, Виктория, Сан Стар, Ди Агостини Шуко Милитари). Кажется модели не плохие, цена гуманная, но те же Шуко ровно через год отказались от серии Милитари. Спрос был в основном на Опель Блиц и ГАЗ 67, остальное все (особенно итальянские экзоты) принесли Щукам одни убытки.
Опубликовано:

Это доказывает и неудачи даже с дешевыми моделями, которые "модельные акулы" скидывают друг-другу по очереди (Витессе, Виктория, Сан Стар, Ди Агостини Шуко Милитари). Кажется модели не плохие, цена гуманная, но те же Шуко ровно через год отказались от серии Милитари. Спрос был в основном на Опель Блиц и ГАЗ 67, остальное все (особенно итальянские экзоты) принесли Щукам одни убытки.

 

Не совсем так. Виктория принадлежала Витессу, и составляла от силы 3-4 процента ассортимента Витесса; последний погорел не из-за военных моделей. Сан Стар получил в наследство от Витесса всего несколько моделей, и переключился на 1/18 вскорости, так что тоже военные тут ни при чём.

 

Шуко Милитари вряд ли могли принести Шуко убытки, так как все расходы по моделяи понесли издатели Де Агостини, а Шуко их просто перепаковала.

 

Самое смешное, что страшные Солидо и Веремы в 1/50 уходили и уходят на ура :)

Опубликовано:

А... тогда понятно...

Т.е. с учетом этого можно вообще модель не обзывать - просто "красивая машинка"!

 

Саш, я тоже шучу :)

Но как знаешь в каждой шутке есть доля правды.

 

Как пример: некоторые модели Проект Мастер-43 и ранее упомянутого Губских имеют массу неточностей, но будучи качественно собранными и посколько они выпущены очень ограниченным тиражем эти недостатки не мешают им стоить не одну сотню долларов и спрос на них сильно превышает предложение :)

Опубликовано:

Шуко Милитари вряд ли могли принести Шуко убытки, так как все расходы по моделяи понесли издатели Де Агостини, а Шуко их просто перепаковала.

 

Самое смешное, что страшные Солидо и Веремы в 1/50 уходили и уходят на ура :)

Шуко Милитари принесла фирме убытки, я как инсайдер знаю это точно! Их не просто перепаковывали, за них еще лицензию Ди Агостини платили. Если бы дело было выгодным, их бы не убрали из программы ровно через год.

Солидо и Верем это 1:50, раньше это был самый популярный масштаб для грузовиков в Европе, строй-техника до сих пор 90% в этом масштабе делается.

Но я говорил за Германию, у нас Солидо/Верем никгда популярны не были, на биржах эти Солидо за копейки предлагаются, но никому уже не нужны.

Опубликовано:

По первому фото: камуфляж явно не на темно сером фоне - следовательно это "желтый" ...с нанесением какого-то (?). Значит 1943.

Саш, не только по камуфляжу, но и по форменной одежде можно сделать кое-какие выводы:

 

"Общевойсковая полевая фуражка (кепи) обр. 1943 г.

Фуражка нового типа, введенная 11 июня 1943 г., которая впоследствии стала (наряду со стальным шлемом) наиболее распространенной повседневной формой головного убора во всех частях германской армии.

 

В основу этого головного убора легкая модель, использовавшаяся германскими войсками в Северной Африке. Для всех родов войск и всех рангов она была серого цвета, кроме бронетанковых войск, где носили черные пилотки. Известны также кепи этого типа, сшитые из камуфляжной ткани. Герб и кокарда располагались спереди в виде единой эмблемы Т-образной формы. Ее боковые отвороты выступали вперед, где удерживались двумя маленькими серыми пуговицами. Полужесткий козырек был покрыт серой тканью и был немного длиннее козырька горной фуражки.

 

Кепи армейских офицеров и военных чиновников соответствующих рангов имели серебряный кант, генералы и чиновники высших рангов носили фуражки с золотым кантом." (http://www.weltkrieg.ru/uniform/Wehrmachthelmets/)

1819334394_118logo_df.thumb.jpg.e5359736f95d85e49193e7f2fc726ed5.jpg  Мои продажи на МЕШОК и ScaleBay

 

 

Опубликовано:

А что это за машина? Можно просвятить? :)

Этот монстр Кэльбле Цет6Р3А был построен фирмой Кэльбле в 1937 гуду по заказу Рейхсбана всего в ОДНОМ экземляре. Почему Премиум-Секс сделал 2 варианта, мне не известно, вероятно позже машину перекрасили, мне известны фотки оригинала только с орлом на морде.

Это был баластный тягач для ж/д системы "Кулимайер", которую фирма Кэльбле продвигала совместно с Райхсбаном с 20-х годов - для удешевления перевозок заказчикам, не имевшим подключения к ж/д, чтобы избежать лишней работы по перегрузке товаров из вагонов в грузовики. Райхсбан применял эту систему с тягачами Кэльбле. К ним прицеплялись низкорамные прицепы с рельсами, а на прицеп загонялся вагон, таким образом товар прямо в вагоне доставлялся по адресату, не имевшему ж/д подключения. Цет-6 последний и самый мощный тягач этой серии, движок 6 цил., 180-200 лс, вес тягача 14,5 тонн + 6,5 тонн баласт, он мог тянуть прицеп с вагоном весом до 200 (!!!) тонн. В народе получил кликуху "Кэльбле Юмбо".

Единственный тягач погиб в 1944 году под американскими бомбами безвозвратно. :)

post-291-1179155321_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...