ГригорийМ Опубликовано: 26 сентября Жалоба Опубликовано: 26 сентября Отличная модель. Она в каком году вышла ? Я уже запамятовал. Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Alexsandr Опубликовано: 30 сентября Автор Жалоба Опубликовано: 30 сентября 26.09.2025 в 22:58, ГригорийМ сказал: Отличная модель. Она в каком году вышла ? Я уже запамятовал. Спасибо. Давно мелькает, уже раритетом стала. Спарк сейчас практический не делает модели дорожных машин. 1981 McLaren M6GT (Spark) Первое появление McLaren на 24-х часа Ле Мана. Пилоты Бернар де Дривер, Эрве Регу, Мишель Элькуби и Пол Канари. Не прошли квалификацию. 3
HOBBYDRAGON Опубликовано: 1 октября Жалоба Опубликовано: 1 октября 15 часов назад, Alexsandr сказал: 1981 McLaren M6GT (Spark) Первое появление McLaren на 24-х часа Ле Мана. Пилоты Бернар де Дривер, Эрве Регу, Мишель Элькуби и Пол Канари. Не прошли квалификацию. Поздравляю))) Была у меня кадата такая street legal, красненькая Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216 Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/
Alexsandr Опубликовано: 2 октября Автор Жалоба Опубликовано: 2 октября 01.10.2025 в 15:11, HOBBYDRAGON сказал: Поздравляю))) Была у меня кадата такая street legal, красненькая Спасибо. Красненькая street legal - персональный автомобиль Брюса Макларена. 1
Alexsandr Опубликовано: В среду в 13:50 Автор Жалоба Опубликовано: В среду в 13:50 1980 March-BMW M1 (Spark) Старт в 24-х часах ЛеМана в 1980 году. Пилоты Манфред Винкельхок, Патрик Неве, Михаэль Кортен. Сход из-за аварии на седьмом часу гонки. 2
Oldtimer43 Опубликовано: В среду в 18:40 Жалоба Опубликовано: В среду в 18:40 Саша, вот и я тоже давненько тебе не писал, надо исправить эту оплошность... Много, много всего интересного... Вот особо хочется отметить Ягуар в сборке Аникина. Это, конечно, безусловно, произведение искусства. Писал уже многим и у себя в теме, и у тебя повторюсь: вот нравятся мне модели Esval, ты их тоже немало показал, вот хорошая какая-то у них аура. И ещё хочется заострить внимание на Феррари от Матрикс алого цвета, вот тоже, запоминающаяся какая-то модель. Так что от души поздравляю со всем сразу! 2
Alexsandr Опубликовано: В четверг в 14:13 Автор Жалоба Опубликовано: В четверг в 14:13 19 часов назад, Oldtimer43 сказал: Саша, вот и я тоже давненько тебе не писал, надо исправить эту оплошность... Много, много всего интересного... Вот особо хочется отметить Ягуар в сборке Аникина. Это, конечно, безусловно, произведение искусства. Писал уже многим и у себя в теме, и у тебя повторюсь: вот нравятся мне модели Esval, ты их тоже немало показал, вот хорошая какая-то у них аура. И ещё хочется заострить внимание на Феррари от Матрикс алого цвета, вот тоже, запоминающаяся какая-то модель. Так что от души поздравляю со всем сразу! Игорь, спасибо. Да, есть у Esval что то такое. Правда в последний год что-то новинок у них совсем нет, фантазийные версии какие-то пошли - полиция и такси Деляж. Согласен, Аникин мастер с большой буквы. Правда информации про него мало. 1
Alexsandr Опубликовано: В четверг в 14:33 Автор Жалоба Опубликовано: В четверг в 14:33 (изменено) 1961 Intermeccanica Imp (Autocult) Первая модель Френка Райзнера на поприще автопроизводителя, до этого он занимался производством тюнинг-аксессуаров. За основу брался Steyr-Puch 500, выпускавшийся в Австрии лицензионный Фиат 500. Успехи Imp в гонках заставили Карла Абарта беспокоится из-за новоявленного конкурента. Он убедил концерн Фиат и Штейр-Даймлер-Пух прекратить поставки комплектов в Интермекканику. Всего за 18 месяцев был построен 21 Имп. Изменено В четверг в 14:33 пользователем Alexsandr 2
HOBBYDRAGON Опубликовано: В четверг в 15:12 Жалоба Опубликовано: В четверг в 15:12 (изменено) 09.10.2025 в 17:33, Alexsandr сказал: 1961 Intermeccanica Imp (Autocult) Первая модель Френка Райзнера на поприще автопроизводителя, до этого он занимался производством тюнинг-аксессуаров. За основу брался Steyr-Puch 500, выпускавшийся в Австрии лицензионный Фиат 500. Успехи Imp в гонках заставили Карла Абарта беспокоится из-за новоявленного конкурента. Он убедил концерн Фиат и Штейр-Даймлер-Пух прекратить поставки комплектов в Интермекканику. Всего за 18 месяцев был построен 21 Имп. Клевый малыш)))))) Изменено вчера в 06:11 пользователем HOBBYDRAGON 1 Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216 Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/
Alexsandr Опубликовано: вчера в 14:31 Автор Жалоба Опубликовано: вчера в 14:31 1934 ГАЗ-А-Аэро (DIP) Колесную колею сделали слишком узкой, у прототипа на фото колеса не так глубоко сидят внутри крыльев. 5
Oldtimer43 Опубликовано: вчера в 19:06 Жалоба Опубликовано: вчера в 19:06 Родные марки на нашем форуме нечастые гости. Очень приятно посмотреть! Я помню, как впервые увидел фото этого авто ещё в детстве, и поймал я тогда себя на мысли, что эта машина похожа на ёжика... не знаю уж, почему я его так воспринял, но вот тем не менее...
HOBBYDRAGON Опубликовано: 17 часов назад Жалоба Опубликовано: 17 часов назад 15 часов назад, Alexsandr сказал: 1934 ГАЗ-А-Аэро (DIP) Колесную колею сделали слишком узкой, у прототипа на фото колеса не так глубоко сидят внутри крыльев. Russian streamliner или Soviet Art-Deco Передняя колея, пожалуй, действительно узковата, но если не лень заморачиваться - ось нетрудно заменить на более длинную Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216 Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас